![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем.
Собственно, сильно хочется в загородный дом мотоцикл. Бюджет могу выделить, достаточный для приобретения древнего япа 2Т. Современные 2Т не влезут в бюджет, кроме того, спортинвентарь с пробегом в м/ч и без раздельной смазки мне не нужен в принципе. 4Т не рассматриваю, на грунте 4Т - не мое, не люблю. В свое время владел ЦРМ250АР, по мотору мотоцикл самое то, что нужно. Но на него не было ничего от слова "совсем", т.е. любая поломка двигателя была чревата либо сдачей мопеда в разбор, либо поиском б/у з/ч на ебей, либо интенсивными конструкторскими изысканиями с подбором аналогов и подгонкой их к мотору. Заниматься этим желания нет. На форуме информации много и разной, но сильно она разрозненная. Собственно, вопрос к уважаемым знатокам: как обстоят дела с з/ч на РМХ, КДХ, Ланзу? Есть ли специфика по годам/модификациям? Что из перечисленного менее проблемно в плане приобретения, случись что, новых з/ч? Заранее всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:59 |