Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
200
сообщение 26.3.2021, 20:31
Сообщение #1901


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 26.3.2021, 13:44) *
Ну дела! Какие болтики циллиндра? Это же болты головки. Валы нужно вытащить, чтоб эти болты открутить и приподнять цилиндр. Разве что прокладку под головкой удается как-то не всревожить в этом варианте.


Такое возможно на 2Т, там цилиндр за нижний фланец крепится к картеруsmile.gif
Возможно, автор этого пишет о моторе Д6, советского детстваsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekst34
сообщение 26.3.2021, 21:20
Сообщение #1902


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 568
Регистрация: 3.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Djebel-250xc -96г

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.3.2021, 16:44) *
Ну дела! Какие болтики циллиндра? Это же болты головки. Валы нужно вытащить, чтоб эти болты открутить и приподнять цилиндр. Разве что прокладку под головкой удается как-то не всревожить в этом варианте.



Уточню про какие шла речь . Подтекание было со стороны цепи грм . Сбоку две гайки на шпильках прижимающих полость цилиндра в которой проходит цепь .

Прикрепленное изображение





Цитата(200 @ 26.3.2021, 20:31) *
Такое возможно на 2Т, там цилиндр за нижний фланец крепится к картеруsmile.gif
Возможно, автор этого пишет о моторе Д6, советского детстваsmile.gif


Не у меня в юном детстве Д4 был smile1.gif

Прикрепленное изображение


На Ляксеевой фотке указал более точное место течи .







--------------------
Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 26.3.2021, 21:26
Сообщение #1903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 463
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Ну, ослабив ЭТОТ крепеж, цилиндр не стронется с места ни на сколько...а подтекание в этом месте, это скорее всего или капает с карбюратора, или из-под прокладки натяжителя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 26.3.2021, 21:28
Сообщение #1904


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


alekst34 ,стрелка стоит на болте крышки сцепления,цилиндр тут не причём.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekst34
сообщение 26.3.2021, 21:38
Сообщение #1905


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 568
Регистрация: 3.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Djebel-250xc -96г

Репутация:   13  


Цитата(max640 @ 26.3.2021, 21:26) *
Ну, ослабив ЭТОТ крепеж, цилиндр не стронется с места ни на сколько...



Охотно бы согласился еслиб не проделал бы эту процедуру сам . Ослабил гайки , появилась небольшая ( как ни удивительно щель )
в которой было отчётливо видно трещину в прокладке .

Новой прокладки небыло , решил обезжирить и мазануть герметиком , что и было сделано в той безвыходной ситуации так как прокладки в наличии небыло .



Цитата(Eromaz @ 26.3.2021, 21:28) *
alekst34 ,стрелка стоит на болте крышки сцепления,цилиндр тут не причём.


Да нет я показывал место течи и две боковых шпильки цилиндра , уточнил на фотке Ляксея .



--------------------
Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 26.3.2021, 22:11
Сообщение #1906


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 463
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(alekst34 @ 26.3.2021, 21:37) *
Ослабил гайки , появилась небольшая ( как ни удивительно щель )
в которой было отчётливо видно трещину в прокладке .

Ахренеть!(не могу вставить фото курящего мужика) Если прям была видна щель, то привет механикам, которые копались в этом моторе до вас...эти гайки закручиваются с моментом всего-лишь где-то 10 ньютон...и трещина в прокладке???как?

Это может произойти в том случае, когда тянут болты головки со всей дури...а не с моментом по мануалу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika091
сообщение 26.3.2021, 23:17
Сообщение #1907


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2012
Вставить ник Цитата Из: 190 RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 25.3.2021, 21:43) *
там с завода прокладка фиговая, потом продается металлическая 2х слойная, из под нее не течет



Цитата(alekst34 @ 26.3.2021, 15:45) *
Течёт однако , родные заводские прокладки со временем сохнут я так понимаю .

У себя тоже в прошлом году обнаружил течь из под цилиндра , сначала грешил на натяжитель , потом отмыл , высушил и при прогреве обнаружил потение на холостых , а при повышенных оборотах пузырьки масла . Прокладки в наличии не было , поэтому приотпустил гайки цилиндра , приподнял , обезжирил бензом и слегка мазанул герметиком проблемные место в районе цепи ГРМ . Затянул , дал высохнуть и всё прекратилось .

Фотки найду прилеплю для наглядности .

Заказал прокладки чтоб были , заменю вместе с цепью ГРМ .



