![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 9.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Honda CB400 sf vtec 3, Honda X11, Suzuki Djebel 250 XC (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошерстил форум,но не нашел подходящей темы. Многие топили моты,без проблем заводили,меняли масло и катали дальше.
У меня такая ситуация что он не заводится. Перед переездом брода мот стоял минут 50-60, потом при переезде речушки уронил его, он сразу заглох. Падение на правую сторону. По глупости сразу пытались завести,вместо того чтоб воду отовсюду сливать. Топлю не каждый раз,повелся на слова друзей "да что ему будет,заводи!". Вода была в коробе фильтра,в цилиндре и в глушителе. В итоге от воды аж стартер крутить перестал. С кика тоже не продавить. С фильтра воду слили,поставили на заднее колесо- с глушака ни капли. На колёса его,свечу вывернули, давай крутить стартером выплёвывая воду. Свечу сушили,ставили,чуть покрутит стартёр,и опять в ступор. Снова свечу достаю- снова вода. (Позже с колена глушителя воду слил,видимо отсюда и шла вода в цилиндр при попытке завести в полевых условиях). Позже в видосах увидел что лучше без свечи ставить на заднее колесо- и киком воду выгонять, так думаю и из колена глушителя выйдет. Привёз мот домой,открутил глушитель,слил воду, фильтр просушил, цилиндр провентилировал. Карб прочистил(несколько раз)- вода была,и мусор был. Слил масло,вода собралась в самом низу, масло не было вспениным,видимо потому что мот не был горячим когда в воду упал. Залил промывочное масло,покрутил стартером,слил. Так дважды,и третий раз залил свежее промывочное масло. Ставлю новую свечу, ставлю старую- не схватывает. Заменил бензин на всякий случай. Свеча влажная, мот не схватывает. Проверили зазоры клапанов- в норме. Закрались фиговые мысли,типа загнуло шатун, коленвал, либо как отец говорит могло сорвать шпонку звезды коленвала (на которую одевается цепь ГРМ),но узнал что у одного горшка гидроудар получить не реально.. Метка ВМТ и метки на шестернях распредвалов на месте,значит и цепь не перескочила,и шпонка думаю на месте, да и цепь натянута. Искра есть,бензин идёт- мот не просыпается. Толкать пробовали- без толку. Подобрал китайскую бабину из наличия,с ней пробовал, толку нет. Проверил все фишки проводки под седлом,где плохие контакты- зачистил. Купили с другом компрессометр прижимной (есть и гибкий переходник,но ввертыш не подходит), проверили кое-как компрессию- показала 3 очка! Чуток бенза сперва впрыснул в цилиндр,потом и масло- значения те же. На неделе выточим переходник, попробуем с ним,может значения изменятся... Хотя тем же прибором проверили у друга XR250- 9 очков, у второго китайский 200 кубовый - 11 очков (у них вообще удобно мерить,свеча сбоку, рама не мешает). Но если замеры верные у меня, остаётся два варианта: клапана и кольца. Снимал клапанную крышку,зазоры в норме(0.12 впуск, 0.21 выпуск). Значит думаю под клапан мусор не мог попасть? В сервисе знакомый сказал клапана от воды не погнет,он сам много лет эндурит,и занимается ремонтом мотоциклов. Значения зазоров близко к минимуму,то есть через пару соток клапана считайются зажатыми. И на счёт колец,как могли они пострадать? Лопнули,или закисли? Делаю мот только по выходным. Попробовать хочу раскоксовку двигателя, типа Лавр,или ещё чего, прежде чем разбирать. Но натыкался где-то на инфуу что у людей на мотоциклах начинает масло жрать,типа маслосъемные колпачки страдают. Удивился, неужели разрабатывая такую химию об этом не подумали? В общем нужны советы бывалых. Вопросы типа "фару протирал?" не принимаются)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это круглые такие, аналоговые? Аналоговые - это, прям, звучит гордо. Лока их называет "будильниками". Вот это в самый раз ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чистота обработки поршня не слишком хорошая. Это след от резца. Как токарь скажу что в наших чертежах это примерно Ra 3,2. Получается работают цилиндр и кольца, поршень даже не касается. Этот "след от резца" называется "микрорельеф". Нужен для удержания масла на юбке поршня. Используется или микрорельеф, или какое-нибудь антифрикционное покрытие. Поршень, поверь, очень даже касается ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 9.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Honda CB400 sf vtec 3, Honda X11, Suzuki Djebel 250 XC (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот "след от резца" называется "микрорельеф". Нужен для удержания масла на юбке поршня. Используется или микрорельеф, или какое-нибудь антифрикционное покрытие. Поршень, поверь, очень даже касается ![]() Я не измерял,просто при сборке покачал пальцем) Сверху зазор виден,когда собрал- заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не измерял,просто при сборке покачал пальцем) Сверху зазор виден,когда собрал- заметил. Это нормально. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный Мотоцикл: djebel 250 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не заводился после потопа- потому что делал это не правильно. Потом неделю стоял, колечки прилипали- отсюда и траблы. Сейчас умнее буду) Приборку надо прозвонить наверное. Отпиши когда оживишь) У друга на ХР 250 Бахе после мойки тоже померла,говорит там конденсаторы, прозвонить надо. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=680521 живет) Короче, лично я легко отделался после утопления. Надеюсь больше ничего не вылезет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 9.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Honda CB400 sf vtec 3, Honda X11, Suzuki Djebel 250 XC (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=680521 живет) Короче, лично я легко отделался после утопления. Надеюсь больше ничего не вылезет) Поздравляю, теперь можно выходные поэндурить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тема и вновь актуальна))
Вопрос к экспертам по затоплению: как в поле определить наличие воды в масле? В джебеле проще, там окно, посмотрел и цвет видно, если оно чистое. На дырзете же щуп... Если эмульсия есть, то на щупе видна будет пена? Или фильтр маслянный может лучше покажет? А то недавно заглох в луже, довольно глубоко, но через трубу и в карб вода не пошла, но было достаточно глубоко. Выехал, подождал, завелся, все ок, поехал. Домой 60 км доехал. Проверил щуп, уровень тот же, следов воды нет. Менял сальник ведущей звезды, вытекало чистое карсно масло (пробег на нем всего 100 км) Ну в гараже то и слить можно, а вот на будущее, если в горах утопил мот, как понять, заводить или идти за "трактором"?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само просто, это наклонить мот и слить немного масла в ёмкость через заливное отверстие.
