Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.11.2009, 16:30
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Любопытства ради. Вас на вел тянет после приобретения мота? Кто-нибудь параллельно катает? И в чем кайф, ежели так.
				
				
				
                           
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				езжу лет 5-6 уже, первые были простые горники, потом стрит-дерт, сейчас имею машину для фрирайда  
			
			  первое время катал параллельно, затем стал понемногу забивать, с приобретением джебела все свелось к тому, что на веле до гаража, а далее сами понимаете    сейчас подумываю о продаже, дома еще 5 велов, до гаража найду на чем добраться  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 16:49
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				После интенсивного, но краткосрочного велоинтереса я пересел на мот...  
			
			Весной мне приспичило завести вел. Собрал на какой-то из лучших рам стелса себе капитальный КК и погнал по Уралу покорять горы. Объездил вокруг своей провинции немало. На пике интереса гонял по утрам на работу из деревни (км 20). Бывал на горнолыжках, пару раз выезжал на Банное в Магнитогорск. Выжал из КК все, что можно в применении к даунхиллу... А потом случился Джебел)) А вел (в разобранном для какой-то ревизии виде) лежит и ждет, когда я его в целое превращу. Не знаю, не знаааю... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				не тянет, нисколечки, ну только если так в парке попрыгать  
			
			  кстати как перестал кататься, перестали болеть колени, а это не может не радовать. Имхо сравнивать две эти вещи бесмысленно, они абсолютно разные, но если выбирать, то я за мот. На велике можно проехать там где не проедешь на моте, на моте проедешь там где не проедешь на веле. говорю о даунхильном\фрирайдном велосипеде, кк не рассматриваю ![]() Добавлено (02.11.2009, 17:05) Quote (|sg|) можно фото своих аппаратов постить давай вот мой бывший:  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 17:16
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Основное транспортное средство - в сезон ежедневно на работу 10км. Заодно и вместо зарядки, что в сороковник весьма важно !  
			
			  Вел простецкий MTB STELS. До мота активно катал по лесам и всяческим дебрям, проходимость не знает границ  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 17:24
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Я лично катаюсь на веле, хотя на мот сел давным давно, это абсолютно разные вещи, и на работу ездил, и в поход, за этот сезон чуток меньше 2500км, вот в среду с ребятами едем на велах, правда мы не прыгаем, перемещаемся в двумерном пространстве  
			      * а напомните деревянному как тегом IMG пользовать?  Вот так, видимо  -------------------- Можешь не ездить - не ездий... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			   Фотке 20 лет. Тогда мы катанулись 500 км по Новгородской области. Кстати, именно тогда, в 89, первый раз узнал о Городно, через там тоже ехали. Дороги были великолепные, не то, что сейчас...  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Quote (VINSON) in action У вертолета? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Как строителю, мне на подобную свалку плит смотреть больно.  
			
			  А фотка - кайф. Зрители/фотографы смешные.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 20:00
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Меньше стал кататься, но это работа в первую очередь.  
			  Почти кастом на 2-м Аваланче. Джуси 5, Тора, DTSw 4.1... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 23:41
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2009, 23:49
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				У меня Jamis Eureka 03 года с рамой 17", вилка Марзоччи DJII и т.п.. В этом году только один раз съездил более-менее далеко, а так до гаража, угу. Шипованная резина кстати на велик есть, зимой хорошо ездить.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2009, 10:53
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже катаю немного на веле. В основном по Московским паркам после работы и по лесам Угличинского вдхр. За 1 год накатал около 500 км. Вел Specialized Hard Rock Pro Disc, вилка Сантур XC, остальное сток.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2009, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				У меня "Аист" и "Салют" старенький. Жена не признает мото, потому в деревне на них катаем  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2009, 14:07
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) Жена не признает мото, потому в деревне на них катаем  Незаметно для неё, воткни ей в лисапед моторчик о 30-ти кубах. Пусть потихоньку привыкает.   З.Ы.: Последнее время лисапедов боюсь. При попытке выполнить элемент велотриала, разбил себе морду и пару зубов. Дурак - шлем не одел. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2009, 16:28
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Ну в общем-то тенденция в большинстве случаев схожа, кто накатался, тот подостыл. Я такой же, вел забросил. Хотя в середине сезона, зачем-то поменял педали, видимо совестно перед ним )))  
			А надо бы включить в спортивную подготовку. Quote (parmenoff) При попытке выполнить элемент велотриала, разбил себе морду и пару зубов Фото на аватару! -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2009, 1:44
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Первый горный вел у меня появился в 2000 году. Тогда же начал заниматся велотуризмом. 2001 карпаты, 2002 кавказ, 2003 крым. С 2004 ушел в экстрим. Дропы, даунхильчик, дерты, ноуфут, икс-ап, супермен в снег. Потом фрирайд в крыму с ай-пейтри. Были у меня шорные хардтейлы, лайтовые стрит машины, злые дх аппараты с ходами подвесок по 25см. В 2007 году продал все велосипеды. Правда потом собрал из оставшихся жезелок хардтейл для езды по магазинам и на работу. И в 2008 купил мотоцикл. 
			
