![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дела! Какие болтики циллиндра? Это же болты головки. Валы нужно вытащить, чтоб эти болты открутить и приподнять цилиндр. Разве что прокладку под головкой удается как-то не всревожить в этом варианте. Такое возможно на 2Т, там цилиндр за нижний фланец крепится к картеру ![]() Возможно, автор этого пишет о моторе Д6, советского детства ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дела! Какие болтики циллиндра? Это же болты головки. Валы нужно вытащить, чтоб эти болты открутить и приподнять цилиндр. Разве что прокладку под головкой удается как-то не всревожить в этом варианте. Уточню про какие шла речь . Подтекание было со стороны цепи грм . Сбоку две гайки на шпильках прижимающих полость цилиндра в которой проходит цепь . ![]() Такое возможно на 2Т, там цилиндр за нижний фланец крепится к картеру ![]() Возможно, автор этого пишет о моторе Д6, советского детства ![]() Не у меня в юном детстве Д4 был ![]() ![]() На Ляксеевой фотке указал более точное место течи . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ослабив ЭТОТ крепеж, цилиндр не стронется с места ни на сколько...а подтекание в этом месте, это скорее всего или капает с карбюратора, или из-под прокладки натяжителя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alekst34 ,стрелка стоит на болте крышки сцепления,цилиндр тут не причём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ослабив ЭТОТ крепеж, цилиндр не стронется с места ни на сколько... Охотно бы согласился еслиб не проделал бы эту процедуру сам . Ослабил гайки , появилась небольшая ( как ни удивительно щель ) в которой было отчётливо видно трещину в прокладке . Новой прокладки небыло , решил обезжирить и мазануть герметиком , что и было сделано в той безвыходной ситуации так как прокладки в наличии небыло . alekst34 ,стрелка стоит на болте крышки сцепления,цилиндр тут не причём. Да нет я показывал место течи и две боковых шпильки цилиндра , уточнил на фотке Ляксея . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ослабил гайки , появилась небольшая ( как ни удивительно щель ) в которой было отчётливо видно трещину в прокладке . Ахренеть!(не могу вставить фото курящего мужика) Если прям была видна щель, то привет механикам, которые копались в этом моторе до вас...эти гайки закручиваются с моментом всего-лишь где-то 10 ньютон...и трещина в прокладке???как? Это может произойти в том случае, когда тянут болты головки со всей дури...а не с моментом по мануалу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там с завода прокладка фиговая, потом продается металлическая 2х слойная, из под нее не течет Течёт однако , родные заводские прокладки со временем сохнут я так понимаю . У себя тоже в прошлом году обнаружил течь из под цилиндра , сначала грешил на натяжитель , потом отмыл , высушил и при прогреве обнаружил потение на холостых , а при повышенных оборотах пузырьки масла . Прокладки в наличии не было , поэтому приотпустил гайки цилиндра , приподнял , обезжирил бензом и слегка мазанул герметиком проблемные место в районе цепи ГРМ . Затянул , дал высохнуть и всё прекратилось . Фотки найду прилеплю для наглядности . Заказал прокладки чтоб были , заменю вместе с цепью ГРМ . Спасибо. У себя склоняюсь к тому, что течет все-таки из-под цилиндра. Но сначала, как оттает гараж, проверю не течет ли это с натяжителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахренеть!(не могу вставить фото курящего мужика) Если прям была видна щель, то привет механикам, которые копались в этом моторе до вас...эти гайки закручиваются с моментом всего-лишь где-то 10 ньютон...и трещина в прокладке???как? Это может произойти в том случае, когда тянут болты головки со всей дури...а не с моментом по мануалу... Опять же уточню !!! Реч изначально шла о высыхающих прокладках старого двигателя !!! Когда получил мот с аукциона в 18году (в России он не бегал и по внешнему виду не имел явных вмешательств механиков пробег на одометре был 6500 тк ) Осень откатал , начала потеть крышка сцепления . Зимой прикупив комплект Кика заказал новую прокладку правой крышки и при сборке заменил её . Отдирать старую просто замучался , размачивал растворителем и аккуратно счищал . Откатав по пескам в 19 году заметил потение с торца двигателя в районе центральной прокладки , но без разборки двигателя ничего не сделать , да и потела не сильно .. В этом сезоне при выходе из строя гены поменял левую прокладку двигателя тоже дубовую в усмерть . Повадился каждый вечер выезжать за Волгу отжеч по песчаным берегам и купаться после работы , в результате заметил интенсивное запотевание переходящее в небольшую течь после длительных прогонах на высоких оборотах . Сначала грешил на прокладки кольца маслопровода , что справой стороны , установил новые медные шайбы , но не помогло . Несколько раз отмывал двигатель и контролировал место течи , в итоге обнаружил его возле задней шпильки , на повышенных оборотах масло от туда булькатило Мелкими пузырями (делал фото и видео пока не найду к сожалению ). Решил ВРЕМЕННО устранить течь герметосом , для чего отпустил гайки , промыл бензом место , просушил воздушным компрессором и в повреждённое место мазанул чуток герметика , затянув гайки . Ни о каких МИЛЛИМЕТРОВЫХ зазорах и щелях я не писал , наверное ввёл всех присутствующих в заблуждение словом ПОДНЯЛ . С торца при осмотре был виден разрыв прокладки , вот в него и мазанул герметик . Ни в коем случае не собирался умничать и учить кого-то как заниматься ремонтом двигателя , всего лишь описал конкретно СВОЙ случай . Прокладки цилиндра и головки уже лежат ждут своего часа . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую, вот и я снял цилиндр для осмотра. Появился нехороший небольшой стук( столько роликов пересмотрел - больше всего похоже было на нижний подшипник шатуна). Пробег 28к по приборке. Итог: поршень 72.8 (допуск 72.88), цилиндр 73.02 (допуск 73.015), зазор в кольцах 0.8, да и толщина колец ушла. Хона нет(зеркало), проплешины на поршне. Выглядит это вот так.
