Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
24.9.2010, 23:50
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
где воздухан?
кажется его завязали в узел, а потом починили из того что было под рукой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2010, 9:50
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
Нарыл в статистике аука такой экземпляр, то ли лайт версия, а может анти-вили версия Ужс.. Конкретный экземпляр абсолютно не достоин внимания. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.1.2011, 21:09
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: 3
|
Блин тоже нравится 650 ка.Только не пойму до какого года L ку выпускали?Вот эта какого года,написано 2008год.Стоит ли она 230т р.?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.1.2011, 21:48
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Если 8 года, то это даже недорого. Впрочем, я не знаю, до какого года она выпускалась. Тут вопрос в реальном годе, пробеге и фактическом состоянии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.1.2011, 21:53
Сообщение
#80
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Он до сих пор выпускается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2011, 22:04
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: 3
|
а вот этот заслуживает внимания? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/406389-2152.html там где номер на раме ржа есть,криминал или как,может так у многих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2011, 22:42
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Заслуживает внимание. Криминал тут не причем. В остальном ваще как новый с ничтожным пробегом, даже крышки двигателя не потерты, пендос походу на нем "в тапочках" ездил.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2011, 23:20
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: 3
|
Заслуживает внимание. Криминал тут не причем. В остальном ваще как новый с ничтожным пробегом, даже крышки двигателя не потерты, пендос походу на нем "в тапочках" ездил. Давай пообщаемся или ты спать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2011, 6:46
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
а какие вопросы, пиши тут, завтра с работы приеду постараюсь на всё ответить. Кстати, предыдущий вариант на автору, который за 230р. тоже "шоколадный", только цену конечно дешевой не назвать...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2011, 21:05
Сообщение
#85
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6
|
Я не собирался покупать его в этом сезоне...
Недели бессонных ночей, сделали свое дело. Масло поменял, была полная чача, все смазал. Прямоток бесит - под змену на родной. 2001 год, состояние хорошее, на мой взгляд..... Подвеску малясь занизил, подножки забыс сфотографировать, обе под замену. Езда на данном агрегате - просто секас. Пи. Си- Мопед только из Америки и силовой агрегат в пластиковую карту вписывать не будут)) Приятно. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2011, 22:26
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Масло поменял, была полная чача, все смазал. Прямоток бесит - под змену на родной. 2001 год, состояние хорошее, на мой взгляд..... Юра поздравляю! Мечты сбываються... З.ы. по прямотоку, если что то готов забрать/поменять/купить... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2011, 22:37
Сообщение
#87
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23
|
Поздравляю !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2011, 12:14
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
За скоко взял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2011, 13:45
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0
|
юра, принимай поздравления. Все же мечты иногда и сбываются.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.5.2011, 23:17
Сообщение
#90
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6
|
Ребята! Спасибки за поздравления!
Взял за 160 руб, заменено масло, Гринич поглядел - одобрено. Старые хозяева заказали фару, приедет, поменяю ( в счет суммы покупки )). Снял несколько пластин с прямотока, мопед стал ездабелен. Очень универсальный агрегат. Заказал все, что сломано, или под замену. Ветровик уже в Москве, щуп-термометр масляной и бензобак на 22 литра ,в пути. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2011, 18:11
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: 3
|
Ребята! Спасибки за поздравления! Поздравляю тебя с покупкой и хочу предупредить.Не храни мотик в ракушке, ... у тебя его.Ставь лучше на платной стоянке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2011, 21:48
Сообщение
#92
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6
|
Чахлый Спасибо, ок! Проехал далеко за тысячу км, мопед изумителен. На днях приедет уже топливный бак, в середине недели фара. Остальные мелочи, немногим позже. Вроде и добавить нечего....
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 19:15
Сообщение
#93
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6
|
Бак пришел, установлен. Сделал самодельный распорный крепеж защиты рук, фото забыл.
Пластиковая защита была сломана кем- то. Так же покрасил корпус тублера, от мокИка "карпаты". Для отключения головного света. Нужно было ровно подрезать поролон сиденья, для занижения седла. Ничего умней в голову не лезло, как соорудить эту хрень, струна которой нагревалась электрическим током. Собрал, получилось очень удобно, а вот фото сделать забыл! Фара пришла, заменил. Фото сделаю на днях, надеюсь кто то читает и смотрит. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 20:07
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Смотрят-смотрят, даже не надейся
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 22:39
Сообщение
#95
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
Вот я уж Грише писал...
Тоже интересна тема прокатиться по разным поверхностям (я и может еще один желающий). Как бы все организовать?.. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2011, 5:48
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Ух Ты как я пропустил такую тему?! :-)
В нашем стане прибыло!!! :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2011, 8:50
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Был на викинг ралли, там мне все говорили что лучше взять XR400, чем 650L, типа тот не вытащишь из говнилина и не так удобно вобщем, а тяги и 400-ки хватит, а по трассе все равно больше 110-120 ехать некомфортно, что на 400ке, что на 650ке. Не знаю, что вы думаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2011, 20:52
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
astral0, Тебе мотоцикл только по грязи ездить?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2011, 20:56
Сообщение
#99
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Это походу я ему рассказал свое мнение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2011, 8:50
Сообщение
#100
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6
|
XAPOH Разные мопеды, для разных целей. В этот я влюбился после первой поездки, не спал около трех недель, пришлось просто купить. (Спасибо Грише).
Можем устроить совместные прокаты, по разным поверхностям местности. Попробуешь, а Гриша как опытный пилот покажет на, что способен мопед. Осталось только дождаться его добра, и соберемся) ephu Прибыло!! Ураа Как я счастлив, что у меня такой супер, трупер какой крутой мопед!! -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 10:22 |