![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гараж холодный? Если да, то просто тормозуха густеет. У меня на всех авто всегда так есть и было. Перед началом поездки несколько раз нажать педаль. Может быть "круче" - при езде по трассе по морозу, если долго не трогать тормоза, а потом надо неожиданно тормозить, то может быть большой сюрприз. От качества тормозной тоже зависит, конечно. На хорошей этот эффект сдвигается в более сильный мороз. Точняк, у меня тоже самое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27152
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть "круче" - при езде по трассе по морозу, если долго не трогать тормоза, а потом надо неожиданно тормозить, то может быть большой сюрприз. так этот эффект и в +0 есть Гараж холодный? Если да, то просто тормозуха густеет. в -20? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27153
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в -20? Да, первое нажатие тяжелее может быть. Потом уже не чувствуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вплоть до -38 не замечал никаких изменений ни на одном из моих тс. АБС нету тоже ни на одном
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27155
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вплоть до -38 не замечал никаких изменений ни на одном из моих тс. АБС нету тоже ни на одном Так, например, на копендосе тормоза всегда такие, как замерзшие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27156
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, например, на копендосе тормоза всегда такие, как замерзшие. Так у меня на ваз 2101 и вакуумника не было. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, мб реально вода в тормозухе.
После замены уйдет проблема. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27158
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не помню такого эффекта по морозам. До -37 на моей автомобильной памяти.
Какой-то эффект, конечно, есть, но чтоб прям вот явно заметно... Может, тормозуха попалась не особо хорошая? Я на всякой ездил, от Тосол Синтез до разных фирменных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто видео с летнего слёта (путь обратно).
И это не самый сложный участок. Для мото никаких препятствий, авто пройдёт не любое. Дастер Липтона там шёл на цепях на передней оси, поэтому тоже везде прошёл, с разведкой каждого сложного места. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27161
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто видео с летнего слёта (путь обратно). И это не самый сложный участок. Для мото никаких препятствий, авто пройдёт не любое. Дастер Липтона там шёл на цепях на передней оси, поэтому тоже везде прошёл, с разведкой каждого сложного места. Я после этого слета захотел дизельного дастера ))) Денег не хватило, купил дизельного форда, но тоже доволен... ))) Лужи были веселые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы выбрал бензинового. Причём, из первых выпусков (2,0, ПП). Они иногда встречаются в отличном состоянии.
Данный дизель очень хорош, не смотря на кубатуру, но требует только хорошего современного топлива. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27163
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы выбрал бензинового. Причём, из первых выпусков (2,0, ПП). Они иногда встречаются в отличном состоянии. Данный дизель очень хорош, не смотря на кубатуру, но требует только хорошего современного топлива. Сейчас все свежее требует хорошего топлива. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27164
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы суетливые-то а со своими дизелями! Да нам без разницы полностью на эти ваши хобби! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27165
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дъаа.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27166
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"2021 год начался с двух новостей, которые де-факто означают финальную стадию агонии национального автопрома России. УАЗ остановил работу над наследником «Патриота», АВТОВАЗ сливается с Dacia и отказывается от собственных платформ. А значит, дни «Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России, сочтены. И это подытоживает историю российского автопрома, спорную, но не лишенную и ярких страниц."
Ниву жалко. И Буханку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27167
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и так было понятно, когда первое упоминание о поглощении появилось)
А в итоге, и сам завод попилят на металл. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная практика для капитализма
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27169
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привычный для нас бизнес , сырье продаем , готовую продукцию покупаем , мы идеальные партнеры для всех вокруг .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниву жалко. И Буханку. Ниву, не особо жалко. А за производство Буханки, стОило-б кого-то из их руководства и раскулачить. Прям, вот - тотально. Говорю не столько как человек, больше полугода на этой звизде проработавший, сколько как бывший (давно) владелец японского микроавтобуса. Аналогичного "бухани" по ездовым хар-кам, но снятого с производства, как "устаревшая модель" в '92-ом или '93-ем году. И это при несопоставимо более высоких показателях в камхорте, эстетике экстерьера и интерьера, надёжности и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниву, не особо жалко. А за производство Буханки, стОило-б кого-то из их руководства и раскулачить. Прям, вот - тотально. Говорю не столько как человек, больше полугода на этой звизде проработавший, сколько как бывший (давно) владелец японского микроавтобуса. Аналогичного "бухани" по ездовым хар-кам, но снятого с производства, как "устаревшая модель" в '92-ом или '93-ем году. И это при несопоставимо более высоких показателях в камхорте, эстетике экстерьера и интерьера, надёжности и т.д. Это какого интересно? Если того что я думаю, то он до конца 90х производился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какого интересно? Если того что я думаю, то он до конца 90х производился. Акцент делал не на модели (не Делика. И она, кстати, не может сравниваться с буханкой, за отсутствием рамы), а на том, что чЮду нашего автопрома, уже лет 20 как пора было уйти на пенсию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акцент делал не на модели (не Делика. И она, кстати, не может сравниваться с буханкой, за отсутствием рамы), а на том, что чЮду нашего автопрома, уже лет 20 как пора было уйти на пенсию. Пенсия дело хорошее, но что на замену? Задачи по транспортировке за мкадом никуда не делись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пенсия дело хорошее, но что на замену? Задачи по транспортировке за мкадом никуда не делись. Другим автопроизводителям, каким-то чудом, удавалось модернизировать свои модели. Наверное, их не так часто и не так плотно гос.заказами баловали. И потому они помнили, что надо хотя-бы иногда, да работать, а не сидеть на опе 50 лет. П.С.; скучно, нудно и как-бы - не актуально. Но для сравнения сойдёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27175
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю вся разница в том , что когда появляются стоящие вещи ,у руля фирмы стоит сам конструктор энтузиаст , тогда всё получается как надо , у нас так почему то только в самолетостроении было ,ну и в космосе ещё . Наверное уазы такие ущербные потому что у руля стоят 50 лет рукожопы )))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:25 |