|  масло в двигатель Джебела | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  масло в двигатель Джебела | 
|  13.3.2011, 17:42 
				 Сообщение
					#426
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:  1    | 
				Вязкость на холодную очень хорошо чувствуется когда меняешь масло осенью при температуре воздуха +5-10 градусов. Раньше у меня был урал, в него заливал ТНК 20W50, оно при этой температуре очень долго уходит через воронку. В драгу лил ликви моли 10W40 , в джебел кастрол 10W40, эти масла значительно быстрее проходят через ту же воронку при той же погоде. Вязкость на горячую тоже чувствуется по звуку двигателя. Урал на 50-ке заметно плотнее работает, чем на 40-ке. А класс качества масла определяется по API классификации. П.С. Для фита беру хондовское масло в оптовой конторе уже почти 3 года. При этом 0W20 всегда дороже чем 5W30 и 10W30. Класс по API одинаковый - SM. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2011, 17:45 
				 Сообщение
					#427
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				А кто бы с этим спорил)))
				
				
				
                           -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2011, 18:42 
				 Сообщение
					#428
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:  1    | 
				щас Приморец скажет своё веское слово    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.3.2011, 18:43 
				 Сообщение
					#429
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				Собственно да, спорить то особо не о чем. Только хочу добавить, что уже в лабораториях созданы масла успешно работающие 100 и более тысяч км в легковых моторах. Так что высокие технологии - не пустой звук... И на фоне таких достижений в проблеме масла для Джебеля нет никаких высших материй! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2011, 23:36 
				 Сообщение
					#430
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва. мВойковская Мотоцикл: DR250, X4 Репутация:  0    | 
				Пацаны, у меня как у новичка в голове куча противоположных мнений.  Отсюда вопрос, у меня DR 250, хочу залить масло Agip 10W60. Проблем не будет? (Тему прочитал, ответы не понял)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2011, 23:49 
				 Сообщение
					#431
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | Agip 10W60. Проблем не будет? (Тему прочитал, ответы не понял) масло на которое рассчитан движок- 10W40, а твое дороже как минимум, зачем ? и в хача его же лей, не надо туда столько присадок, хорошего ничего не будет -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.4.2011, 23:58 
				 Сообщение
					#432
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | хочу залить масло Agip 10W60. Проблем не будет? Будут - снизится мощность (заметно) и возрастет расход топлива. В теории - еще повысится нагрзука на сальники и прокладки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2011, 0:27 
				 Сообщение
					#433
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва. мВойковская Мотоцикл: DR250, X4 Репутация:  0    | масло на которое рассчитан движок- 10W40, а твое дороже как минимум, зачем ?Не дороже. 330 руб за литр. В Х4 уже залил. Это только в России мотюль рулит. В Германии, в Белоруссии его днём с огнём... Даже в той же Франции... он видно весь здесь. и в хача его же лей, не надо туда столько присадок, хорошего ничего не будет Не люблю навязываний! Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2011, 2:14 
				 Сообщение
					#434
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | Не дороже. 330 руб за литр. В Х4 уже залил. Это только в России мотюль рулит. В Германии, в Белоруссии его днём с огнём... Даже в той же Франции... он видно весь здесь. Не люблю навязываний! Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60? навязываний? это проекция дорогой товарищ, про мотюль никто и слова не сказал, а про вязкость совета ты сам спросил, не хочешь советов? сам все знаешь? отлично! к чему тогда вопросы? Не дороже. 330 руб за литр и не поверю что одной и той же фирмы масла 10W40 и 10W60 одинаково стоят, обычно за присадки и характеристики просят деньги -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2011, 6:46 
				 Сообщение
					#435
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:  13    | 
				Прошлые сезоны лил в движок Мотюль 7100 , в этом перешел на Кастрол Power1 10-50 (гарантированно качественный , прямой поставки BP Italia) .           Так вот по моим ощущениям движок стал работать заметно мягче и тише , масло очень понравилось .
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2011, 7:47 
				 Сообщение
					#436
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | ... Мне просто хочется знать, кто-нибудь заливал подобные вязкости 10-50, 10-60? Заливали даже 85W90. Правда, не в Джебель, и трансмиссионку (канистры попутали), но результаты ожидаемые, и труднодоказуемые - сказания о паршивом качестве моторов. На двигле арабским по серебряному написано 10W40, причем для откровенно тропической страны, где в среднем летняя температура мягко говоря, повыше, чем в краю вечнозеленых помидоров. Самое рациональное, правильное и технически грамотное объяснение заливки хW50, хW60, хW70, хWстотыщщ пяццот!!! в условиях подмосковья в эндуро, которое я слышал, звучит так: "А конструкторы Сузуки в маслах не шарят! Чем гущщще, тем круче! Они в древнем 95-м просто не знали, что можно в высокофорсированный скоростной движок xW60 ложкой натолкать!" Причем характерно, что товарищ не в Долину Смерти в июле собирается, а на Плещеево озеро в апреле, по пороше - вон, метель за окошком, несмотря на середину весны. Цитата(Тимур Шаов) ... Не влезай! Убьет!  М-ло всё-таки полез. Убило. Следом лезет обормот С криком "Всех не перебьёт!!!!" Не, шо бы там не гооворили - Не-сги-баемый народ! Ни поэт, ни я никого конкретного не имели в виду, не обижайтесь, пожалуйста. Лично знаю людей, умудряющихся принципиально стирать хлопок в режиме синтетики на том же основании "А что они там в Боше вообще понимают?" На этой неделе снова матом про себя ругался - звонят типы, купившие обалденно дорогой котел, обалденно дорогую горелку, обалденно дорогую автоматику, и начинают странные вещи спрашивать. В процессе беседы выясняется, что они из всех исполнительных механизмов (пара десятков наименований) подсоединили один-единственный. Дико удивились, когда узнали, что котел - покойник 100%, если его включить. "А чего, мы же ту единственную колодку, без которой он вообще не пускался, воткнули, что ему теперь сделается?" Обоснование то же - а зачем мы будем колодку на её штатное место втыкать? Мы лучше её на щит выведем, с автоматом "ДЭК", пусть то ли тётя Глаша, то ли Равшаны экспериментируют с управлением. Уверен, тут все взрослые умные люди, и как решат, так и зальют - кто флотский мазут, кто литол-24, кто 10W40, это личное дело. Но вот будущих эндуристов, которые могут обчитаться сомнительных идей уже жалко, из-за них и пишу развернуто. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2011, 8:58 
				 Сообщение
					#437
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Я ездил и на 10W50, и на 15W50. Не увидел принципиальной разницы, но считаю, что мануальные 10W40 наиболее предпочтительны. 90% пробега моего движка именно на масле с такой вязкостью. Но хозяин-барин, личное дело каждого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.4.2011, 12:58 
				 Сообщение
					#438
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				да не парьтесь вы...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2011, 23:54 
				 Сообщение
					#439
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва. мВойковская Мотоцикл: DR250, X4 Репутация:  0    | 
				Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? В Х4 залил, разницы с 7100 - 10W40 не нашёл.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 6:27 
				 Сообщение
					#440
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? ... Но ведь конструкторы моторов Сузуки - идиоты, и ничего не понимают в маслах, правда? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 8:20 
				 Сообщение
					#441
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Ну так можно заливать 10w60 или категорически не стоит? В Х4 залил, разницы с 7100 - 10W40 не нашёл.Можно. Но держи в мыслях, что в мануале написано 10W40 и не просто так. Возрастут потери в движке, в остальном вряд ли что-то изменится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 15:24 
				 Сообщение
					#442
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:  5    | 
				Но мне кажется, если активно эксплуатируешь мотоцикл зимой при -20 и заводишь при такой температуре, то лучше все же пожиже маслице, а не 10w40. Инжинеры сузуки может и не думали, что русские и в -20 бороздят просторы сугробов
				
