Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 1031 1032 1033 1034 1035 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
IVANYCH
сообщение 24.11.2020, 0:09
Сообщение #25801


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


За последние 2 недели активной езды по Питеру было замечано не мение 5-ти машинок Ока. Раньше как-то не обращал внимание, а тут вот стал замечать, что ездят они ещё.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.11.2020, 0:20
Сообщение #25802


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Andrey52 @ 24.11.2020, 0:59) *
За чем же дело стало? Тебе и карты в руки. Раз спрос есть, открывай производство и налаживай выпуск.


Конечно , так и сделаю )

Цитата(IVANYCH @ 24.11.2020, 1:09) *
За последние 2 недели активной езды по Питеру было замечано не мение 5-ти машинок Ока. Раньше как-то не обращал внимание, а тут вот стал замечать, что ездят они ещё.


Матизов ещё сейчас очень много старых стало , Оку купить проблемно , Матиз проще , многие покупают Матиз на работу ездить , свои нормальные машины ставят под навес или в гараж , матизы многим сейчас помогают кризис переживать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2020, 8:23
Сообщение #25803


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мы на кольте стали ездить. Субара только для понта, и если далеко ехать. Но для понта есть еще и газель. Мечусь между ними.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.11.2020, 8:30
Сообщение #25804


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(IVANYCH @ 23.11.2020, 21:09) *
За последние 2 недели активной езды по Питеру было замечано не мение 5-ти машинок Ока. Раньше как-то не обращал внимание, а тут вот стал замечать, что ездят они ещё.

Мне так несколько Хаммеров попалось. Они вроде исчезли совсем, а тут вдруг штуки три, в течении пары недель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 24.11.2020, 8:33
Сообщение #25805


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


KettlePRO ,каждый день выходят статьи,значит скоро появятся...

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/20...oit-novaja-oka/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.11.2020, 8:44
Сообщение #25806


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Eromaz @ 24.11.2020, 8:33) *
KettlePRO ,каждый день выходят статьи,значит скоро появятся...

Вот о чём речь.
Еще Зетта есть wink.gif
Разработка проекта идёт, скорее всего, на госдотациях.
И выпускаться, если будет, то тоже под дотации.
Даже в зажравшихся европах электрички покупают только из-за налоговых вычетов, госпрограмм и т.д.
У китайцев со 100% локализацией электро гораздо дороже бензина делать. А если за валюту покупать всю электронику - то вообще золотая будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2020, 8:55
Сообщение #25807


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все очень просто, можно же выпустить закончики, и все купят то, что будет приказано. Ока у них нерентабельна ) Конечно нерентабельна )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.11.2020, 8:56
Сообщение #25808


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Andrey52 @ 24.11.2020, 1:38) *
Точно! А в Тольятти и Набережных Челнах просто считать не умеют.

Умение считать не как не соотносится с желанием работать и (простите за пафос) созидать. У нас вон - старый завод РТИ. Оставили из всего, что было два-три цеха и несколько позиций, которые от них не требуют работы головой и особо не занимают времени. А на остальное положили М40*200. И не потому, что "никому не надо", ещё как надо. Просто им и так по кайфу.
Правда, благодаря этому, в своё время рванули вверх много частных фирмочек по производству, например, формовых РТИ (сальныки, пыльники, колечки всякие). Получило ли бы руководство завода прибыль от этих позиций? Да стопудов! Но для этого надо было бегать, думать, работать. Специалистов привлекать (а в их случае - просто не просрать тех, которые были). А нафига им?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.11.2020, 9:07
Сообщение #25809


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(KettlePRO @ 24.11.2020, 9:44) *
Разработка проекта идёт, скорее всего, на госдотациях.
И выпускаться, если будет, то тоже под дотации.

как будто это что то плохое. вон маску не мешает.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2020, 9:09
Сообщение #25810


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там дело годное, а тут только для распила. За этот продукт никто не будет наказан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 24.11.2020, 10:26
Сообщение #25811


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Хорошо иметь розетку на работе)...
Прикрепленное изображение
Там чуть дальше мой полет поехал).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2020, 10:34
Сообщение #25812


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Они уменьшили размеры стекол, а чтобы потребитель привыкал плавно, сделали черную полоску. Мо лод цы.
Но почему никак не откажутся от муляжей бамперов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 24.11.2020, 10:44
Сообщение #25813


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


В питере самая лучшая инфраструктура для электротранспорта.

Ленэнерго - оч крутые ребята. У них бесплатная зарядка.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 24.11.2020, 13:32
Сообщение #25814


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Цитата(далекоездячий @ 24.11.2020, 0:49) *
А вот все попытки притянуть за уши оку к высокому качеству комфорта и внешнего вида Стопроценнтно обречены на провал . Ока просто должна быть грубая как УАЗ ,только тогда она сохранит простоту сборки и максимально низкую цену , за счет своей примитивной простоты .

А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2020, 13:35
Сообщение #25815


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак снять конечно надо эти нормы. Они уже на вред давно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.11.2020, 13:59
Сообщение #25816


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(svitz @ 24.11.2020, 13:32) *
А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу?