Ещё можно возить с собой шприц с трубочкой. На крайняк снять крышку масляного фильтра. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тема и вновь актуальна)) Вопрос к экспертам по затоплению: как в поле определить наличие воды в масле? В джебеле проще, там окно, посмотрел и цвет видно, если оно чистое. На дырзете же щуп... Если эмульсия есть, то на щупе видна будет пена? Или фильтр маслянный может лучше покажет? А то недавно заглох в луже, довольно глубоко, но через трубу и в карб вода не пошла, но было достаточно глубоко. Выехал, подождал, завелся, все ок, поехал. Домой 60 км доехал. Проверил щуп, уровень тот же, следов воды нет. Менял сальник ведущей звезды, вытекало чистое карсно масло (пробег на нем всего 100 км) Ну в гараже то и слить можно, а вот на будущее, если в горах утопил мот, как понять, заводить или идти за "трактором"?)) Да, все видно будет на щупе. Было раз такое. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus
Да в том то и вопрос, что если сам, то наклонить мот и слить будет не очень просто))) других методов думаю будет достаточно, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то слабые какие то японцы .
![]() Китайцев в нашей компании топили хрен знает сколько раз. Последствий не помню.. Мой первый пит ирбис. Неоднократно падал в лужи с головой. Бывало- вверх ногами. На Перевале Дятлова второй день двигатель весь день работал в воде- дорога под водой минимум по колено, а там горшок горизонталка. К вечеру- майонез, конечно- пришлось менять. Потом- патрон. Пытался форсировать горную реку, не подумал что вода прозрачная в горных реках- у нас уже по колено- дна не видно. Заехал по бак, пытался развернутся- уронил мот. Пока поднял, пока вытащили... вытащил фильтр воздушный- поехали дальше. Два дня ездили ещё. В Гари ездил- попал на разливы. В одном подмочил яйца, в другом- болотников еле хватило. Без последствий, продал мот на 11 тысяче, ездит у знакомого. Какой то рейсер. При попытке перекатить через Вижай- уплыл. Вытащили, завели. Поехали. Ещё один рейсер- мужик провалился под лёд. Рыбаки парня увезли домой, мотоцикл доставали вечером, увезли в котельную. Просох, залили отработку (такое же масло как в двигателе, только с пробегом большим км на 500). Завели. Ездит. Какая то сборная. Мужик попал то ли в трещину, то ли промоину- сделал эффектное стоппи, летел метров 15, мот ушёл на дно вверх колёсами. Достали, завели. Ездит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то слабые какие то японцы . Точно, японцы говно, и так дорогие ещё и тонут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как на ютубе чувак рассказывал про теорию корча. Если у тебя корч, не обязательно китай, модет быть и некро джап, то когда он тебя вывозит из нереальнх говен и еще едет дальше, то ты кайфуешь. Если не вывез, ну блин это ж корч, бывает. А вот если ты купил новый мотоцикл, то если он тебя вывозит это просто норм, ну он же дорогой, должен вывозить. А вот если не вывез, то это настоящее разочарование. Такой дорогой и не выгреб 🤣
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как на ютубе чувак рассказывал про теорию корча. Если у тебя корч, не обязательно китай, модет быть и некро джап, то когда он тебя вывозит из нереальнх говен и еще едет дальше, то ты кайфуешь. Если не вывез, ну блин это ж корч, бывает. А вот если ты купил новый мотоцикл, то если он тебя вывозит это просто норм, ну он же дорогой, должен вывозить. А вот если не вывез, то это настоящее разочарование. Такой дорогой и не выгреб Ну, я два года отъездил на "интернет-мемчике х...ты"- ирбис ттр 125. Зимой и летом. За те деньги что я его взял- просто праздник какой то! Коллега успел до взлёта доллара купить вел за шестьдесят с чем то, я уже после этот пит- за 30. При этом ломался ирбис гораздо меньше, требовал меньше затрат, ну и вообще- всё же с мотором. Надо только понимать что это совсем ни разу не кросс, и даже не совсем эндуро. После заливки правильного масла спереди, удлиннения маятника, замены амортизатора- подвеска вполне даже работала. Рама целая- а ведь именно этим пугали все. Колёса целые, не кривые. Продал потому что объездил всё вокруг, а дальше ехать- нужны документы, надо более предназначенный для этого мот. Ну и второй номер не помешает. А возить на каблуке, как планировал изначально, не всегда удобно, и даже возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 13:45 |