![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23976
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше для чего и на чего? Заводская резина эстетичней и уже с крепежом. Себе только универсальные ставил... Для бездорожья, на l200. Ссылку можешь кинуть какие брал? Я пока думаю так: пластиковых много, те что дешевые не эстетичные и непрочные. В общем и целом они требуют сверления в боку крыльев, слабо упругие (если 4 см брать то это +8см к ширине авто, а это риск в узких местах деформации себя и окружающих). + есть момент, с редким кузовом, у меня лючок бензобака в другом месте расположен, пластиковых расширителей таких нет, поставить можно без проблем, но там выемка и типо не эстетично )))) ещё любой пластиковый проиграет в цене резиновым. С резиновыми универсальными беда вроде как в креплении, обычно их за край 0.5 мм крыла крепят саморезами, всё это дело цветет ржой отгнивая. Ну и влага в месте соприкосновения резины с железом ржой активней разрушает. По креплениям думаю зажимы металлические пружинные использовать или пластиковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23977
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно лукавить, все что меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23978
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём опасность, кроме попыток безбашенных обгонов? Безопасных обгонов, если не за 1.5км от дома выехал. Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы, которым трудно влиться в поток? car-bon Тут ведь как, смысл не в скорости при большой мощности, а безопасности, спокойных нервах, ресурсе мотора и много чего. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23979
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность мотора критична при тяге прицепа имеющего большую парусность. Вес и длинна пофиг.
Даже если в прицепе тонна, и он 6м длинной, тащить его можно хоть девяткой. И разгонится потихоньку, и на обгон заранее выйдет. Тормозить так себе конечно.... Но тоже не критично. Но все меняется когда прицеп широкий и высокий. Все. Хана всему. Вариатор к примеру хкстрейла или аутлендеоа точно в уныние впадает. Расход у джимика будет литров 25 и мах скорость 60. Вот к примеру с таким прицепом аутлендер ехал мах 90. на полном газу на всем протяжении многих сотен км. Я думаю это точно не пошло на пользу вариатору, и двигателю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23980
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы Да я тоже понял. Но вот нету у меня мотора 450 л/с, что мне теперь, обосраться и не жить? )) Снежики, я конечно, таскать не буду. А в пределах 150-200 кг гружу как-то и, извините, продолжу это делать по мере необходимости. Тем более, что с прицепом езжу не через пол-страны, а ближние радиусы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23981
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безопасных обгонов, если не за 1.5км от дома выехал. Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы, которым трудно влиться в поток? car-bon Тут ведь как, смысл не в скорости при большой мощности, а безопасности, спокойных нервах, ресурсе мотора и много чего Машине влившейся в поток обгоны и не нужны особо. А на мощной машине - соглашусь, тяжело влиться в поток ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23982
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Людиии, вы себя слышите ?
Ну хоть других услышьте. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23983
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Людиии, вы себя слышите ? Ну хоть других услышьте. Что я написал не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23984
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы, которым трудно влиться в поток? Поток, он только в воображении. На дороге его нет. На дороге есть дискретные автомобили, движущийся каждый по воле своего водителя с только ему ведомой скоростью и направлением. Вот у стада баранов есть поток - природа позаботилась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23985
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты когда в среднюю полосу выбирался, теоретик ?
![]() Про стадо внутри КАДа и МКАДа молчу, ибо там люди выбивающихся из движения не только баранами кличут. Что я написал не так? Ты мимо кассы, с тобой про джебеля еще разберемся , шучу ![]() Ульф Ведь никто не упрекает владельцев авто с небольшими двигателями, мне смешно слышать рассуждение некоторых о чуть ли не вредности избыточной тяги с мощностью. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23986
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для бездорожья, на l200. Ссылку можешь кинуть какие брал? ................... С резиновыми универсальными беда вроде как в креплении, обычно их за край 0.5 мм крыла крепят саморезами, всё это дело цветет ржой отгнивая. Ну и влага в месте соприкосновения резины с железом ржой активней разрушает. По креплениям думаю зажимы металлические пружинные использовать или пластиковые. http://www.magazin4x4.ru/components/com_js...a83ba098e8.jpeg - вот такого типа ставил как раз на л200. Не знаю как сейчас с металлом, но у меня лет за 10-11 и грамули ржи не было на арках. Для этого отбортовку перед установкой обрабатываеш чем то типа мовиля,. После установки саморезыитоже мажешь, ну и периодически в зазор между крылом и фендером из аэрозольного баллончика брызгал растстопом. Но это не каждый год даже. И сейчас такие же на 70ке уже 11 лет и тоже без ржи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23987
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты когда в среднюю полосу выбирался, теоретик ? Возможно, гораздо чаще чем ты на ДВ ![]() А это что-то меняет? Моё мнение станет более весомым? Меня повысят из теоретиков в практики? Или вначале в стажера практика? Про стадо внутри КАДа и МКАДа молчу, ибо там люди выбивающихся из движения не только баранами кличут. Пока мнение других будет определять ваши поступки, ваше беспокойство будет вечным. Не напрягайся, ты ничего не должен стаду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23988
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23989
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Про буксировку приблизительно понял.
