Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.12.2020, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#26451
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Человек, что мне продавал Вебасту древнюю, сказал, что из дизельной сделать бензиновую (и наоборот) несложно. Я не вдавался в подробности, но он их знает очень хорошо, на этом зарабатывает (возит (или уже возил, по нынешним временам...) снятые в Скандиванвии с утилизируемых авто Вебасты (и Эберы тоже), приводит в порядок и продаёт).
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2020, 23:08
                                
			
				 Сообщение
					#26452
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Сядь зимой на улице на... любое твердое покрытие. А потом на пенопласт. Думаешь теплопроводность тряпки и кожи отличается так же как "любого твердого покрытия" и пенопласта? Хотя даже в случае с пенопластом, если представить его не как туристический коврик, а как штабель плит на улице, долго на нем тоже не просидишь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2020, 23:34
                                
			
				 Сообщение
					#26453
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я предлагаю и поддерживаю размышления.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2020, 23:40
                                
			
				 Сообщение
					#26454
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Сядь зимой на улице на... любое твердое покрытие. А потом на пенопласт. это с козырей заход, так не честно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2020, 23:54
                                
			
				 Сообщение
					#26455
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				"С козырей" - это продолжить о тряпке и коже, а "эксперименты" - просто уход от темы.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 0:09
                                
			
				 Сообщение
					#26456
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 "С козырей" - это продолжить о тряпке и коже, а "эксперименты" - просто уход от темы. ты когда духовку открываешь, схватись за пирог, а потом за решетку -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 0:22
                                
			
				 Сообщение
					#26457
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ты когда духовку открываешь, схватись за пирог, а потом за решетку Они будут разной температуры? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 1:36
                                
			
				 Сообщение
					#26458
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 Хотя даже в случае с пенопластом, если представить его не как туристический коврик, а как штабель плит на улице, долго на нем тоже не просидишь. Запросто, и таже спать можно. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#26459
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Запросто, и таже спать можно. В том, в чем можно будет спать на этом пенопласте, легко будет хоть сесть, хоть лечь на любую твердую поверхность. А уж разницы между тряпичным и кожаным сидением не заметишь вообще. Для наглядности представь что все эти эксперименты ты проводишь в одних шортах. (Тогда до коэффициента теплопроводности обсуждаемых поверхностей тебе не будет никакого дела.) П.С. Кстати, эксперимент тряпка/кожа, легко провести на прогулке. Например надеть на одну руку кожаную перчатку (без подкладки), а на другую из сукна (как на сидении) и взять в руки холодный железный лом. Какая рука не почувствует от него холода? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#26460
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ты загнал себя в угол. Попросту ошибаешься. 
			
			Они будут разной температуры? Конечно нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#26461
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Ты загнал себя в угол. Попросту ошибаешься. Конечно нет. Объясни, в чем? Поверхность пирога и решетка будут одной температуры (180С) и если прихватка однослойная, то из кожи она или из тряпки, обожжешься одинаково. Так и с сидениями. Если на улице -20, то теплопроводностью материала толщиной в 1-2 мм можно смело пренебречь. П.С. И еще один момент, говоря про кожу, никто не разбирает какая она, экокожа или настоящая, "кожа" и все. А ведь это совсем разные материалы и теплопроводность у них тоже разная. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#26462
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Машина с кожей и подогревом, на случай если не вкл вебасто заранее, в машине лежит козья шкура, бросаю её на сидение тепло почти мгновенно. Вообще кожа любая греется дольше чем тряпка , тряпка минуту ,кожа 2, не думаю что это большая разниться,  вот помню давным давно была машина  на “велюре” вот там тепло почти как с козей шкурой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#26463
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Если на улице -20, то теплопроводностью материала толщиной в 1-2 мм можно смело пренебречь. Смысл не в теплопроводности, а в теплоёмкости. Лизни на морозе -20 железную трубу c толщиной стенки 1-2 мм и такую же пластмассовую (не сразу конечно, когда психолог поможет побороть страх лизать что-либо на морозе после железной Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 10:26
                                
			
				 Сообщение
					#26464
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 Объясни, в чем? Поверхность пирога и решетка будут одной температуры (180С) и если прихватка однослойная, то из кожи она или из тряпки, обожжешься одинаково. Так и с сидениями. Если на улице -20, то теплопроводностью материала толщиной в 1-2 мм можно смело пренебречь. П.С. И еще один момент, говоря про кожу, никто не разбирает какая она, экокожа или настоящая, "кожа" и все. А ведь это совсем разные материалы и теплопроводность у них тоже разная. Важна не только теплопроводность, а ещё и теплоёмкость. А вот с этим параметром у кожи и беда. Что спорить? выбери морозный день и сядь в кожанное сидение холодной машины без подогрева. А потом тоже самое, но в тряпочное. ПС экокожа это дермантин - пвх на тряпке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 10:46
                                
			
				 Сообщение
					#26465
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:    117   
        	 | 
            
			
			 
