![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, что даже английского не существует. И вообще забавно, как упростили мануал для америки ) Видимо во избежание скандала этот и упрятали так, что не найти ) А то американцы подумают, что их сочли тупыми )
По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале. Дак понятно, что замер делается от стыка крышка-корпус ("картер"-корпус). На разрезе карба (выше в мануале есть разрезы карба) тоже видно, что уровень топлива совпадает с этим стыком. Другое дело, что настройка по этой методике неудобна, и скорее всего не предусматривалась. Только проверка. Трубка соединяется с переливным(сливным) клювиком внизу карба. Наверное. Просто мы так делали же в разное время. Капиллярные эффекты всех бесили, помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, что даже английского не существует. И вообще забавно, как упростили мануал для америки ) Видимо во избежание скандала этот и упрятали так, что не найти ) А то американцы подумают, что их сочли тупыми ) Дак понятно, что замер делается от стыка крышка-корпус ("картер"-корпус). На разрезе карба (выше в мануале есть разрезы карба) тоже видно, что уровень топлива совпадает с этим стыком. Другое дело, что настройка по этой методике неудобна, и скорее всего не предусматривалась. Только проверка. Трубка соединяется с переливным(сливным) клювиком внизу карба. Наверное. Просто мы так делали же в разное время. Капиллярные эффекты всех бесили, помню. Трубка вставляется в дренаж, открывается болт и бензин уходит вверх по трубке. Вполне распространенная методика, много где встречается. Обрати внимание карбюратор снят и за донышко вставлен в тиски. Все вопросы отпадают в каком положении мерить. Из перевода не понятно значение точки B. То ли это допустимое отклонение от стыка. То ли это сама точка от которой мерить +-0.5 мм. Вам тут виднее, с этим карбом я не знаком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там просто стрелками показаны линза жижи в трубке и стык на карбе. Фотка-то не строгая. И типа эта линза должна совпадать со стыком. Я так думаю.
Я помню, она на 3-4мм выше получалась. Видать из-за капиллярного подъема. Да и на фотке как-то так выглядит. Может там в тексте что-то есть про это. Это правда разрывает всю суть цифр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно упразднить капиллярный эффект, присоединив к трубке сосуд поширше. Шприц за носик надеть на трубку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как его зовут, но какой-то японец это давно уже написал. В мануале. Скриншот можно посмотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще огонь! Осталось только перевести, для лучшего понимания. ● Выверните сливной винт (дренаж, трубка перелива) и прикрепите указатель уровня топлива. Указатель уровня топлива: 09913-14541 (про сам прибор: https://minkara.carview.co.jp/userid/279505/blog/29714030/) ● Присоедините карбюратор в сборе к тискам. Сноска про углы наклона. По горизонтали ровно, угол наклона вперед 10 градусов. Тут не совсем понятно Достигается ли этот угол если тиски стоят горизонтально или еще и наклон тисков требуется. ● Присоедините емкость к топливному шлангу и залейте бензин. ● Полностью удалите воздух из шланга указателя уровня топлива. (Вылить). ● Установите указатель уровня в вертикальное положение и переместите указатель уровня сверху вниз. Опустите его на шкалу манометра в контрольной точке A корпуса карбюратора. Сопоставить. ● Подождите, пока уровень бензина не стабилизируется. ● Снова опустите указатель уровня и определите точку A на шкале указателя уровня. ● Подождите, пока уровень бензина в указателе уровня не стабилизируется, и считайте высоту от контрольной точки A до уровня бензина B. Не совсем понимаю смысл некоторых действий. Возможно сначала прицелпяется только шланг, стравливается воздух, сливается бензин. Шланг ставится вертикально, цепляется трубка со шкалой монометра и потом уже трубка со шкалой опускается, сопоставляются метки и вычисляется разница между разрезом крышки и уровнем в трубке. З.Ы. так думаю движением измерительного прибора сверху вниз как раз и компенсируется капиллярный эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C TM28 понятно. По мануалу мерят через сопрягающуюся трубку, картинка есть. Не совсем только понял до конца как. Метки A и B в мануале. А вот в том что методика другая - факт. Осталось понять что значит 31,5 в мануале по BSR. В мануале , которым мы все пользуемся, по ТМ 28 у меня такая картинка.так и делал. Жиклёры специально все проверил,все совпадают со стоковыми. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(про сам прибор: https://minkara.carview.co.jp/userid/279505/blog/29714030/) Вот это какая-то снова жесть ) Только прояснеет, опять такой стресс ) Не совсем понимаю смысл некоторых действий. Возможно сначала прицелпяется только шланг, стравливается воздух, сливается бензин. Шланг ставится вертикально, цепляется трубка со шкалой монометра и потом уже трубка со шкалой опускается, сопоставляются метки и вычисляется разница между разрезом крышки и уровнем в трубке. Где там монометр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это какая-то снова жесть ) Только прояснеет, опять такой стресс ) Где там монометр? Я думаю ,это на самой трубке нанесены риски как на гидроуровне,принцип тот же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. Трубка с делениями вот и весь манометр. Остальные детали видимо чтобы конструкция держалась.