![]() ![]() ГРМ натяжитель больше половины хода запас. На слайдерах несколько трещин. Итак вопросы ) 1. Как не стучал не могу простучать люфт нижнего подшипника шатуна. Вроде как и нет люфта. Или без снятия и промытия от масла не определить ? 2. Если шатун в норме - мог стучать поршень "на перекладках" ? 3. Если гильзовать цилиндр, правильно ли я понимаю, что это тоже "одноразово", т.к. ремонтных размеров поршней нет ? или есть ? 4. Сняв боковые крышки можно ли прощупать люфт коренных подшипников колена ? за звезду грм или за ротор ? 5. Есть ли смысл лезть глубже ?) - половинить, вроде ничего не беспокоило больше ) Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как не стучал не могу простучать люфт нижнего подшипника шатуна. Вроде как и нет люфта. Или без снятия и промытия от масла не определить ? 2. Если шатун в норме - мог стучать поршень "на перекладках" ? 3. Если гильзовать цилиндр, правильно ли я понимаю, что это тоже "одноразово", т.к. ремонтных размеров поршней нет ? или есть ? 4. Сняв боковые крышки можно ли прощупать люфт коренных подшипников колена ? за звезду грм или за ротор ? 5. Есть ли смысл лезть глубже ?) - половинить, вроде ничего не беспокоило больше ) Спасибо. Если действительно стучит шатун то это трудно не заметить. Возьми потяни одной рукой шатун вверх, и резиновой киянкой постучи. Если звона нет- хорошо. Так же неплохо замерить люфт пальца в шатуне, в поршне. Палец изнашивается в середине, поэтому задвинув его на треть, на две трети можно на глаз определить степень износа. Джебелю с его никасилем обычно делают переникасиль. По этому поводу можешь к amdmen обратиться. Если гильзовать, там и кольца нужны для чугунной гильзы якобы. Люфт колена прощупать можно. Удобнее это делать когда мотор в раме или жестко закреплен. Не забудь освободить кв от крутимых им шестеренок. Желательно. Смысл лезть глубже я считаю есть тогда когда ты готов к доп тратам. Например, проверить маслонасос. Хотя у дж для этого мотор половинить вроде не надо. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт подшипника коленвала при снятой правой крышке должен чувствоваться, если дергать за конец вала. Я бы еще побрызгал бензином в подшипник. чтоб отмыть его от масла. Ну и да, наверное шестеренки убрать лишние.
