Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Двигатель или карбюратор. Djebel 250 xc., Пропадает тяга на крутом затяжном подъёме.
Leksey
сообщение 27.12.2020, 13:37
Сообщение #76


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Логично, что даже английского не существует. И вообще забавно, как упростили мануал для америки ) Видимо во избежание скандала этот и упрятали так, что не найти ) А то американцы подумают, что их сочли тупыми )


Цитата(InVader @ 27.12.2020, 15:09) *
По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале.

Дак понятно, что замер делается от стыка крышка-корпус ("картер"-корпус). На разрезе карба (выше в мануале есть разрезы карба) тоже видно, что уровень топлива совпадает с этим стыком.
Другое дело, что настройка по этой методике неудобна, и скорее всего не предусматривалась. Только проверка. Трубка соединяется с переливным(сливным) клювиком внизу карба. Наверное. Просто мы так делали же в разное время. Капиллярные эффекты всех бесили, помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.12.2020, 13:42
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 27.12.2020, 10:37) *
Логично, что даже английского не существует. И вообще забавно, как упростили мануал для америки ) Видимо во избежание скандала этот и упрятали так, что не найти ) А то американцы подумают, что их сочли тупыми )



Дак понятно, что замер делается от стыка крышка-корпус ("картер"-корпус). На разрезе карба (выше в мануале есть разрезы карба) тоже видно, что уровень топлива совпадает с этим стыком.
Другое дело, что настройка по этой методике неудобна, и скорее всего не предусматривалась. Только проверка. Трубка соединяется с переливным(сливным) клювиком внизу карба. Наверное. Просто мы так делали же в разное время. Капиллярные эффекты всех бесили, помню.


Трубка вставляется в дренаж, открывается болт и бензин уходит вверх по трубке. Вполне распространенная методика, много где встречается.
Обрати внимание карбюратор снят и за донышко вставлен в тиски. Все вопросы отпадают в каком положении мерить.
Из перевода не понятно значение точки B. То ли это допустимое отклонение от стыка. То ли это сама точка от которой мерить +-0.5 мм.
Вам тут виднее, с этим карбом я не знаком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 13:48
Сообщение #78


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там просто стрелками показаны линза жижи в трубке и стык на карбе. Фотка-то не строгая. И типа эта линза должна совпадать со стыком. Я так думаю.
Я помню, она на 3-4мм выше получалась. Видать из-за капиллярного подъема. Да и на фотке как-то так выглядит. Может там в тексте что-то есть про это. Это правда разрывает всю суть цифр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 27.12.2020, 15:09
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Можно упразднить капиллярный эффект, присоединив к трубке сосуд поширше. Шприц за носик надеть на трубку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 15:12
Сообщение #80


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 27.12.2020, 15:15
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(Huandi @ 27.12.2020, 10:20) *
Не знаю, как его зовут, но какой-то японец это давно уже написал. В мануале.

Скриншот можно посмотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.12.2020, 15:27
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Doctorfrolov @ 27.12.2020, 10:29) *
Вообще огонь! Осталось только перевести, для лучшего понимания.

● Выверните сливной винт (дренаж, трубка перелива) и прикрепите указатель уровня топлива.
Указатель уровня топлива: 09913-14541
(про сам прибор: https://minkara.carview.co.jp/userid/279505/blog/29714030/)
● Присоедините карбюратор в сборе к тискам.

Сноска про углы наклона. По горизонтали ровно, угол наклона вперед 10 градусов.
Тут не совсем понятно Достигается ли этот угол если тиски стоят горизонтально или еще и наклон тисков требуется.

● Присоедините емкость к топливному шлангу и залейте бензин.
● Полностью удалите воздух из шланга указателя уровня топлива. (Вылить).
● Установите указатель уровня в вертикальное положение и переместите указатель уровня сверху вниз.
Опустите его на шкалу манометра в контрольной точке A корпуса карбюратора. Сопоставить.
● Подождите, пока уровень бензина не стабилизируется.
● Снова опустите указатель уровня и определите точку A на шкале указателя уровня.
● Подождите, пока уровень бензина в указателе уровня не стабилизируется, и считайте высоту от контрольной точки A до уровня бензина B.