			Добавлено (05.11.2009, 01:44) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2009, 12:43
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			  Вот мой Бомбер -- титеppовские титановые рама, багажник, руль с выносом и рожки, дальше вилка мурзик, мавики 717, авиды механика, седло физик, покрыхи то мишлен то нокиан то швальбе, ну и остальное XT/XTR. Контакты. Заточен под грузовой туризм, самое большое достижение -- велопоход Сусуман-Магадан по Тенькинской трассе. Было и несколько поменьше. Большинство из них описано на сайте в моем профиле.  После покупки Джебела на вел не садился, времени совсем мало, и на мотоцикле-то мало ездил этим летом...
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2009, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Лет 7 назад отец привез из Норвегии пару б\у горных велов(хартейлы обычные), покатался понравилось(до этого жил на юге, был салют), на следующий сезон купил новый кросскантрийный Iron Horse, проездил сезон и понял что мне нужен двухподвес, осенью купил Norco six, о котором в тайне мечтал, это имено точ то мне было нужно, никакие кочки, лестницы и камни не могли меня остановить, катался правда осторожно, без дропов(мне лишние травмы которые отнимают время на восстановление не нужны, надо работать, а не валяться в клинике), через год появился мотоцикл, вел я с тех пор я немного забросил, но надо подкупить пару деталей и опять на него сесть, хорошая физ. подготовка 50 км на подвесе  
			  Шучу-шучу. По сравнению с мотом напрягает, то что когда едешь быстро то все там клацает, дребезжит, как-то стремно, думаешь что если щас отвалиться, мотоцикл более цельная конструкция, знай себе крути ручку, не надо вкручивать(а на это уходит много сил+ отнимает внимание), конечно вел намного легче, и на нем можно по всяким камням и горам ездить(а у нас с этим Слава Богу), но и на мотоцикле при определенных навыках можно не отставать, все дело в опыте.  Тока не бейте! Велотуризм вообще не понимаю, зачем вкручивать по паре сотен км. в день года на мотоцикле это можно приодолеть за час-два, при этом силы остануться, а после дня кручения педалей дамаю, что уже ничего не захочется.
				
				
				
                           -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2009, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (JONY) По сравнению с мотом напрягает, то что когда едешь быстро то все там клацает, дребезжит, как-то стремно, думаешь что если щас отвалиться, мотоцикл более цельная конструкция  Странно для такого дорогущего аппарата. А моя "еврейка" не клацает, не дребезжит, и рулится еще раз в пять лучше джебела.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2009, 15:32
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Quote (JONY) зачем вкручивать по паре сотен км. в день года на мотоцикле это можно приодолеть за час-два, при этом силы остануться Увидеть можно больше. Останавливаться намного чаще, фотать и даже видео на ходу снимать одной рукой. Ехать в майке, шортах и сандалиях и окунаться во все ручьи по дороге. Мимо заправок проезжать, зато заворачивать в каждое сельпо за мороженым   Да и много чего еще.  А силы на мото, по-моему, тратятся не меньше  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:49 |