Теперь наругайте пожалуйста конкретный прицеп, который мне понравился: https://www.avito.ru/dubovoe/zapchasti_i_ak..._gai_1927843126 Какие у него недостатки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23990
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь наругайте пожалуйста конкретный прицеп, который мне понравился: Невозможность использования его в утилитарном грузовом качестве. Отставить! Увидел в тексте про комплектацию бортами. Тогда норм. Под брюхо бы ему ещё заглянуть. Непонятно, что у него с подвеской при такой низкой посадке. Пневма? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23991
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рессорная это хорошо, занижена по любому- или серьги сняли, или листы под балку запустили, а может комплексно.
Явно ход подвески заметно убавился. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23992
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, благодарю! Значит резиновые. Андрей, прицеп бомбический и цена норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23993
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открытый прицеп имеет ряд недостатков: в дождь мотики в какашках, зимой в соли, лишнее привлечение внимания к мотикам (криминала), сташновато оставлять без присмотра, невозможность перевозки вещей (украдут, вывалится). Низкий я бы тоже не стал покупать, у меня высокий и то на изломах рельефа периодически цепляю. Хотя тут короткий прицеп, это не актуально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23994
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы добавил, что он для мотов с аналогичной колесной базой, что не совсем универсально и практично. да и трап под сильно большим углом, тяжеловато наверно в одного будет закатывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23995
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие у него недостатки? Для перевозки мотоциклов по асфальту и относительно ровным просёлкам - никаких. Подвеска правильная.Для езды по заковыристым дорогам нужен высокий прицеп. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23996
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трап под сильно большим углом, тяжеловато наверно в одного будет закатывать. Если не держаться руками за руль,то и не закатить по трапу,имхо,я заведёный закатываю,рычагом тормоза и сцепления, ловлю мот в верхней точке,потом сам "шагаю" в автобус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23997
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Явно ход подвески заметно убавился. Я вот почему и задумался. У меня прицеп высокий, так и то при загрузке 200+ рессоры уже почти прямые и до отбойников недалеко. По ровному асфальту пофиг, а на пересечёнке уже ну такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23998
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невозможность использования его в утилитарном грузовом качестве. Отставить! Увидел в тексте про комплектацию бортами. Тогда норм. Под брюхо бы ему ещё заглянуть. Непонятно, что у него с подвеской при такой низкой посадке. Пневма? )) Таки не увидел там мест куда борта цеплять. Ребята походу от ненужного после переделки избавляются... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23999
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы! После праздника попробую связаться с продавцом.
А есть кто-нибудь на форуме из Белгорода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24000
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поток, он только в воображении. На дороге его нет. На дороге есть дискретные автомобили, движущийся каждый по воле своего водителя с только ему ведомой скоростью и направлением. у вас на дальнем востоке это так выглядит? Какие у него недостатки? 1. Мотики видно. Порой жулики могут 300 км ехать за таким. 2. Мотики на улице. Вся грязь будет на них, а если будет зима, то хана алюминию. 3. В силу того, что платформа открытая хрен куда экипировку положишь. И если при пути "туда" это не особо проблема (можно в машину положить), то "обратно" грязные боты и шмотки в машину пихать так себе. А еще канистры с бензином, которые воняют. Я вот почему и задумался. У меня прицеп высокий, так и то при загрузке 200+ рессоры уже почти прямые и до отбойников недалеко. а у меня при такой загрузке ничего не меняется, как был деревянный, так и есть. Для перевозки мота убавил по листу. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:00 |