Не совсем понимаю смысл некоторых действий. Возможно сначала прицелпяется только шланг, стравливается воздух, сливается бензин.
Шланг ставится вертикально, цепляется трубка со шкалой монометра и потом уже трубка со шкалой опускается, сопоставляются метки и вычисляется разница между разрезом крышки и уровнем в трубке.

З.Ы. так думаю движением измерительного прибора сверху вниз как раз и компенсируется капиллярный эффект.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 27.12.2020, 15:40
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 27.12.2020, 10:09) *
C TM28 понятно. По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале.
А вот в том что методика другая - факт. Осталось понять что значит 31,5 в мануале по BSR.

В мануале , которым мы все пользуемся, по ТМ 28 у меня такая картинка.так и делал. Жиклёры специально все проверил,все совпадают со стоковыми.Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 15:55
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(InVader @ 27.12.2020, 17:27) *

Вот это какая-то снова жесть ) Только прояснеет, опять такой стресс )

Цитата(InVader @ 27.12.2020, 17:27) *
Не совсем понимаю смысл некоторых действий. Возможно сначала прицелпяется только шланг, стравливается воздух, сливается бензин.
Шланг ставится вертикально, цепляется трубка со шкалой монометра и потом уже трубка со шкалой опускается, сопоставляются метки и вычисляется разница между разрезом крышки и уровнем в трубке.

Где там монометр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 27.12.2020, 16:02
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 27.12.2020, 12:55) *
Вот это какая-то снова жесть ) Только прояснеет, опять такой стресс )


Где там монометр?

Я думаю ,это на самой трубке нанесены риски как на гидроуровне,принцип тот же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.12.2020, 16:10
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Да ладно. Трубка с делениями вот и весь манометр. Остальные детали видимо чтобы конструкция держалась.

Цитата(igorott @ 27.12.2020, 12:40) *
В мануале , которым мы все пользуемся, по ТМ 28 у меня такая картинка.так и делал. Жиклёры специально все проверил,все совпадают со стоковыми.


Открываем страницу 2:
"Это руководство содержит общее описание мотоцикла SUZUKI DR-Z250 и операций по проверке/обслуживанию и ревизии его основных узлов."
Мотоцикл похожий, но все таки другой. В этом и коварство. Какие-то пункты мануала применимы к Джебелу, какие-то нет или на свой страх и риск.
По карбюратору никаких гарантий. М.б. уровень 14.2 по поплавку и даст нужный уровень, а может и нет. Мануал на DR нашли, можно и проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 16:16
Сообщение #87


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можно считать, что 14,2 - наша цифра. Я так думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.12.2020, 16:26
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 27.12.2020, 13:16) *
Можно считать, что 14,2 - наша цифра. Я так думаю.

Тут опыт только подскажет. По TM-28 может быть. Кто будет экспериментировать сверьтесь с японским мануалом по прозрачной трубке.
По BSR32 в мануал DR-Z точно не советую смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 27.12.2020, 17:43
Сообщение #89


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


кстати. самое главное)



А то все знают, что оно не едет. А документальных подтверждений тому нет)

31 лс/8500
28 нм/7000



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 28.12.2020, 13:05
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Ух, как тему зафлудили документацией, страшно заходить.
Возвращаясь к вопросу ТС. Как могут на Джебеле совпадать жиклеры с мануалом от DR-Z?
Что на TM28 что на BSR32 жиклеры другие. Поправьте если не прав.

