Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.4.2011, 11:29
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Давайте дождемся, когда Форсаж привезет свои мопеды, а там уже решим - говно или не говно. 
			Мне идея НОВОГО мотоцикла с ПТС , объемом 450сс за 160 000р - очень нравится. Пусть даже он будет и чуть слабее оригинала, который стоит 360 000 и насколько я понимаю, без ПТС. И еще - если бы это был действительно отечественный мотоцикл, вот пусть даже с такими известными косяками, но именно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, за те же самые 160 тр.р, но собранный у нас от сварки алюминиевой рамы и до самого последнего болтика в движке, - я бы ОЧЕНЬ гордился нашим мотопромом. Как сейчас им гордятся китайцы. И имеют на то полное право. И китайцы, судя по их форумам, очень оперативно исправляют все замеченные недостатки, буквально каждый месяц у них уже выходит новая партия мотоциклов, в которой исправлены какие-то косяки. Не то, что наши - собирают Уралы по 300 000р или Жигули, в которых ничего не меняется, чтобы завод начал исправлять косяки, приходится десятилетиями ждать. Китайцам - хвала, нашим - позор. Особенно нашим чиновникам и прочим дебилам, которые не имеют желания что-то менять. Да, и кстати, Ауди входит в тот же концерн, что и компания АзияВинг, которая производит данные мопеды. Но это так, просто на заметку) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				раму наверно они сварят и сами-велосипеды же варят и ничего. а вот литье я что то сомневаюсь так же как и высокоточная металлообработка типа шестерней и валов.  
			посмотрим. я бы тоже взял бы даже сейчас. желание есть-денег нет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Китайщина есть китайщина. Кто её как следует нюхнул, старается держаться от неё в стороне. А прочие могут вестись на "почти как японец, но в два раза дешевле". Дело-то хозяйское.  
			
			У японского мото есть свойство - его мучают, пытают, и кажется он уже должен бы и сломаться, а он терпит и терпит. Так как там точный инженерный расчет и невидимые невооруженным глазом высокие технологии металлообработки. А китаец терпеть не будет - в нем этого ничего нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:11
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				скажи, ты так смело рассуждаешь. ты много вр и црф годов 06-08 видел?  
			я достаточно. и скока стоить их привести в 'ИДЕАЛЬНОЕ' состояние писал выше. это хр250 будет даже задроченый в смерть дымыть пердеть и ехать. заряженые моторы увы нет. в подсчетах я забыл подвеску посчитать-еще рублей 5 в плюс. поймите простую вещь-очень редко продают мот шоколадку. так как у нас страна экономистов и денег у народа не вагон. чаще подшаманят что более менее... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:14
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Ага, то есть ты считаешь, что если црф, сделанный с японским качеством надо  ремонтировать часто, то его китайская копия, сделанная в три раза дешевле, является хорошей покупкой?  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:15
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				вскрываешь мотор - там ахтунг. хотя мот едет... пока едет.   
			тут даже не знаешь что лучше мот после спортсмена который следил за ним или вот после такого доморощенного колхозника-эндуриста -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				У Грини был японский джебель, однако движок развалился) 
			У Стоматолога австрийский КТМ, так я запарился его с толкача заводить и на буксире своей кавой таскать. А Андрея с Хотьково китайский балтмоторс - так он едет великолепно. И уже не первый год, между прочим. Не надо сравнивать откровенно дешевую китайщину, которая на выходе с завода стоит 200 долларов, а по приезду к нам цена вырастает до 1000 и аппарат, который даже в Китае стоит 3500 долларов. Смущает сейчас пока больше всего то, что потом этого китайца если придется продавать, то уже за 80 т.р. максимум. А при покупке б/у японца особо в деньгах не потеряешь. Хотя, конечно, тут еще не учитываются ремонты... Мне, например, поддержание кавы в рабочем состоянии обходится в среднем где-то штук в 20 ежегодно, но я ремонтирую ее не сам. Так что возможно, потерянные деньги на ремонт б/у японца как раз окупились бы потерей в стоимости нового и б/у китайца. Поживем-увидим. И главная проблема в том, что я не могу найти никого, кто купил бы этого китайца и уже успел бы его погонять в хвост и гриву, чтобы получить информацию из первых рук, желательно, чтобы у человека был опыт езды на аналогичных японцах. Все молчат, как партизаны. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Ничего хорошего нет в перспективе у техники, заказываемой русскими торговцами в китае. Китайцы способны сделать качественную копию, но русским заказчикам нужна низкая цена - соответственно "пониженное" качество за малые деньги. 