Спасибо. У себя склоняюсь к тому, что течет все-таки из-под цилиндра. Но сначала, как оттает гараж, проверю не течет ли это с натяжителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekst34
сообщение 26.3.2021, 23:31
Сообщение #1908


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 568
Регистрация: 3.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Djebel-250xc -96г

Репутация:   13  


Цитата(max640 @ 26.3.2021, 22:11) *
Ахренеть!(не могу вставить фото курящего мужика) Если прям была видна щель, то привет механикам, которые копались в этом моторе до вас...эти гайки закручиваются с моментом всего-лишь где-то 10 ньютон...и трещина в прокладке???как?

Это может произойти в том случае, когда тянут болты головки со всей дури...а не с моментом по мануалу...


Опять же уточню !!!

Реч изначально шла о высыхающих прокладках старого двигателя !!!

Когда получил мот с аукциона в 18году (в России он не бегал и по внешнему виду не имел явных вмешательств механиков пробег на одометре был 6500 тк )
Осень откатал , начала потеть крышка сцепления .

Зимой прикупив комплект Кика заказал новую прокладку правой крышки и при сборке заменил её .

Отдирать старую просто замучался , размачивал растворителем и аккуратно счищал .

Откатав по пескам в 19 году заметил потение с торца двигателя в районе центральной прокладки , но без разборки двигателя ничего не сделать , да и потела не сильно ..

В этом сезоне при выходе из строя гены поменял левую прокладку двигателя тоже дубовую в усмерть .

Повадился каждый вечер выезжать за Волгу отжеч по песчаным берегам и купаться после работы , в результате заметил интенсивное запотевание переходящее в небольшую течь после длительных прогонах на высоких оборотах .

Сначала грешил на прокладки кольца маслопровода , что справой стороны , установил новые медные шайбы , но не помогло .

Несколько раз отмывал двигатель и контролировал место течи , в итоге обнаружил его возле задней шпильки , на повышенных оборотах масло от туда булькатило Мелкими пузырями (делал фото и видео пока не найду к сожалению ).

Решил ВРЕМЕННО устранить течь герметосом , для чего отпустил гайки , промыл бензом место , просушил воздушным компрессором и в повреждённое место мазанул чуток герметика , затянув гайки .

Ни о каких МИЛЛИМЕТРОВЫХ зазорах и щелях я не писал , наверное ввёл всех присутствующих в заблуждение словом ПОДНЯЛ .

С торца при осмотре был виден разрыв прокладки , вот в него и мазанул герметик .

Ни в коем случае не собирался умничать и учить кого-то как заниматься ремонтом двигателя , всего лишь описал конкретно СВОЙ случай .

Прокладки цилиндра и головки уже лежат ждут своего часа .



--------------------
Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JustSerg
сообщение 14.4.2021, 22:27
Сообщение #1909


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001

Репутация:   0  


Всех приветствую, вот и я снял цилиндр для осмотра. Появился нехороший небольшой стук( столько роликов пересмотрел - больше всего похоже было на нижний подшипник шатуна). Пробег 28к по приборке. Итог: поршень 72.8 (допуск 72.88), цилиндр 73.02 (допуск 73.015), зазор в кольцах 0.8, да и толщина колец ушла. Хона нет(зеркало), проплешины на поршне. Выглядит это вот так.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

ГРМ натяжитель больше половины хода запас. На слайдерах несколько трещин.

Итак вопросы )

1. Как не стучал не могу простучать люфт нижнего подшипника шатуна. Вроде как и нет люфта. Или без снятия и промытия от масла не определить ?
2. Если шатун в норме - мог стучать поршень "на перекладках" ?
3. Если гильзовать цилиндр, правильно ли я понимаю, что это тоже "одноразово", т.к. ремонтных размеров поршней нет ? или есть ?
4. Сняв боковые крышки можно ли прощупать люфт коренных подшипников колена ? за звезду грм или за ротор ?
5. Есть ли смысл лезть глубже ?) - половинить, вроде ничего не беспокоило больше )

Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.4.2021, 9:40
Сообщение #1910


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(JustSerg @ 15.4.2021, 0:27) *
1. Как не стучал не могу простучать люфт нижнего подшипника шатуна. Вроде как и нет люфта. Или без снятия и промытия от масла не определить ?
2. Если шатун в норме - мог стучать поршень "на перекладках" ?
3. Если гильзовать цилиндр, правильно ли я понимаю, что это тоже "одноразово", т.к. ремонтных размеров поршней нет ? или есть ?
4. Сняв боковые крышки можно ли прощупать люфт коренных подшипников колена ? за звезду грм или за ротор ?
5. Есть ли смысл лезть глубже ?) - половинить, вроде ничего не беспокоило больше )

Спасибо.

