Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.4.2011, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времени суток всем. С месяц тут сидел-читал, проникся, купил на днях Джебеля. И вот теперь буду помаленьку спрашивать всякие глупости) При открытии дросселя - именно на первом градусе поворота ручки, то есть при переходе из положения "закрыто" в положение "самый малый газ"  и наоборот мот довольно заметно дергается. Когда ты ускоряешься - оно еще не сильно напрягает, а вот при движении накатом - раздражает, получаются клевки такие - закрыл дроссель - клюнул вперед, типа, едем накатом. Скорость чуть упала - ты приоткрыл "на волосок" - а он вперед дернулся... Приходится работать сцеплением, чтобы это сглаживать что для него не полезно..  Собственно, вопрос - это у всех так, или может, так проявляется какая-то известная ошибка настройки чего-нибудь в карбе? Или самого тросика?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2011, 21:59
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тросик надо настроить на минимальный свободный ход. Если карб с ускорительным насосом, то подними холостые. Они по мануалу 1600 об/мин, это реально много.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2011, 22:12
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Карб старый, до 2001-го года который был.. Но вроде бы проблема не в особенностях поведения карба...  Рывки скорее похожи по ощущению на небрежно брошенное сцепление... Только оно в этот момент включено, я его не трогаю. Тросик завтра посмотрю как стоит - натянут ли нормально, но щелчок при закрывании ручки есть, четкий, и свободного хода там не ощущается.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2011, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Почисти карб, посмотри как работает ускорительный насос (писалка должна писать в диффузор, а не на стенку), 1,5 оборота винта качества выставь, подними обороты ХХ. 
			до 2001-го года который был До 2000-го. В 2000-м уже вакуумный пошёл.И вообще, дозаполни Профиль. Полезно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 2:15
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Совсем ненатянутая цепь может "рывки" вызывать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 6:56
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 С месяц тут сидел-читал, проникся, купил на днях Джебеля ------------ Я уверен - у всех так дергается. И машины у всех так же дергаются при открытии с малого наката. И если пенять на неисправность карба, то я не могу придумать такую. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, цепь гляну, конечно, но когда при покупке ее шатал - помоему, не люфтила.  
			
			Serg - по звуку, если можно верить моему слуху и сравнивать звук от Джебеля с автомобильным движком сейчас там ХХ где-то 800 стоит. 1500 - это с вытянутым полностью подсосом. Можно проверить поведение мота, попробовав проехаться на подсосе? Или это будут не то же самое, что поднять обороты винтами регулировки карбюратора? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				800 - это ОЧЕНЬ мало. Потому и дёргается. Движок на холостых должен почти что молотить. Выставь 1500-1600, забудешь о рывке. Тут такая тонкость. 
			На подсосе не надо ездить, он жутко богатит. Подкрути обороты ХХ винтом сбоку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				По моим субъективным ощущениям на полном подсосе где-то около 3000 об\мин.
				
				
				
                           
			-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 12:02
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Меня тоже изначально парили рывки, потом ощутил, что ручка газа и педаль в машине  - две большие разницы. 
			
			Если у ТС мотоопыт есть - извините, глупость написал Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Завидую слуху улавливающему работу 4-х чилиндров и определяющему по шуму число оборотов.
				
				
				