УАЗы-козлики сейчас, вроде, как грузовики сертифицировали, чтобы безопасность обойти.
Вот Оку как квадрицикл.
И продавать без мотора.
А мотор потом при выезде из салона прикручивать как допоборудование, не сертифицируемое на эконормы.
wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.11.2020, 14:05
Сообщение #25817


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(svitz @ 24.11.2020, 20:32) *
А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу?
Можно попробовать представить как традиционное транспортное средство коренных малочисленных народов smile.gif
Сохранение культурных традиций и обрядов, вот это вот всё...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2020, 14:24
Сообщение #25818


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вы опять мыслите с точки зрения народа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.11.2020, 18:10
Сообщение #25819


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(svitz @ 24.11.2020, 14:32) *
А как быть с соответствием нормам безопасности и экологическому классу?

По безопасности вроде есть сертификация , не надо ничего , Говорил же уже всё есть ничего не надо выдумывать . К стати на Оке можно и фаркоп иметь .внесено в сертификацию авто .

А с экологие еще проще . Устанавливать двигатель например от матиза .Там все равно автоваз неспособен старые оковские двигатели делать ,даже за деньги . Так что мотор закупать .Так и делали к стати , Часть Окух успели выпустить с китайским трехцилиндровым мотором . проблемы нет.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 24.11.2020, 18:42
Сообщение #25820


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(далекоездячий @ 24.11.2020, 18:10) *
По безопасности вроде есть сертификация , не надо ничего , Говорил же уже всё есть ничего не надо выдумывать . К стати на Оке можно и фаркоп иметь .внесено в сертификацию авто .

А с экологие еще проще . Устанавливать двигатель например от матиза .Там все равно автоваз неспособен старые оковские двигатели делать ,даже за деньги . Так что мотор закупать .Так и делали к стати , Часть Окух успели выпустить с китайским трехцилиндровым мотором . проблемы нет.

Проблема там как раз от этого мотора,катализатор торчал вниз уменьшающий дорожный просвет,сам мотор был тяжелее при той же передней подвеске и отсутствие запчастей на тот момент. Они кстати как раз в Серпухове собирались.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.11.2020, 18:49
Сообщение #25821


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(andrey83 @ 24.11.2020, 19:42) *
Проблема там как раз от этого мотора,катализатор торчал вниз уменьшающий дорожный просвет,сам мотор был тяжелее при той же передней подвеске и отсутствие запчастей на тот момент. Они кстати как раз в Серпухове собирались.


Да, проблемы были с запчастями на двигатель , точнее полное отсутствие запчастей на тот литровый мотр . Зато штатно уже были установлены 13 диски . под это тоже сертификация была надо понимать . Потом еще были Окухи с двигателем от таврии . Такие окухи и сейчас еще всплывают в продаже , называется она Ока АСТРО . Чемпион экономичности .Астро говорят укладывается в 2,8 литра на сотню. шедевр .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 24.11.2020, 20:46
Сообщение #25822


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 24.11.2020, 15:49) *
Да, проблемы были с запчастями на двигатель , точнее полное отсутствие запчастей на тот литровый мотр . Зато штатно уже были установлены 13 диски . под это тоже сертификация была надо понимать . Потом еще были Окухи с двигателем от таврии . Такие окухи и сейчас еще всплывают в продаже , называется она Ока АСТРО . Чемпион экономичности .Астро говорят укладывается в 2,8 литра на сотню. шедевр .

469-х сейчас уж и не видать. По Оке другое дело. Тут в на днях ездили к родне в гости в Талицу. Этих ок там реально полно. У нашего родственника она основной транспорт. Он фанат по кроликам. И весь корм для этих грызунов с ближних полей и лесов перевозится на оке. как и дрова для дома. Грузовик тот еще. Задние сидения уже много лет как сняты. Вся внутренность суриком красным покрашена. Кузов цел. Иногда на дальняк на межгород машина ходит. Пробег уже 160, мотор не капиталился, бывало стартер и карб мозг делали. Но, машина в пути не вставала. А, в официальном руководстве по эксплуатации сказано о 60000 км ресурса авто!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.11.2020, 21:57
Сообщение #25823


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2020, 22:02
Сообщение #25824


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 24.11.2020, 8:23) *
Но для понта есть еще и газель. Мечусь между ними.
Газель оставь. Больше толку с неё.
Цитата(Ульф @ 24.11.2020, 8:56) *
А на остальное положили М40*200



Цитата(KiselevAleksandr @ 24.11.2020, 20:46) *
А, в официальном руководстве по эксплуатации сказано о 60000 км ресурса авто!
Я свою крайнюю Оку где-то на 60-70 и капиталил. Менял вкладыши, поршня, кольца. Головку не трогал, живая была. Сам делал, движок с машины не снимался, там поддон скручивается и всё в доступе.
Продавал на 125 тыс пробега, движок признаков усталости не подавал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 24.11.2020, 22:17
Сообщение #25825


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 24.11.2020, 19:02) *
Я свою крайнюю Оку где-то на 60-70 и капиталил. Менял вкладыши, поршня, кольца. Головку не трогал, живая была. Сам делал, движок с машины не снимался, там поддон скручивается и всё в доступе.
Продавал на 125 тыс пробега, движок признаков усталости не подавал.

Дык год на год не приходится. Опять же, Серпухов, Камаз, Тольятти. Они же все разные. Поди разбери сейчас, что там лучше было. Та ока 2002 года стояла много лет без дела в сарае, а сейчас уже 10 лет работает. Толстенный слой красного сурика в кабине впечатляет. Но, машина исправна и денег, кроме как на топливо не требует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 1031 1032 1033 1034 1035 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:15
Яндекс.Метрика