Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Den33
сообщение 22.4.2011, 20:26
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Всем привет !!! По поводу моей зарядки , блин опять такая же тема !!! Как я и писал поставил новый акб 7 а/ч от бесперебойника мерию на не рабочем 12.9 завёл , на холостых 14.0 ----Всё я успокоился !! Катаюсь день ,проблем нет стоит ночь ,на утро завод без проблем ,на холостых 13.6 ---задумался ??? Катаюсь день ,ночь стоит , утро холостые 13.0 и так до 12.5 давишь на газ постепенно доходит до 13 .Электрик посмотрел проводку ,гнилого нет ,утечки нет ! Может акб не тот как по мануалу , короче если это РР то сколько оно стоит примерно !



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2011, 20:32
Сообщение #152


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231138
Деталь 5.
И чисто для информации:
http://injapan.ru/auction/p237583527.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 23.4.2011, 16:44
Сообщение #153


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Цитата(Javdet @ 22.4.2011, 14:31) *
На неработающем двигателе - между этими проводами (с генератора) должно быть сопротивление 0,75 - 1,5 Омма, а на массу - "бесконечное" сопротивление, если нет замыкания в обмотке. С этого и начинай.

А на заведенном между этими желтыми проводами - не менее 75 вольт. при 5000 оборотах.


Спасибо за инфу. Только мне чуток не понятно... Объяни, пожалуйста, как технически правильно измерить? Мерю цэшкой. Три провода, идущих от генератора в связку к Реле-регулятору нашел. Как замерить между собой? Красным и черным между этими тремя контактами последовательно? Как на массу?

Цитата(serg @ 23.4.2011, 2:32) *
И чисто для информации:
http://injapan.ru/auction/p237583527.html


Спасибо за ссылку. Была такая мысль, а тут уже smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 23.4.2011, 21:42
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка
Привет ! Проверил сегодня РР с другого дюпеля ничего не изменилось (с которого снял всё работает ) при работающим движке между 2 пар 15 В а между 3 пары 1 в---всё приплыли что ли это гена ??? Если это гена то слышал возможна перемотка ????




--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.4.2011, 22:48
Сообщение #155


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Den33 @ 23.4.2011, 22:42) *
надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка
Привет ! Проверил сегодня РР с другого дюпеля ничего не изменилось (с которого снял всё работает ) при работающим движке между 2 пар 15 В а между 3 пары 1 в---всё приплыли что ли это гена ??? Если это гена то слышал возможна перемотка ????

привет, если мерил фазные провода получается что гена, можно для достоверности сопротивления померить, между тремя должно быть одинаковое и бесконечность на минус аккума, но не обязательно что то намеряешь, могут быть проблемы при работе только, так что фазное напряжение дает полную картину
если гена виновен , тогда снимать крышку и смотреть что там

и еще- вопрос для статистики: какого года мот?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.4.2011, 6:45
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я перемотал статор и весьма доволен 3000р. не считая доставку и отставку от перемотчика, гарантию отходил я доволен.
Сам бы перемотал но в моей местности нет материалов, провод специальный и компаунд который в масляной ванне не разрушиться но в следующий раз буду сам мотать технологию знаю и материал найду думаю если руки из нужного места растут себистоимость не более 1500 по максимуму и 2-3 дня работы, юля специалиста 1 день.
А как китайсуий жить будет пишите делитесь интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 24.4.2011, 7:06
Сообщение #157


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(kserv @ 24.4.2011, 3:45) *
провод специальный и компаунд который в масляной ванне не разрушиться


kserv, а можно поподробней - тип, название? Эт я на будущее так сказать, а вдруг.... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.4.2011, 8:44
Сообщение #158


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Garry @ 24.4.2011, 8:06) *
kserv, а можно поподробней - тип, название? Эт я на будущее так сказать, а вдруг....

и вдруг наступит, если будешь думать об этом сейчас! джебеловские генераторы и так не очень надежны



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 24.4.2011, 9:50
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Мот 98 г. По сопротивлению на двух парах по 1.5 на 3ей 0.8 ! Я могу так и ездить только на дольняка не знаю как ! Попросту подзаряжать акб каждые 5 дней , но я же взял его не на один сезон ! Я на счёт перемотки спрашивал ???
Разобрал . там всё чисто видимых обрывов не обнаружено ( кстати не смотрел под жгутиками между проводкой и обмоткой так как они не сдвигаються )
Как проверить гену на снятом на 200 процентов а то я не знаю уже что и делать !!!



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.4.2011, 10:01
Сообщение #160


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 10:50) *
Мот 98 г. По сопротивлению на двух парах по 1.5 на 3ей 0.8

межвитковое... а на массу?- на минус аккума каждый из трех



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 24.4.2011, 10:02
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Цитата(us @ 24.4.2011, 8:01) *
межвитковое... а на массу?- на минус аккума каждый из трех

1 на всех 3



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.4.2011, 10:08
Сообщение #162


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 10:50) *
Я на счёт перемотки спрашивал ???

перемотать самому можно, но лучше поискать спеца, если опыта нет в этом деле, грамотного , по идее день работы и 2-3 тыщи денег

Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 11:02) *
1 на всех 3

хмм надо в мануал глянуть как он там подключен...- измерения на отключенной фишке от РР ?

Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 10:50) *
Как проверить гену на снятом на 200 процентов а то я не знаю уже что и делать !!!

