Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов (1775 - 1799)
Leksey
сообщение 25.3.2021, 14:20
Сообщение #1776


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


бак ацэбрис ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2021, 14:36
Сообщение #1777


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(haris @ 25.3.2021, 16:06) *
как-то не очень вериться, что человек лжец.


Лжец - это тот, кто намеренно говорит ложное. Я не говорил, что он намеренно говорит неправду. Я только сказал, что какие попало жиклеры ставить не следует.

Но тебе никто не запрещает купить рандомный ФЦР, которые продаются с настройками под очень разные моторы, и воткнуть его ничего не делая. Мотор же твой.

Этот "чувак с видео" 100% читал тот же сайт, что я тебе дал, но сделал оттуда только половину, видимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2021, 14:38
Сообщение #1778


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


где продаются? кем настроены?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2021, 14:44
Сообщение #1779


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 25.3.2021, 16:38) *
где продаются?


В интернете. На Ебее, например.

Цитата(Leksey @ 25.3.2021, 16:38) *
кем настроены?

Кем угодно. Я, например, сразу заплатил за режиклеринг, и мне прислали со всеми нужными установленными. Самому вкрутить просто, но надо было бы отдельно покупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RAV
сообщение 1.4.2021, 8:55
Сообщение #1780


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(riog @ 20.2.2021, 9:35) *
4-5 передачи - значит буксует сцепление. Тебе требуется замена фрикционов, предыдущий владелец, вероятно, их спалил.
У меня есть запасной комплект, пиши, могу продать


Здравствуйте 🙋🏼‍♂️
Хочу поблагодарить этого человека за то что выслал мне фрикционы на мой Мот. Поменял и все сразу поехало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 1.4.2021, 9:52
Сообщение #1781


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Последнее время примерно раз в сезон отказывают кнопки на правом пульте. То кнопка запуска стартера перестает работать, то красная кнопка западает. Каждый раз приходится разбирать, возиться с мелкими деталями, подгибать пружинки, чистить контакты. Мелочь, но утомляет, особенно когда находишься в дороге. Это слабое место у DR или просто пора этот узел просто поменять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.4.2021, 13:41
Сообщение #1782


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Кнопку стартера разобрать и починить, кнопку глушения двигателя можно разобрать и убрать из неё фиксатор. Правда, тогда придётся давить на неё, пока движок не заглушится.
Раз в сезон-то не проблема же smile.gif




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 1.4.2021, 14:39
Сообщение #1783


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все. biggrin.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2021, 16:09
Сообщение #1784


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я пользуюсь. Едешь вдвоем по каким-нить джунглям, то и дело останавливаешься перекинуться парой слов. Вот и глушу ей. Буквально на несколько секунд бывает, и сразу снова запускаю.

Кикеры конечно смешно в этом плане выглядят ) Или не разговаривают, или орут, или жестикулируют ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg 510
сообщение 1.4.2021, 23:05
Сообщение #1785


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в.

Репутация:   17  


Цитата(Rico @ 1.4.2021, 11:39) *
Я всегда думал для кого кнопка остановки мотора. Один раз нажал для интереса, и все. biggrin.gif


Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.4.2021, 1:46
Сообщение #1786


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Serg 510 @ 2.4.2021, 6:05) *
Больше для аварийного глушения двигателя - например , когда упал .
Особенно, когда ещё только падаешь...
С моста в реку ...
Вот тут любители убрать фиксацию кнопки могут не успеть biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.4.2021, 8:36
Сообщение #1787


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


))
Захоливарим про фиксацию?
А то боты там на спад пошли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RAV
сообщение 4.6.2021, 12:28
Сообщение #1788


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki dr 650 SE

Репутация:   0  


Здравствуйте подскажите пожалуйста
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525
Можно ли 520 поставить со звёздами под неё

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.6.2021, 13:06
Сообщение #1789


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На TDM 850 идёт 520 цепь. А там мощи побольше. Так что можно наверное. Ходить только будет поменьше, чем 525.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.6.2021, 13:37
Сообщение #1790


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(RAV @ 4.6.2021, 14:28) *
На Suzuki DR-650SE по мануалу цепь пишут 525
Можно ли 520 поставить со звёздами под неё

Ставят, может даже поискать тему - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21668




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 30.6.2022, 10:17
Сообщение #1791


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 30.6.2022, 15:59
Сообщение #1792


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Garri @ 30.6.2022, 17:17) *
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.

А масло?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 30.6.2022, 17:16
Сообщение #1793


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(Anderrey @ 30.6.2022, 12:59) *
А масло?


Масло менял 3500 км назад, Мотюль, покупал в Драйвбайке...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 2.7.2022, 8:41
Сообщение #1794


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Garri
Сцепление думаю менять.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekst34
сообщение 3.7.2022, 19:31
Сообщение #1795


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 568
Регистрация: 3.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Djebel-250xc -96г

Репутация:   13  


Цитата(Garri @ 30.6.2022, 10:17) *
Какое-то странное явление со сцеплением... Сцепление схватывало в самом начале хода рычага на руле, в итоге пришлось подрегулировать крутилками на рычаге т.к. уже не включалась нейтралка и вообще оно полностью не размыкалось. Через несколько поездок опять стала плохо включаться нейтралка, опять подкрутил гайки на рычаге чтобы схватывало в середине хода рычага, нейталка стала нормально включаться. Через пару поездок опять повторилось, крутилок на рычаге уже не хватало, уже пришлось переставить на один зубец снизу на штоке. В итоге это уже раз 5 повторилось, регулировки хватает всего километров на 100. Что это может быть? Как будто тросик растягивается, но не может же он столько растягиваться, давно уже лопнул бы - к тому же я его менял в прошлом сезоне, и ходит он в рубашке плавно и без усилий, по ощущениям ничего не цепляется.


Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ?



--------------------
Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.7.2022, 20:07
Сообщение #1796


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 5.7.2022, 11:12
Сообщение #1797


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(alekst34 @ 3.7.2022, 16:31) *
Значит на майские праздники мне не показалось , что у тебя сцепа шалит , или позже проявилось ?


На майские сцепа просто срабатывала в самом начале, что собственно не напрягало. Но потом уже передачи стали с трудом переключаться когда уже домой доехал.


Цитата(GrizLee @ 3.7.2022, 17:07) *
При регулировке сцепления должен оставаться небольшой свободный ход рычага. Свободный ход увеличивался?



Отрегулировал вчера рычаг сцепления как нужно: сцепление схватывает примерно на середине отжатия рычага, передачи переключаются легко, свободный ход рычага (у кронштейна) около 3-х мм. Проехал 20 км - стали с трудом переключаться передачи, свободный ход увеличился с 3-х мм до до 10 мм (примерно), диски не размыкаются - при полном выжиме рычага сцепления мотоцикл продолжает тащить вперед. Неужто я попал на замену сцепления???



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.7.2022, 11:22
Сообщение #1798


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Снимай корзину.
Убирай гребенку.
Промывай картер от продуктов износа.
А там по факту.)

Желательно канеш собрать на новых фрикционах.
Стальные диски и пружины тоже желательно сменить.
Старые можно промыть в уз ванне, с бензом.
Но таки лучше поменять.

Тут тебе виднее.

Я когда с джебелем боролся, раза 4 разбирал все.
Но победил.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 5.7.2022, 15:05
Сообщение #1799


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Сцепление уже 70 тысяч прошло, наверное уже менять все в сборе нужно... Сколько вообще сцепление в среднем на DR650SE должно отхаживать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.7.2022, 15:57
Сообщение #1800


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


уже 2 раза можно было поменять)

Бери все новое.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:40
Яндекс.Метрика