                           
			-------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Завидую слуху улавливающему работу 4-х чилиндров и определяющему по шуму число оборотов. А в чем проблема? Если перед глазами тахометр - нет нужды проводить анализ спектра колебаний и вылавливать в них часть, совпадающую по частоте с частотой вращения коленвала, достаточно просто запомнить общую картинку и потом сравнить с тем, что слышишь. не факт, что на одном цилиндре спектр будет таким же - но я потому и усомнился в корректности сравнения звука работы 1-го и 4-х цилиндрового двигателя... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 А в чем проблема? Так если нет проблем, тогда твоё счастье в 1600 об/мин. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2011, 0:32
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Вообще, хх можно накрутить и больше нормы. Например так, чтобы уверенно ехал на хх, и не глох. Вакуумник это делает и так. Насосник не всегда. Мне лично комфортно 1700 об\мин.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2011, 7:14
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У меня, вообще-то, меньше нормы. Но я просто знаю, что с этим делать (при езде) и не парюсь. Впрочем, не намного меньше.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2011, 0:08
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Наверное, глупый вопрос, но все же - винт ХХ - это тот, что регулирует нижнее положение тросика и, соответственно, заслонки, так? разве в карбе нет отдельной системы холостого хода?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2011, 6:01
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Наверное, глупый вопрос, но все же - винт ХХ - это тот, что регулирует нижнее положение тросика и, соответственно, заслонки, так? разве в карбе нет отдельной системы холостого хода? тот, что регулирует нижнее положение тросика это количество оборотов х.х. А вот чтобы добраться до винта качества надо снять карб или как минимум освободить хомуты на патрубках и провернуть его против часовой стрелки. Он будет на выходе, сначала вкручиваешь его до упора без фанатизма там сила только навредит, считаешь сколько оборотов сделал, потом откручиваешь на нужное количество. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2011, 6:20
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: suzuki DR250RX Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А как узнать сколько оборотов ХХ без тахометра? Тока на звук?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2011, 6:32
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2011, 12:16
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Судя по названию темы мне нужно именно сюда! 
			
			Вопрос. Какая резьба на гайке коленчатого вала что под крышкой (обычная или неправельная). Помница она у меня открутилась когда я пытался держать коленвал что бы открутить гайку с другой стороны. Хочу подтянуть. 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2011, 17:31
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В связи с тем, что с другой стороны (где цепь) она левая, почти 100% здесь она обычная.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.4.2011, 23:55
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня смотрел карб. ХХ настроил на 11 км/ч на первой - по форуму видел, что это даже многовато, кто-то писал про 8 км/ч. Винт качества - 1.5 оборота... рывок остался. Еще раз объясню, мож понятнее будет - если ехать с закрытым газом на холостых, и по волоску аккуратно крутить ручку - сначала ничего не меняется, немного совсем, похоже на люфт ручки или тросика, а потом мот ощутимо дергает вперед, как будто тяга включилась скачком. Рывок не сильный, но резкий. Особенно чуствуется в повороте на закрытом газу, когда по чуть-чуть на выходе пытаешься тягу поддать, а он дергается... Может это вообще нормальная ситуация и надо сцеплением подрабатывать?  
			
			Цепь тоже глянул, сверху до маятника она не поджимается ближе 4-х см. Это же нормальное натяжение? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2011, 0:51
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Колесо от земли отрывает при рывке? Заднее колесо в букс отправляется? Если нет, то о чем речь? Это ведь не мопед с вариатором, чтобы совсем плавно себя вести. В разгоне на первых двух третях сотни поведение сравнимо с машиной более 200 л.с (см. соотношение массы\мощности)., да еще и с ручной коробкой, карбюратором с уск. насосом, а не плавным современным инжектором. Он и должен казаться по-началу нервным, если нет опыта езды. Это потом уже начинаются разговоры про велосипед и диван.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2011, 13:22
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 В связи с тем, что с другой стороны (где цепь) она левая, почти 100% здесь она обычная. Присмотрелся - обычная. Но как подтянуть не знаю. Включил первую скорость и нажал на тормоз, а двигатель крутится свободно обратно, без колеса. Я крутить не стал, нельзя же в другую сторону крутить вроде... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2011, 0:35
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю на сколько это тупой и банальный вопрос, но спрошу, после смены резины с родного эндурного данлопа на 760 трекмастер (и перед и зад) при открытии ручки газа и сброса до холостых появился люфт, мотоцикл как бы не намного кидает вперед потом назад, как будто, не знаю как правильно это назвать, шток с колесом гуляет в втулках большего размера, это из за резины, это я что то неправильно собрал обратно, или я что то покурил ?
				
				
				
                           
			-------------------- in God we trust 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:53 |