				"А всё же ослаб человек от тысячелетней жизни. Вижу я это и в молодых и в старых. Ослаб и изнежился."
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 10:56
                                
			
				 Сообщение
					#26466
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Объясни, в чем? В том, что без прихватки пирог и решетка травмируют одинаково. И я растерялся, какое из этих явлений мы разбираем: - посадку в непрогретый салон с непрогретым креслом; - посадку в прогретый салон с непрогретым креслом; - ... в прогретый с прогретым; - ... в прогретый с прогретым в крузак (я же говорил, что в субаре, например, поверхность седла не прогревается тенами, пока не прижмешь попой). Блин, лишь бы до инфракрасного отражения не дойти. Надо уложить оппонентов раньше. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 11:14
                                
			
				 Сообщение
					#26467
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 мгновенный пуск,топливо не мерзнет,нагара сильно меньше Насчет немерзнет - тут соглашусь... Можно попасть. Насчет пуска - тут вот какую феньку заметил. Подогреватель заводской установки запускается существенно быстрее, чем установленный в доп. Наблюдаю уже на 2х авто. Что на прадосе, что на амароке запускается практически мгновенно. Думаю связано с прошивкой и тем что изначально это догреватель. Насчет нагара - наверно тоже здравое зерно здесь есть, в том смысле, что попасть на хреновое дт которой даст нагар - вероятность существенно выше, чем на бензине. А так отличие бензина и дизеля только в форсунках и прошивке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#26468
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				бензинка легко работает на дт(если очень приспичило)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#26469
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 В том, что без прихватки пирог и решетка травмируют одинаково. По разному, но нам на это пофиг т.к. одинаково больно. На Запоре печка это бензиновый воздушный отопитель с двумя режимаии. Грела супер в любой мороз , только в межсезонья было жарко. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#26470
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 На Запоре печка это бензиновый воздушный отопитель с двумя режимаии. Грела супер в любой мороз , только в межсезонья было жарко. Проблема в том, что хорошо она работала редко (обычно у тех, кто не понимал, как она работает, таких всегда было много), а работая нехорошо могла легко отравить всех в салоне угарным газом. Поэтому я даже видел машины, с которых печка была снята, во избежание.И я отлично понимаю, что если за ней следить и держать в хорошем состоянии, это вполне себе хорошая штука. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#26471
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 Проблема в том, что хорошо она работала редко (обычно у тех, кто не понимал, как она работает, таких всегда было много), а работая нехорошо могла легко отравить всех в салоне угарным газом. Поэтому я даже видел машины, с которых печка была снята, во избежание. И я отлично понимаю, что если за ней следить и держать в хорошем состоянии, это вполне себе хорошая штука. Отлично работала и проблем не доставляла, совсем. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 12:56
                                
			
				 Сообщение
					#26472
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Отлично работала и проблем не доставляла, совсем. У тебя. Я лично видел кучу обратного. Запорожцев в конце 70-х, начале 80-х у народа было много.Это печку реально боялись. Случаи нормальной беспроблемной работы единичны. У остальных то то, то это... Повторюсь, это всё от технической неграмотности народа. Ибо конструкция этого агрегата проста и незамысловата. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#26473
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Смысл не в теплопроводности, а в теплоёмкости. Лизни на морозе -20 железную трубу c толщиной стенки 1-2 мм и такую же пластмассовую Чуть выше я предлагал то-же самое, только не лизнуть, а взяться руками. Одной через слой тряпки, а другой через слой кожи... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#26474
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				А нельзя зимой просто штаны теплые надеть )  Я так делаю .  Под обивку сиденья вставлен полиуретановый толстый коврик . Пока только сел ,нет разницы на что садиться штаны с подкладкой флисовой , даже подогрев не сразу почувствуешь . а через пару минут уже приехал в гараж. Вот это тема . А если гараж в своем доме , тогда и ездить не надо . А когда на рыбалку едешь , то одеваешься в пингвинячий костюм ,обогрев сиденья нет смысла включать .закипишь ) 
			Все эти обогревы рулей .сидений , для офисных работников ездящих в пинжаках с карманАми , эта изнеженная часть человечества извратила под себя весь мир ))) оставьте нормальным мужикам нивы и уазы как они есть )))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2020, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#26475
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ...Что спорить? выбери морозный день и сядь в кожанное сидение холодной машины без подогрева. А потом тоже самое, но в тряпочное... Кмк, машина только усложняет. Выбери морозный день и возьми из дома две подстилки, кожаную и тряпичную. Выйди на улицу и сядь на что угодно, подстелив под себя сначала одну, потом другую... Парни, теплоемкость сидений одинакова. В них поролон и тэны. Только покрыто все это тряпкой или кожей. На мой взгляд, из-за малой толщины обсуждаемых покрытий, различием в теплопроводности этих материалов можно пренебречь. Это так же без разницы, как в чем на них садиться, в джинсах (хлопок) или костюмных брюках (шерсть), холодно одинаково. ...А нельзя зимой просто штаны теплые надеть ) Естественно, все приспосабливаются. Мы о теории. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:32 |