![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно было бы взвесить мотоцикл до и после доработки.
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно было бы взвесить мотоцикл до и после доработки. Думаю за пятнашку зашкалит . Реализация интересная ,поэтому и выложил . Лёхина идея всё же самая удачная , минимум деталей , проще чинить и обслуживать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно от чего цпг. 2т 490 сс это почти ср500
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм... а если как на электровелосипедах - редукторный электромотор в переднюю ступицу, ватт на 500-1000 и маленький аккумулятор на 5-10 Ач. Включать при необходимости. Газульку можно отдельным курком под левый большой палец. Обгонка там встроенная, накат есть, мешать не будет.
Мне на велосипеде 9 Ач на 20+ километров хватает без педалей, мотор 350 Вт нормально так тянет. Думаю 500Вт хватит, чтоб переднее колесо мотоцикла проворачивать, если шестерёнки тяговые поставить. Минус - вес ступицы будет около 3-5 кг + аккум с контроллером около 2 кг, велосипедный вряд ли подойдёт, надо изобретать. Китайцам вон заказать, Denzel например, у Веломастеров вроде есть выход на них. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если как на электровелосипедах - редукторный электромотор в переднюю ступицу Я не сильно эксперт в этом вопросе, но кажется что могут быть проблемы с диапазоном скоростей и обгонка на скоростях под 100км/ч может поджариться. Ну и 3-5 кг плюсом к переднему колесу это очень много. Валить 90 по гравиечке наверное не получится - колесо будет взлетать надолго.Хотя, надо пробовать, может всё не так и страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не сильно эксперт в этом вопросе, но кажется что могут быть проблемы с диапазоном скоростей и обгонка на скоростях под 100км/ч может поджариться. Ну и 3-5 кг плюсом к переднему колесу это очень много. Валить 90 по гравиечке наверное не получится - колесо будет взлетать надолго. Хотя, надо пробовать, может всё не так и страшно. оно имеет смысл для хард эндуро, а там скоростей таких нет. Может и пошло бы в подъемы ездить и по лесу ковыряться, как положено. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:25 |