Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перегорает предохранитель при увеличении оборотов
BomBeR
сообщение 8.4.2012, 13:59
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Помогите разобраться от чего перегорает предохранитель.
Когда заводишь на холодную, двигатель работает нормально примерно пол минуты, а затем перегорает предохранитель. Когда двигатель прогрет то все так же работает нормально, до того момента пока не добвашь газу.
При не заведенном двигатле, вся электрика работает, ничего нигде вроде бы не замыкает.
Где что смотреть проверять? Очень кататься хочется, а тут такая проблема.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 39)
kserv
сообщение 12.4.2012, 8:35
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я в посте №6 писал про проверку проводки, а в посте №18 ты сам все нашел.
Удачных покатушек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 12.5.2012, 5:54
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Итак, проблема видимо окончательно решена.
После того как закрепил клеммы, ездил наверно с неделю без проблем, но после одного вечернего катания с фарой рядом с дачей, аккум сел и только щелкало реле стартера. Подзрядив его и поставив утром, опять начал перегорать предохранитель. Тогда решил наконец то поменять и его. Съездил за новым, заодно прикупив предохранителей. Ставлю, все работает отлично, но вдруг появляется запах горелого пластика, опускаю взгляд и вижу дым. Сразу все глушу, осматриваю предохранитель, пластик на нем весь оплавленный, но сам не перегорел. Я был просто в шоке! Но все обошлось более менее благополучно, оплавился только один провод в жгуте от фишки Генратора до фишки РР. Заменив его все вроде бы опять стало отлично, отъездив благополучно день, по пути домой опять произошло "Это")
После случившегося решил снимать генератор, в итоге обнаружилась сгоревшая катушка. Отдал его на перемотку, т.к. ждать новый времени совсем не было. На следующий день все было готово, поставил вечером и через сутки завел. Радость моя была безгранична когда все заработало как надо, ток зарядки был в порядке, провода на массу больше не звенели. За праздники накатал 700 км без единой проблемы)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.5.2012, 10:40
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Все контакты от генератора к РР почисти как следует пролей либо ВД-40 либо спец спреем, в клемниках частенько закисают контакты и тогда возникают проблеммы.
Генератор время от времени проверяй я 2 года откатал на перемртанном и вот в походе весной стал садиться аккум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 1.6.2012, 10:59
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Сегодня второй раз забрал гену из перемотки, отдал с тем же диагнозом. Сказали что масло разъело прокладки и катушки коротили на массу. Как я уже подзадолбался)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.6.2012, 14:29
Сообщение #30


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(BomBeR @ 1.6.2012, 10:59) *
Как я уже подзадолбался)

купил бы новый и не парился wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.6.2012, 14:39
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14287
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(BomBeR @ 1.6.2012, 17:59) *
Сегодня второй раз забрал гену из перемотки

Опираясь на коллективный разум Джебел и ДРЗ клубов - ситуация вполне типична и наталкивает на мысль о качественной изоляции сердечника и качественной пропитке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 7.6.2012, 9:51
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Да наверное все же стоит купить новый и поменять, а то не хочется в лесу встать с вдруг севшим аккумом)
А так пока перемотали по гарантии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 1.1.2017, 18:33
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


Други! Горит предохранитель! Завёл мот, заглушил, меняй пред. Наводка: при боковом нажатии на предохранитель пропадает напряжение на стоп сигнале, то есть при включённом зажигании ты его шатаешь- стоп мигает. Что, реле искать? Или не факт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 1.1.2017, 21:44
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2057
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Проверить РР -> генератор -> проводку... выше все написано.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 2.1.2017, 18:41
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Други,а ни чо, что тема из 12-го года,с Новым 17-м вас!!!
Харр...рошо гульнули!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 2.1.2017, 21:08
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


Провода! Езжу без фары, когда снял не уложил толково проводку. И вот... lvbnhbq мира тебе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 3.1.2017, 9:43
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(Усурус @ 2.1.2017, 21:08) *
Провода! Езжу без фары, когда снял не уложил толково проводку. И вот... lvbnhbq мира тебе


И тебе, добра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6yka
сообщение 7.12.2020, 17:21
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: BMW K1300S HP 2010
Suzuki DR250XC 2005

Репутация:   0  


Всем привет.
тоже столкнулся с такой проблемой. Приборка гаснет и стартер не работает, предохранитель плавится. Грешил на дохлый акум, купил новый, не помогло. Обратил внимание, что происходит это после "мокрых" покатушек. Если мот постоит ночь, то с новым предохранителем все норм работает. На "сухую" езду тоже без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 7.12.2020, 17:40
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6392
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


что б делал я.снял весь пластик. визуально осмотрел все провода на предмет оголения и оплавления, проверил контакты на аккум и на массу.
если б не нашёл ничего начал бы поливать поочереди всё из бутылки на работающем моте. не забыв рядом поставить ведро с водой на всякий случай))
ну и просто можно пощупать провода. там где короткое замыкание должно быть тепло или горячо. но не факт что так будет на сухом моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 8.12.2020, 8:36
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Была подобная проблема. Оказалось перетерлась проводка к задним поворотникам, и коротила на раму. Проводка стоп сигнала, габарита и подсветки номера тоже была изрядно потрепана. Она фиксируется металлическим хомутами об которые и перетирается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 6:13
Яндекс.Метрика