|  Cравнительная таблица с ценами на з/ч | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Cравнительная таблица с ценами на з/ч | 
|  30.11.2020, 16:58 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | 
				Наткнулся на сравнительную таблицу с ценами на з/ч. Не знаю куда приладить  -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 17:07 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация:  7    | 
				Зацепился за слишком дешевый натяжитель на XR250. Оказалось, номер от пружины натяжителя. Вообще интересная табличка.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 17:34 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:  9    | 
				Тогда с одним парнем разговорился. Он поливал грязью Китаймото. На мой вопрос "а сколько денег на него потратил??" Оказалось- за сезон рублей шестьсот. Брал, как оказалось, б/у мотоленд, дешёвый, продал чуть дороже. Аналог ирбис 250. Тот я не знаю, но на ирбисах подвески считай, нет. Спереди см 8 хода, да сзади пружина от грузовика.  Вот и считайте. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 17:36 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | 
				172 мотор это топ водянка? или есть еще более топ. не хватает еще восхода в таблице. Чтобы владельцы китайских эндуро не зазнавались. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 17:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Для многих запчастей есть не оригинальные заменители, которые заметно дешевле.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 17:52 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				На ютубе канал есть, там парень юзает авантис и сейчас на пробеге 7500км разобрал полностью мотор, там фигурировала эта таблица. Мотор 172й двухклапанный. Цены низкие да, прокладки под боковые крышки по 50 и 60 рэ, я сразу вспомнил цену своей правой неоригинальной прокладки(1400р), которую жду. Правда у него на этом пробеге уже вытянулась цепь грм и метки уехали
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 18:48 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:  9    | 172 мотор это топ водянка? или есть еще более топ. не хватает еще восхода в таблице. Чтобы владельцы китайских эндуро не зазнавались. Воздушка, честные 250. Близко не топ, водянка это 170 на рейсер и топ- 177, на топовых эндуро типа kayo t6 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 19:22 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				на японию конечно всё намного дороже. накрутка будь здоров. но пока такие качественные моты больше никто не научился делать..к сожалению. китай- пластилин.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2020, 21:35 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация:  19    | 
				И сколько авантис бегает до замены. Давайте будем реалистами. Цена цепи грм? Она из чего.? Или её делали бесплатно?
				
				
				
                           -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь. И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 1:58 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Вот и считайте.Для счёта есть счёты и калькуляторы, а мотоцикл он для того чтобы ездить, а не ремонтировать хоть забесплатно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 3:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				А как в кругосветку на нем ехать,в поле цепь грм менять?)))))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 5:00 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				цепь грм в поле на одновальном моторе кстати меняется вроде не сложно) другое дело скока их понадобится)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 6:31 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				Зато не дорого)))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 6:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				Надо брать нижневальный, без цепи ГРМ)))
				
				
				
                           -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 6:49 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				Там штанги?)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 6:55 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				Ага. Как на старом ,древнем Урале.)))
				
				
				
                           -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 7:59 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:  9    | цепь грм в поле на одновальном моторе кстати меняется вроде не сложно) другое дело скока их понадобится) Я не помню чтоб кто то их у нас менял... Знакомый порвал- но перетянул похоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 9:41 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация:  4    | 
				Вот для чего эта таблица? Для людей, которые засматриваются на китай, но стесняются его, а тут цены на запчасти, ну что бы жаба ум победила))
				
				
				
                           -------------------- Трезвая Россия.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 9:42 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Обидно наверное признавать, что твой ум побежден жабой )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 11:15 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:  9    | Вот для чего эта таблица? Для людей, которые засматриваются на китай, но стесняются его, а тут цены на запчасти, ну что бы жаба ум победила)) В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 12:46 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация:  4    | В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит. Это я уже видел. Когда на мерседес вкрячивают запчасть от жигуля и рады, что подошела, и как они уделали немца своей русской смекалочкой. А владельцы жигуля наоборот, ну что бы пореже менять)). Я уже думал, что это в прошлом... Но нет, в результате мощного экономического рывка нашей страны опять заработала русская смекалочка. -------------------- Трезвая Россия.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 14:20 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | А владельцы жигуля наоборот, ну что бы пореже менять)). нет, у них денег нет Но нет, в результате мощного экономического рывка нашей страны предпосылок нет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 14:22 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | В нашей компании один "перерос" средний Китай. А на топ денег нет. Взял старый японский двухтактный эндуро-кросс (не такой резкий как кросс, с отличной тягой на низах). Он тоже составил подобную таблицу по цене по двигателю- понимает что ремонтировать придётся. Уже сменил сцепление, например. И- пришёл к выводу что на самый крайний поставит 172ой двигатель- получит отличное шасси, рабочую подвеску, а двигателя хватит. ну к китайским двиглам обычно меньше всего вопросов да. особенно нормальных производителей.разумное решение. особенно для спортинвентаря которому пофиг на изменение номера двигла. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 14:48 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | ну к китайским двиглам обычно меньше всего вопросов да. особенно нормальных производителей.разумное решение. особенно для спортинвентаря которому пофиг на изменение номера двигла. воздушка совсем спокойная, не едет оно в гору. Кроме низов в моторе вообще ничего нету. Правда это не всем и надо   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2020, 21:47 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Ну эт смотря в какую , ездил по горам Алтая в компании ребят местных , у них много китайцев двухсоток . замечательно едут в гору они . Конечно есть подъёмы в песчаных карьерах . с крутецкими склонами .для заезда на которые нужна приличная тяга на приличных оборотах плюс инерция нехилая . А для неспешного карабканья по скользким конным тропам вполне достаточно китайской двухсотки , забратся на полуторатысячный перевал . И к стати , тут разговор был , Роман Мартынюк в 2004 году совершил кругосветное путешествие на китайском мотоцикле за 80 дней. Да и так уже давно полно народу ездят дальняки на китайцах . загляните в ютуб там этих отчетов море . вы где живёте то вообще раз не знаете о стране ничего , и чем она живет ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:05 |