			
			Можно было б гонять и на китайце, только вопрос с запчастями остается вечно открытым ! Китайские моты предназначены для ниши малоимущих, малоимущие благодаря медвепутам пролетели глубоко в низ и широкого спроса не будет лет десять, посему и нет смысла заморачиваться с поставкой запов - единичные покупатели выгоды не принесут. К примеру эндурик ТОМОТО... вип мотор перестал возить... где искать запы ?? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:19
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ага, то есть ты считаешь, что если црф, сделанный с японским качеством надо  ремонтировать часто, то его китайская копия, сделанная в три раза дешевле, является хорошей покупкой?  да если китайская копия отезжает редбул, где кое чьи ктм сыпались, я считаю это уже показатель. и парни очень верно стали промоушен проводить. лично для меня это аргумент. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:26
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Ага, то есть ты считаешь, что если црф, сделанный с японским качеством надо  ремонтировать часто, то его китайская копия, сделанная в три раза дешевле, является хорошей покупкой?  Я считаю, что новый СРФ стоит 360 тыр, а его копия 160 тыр. А при покупке б/у срф за цену нового китайца ты не знаешь, насколько он будет убит. Может, там и правда все уже разваливается. Никто же в здравом уме не будет продавать нормально работающий мотоцикл, ведь так? Раз продает, значит, или повышает кубатуру или мопеду пришел писец и надо его срочно сливать. Повышать кубатуру можно как у меня - с 250 на 450, а куда повышать ее с 450сс? Там и так дури хватает. Значит, сливают убитые мопеды. Правда, может быть еще случай, когда богатый мажор купил 450сс, но понял, что ему это неинтересно и просто сливает задешево практически новый мопед. Но это крайне редкий случай. Обычно гонщики покупают новый 450сс, выжимают из него за сезон весь ресурс, и сливают за 150 штук. Мопеду вроде год, а он весь уже убит, движку нужна капиталка, рама гуляет, сальники текут, перья поцарапаны, в раме трещины и т.д. В таком случае новый китаец ТОЧНО будет лучше) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:28
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ТО Fibber  
			товарищ, очнитесь! ау! уже проснуться надо-он копия црф запчасти ты сможешь родные ЯПОНОСКИЕ ставить. в вилка и амот говорят попроще, но сальники подойдут. или вы демпфер менять ежемесячно планируете? в чем проблема то, что ты к запчастям привязался-мне лично пофигу что там в общем с китайскими запчастяни-у этой конкретной модели все хорошо. мегазип приведет со скидкой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:29
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Ничего хорошего нет в перспективе у техники, заказываемой русскими торговцами в китае. Китайцы способны сделать качественную копию, но русским заказчикам нужна низкая цена - соответственно "пониженное" качество за малые деньги. Можно было б гонять и на китайце, только вопрос с запчастями остается вечно открытым ! Китайские моты предназначены для ниши малоимущих, малоимущие благодаря медвепутам пролетели глубоко в низ и широкого спроса не будет лет десять, посему и нет смысла заморачиваться с поставкой запов - единичные покупатели выгоды не принесут. К примеру эндурик ТОМОТО... вип мотор перестал возить... где искать запы ?? Абсолютно соласен, но это именно копия японца и практически все запчасти для этой модели подходят от CRF450 2008 года. По крайней мере так говорят продавцы, а как это на самом деле, сможет сказать только владелец данного аппарата или его механик. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:43
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis ))) ну... я в детстве тоже в чудеса верил ))) Китаец у меня был, представляю о чем говорю. Совместимость по отдельным запам наверно есть, но скоре всего меньше чем наполовину. Взрослые люди - как может стоить 160 то, что стоит 350 ???? Есть история я мотиками ТОМОТО - реальный пример вам !!! Через год не будут возить и выпускать эту модель в китае а обладатели экзотической модели будут избавляться. 
			
			зы. я не против китая, сам бы с удовольствием прикупил новый,хороший мотик за 160, при условии развитой мототемы в рашке, со стабильными поставщиками и с гарантиями. Есть реальность - пока бу япония вне конкуренции Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 12:47
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Мотокот кроме прочего, став владельцем такого аппарата, поимеешь комплекс "китайцавода", и будешь постоянно оправдывать, как он хорошо и т.п. А в реальности так и будешь продолжать считать свой мот неполноценным и подделкой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:01
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				что ты упрямый какой. мотор 100 процентов, рама маятник 100 процентов. ты это понять можешь? посмотри регламент обслуживания у тебя через 2 сезона этот мопед будет наполовину японец-колено, шатун, поршень, клапана под замену уйдут. подшипники в подвеску тоже японские поставишь.  