Какова история мота? Может прежний владелец пытался сделать дырзет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.12.2020, 13:07
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У нас так-то есть с 2008 года темы о тюнинге Джебеля жиклерами дрзта. Там так-то многое разжевано. В теме про карб. Одной из культовых тем. Рунета )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 28.12.2020, 13:32
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


вот самая главная статья по тюну

https://djebel-club.ru/_ld/0/32_How_to_Uncork_T.pdf



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 29.12.2020, 7:02
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Вчера карб на иксере разбирали ,чистили. Так там уровень в поплавковой камере вообще не регулируется,язычек на поплавках пластиковый и ни каких споров и танцев)))

Цитата(InVader @ 28.12.2020, 10:05) *
Ух, как тему зафлудили документацией, страшно заходить.
Возвращаясь к вопросу ТС. Как могут на Джебеле совпадать жиклеры с мануалом от DR-Z?
Что на TM28 что на BSR32 жиклеры другие. Поправьте если не прав.

Какова история мота? Может прежний владелец пытался сделать дырзет smile.gif

Об этом история умалчивает. Мот мне достался с прямотоком , но без всяких пиленых аирбоксов ,вот полез смотреть изменения в карбе , а так как все указывают на мануал от дрз , то и сравнивал с ним. Так вот все цыферки совпали до одной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.12.2020, 8:42
Сообщение #94


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг.

Читани тут первую страничку или две
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417

Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием:

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 29.12.2020, 10:36
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 29.12.2020, 5:42) *
Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг.

Читани тут первую страничку или две
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417

Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием:

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896

Ту наткнулся на очень похожую проблему
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=537847
И там так же идёт обсуждения про карб, иглу ,жиклёры. И далее проблема решилась заменой гтж на меньший размер
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=544458
Буду пробовать. Правда сразу результат проверить не получится, на тех высотах уже снег.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 29.12.2020, 11:42
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(igorott @ 29.12.2020, 4:02) *
Об этом история умалчивает. Мот мне достался с прямотоком , но без всяких пиленых аирбоксов ,вот полез смотреть изменения в карбе , а так как все указывают на мануал от дрз , то и сравнивал с ним. Так вот все цыферки совпали до одной.

Интересное кино. Фильтр бокс сравни по картинкам. Может он тоже dr-z тный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 29.12.2020, 15:24
Сообщение #97


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 29.12.2020, 8:42) *
Интересное кино. Фильтр бокс сравни по картинкам. Может он тоже dr-z тный.

Вот ты сейчас написал и я засомневался, в мануале я цыферки брал или на форуме нашел ,года три назад это было. Но фильтрбокс точно родной,картинку сейчас нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 30.12.2020, 10:09
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


На днях,т.к времени будет много ,пожалуй, вскрою свой карб и запишу все значения жиклеров. А то непонятка получается.
Подведу предварительный итог
Начитавшись предложенных тем и рассуждений в данной теме ,пока прихожу к пониманию ,что в горах начинается воздушное голодание и как следствие, перелив топлива . Решение: нужно уменьшить диаметр гтж. Пока буду ориентироваться на это предположение.
Непонятно только, почему остыв мотоцикл едет нормально до очередного нагрева. Перегрев может возникать в следствии богатой смеси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.12.2020, 10:20
Сообщение #99


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(igorott @ 30.12.2020, 12:09) *
Перегрев может возникать в следствии богатой смеси?

Перегрев обычно от бедной смеси.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 30.12.2020, 10:37
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(igorott @ 30.12.2020, 7:09) *
На днях,т.к времени будет много ,пожалуй, вскрою свой карб и запишу все значения жиклеров. А то непонятка получается.
Подведу предварительный итог
Начитавшись предложенных тем и рассуждений в данной теме ,пока прихожу к пониманию ,что в горах начинается воздушное голодание и как следствие, перелив топлива . Решение: нужно уменьшить диаметр гтж. Пока буду ориентироваться на это предположение.
Непонятно только, почему остыв мотоцикл едет нормально до очередного нагрева. Перегрев может возникать в следствии богатой смеси?


А у тебя еще какие-то признаки проблем со смесью есть кроме потери тяги? Пердеж в глушитель, например, хлопки при запуске.
ИМХО перегрев может быть от любого отклонения смеси. Падение мощности, увеличение оборотов и получаем нагрев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:28
Яндекс.Метрика