А на этом цилиндре я бы еще ездил со старым поршнем и новыми кольцами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как не стучал не могу простучать люфт нижнего подшипника шатуна. Вроде как и нет люфта. Или без снятия и промытия от масла не определить ? 2. Если шатун в норме - мог стучать поршень "на перекладках" ? 3. Если гильзовать цилиндр, правильно ли я понимаю, что это тоже "одноразово", т.к. ремонтных размеров поршней нет ? или есть ? 4. Сняв боковые крышки можно ли прощупать люфт коренных подшипников колена ? за звезду грм или за ротор ? 5. Есть ли смысл лезть глубже ?) - половинить, вроде ничего не беспокоило больше ) 1. Без промывки может не чувствоваться люфт. Я не смог у себя найти. Когда отмыл, вроде как, стал чувствоваться совсем небольшой люфт и только по звуку, когда держишь за шатун и сверху стучишь. Ты боковой люфт шатуна проверял? ![]() 3. Ремонтных размеров нет, но можно перегильзовать, вроде. 4. Можно, у меня чувствовался. Собственно поэтому я и полез в двиг. А на этом цилиндре я бы еще ездил со старым поршнем и новыми кольцами. Я бы тоже. У меня перед гильзовкой, размер был что-то в районе 73,05 и выглядел цилиндр вот так: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми потяни одной рукой шатун вверх, и резиновой киянкой постучи Так и делаю, вроде все ок Так же неплохо замерить люфт пальца в шатуне, в поршне. Замерял, покачал - все в допуске. А на этом цилиндре я бы еще ездил со старым поршнем и новыми кольцами. Вероятно так и поступлю. За сезон пробег у меня небольшой тысячи 3 в пенсионерском режиме - может продержится. Ты боковой люфт шатуна проверял? Сегодня взял индикатор, замеряю. 3. Ремонтных размеров нет, но можно перегильзовать, вроде. Это понятно, но вот я перегильзовал, покатался, размеры ушли. Был бы ремонтный размер - расточка,хон и дальше катаемся, а так опять перегильзовка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За сезон пробег у меня небольшой тысячи 3 в пенсионерском режиме В таком режиме ещё лет 5 можно ездить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мопед масло не жрет то новые кольца это деньги на ветер. Улетят стремительно.
Встречал такое что люфт боковой у шатуна в допуске а вверх вниз болтался уже . -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречал такое что люфт боковой у шатуна в допуске а вверх вниз болтался Ну так это абсолютно всегда так. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты боковой люфт шатуна проверял? Боковой 1мм. Радиальный так и не выстучал, кажись норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда , скорее всего, не шатун. Проверь опорные подшипники колена, корзину сцепления, в общем всё остальное, до чего дотянуться сможешь, не половиня двиг.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то упоминал еще и вал балансира. Но я даже не хочу об этом вспоминать и думать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока наружу не торчит, можно не думать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря как и в каком режиме побрякивает, постукивает. На стучащем коленвале проехал около 10 т.км. побрякивал только на ходу на 6 передаче в районе 95 км.ч. в других режимах признаков не было, потом резко за пару сотен км. сильно застучал. Сейчас заметил особенность, если мотоцикл стоит на боковой подножке, побрякивает в районе головки, стоит поставить вертикально побрякивание пропадает. Опорные подшипники можно посмотреть, НГШ промыть бензином иначе небольшой люфт можно и не заметить, подшипники балансирного вала у меня еще не изнашивались и они скорее гудеть будут. Поршень если и будет стучать, то только на не прогретом двигателе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит пластиковая защита картера, и вот звук был больше всего похож на то, как будто она отходит от рамы и от вибраций делает ТРРРРР(глухо и жестко, но не очень, хз как описать), стук пропорционален ручке газа почти на всех режимах. Завтра попробую проинспектировать все до чего дотянусь под крышками и принимать решение "что делать" )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышки. До меня их не снимали похоже. У меня до этого всегда немного потело маслом там где стартер. Грешил на прокладку там, где провода генератора выходят, ну в целом по прокладке похоже, что это так. Далее, когда снял левую крышку выпал болтик
![]() ![]() Но думаю скорее всего вот из этой "клоаки"...я надеюсь) ![]() Обнаружилось вот такое повреждение проводов, один из семи оборван совсем, два оголены, остальные вроде целы. Я ведь не первый с такой ерундой ? ![]() Сеточка-фильтр относительно чистая, а вот в окошке под сеточкой нашелся белый герметик. Откуда он "приплыл" непонятно. ![]() Еще немного потеет сальник лапки КПП. И сам вал имеет приличный ход по оси. ![]() Если тыркать его туда сюда, очень похоже на стук который был, только не знаю будет ли он так телепаться от вибрации мотора. Или у всех так гуляет? И шайбочка большая как то мне не понравилась, дюже болтается, хотя на картинке мегазипа она есть, может просто не родная. Под правой крышкой люфт корзины сцепления, небольшой люфт и небольшой ход по оси. Так должно быть ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Перебираю двигатель Джебеля 250, расколол картер и внутри нашлась шайба, размер 18х12х0,5мм. Не могу по схемам ее найти. По диаметру подходит только на направляющую вилки переключения передач, но на схемах ее нет. Подскажите, пожалуйста.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что за учебный стенд? ) Ездил на слезах японских инженерок?
Стартер. Позиция 5. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...artera-11463193 может просто не родная Похожа на родную. Люфтец там обычно есть, но не огромный. Может пол миллиметра. выпал болтик И чо и чо? Нашел, откуда он? Он провода поди побил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:02 |