если то что ты намерил так и есть на отключенном генераторе, то межвитковое замыкание и статор на перемотку или замену



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 24.4.2011, 10:41
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 10:50) *
Как проверить гену на снятом


Вот смотри - ты снял левую крышку, в ней закреплен статор. От обмоток идет "кабель" из трех одинаковых желтых проводов. Так вот, берешь тестер, ставишь в режим измерения сопротивления.
Один щуп - на крышку (если, не дай бог, не открутил таки от нее обмотку), второй щуп - по очереди к каждому из этих трех проводов.
Не должно быть контакта с массой.

Потом трогаешь щупами попарно эти проводки - вот между ними и должно быть что-то около 1 омма.

НЕ ОТКРУЧИВАЙ БЕЗ НУЖДЫ ОБМОТКУ. И НЕ ТРОГАЙ ХОМУТИКИ. Если нет замыкания - только порушишь старый лак и вскоре можешь получить замыкание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.4.2011, 10:51
Сообщение #164


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Javdet @ 24.4.2011, 11:41) *
Один щуп - на крышку (если, не дай бог, не открутил таки от нее обмотку), второй щуп - по очереди к каждому из этих трех проводов.
Не должно быть контакта с массой.

достаточно до одного дотронуться



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 24.4.2011, 10:53
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(us @ 24.4.2011, 11:51) *
достаточно до одного дотронуться


Точно. Я как-то не подумал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 24.4.2011, 12:31
Сообщение #166


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Замерил сегодня напряжение на трех проводах, идущих от генератора. На ХХ на двух из них 33-35В, на одном - 1,5В sad.gif
Сопротивление показывало - 0,00 на всех трех контактах. Что это означает? На "массу" тоже не получается замерить сопротивление - 0,00.
Пойду сейчас, наверно, сниму крышку, посмотрю.

Снял крышку. Криминала не увидел. Только в процессе снятия крышки откуда-то слетела шайба, слетела и прилипла к магниту. Позже выложу фотки. Откуда эта шайба, понять не могу. Уже и каталог посмотрел....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 24.4.2011, 12:32
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Цитата(us @ 24.4.2011, 7:08) *
перемотать самому можно, но лучше поискать спеца, если опыта нет в этом деле, грамотного , по идее день работы и 2-3 тыщи денег

Я вот межуюсь по поводу гены можно еще раз -на работающем мерию 3 пары жёлтых проводов у меня между 2-мя парами по 15 в а между 3 ей пары 1 в и по сопротивлению между 2 -мя парами 1.6 ома а между 3 ей 0.8 ома ----------------вывод межвитковое замыкание -----я его перематываю или коплю на новый ( вопрос а у всех спецов кто перематывает гены .моторы .якоря есть специальный лак ---какой на родном )



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 24.4.2011, 18:25
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Сегодня замерил напряжение в трех контактах, идущих от генератора. На ХХ 30-35В на двух контактах, 1,5В на одном из трех. Что это может означать? Сопротивление замерил, только недопонимаю сколько это: на приборе режим "2к", на дисплее 0,01 на всех трех контактах.
Снял крышку. На магните - шайба. Как она там оказалась - не заметил. Где ее родное место? Что с цветом обмотки?

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 24.4.2011, 23:25
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 13:32) *
по сопротивлению между 2 -мя парами 1.6 ома а между 3 ей 0.8 ома ----------------вывод межвитковое замыкание


А на массу что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 24.4.2011, 23:36
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Может быть, шайба от привода стартера? (№5 на рисунке)

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.4.2011, 23:56
Сообщение #171


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Den33 @ 24.4.2011, 13:32) *
вопрос а у всех спецов кто перематывает гены .моторы .якоря есть специальный лак ---какой на родном )

вот и ищи такого у которого есть



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.4.2011, 23:59
Сообщение #172


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(tourers95 @ 24.4.2011, 19:25) *
Сегодня замерил напряжение в трех контактах, идущих от генератора. На ХХ 30-35В на двух контактах, 1,5В на одном из трех. Что это может означать? Сопротивление замерил, только недопонимаю сколько это: на приборе режим "2к", на дисплее 0,01 на всех трех контактах.
Снял крышку. На магните - шайба. Как она там оказалась - не заметил. Где ее родное место? Что с цветом обмотки?

шайба со стартера, а на приборе должно быть 200 а не 2к



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2011, 0:23
Сообщение #173


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цвет обмоток у меня такой же был.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2011, 0:35
Сообщение #174


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вот тут можно умного почитать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.4.2011, 0:57
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Провод можно спросить у холодильшиков точную маркировку не знаю.
Компаунд простая эпоксидка, может быть есть и другие, особо не искал, мало кому нужны научные изискания, а некоторые секретами не деяться.
Если очень нужно я дам контаты человека он в Новосибирске, мыло его было гдето постараюсь найти, в личку пиши если нужно.
Куча народу катаеться в наши края передать генератор можно, только в сборе ничего не выкручивать и не трогать для перемотки нелоюходимо все в сборе вместе с крышкой, он гарантию дает, ибо при устанвке статора оч. легко повредить обмотки.
сопротивление обмоток около 2 ом 1,8 кажеться точнее, одна фаза просто в кортком получаеться разброс в показаниях между фазами не более 2 вольта кажеться, у нас 18 ламелей одна из них датчик в коммутатор приходит в провода с него, перемотать можно все, а можно датчик не трогать. Сложность в том как мотать ламелей остаеться 17, в общем расчитываеться количество витков га одну из ламелей мотаеться меньше витков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:59
Яндекс.Метрика