Если действительно стучит шатун то это трудно не заметить. Возьми потяни одной рукой шатун вверх, и резиновой киянкой постучи. Если звона нет- хорошо. Так же неплохо замерить люфт пальца в шатуне, в поршне. Палец изнашивается в середине, поэтому задвинув его на треть, на две трети можно на глаз определить степень износа.

Джебелю с его никасилем обычно делают переникасиль. По этому поводу можешь к amdmen обратиться. Если гильзовать, там и кольца нужны для чугунной гильзы якобы.

Люфт колена прощупать можно. Удобнее это делать когда мотор в раме или жестко закреплен. Не забудь освободить кв от крутимых им шестеренок. Желательно.

Смысл лезть глубже я считаю есть тогда когда ты готов к доп тратам. Например, проверить маслонасос. Хотя у дж для этого мотор половинить вроде не надо.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.4.2021, 11:58
Сообщение #1911


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Люфт подшипника коленвала при снятой правой крышке должен чувствоваться, если дергать за конец вала. Я бы еще побрызгал бензином в подшипник. чтоб отмыть его от масла. Ну и да, наверное шестеренки убрать лишние.

А на этом цилиндре я бы еще ездил со старым поршнем и новыми кольцами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2021, 12:07
Сообщение #1912


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(JustSerg @ 15.4.2021, 1:27) *
1. Как не стучал не могу простучать люфт нижнего подшипника шатуна. Вроде как и нет люфта. Или без снятия и промытия от масла не определить ?
2. Если шатун в норме - мог стучать поршень "на перекладках" ?
3. Если гильзовать цилиндр, правильно ли я понимаю, что это тоже "одноразово", т.к. ремонтных размеров поршней нет ? или есть ?
4. Сняв боковые крышки можно ли прощупать люфт коренных подшипников колена ? за звезду грм или за ротор ?
5. Есть ли смысл лезть глубже ?) - половинить, вроде ничего не беспокоило больше )

1. Без промывки может не чувствоваться люфт. Я не смог у себя найти. Когда отмыл, вроде как, стал чувствоваться совсем небольшой люфт и только по звуку, когда держишь за шатун и сверху стучишь.
Ты боковой люфт шатуна проверял?
Прикрепленное изображение
3. Ремонтных размеров нет, но можно перегильзовать, вроде.
4. Можно, у меня чувствовался. Собственно поэтому я и полез в двиг.



Цитата(Leksey @ 15.4.2021, 14:58) *
А на этом цилиндре я бы еще ездил со старым поршнем и новыми кольцами.

Я бы тоже. У меня перед гильзовкой, размер был что-то в районе 73,05 и выглядел цилиндр вот так:
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JustSerg
сообщение 15.4.2021, 12:42
Сообщение #1913


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 15.4.2021, 6:40) *
Возьми потяни одной рукой шатун вверх, и резиновой киянкой постучи

Так и делаю, вроде все ок

Цитата(Rico @ 15.4.2021, 6:40) *
Так же неплохо замерить люфт пальца в шатуне, в поршне.

Замерял, покачал - все в допуске.

Цитата(Leksey @ 15.4.2021, 8:58) *
А на этом цилиндре я бы еще ездил со старым поршнем и новыми кольцами.

Вероятно так и поступлю. За сезон пробег у меня небольшой тысячи 3 в пенсионерском режиме - может продержится.

Цитата(Serus @ 15.4.2021, 9:07) *
Ты боковой люфт шатуна проверял?

Сегодня взял индикатор, замеряю.

Цитата(Serus @ 15.4.2021, 9:07) *
3. Ремонтных размеров нет, но можно перегильзовать, вроде.

Это понятно, но вот я перегильзовал, покатался, размеры ушли. Был бы ремонтный размер - расточка,хон и дальше катаемся, а так опять перегильзовка)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2021, 12:53
Сообщение #1914


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(JustSerg @ 15.4.2021, 15:42) *
За сезон пробег у меня небольшой тысячи 3 в пенсионерском режиме

В таком режиме ещё лет 5 можно ездить



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.4.2021, 17:28
Сообщение #1915


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Если мопед масло не жрет то новые кольца это деньги на ветер. Улетят стремительно.
Встречал такое что люфт боковой у шатуна в допуске а вверх вниз болтался уже .