			ты обжегся один раз и теперь все мысли только в одну сторону. что осмыслить мысль о том что он КОПИЯ трудно? с чего ты взял про 50% иначе он нахрен не нужен был бы fibber твоя логика попахивает смотровой. а за мот 93 года не надо оправдываться? он же японец! тока ниче что старый. битый и дымит и гремит? тогда надо голду покупать 11 года. оправдываться не придется. мне лично пофиг где мот сделан. я его ездить покупаю а не понты кидать. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:03
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 ТТХ вполне достойные, основные болячки - более слабая, чем у настоящего CRF, вилка, дурной глушитель, дурной карбюратор. Что касается доработок. Комплект мотардовских колес со звездами и резиной обойдется примерно в 30 т.р. Замена карбюратора 12-15 т.р за сам карб, работа 8-9 т.р. Интересно какой карб стоит - диаметр диффузора. И какой карб ставят - от CRF450? А так, допускаю что мотоцикл в целом неплох, но только для непрофессионала - любителя, любящего возится с мотоциклом У меня питбайк китайский "брендовый" есть, 140сс, ТТХ и правда отличные, но чтобы он надежно ездил, желательно его разобрать, смазать все, подогнать, и все собрать на гроверах, после этого можно ездить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				сорри не fibber a huandi  
			не могу с телефона длинное сообщение поправить. и вообще что то заболтался с вами, пора грядки копать идти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:05
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 . а за мот 93 года не надо оправдываться? Нет. Так как это японец. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Мотокот кроме прочего, став владельцем такого аппарата, поимеешь комплекс "китайцавода", и будешь постоянно оправдывать, как он хорошо и т.п. А в реальности так и будешь продолжать считать свой мот неполноценным и подделкой. Если ты про то, что на вопрос в тусовке "какой у тебя мот?", я буду что-то мямлить про хонду, только японскую копию, но что она такая же, только дешевле - то ошибаешься) Мне пофиг, как мопед зовется, хоть КТМ, хоть ХуаньСунь))) Если при открычивании газа башку срывает, если с газа козлит на 3-й передаче, если может заехать на крутой склон и не заглохнуть в болоте из-за нехватки мощности - мне этого хватит. И я буду с гордостью говорить - да, у меня ХуаньСунь и он заводится с полпинка, в отличии от твоего КэТэМэ, едет так же,а стиот в три раза дешевле))) И кстати, мне SX450F мне не показался таким уж мощным, как я ожидал. Козлит, да, но нет такого дикого избытка мощи, как мне думалось, у него будет. А вот косяков хватило за глаза.... подвеска зато хорошая, жесткая. Для гонки в самый раз. Для покатушек - хз, хз. Можно бы и помягче) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:12
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Если ты про то, что на вопрос в тусовке "какой у тебя мот?", Нет, я сугубо про внутреннее ощущение владения недотехникой. Как часы - настоящие и китайская подделка. Никто кроме тебя не знает, что у тебя на руке. Но у самого-то чувство разное. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:17
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Я считаю, что новый СРФ стоит 360 тыр http://baza.farpost.ru/8465368.html Даже если его тебе отправить он не будет стоить 360 рублей. Чё ты гониш? 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 улучшенные траверсы и убран дожиг газов, соответственно, чуть повыше будет мощность. С каких это пор траверсы и дожиг газов на мощность влияют? НЕ будет никакого повышения мощности. Только вес будет на 0,5 кг меньше. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:21
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Нет, я сугубо про внутреннее ощущение владения недотехникой. Как часы - настоящие и китайская подделка. Никто кроме тебя не знает, что у тебя на руке. Но у самого-то чувство разное. Если он будет ездить хорошо - я переживу это ощущения от владения недо-техникой. И в этом мне очень поможет осознание того, сколько я заплатил за него, и сколько пришлось бы заплатить за оригинальную хонду. Я совершенно согласен, что хонда лучше. Наверняка лучше. А КТМ еще лучше. А хусаберг FE570 - ЕЩЕ лучше. Особенно новый. Но я зарабатываю 25-30 штук в месяц, и для меня цена 360 000р - это как в космос слетать. Абсолютно нереально. По 10 т.р. в месяц я еще могу отдавать, но не больше, да и то придется очень сильно ужаться в прочих нуждах. И у меня никогда еще не было НОВОЙ техники, кроме велосипеда. Всегда мечтал купить себе новую машину или новый мотоцикл. Новая машина с моими доходами - это только Жигули, пятерка или семерка, спасибо, не надо. Так что если отзывы владельцев этого мопеда будут положительные, я надеюсь, что исполню свою мечту) Хотя бы раз в жизни куплю себе что-то новое, а не обсиженное чьей-то задницей... Пусть даже это будет ХуаньСунь, а не Хусаберг. А вот если реальный владелец конкретно этого мопеда скажет, что мопед ему уже вынес все мозги - то пойду искать б/у японца по аукционам за 200 штук... Спасибо Путину, Ельцину и Горбачеву за мое, бл, счастливое детство... Чё ты гониш? Где именно гоню? Вот - http://www.aoyama.ru/moto/309/ Приходи и покупай, все в наличии. 362 800р. И я так понимаю, что кава и хонда - без ПТС. Китаец - с ПТС. Тоже играет свою роль. И потом, у меня есть максимум 200-220 т.р. НА ВСЕ. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 13:32
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:16 |