![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26101
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставишь круиз и не надо ничего "удерживать".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на рабочей ставлю ограничение по населёнке. Круиз ставить нет смысла, много переменных условий, дорога не пустая. Да и 90 я на ней не езжу
![]() А вот на своей и круиз не нужен. На ней быстрее 100 просто некомфортно. Хотя дорогу (ровную) держит и 140 может. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучно, Серж, не то слово, просто нельзя удержать этот табун. И не силен в теории, но в обслуге дизель сейчас дороже бензинки. Для меня главное, что все влезают вместе со всеми вещами и в отличии от БМВ, можно совсем не смотреть на дорогу, почти как на эндуро мотоцикле. Где там табун безудержный? Я на рабочей ставлю ограничение по населёнке. Круиз ставить нет смысла, много переменных условий, дорога не пустая. Да и 90 я на ней не езжу ![]() А вот на своей и круиз не нужен. На ней быстрее 100 просто некомфортно. Хотя дорогу (ровную) держит и 140 может. У круиза есть кнопочки +и -, вот ими можно прекрасно компенсировать многие переменные на дороге. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26104
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ими можно прекрасно компенсировать многие переменные на дороге. Ага, необходимость резко притормозить перед плетущимся трактором или резво обогнать фуру, как встречка освободится, это регулировкой не отрегулируешь. А при каждом выжиме сцепления, торможении или резком наборе скорости круиз отключается. Пробовал неоднократно, решил, что нога не отсохнет на педали газа.А вот ограничитель скорости - реально полезная штука. Очень помогает. Где там табун безудержный? Ну, 4 литра бензинка (если речь про Прадо 4 л) ни разу не дохлая. Мне и 150 дизельных сил в микрике приятны, а уж там и вообще неплохо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26105
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто нельзя удержать этот табун. Поржал ![]() Себя вспомнил. Когда стартуешь на таком со светофора, кажется асфальт складками сзади идёт, щёки на заголовник оттягивает и мелочь из карманов на заднее сиденье летит... ... и только Приусы на соседних полосах, неторопливо удаляющиеся вперед, смазывают восторг от разгона на RX350 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поржал ![]() Себя вспомнил. Когда стартуешь на таком со светофора, кажется асфальт складками сзади идёт, щёки на заголовник оттягивает и мелочь из карманов на заднее сиденье летит... ... и только Приусы на соседних полосах, неторопливо удаляющиеся вперед, смазывают восторг от разгона на RX350 ![]() Поржал. Хорошо сказал. Со светофора на других машинах стартуют. На этих плавно разгоняются и уверенно идут, желательно по прямой, в сравнении, как на локомотиве. Тормоза дрянь, управляемость ещё хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26107
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих плавно разгоняются и уверенно идут, желательно по прямой, в сравнении, как на локомотиве. Тормоза дрянь, управляемость ещё хуже. он на столько плох? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он на столько плох? Да не, он настолько хорош, насколько и плох. После БМВ не едет и не рулится, и не тормозит. Но у него другие плюшки. Он едет везде, особенно на плохих дорогах, в пампасы без подготовки, конечно не нужно, много тонн, далеко за трактором. На 4 л жрет много, едет хорошо, после 100 уверенно разгоняется до 160, как бы чтоб фуры пообгонять. Дизель изначально тупой, если перепрошить, то становится как 4л по резвости, но жрет при этом меньше. По налогам в Москве 4л 249 около 19000, дизель прошитый сил заявлено 230 по паспорту 170, и 8000. Зимой дизель даже быстрее греется, чем бензинка с учётом вязкостного подогревателя и вебасты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26109
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих ... уверенно идут Ого! Так к нему уверенностью ещё нужно располагать.В дни сомнений и тягостных раздумий на такси значит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза дрянь, управляемость ещё хуже. По сравнению с Окой или Нивой? Тут других машин не знают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26111
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо тест провести, у оки есть все шансы
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26112
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и у нивы.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26113
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходной проехал на шниве 250 км. Для очень суровых людей автомобиль, если на повседнев.