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.4.2021, 17:36
Сообщение #1916


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Rico @ 15.4.2021, 19:28) *
Встречал такое что люфт боковой у шатуна в допуске а вверх вниз болтался

Ну так это абсолютно всегда так.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JustSerg
сообщение 15.4.2021, 22:39
Сообщение #1917


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001

Репутация:   0  


Цитата(Serus @ 15.4.2021, 9:07) *
Ты боковой люфт шатуна проверял?

Боковой 1мм. Радиальный так и не выстучал, кажись норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.4.2021, 9:56
Сообщение #1918


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Тогда , скорее всего, не шатун. Проверь опорные подшипники колена, корзину сцепления, в общем всё остальное, до чего дотянуться сможешь, не половиня двиг.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.4.2021, 10:47
Сообщение #1919


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто-то упоминал еще и вал балансира. Но я даже не хочу об этом вспоминать и думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2021, 18:40
Сообщение #1920


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пока наружу не торчит, можно не думать biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 17.4.2021, 12:55
Сообщение #1921


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Смотря как и в каком режиме побрякивает, постукивает. На стучащем коленвале проехал около 10 т.км. побрякивал только на ходу на 6 передаче в районе 95 км.ч. в других режимах признаков не было, потом резко за пару сотен км. сильно застучал. Сейчас заметил особенность, если мотоцикл стоит на боковой подножке, побрякивает в районе головки, стоит поставить вертикально побрякивание пропадает. Опорные подшипники можно посмотреть, НГШ промыть бензином иначе небольшой люфт можно и не заметить, подшипники балансирного вала у меня еще не изнашивались и они скорее гудеть будут. Поршень если и будет стучать, то только на не прогретом двигателе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JustSerg
сообщение 17.4.2021, 23:37
Сообщение #1922


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001

Репутация:   0  


У меня стоит пластиковая защита картера, и вот звук был больше всего похож на то, как будто она отходит от рамы и от вибраций делает ТРРРРР(глухо и жестко, но не очень, хз как описать), стук пропорционален ручке газа почти на всех режимах. Завтра попробую проинспектировать все до чего дотянусь под крышками и принимать решение "что делать" )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JustSerg
сообщение 19.4.2021, 21:28
Сообщение #1923


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001

Репутация:   0  


Снял крышки. До меня их не снимали похоже. У меня до этого всегда немного потело маслом там где стартер. Грешил на прокладку там, где провода генератора выходят, ну в целом по прокладке похоже, что это так. Далее, когда снял левую крышку выпал болтик shok.gif
Прикрепленное изображение
Но думаю скорее всего вот из этой "клоаки"...я надеюсь)
Прикрепленное изображение
Обнаружилось вот такое повреждение проводов, один из семи оборван совсем, два оголены, остальные вроде целы. Я ведь не первый с такой ерундой ?
Прикрепленное изображение
Сеточка-фильтр относительно чистая, а вот в окошке под сеточкой нашелся белый герметик. Откуда он "приплыл" непонятно.
Прикрепленное изображение
Еще немного потеет сальник лапки КПП. И сам вал имеет приличный ход по оси.
Прикрепленное изображение
Если тыркать его туда сюда, очень похоже на стук который был, только не знаю будет ли он так телепаться от вибрации мотора. Или у всех так гуляет? И шайбочка большая как то мне не понравилась, дюже болтается, хотя на картинке мегазипа она есть, может просто не родная.

Под правой крышкой люфт корзины сцепления, небольшой люфт и небольшой ход по оси. Так должно быть ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NooL
сообщение 19.4.2021, 22:23
Сообщение #1924


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Добрый день. Перебираю двигатель Джебеля 250, расколол картер и внутри нашлась шайба, размер 18х12х0,5мм. Не могу по схемам ее найти. По диаметру подходит только на направляющую вилки переключения передач, но на схемах ее нет. Подскажите, пожалуйста.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2021, 22:39
Сообщение #1925


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это что за учебный стенд? ) Ездил на слезах японских инженерок?
Стартер. Позиция 5.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...artera-11463193

Цитата(JustSerg @ 19.4.2021, 23:28) *
может просто не родная

Похожа на родную. Люфтец там обычно есть, но не огромный. Может пол миллиметра.

Цитата(JustSerg @ 19.4.2021, 23:28) *
выпал болтик

И чо и чо? Нашел, откуда он? Он провода поди побил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 21:37
Яндекс.Метрика