				
				
                           -------------------- дура-эндуро Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 15:34 
				 Сообщение
					#443
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Зимой лучше 5W40 или вообще 0W40. А вообще, эксплуатация ниже -15, это убийство мотоцикла, да и вообще зимой он ушатывается очень сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 16:08 
				 Сообщение
					#444
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:  5    | 
				Само сабой ушатывается, но ведь ездит же народ =) а по верхнему диапазону выше 40 вязкость думаю не стоит, не в полосе экватора живем -------------------- дура-эндуро Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 16:21 
				 Сообщение
					#445
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				Моё мнение при умеренной эксплуатации с элементами говнолазания 10-50 15-50 20-50 вполне для лета. Первые два проверял на своей техники этим летом. Последнее у меня чоперисты спрашивают очень часто и много, кто на воздушниках ездит. ..W 60 рекомендуют в сильнопробежные движки на лето... -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 17:28 
				 Сообщение
					#446
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				С самого начала езжу на 20-50. 10-40 тоже лил некоторое время.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 17:53 
				 Сообщение
					#447
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Само сабой ушатывается, но ведь ездит же народ =)Ну, некоторые думают, что без разницы, а потом "куплю косозубую шестерню" и т.д. по списку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2011, 22:22 
				 Сообщение
					#448
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:  5    | 
				Сам всегда лил 10W40, а зимой ниже -5 никогда не заводил. Для минусовых температур у меня велосипед. На нем быстро по городу зимой перемещаешься =)
				
				
				
                           -------------------- дура-эндуро Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2011, 5:40 
				 Сообщение
					#449
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация:  4    | 
				у меня вот тут тоже интересная история произошла с маслом. На ХТ залил кастрол рекомендованной заводом вязкости 10W40. Правда при этом случился некоторый перелив - сказалась система с сухим картером (оказывается на ХТ надо не только прогретьмотор для прогона масла, но и проехаться на нем). Итак перелил примерно 0,3 литра. При пробной поездке масло начало давить с сальника привода спидометра и изпод щупа просачиваться - слил.  потом при поездке по трассе (крейсерская скорость 110) за 400 км уровень упал, долил примерно 0,3 литра. При следущей поездке прошел 350 км в одну сторону - уровень на месте, а вот на обратно пути после 100 км уровень опять упал - пришлось еще 0,3 л долить... так он до приезда и продержался. Вот такое было непонятное поведение. Да, снаружи не течет - проверял. Сейчас залил мотюль 10в40 7100 - посмотрим как себя поведет, ибо предыдущий хозяин говорит, что масло мот не ел вообще, а езда у него гораздо веселее моих 110 кмч   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2011, 7:43 
				 Сообщение
					#450
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Для минусовых температур у меня велосипед.А у меня автомобиль... Разленился я. предыдущий хозяин говорит, что масло мот не ел вообщеНу, я тоже могу сказать много чего... Однажды я продавал Оку. Авто такое, странное и удивительное. Так случилось, что реальный пробег был около 80 тыс км, но состояние было идеальное, я за техникой слежу. Народ приходил, смотрел на пробег, водил жалом, типа много, вот если бы 40 тысяч... Надоело мне это, скрутил пробег до 40 тыс и машина сразу продалась. Совесть не мучает, т.к. состояние было получше, чем у некоторых Окушек на 40 тыс км, нежные они, разгильдяйства не терпят. А ещё есть классическое выражение: "Честные глаза торговца подержанными автомобилями". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:49 |