Не обеспечена мотором и вибрации от трансмиссии после 80 начинают досаждать. И ремень водительский вытягивается по чайной ложке в час (говорят особенность модели). По трассе по 10 литров на сотню скушала. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26114
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой дизель даже быстрее греется, чем бензинка с учётом вязкостного подогревателя и вебасты. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26115
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же, при прочих равных, у дизельного мотора эффективность в граммах на л.с. в час, в целом выше чем у бензинового? Я вообще не понял, какого лешего, когда был задан вопрос про расход бензина, начали приводить в пример дизельные дрыгатели. Не обеспечена мотором и вибрации от трансмиссии после 80 начинают досаждать. "Зато не в кредит!" ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26116
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок ладно. хрен с ним с дизельным дастером. даже бензиновый дастер будет лучше нивы там где, не нужен постоянно полный привод и большая часть эксплуатации по городу.
мне вот например полный привод пригодился бы максимум пару раз в год - в каком нибудь сугробе и в какой нибудь луже. плюс на дастере может быть esp. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26117
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже бензиновый дастер будет лучше нивы "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26118
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" )). что опять не так?) дорого?) блин если денег в обрез, то да. нива. без вариантов. и самому её чинить. потмоу что бу дастер будет стоить от 500. а нива тыщ от 200 наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26119
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и самому её чинить Вот ещё. что опять не так?) дорого?) блин если денег в обрез, то да. нива. Ну типа того ). А меня прикалывает, как периодически это ископаемое начинают на серьёзных щщах сравнивать с чем ни попадя, вплоть до (не будем далеко ходить) TLCP )). Иногда это даже начинает напоминать старую еврейскую сказку про Давида и Голиафа. Невольно вспоминаются слова одного этнического викинга, однажды возглавлявшего АвтоВАЗ: "Нива - это маленькое русское чудо". Именно он, кстати, продавил производство Нивы Урбан, сказав сопротивлявшимся этому манагерам, что они нифига не понимают. Что они думают только о том покупателе, который у них есть сейчас, вместо того, чтобы думать, кто у них мог бы быть ещё. ЧСХ, на улицах их немало, а значит Бу Андерсен как минимум не сильно ошибся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26120
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива - отличная машина. Вот только как бы исхитриться, чтобы ее японцы на своем оборудовании собирали. Или хотя бы корейцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26121
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где, не нужен постоянно полный привод и большая часть эксплуатации по городу. Зачем вообще рассматривать Ниву в таком случае? Даже не относительно других машин. Нива - отличная машина. Вот только как бы исхитриться, чтобы ее японцы на своем оборудовании собирали. Или хотя бы корейцы. У тебя же есть. Просто сделай его модным. 160 тыщ набор. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26122
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с Окой или Нивой? Тут других машин не знают. Ну, сказано же про БМВ. Я искренне не люблю БМВ в принципе, но сказать, что они плохо едут (по ровному асфальту, само-собой), не смогу ни при каких условиях.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26123
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя же есть. Просто сделай его модным. 160 тыщ набор. https://s.auto.drom.ru/i24252/pubs/4/81865/3622616.jpg https://s.auto.drom.ru/i24252/pubs/4/81865/3622618.jpg В него бы "супер селект", вместо этого набора (привык я к фулл-тайму). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26124
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В него бы "супер селект", вместо этого набора (привык я к фулл-тайму). Легенда гласит, что во время разработки Нивы к ней была предусмотрена коробка, позволяющая включать фулл-тайм, межосевую блокировку, отдельно передний мост или отдельно задний. "Прости нас, Юра, мы всё профачили..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26125
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что опять не так?) дорого?) блин если денег в обрез, то да. нива. без вариантов. и самому её чинить. потмоу что бу дастер будет стоить от 500. а нива тыщ от 200 наверное. говорят что нашу ниву покупают за границей , причем больше всего цениться самая простая комплектация . Ну ладно нас вечно ругают в отсутствии вкуса . но тут ведь избалованные иностранцы . Многих наших такое обстоятельство ставит в логический тупик) Им трудно принять что у нас её покупают , а тут такое , просто лом им в мозг )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:00 |