![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак ацэбрис ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-то не очень вериться, что человек лжец. Лжец - это тот, кто намеренно говорит ложное. Я не говорил, что он намеренно говорит неправду. Я только сказал, что какие попало жиклеры ставить не следует. Но тебе никто не запрещает купить рандомный ФЦР, которые продаются с настройками под очень разные моторы, и воткнуть его ничего не делая. Мотор же твой. Этот "чувак с видео" 100% читал тот же сайт, что я тебе дал, но сделал оттуда только половину, видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где продаются? кем настроены?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где продаются? В интернете. На Ебее, например. кем настроены? Кем угодно. Я, например, сразу заплатил за режиклеринг, и мне прислали со всеми нужными установленными. Самому вкрутить просто, но надо было бы отдельно покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-5 передачи - значит буксует сцепление. Тебе требуется замена фрикционов, предыдущий владелец, вероятно, их спалил. У меня есть запасной комплект, пиши, могу продать Здравствуйте 🙋🏼♂️ Хочу поблагодарить этого человека за то что выслал мне фрикционы на мой Мот. Поменял и все сразу поехало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последнее время примерно раз в сезон отказывают кнопки на правом пульте. То кнопка запуска стартера перестает работать, то красная кнопка западает. Каждый раз приходится разбирать, возиться с мелкими деталями, подгибать пружинки, чистить контакты. Мелочь, но утомляет, особенно когда находишься в дороге. Это слабое место у DR или просто пора этот узел просто поменять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнопку стартера разобрать и починить, кнопку глушения двигателя можно разобрать и убрать из неё фиксатор. Правда, тогда придётся давить на неё, пока движок не заглушится.
Раз в сезон-то не проблема же ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все.
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я пользуюсь. Едешь вдвоем по каким-нить джунглям, то и дело останавливаешься перекинуться парой слов. Вот и глушу ей. Буквально на несколько секунд бывает, и сразу снова запускаю.
Кикеры конечно смешно в этом плане выглядят ) Или не разговаривают, или орут, или жестикулируют )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все. ![]() Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал . Особенно, когда ещё только падаешь... С моста в реку ... Вот тут любители убрать фиксацию кнопки могут не успеть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
Захоливарим про фиксацию? А то боты там на спад пошли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите пожалуйста
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525 Можно ли 520 поставить со звёздами под неё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На TDM 850 идёт 520 цепь. А там мощи побольше. Так что можно наверное. Ходить только будет поменьше, чем 525.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525 Можно ли 520 поставить со звёздами под неё Ставят, может даже поискать тему - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21668 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется. А масло? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло? Масло менял 3500 км назад, Мотюль, покупал в Драйвбайке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garri
Сцепление думаю менять. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется. Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ? -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ? На майские сцепа просто срабатывала в самом начале, что собственно не напрягало. Но потом уже передачи стали с трудом переключаться когда уже домой доехал. При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался? Отрегулировал вчера рычаг сцепления как нужно: сцепление схватывает примерно на середине отжатия рычага, передачи переключаются легко, свободный ход рычага (у кронштейна) около 3-х мм. Проехал 20 км - стали с трудом переключаться передачи, свободный ход увеличился с 3-х мм до до 10 мм (примерно), диски не размыкаются - при полном выжиме рычага сцепления мотоцикл продолжает тащить вперед. Неужто я попал на замену сцепления??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимай корзину.
Убирай гребенку. Промывай картер от продуктов износа. А там по факту.) Желательно канеш собрать на новых фрикционах. Стальные диски и пружины тоже желательно сменить. Старые можно промыть в уз ванне, с бензом. Но таки лучше поменять. Тут тебе виднее. Я когда с джебелем боролся, раза 4 разбирал все. Но победил. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление уже 70 тысяч прошло, наверное уже менять все в сборе нужно... Сколько вообще сцепление в среднем на DR650SE должно отхаживать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже 2 раза можно было поменять)
Бери все новое. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:40 |