В мануале , которым мы все пользуемся, по ТМ 28 у меня такая картинка.так и делал. Жиклёры специально все проверил,все совпадают со стоковыми. Открываем страницу 2: "Это руководство содержит общее описание мотоцикла SUZUKI DR-Z250 и операций по проверке/обслуживанию и ревизии его основных узлов." Мотоцикл похожий, но все таки другой. В этом и коварство. Какие-то пункты мануала применимы к Джебелу, какие-то нет или на свой страх и риск. По карбюратору никаких гарантий. М.б. уровень 14.2 по поплавку и даст нужный уровень, а может и нет. Мануал на DR нашли, можно и проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно считать, что 14,2 - наша цифра. Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно считать, что 14,2 - наша цифра. Я так думаю. Тут опыт только подскажет. По TM-28 может быть. Кто будет экспериментировать сверьтесь с японским мануалом по прозрачной трубке. По BSR32 в мануал DR-Z точно не советую смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати. самое главное)
![]() А то все знают, что оно не едет. А документальных подтверждений тому нет) 31 лс/8500 28 нм/7000 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, как тему зафлудили документацией, страшно заходить.
Возвращаясь к вопросу ТС. Как могут на Джебеле совпадать жиклеры с мануалом от DR-Z? Что на TM28 что на BSR32 жиклеры другие. Поправьте если не прав. Какова история мота? Может прежний владелец пытался сделать дырзет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас так-то есть с 2008 года темы о тюнинге Джебеля жиклерами дрзта. Там так-то многое разжевано. В теме про карб. Одной из культовых тем. Рунета )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера карб на иксере разбирали ,чистили. Так там уровень в поплавковой камере вообще не регулируется,язычек на поплавках пластиковый и ни каких споров и танцев)))
Ух, как тему зафлудили документацией, страшно заходить. Возвращаясь к вопросу ТС. Как могут на Джебеле совпадать жиклеры с мануалом от DR-Z? Что на TM28 что на BSR32 жиклеры другие. Поправьте если не прав. Какова история мота? Может прежний владелец пытался сделать дырзет ![]() Об этом история умалчивает. Мот мне достался с прямотоком , но без всяких пиленых аирбоксов ,вот полез смотреть изменения в карбе , а так как все указывают на мануал от дрз , то и сравнивал с ним. Так вот все цыферки совпали до одной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг.
Читани тут первую страничку или две https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг. Читани тут первую страничку или две https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896 Ту наткнулся на очень похожую проблему https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=537847 И там так же идёт обсуждения про карб, иглу ,жиклёры. И далее проблема решилась заменой гтж на меньший размер https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=544458 Буду пробовать. Правда сразу результат проверить не получится, на тех высотах уже снег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об этом история умалчивает. Мот мне достался с прямотоком , но без всяких пиленых аирбоксов ,вот полез смотреть изменения в карбе , а так как все указывают на мануал от дрз , то и сравнивал с ним. Так вот все цыферки совпали до одной. Интересное кино. Фильтр бокс сравни по картинкам. Может он тоже dr-z тный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное кино. Фильтр бокс сравни по картинкам. Может он тоже dr-z тный. Вот ты сейчас написал и я засомневался, в мануале я цыферки брал или на форуме нашел ,года три назад это было. Но фильтрбокс точно родной,картинку сейчас нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях,т.к времени будет много ,пожалуй, вскрою свой карб и запишу все значения жиклеров. А то непонятка получается.
Подведу предварительный итог Начитавшись предложенных тем и рассуждений в данной теме ,пока прихожу к пониманию ,что в горах начинается воздушное голодание и как следствие, перелив топлива . Решение: нужно уменьшить диаметр гтж. Пока буду ориентироваться на это предположение. Непонятно только, почему остыв мотоцикл едет нормально до очередного нагрева. Перегрев может возникать в следствии богатой смеси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перегрев может возникать в следствии богатой смеси? Перегрев обычно от бедной смеси. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях,т.к времени будет много ,пожалуй, вскрою свой карб и запишу все значения жиклеров. А то непонятка получается. Подведу предварительный итог Начитавшись предложенных тем и рассуждений в данной теме ,пока прихожу к пониманию ,что в горах начинается воздушное голодание и как следствие, перелив топлива . Решение: нужно уменьшить диаметр гтж. Пока буду ориентироваться на это предположение. Непонятно только, почему остыв мотоцикл едет нормально до очередного нагрева. Перегрев может возникать в следствии богатой смеси? А у тебя еще какие-то признаки проблем со смесью есть кроме потери тяги? Пердеж в глушитель, например, хлопки при запуске. ИМХО перегрев может быть от любого отклонения смеси. Падение мощности, увеличение оборотов и получаем нагрев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:25 |