Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha DT230 Lanza
altur51
сообщение 26.5.2012, 16:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье rolleyes.gif Не зная сколько оно продлится но пройдена первая тысяча км за месяц полет нормальный!
Прикрепленное изображение
И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов (1700 - 1724)
ВадимКам
сообщение 20.4.2021, 7:30
Сообщение #1701


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Что то я затупил. Если льёт бензин, иглу надо выше или ниже пробовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 20.4.2021, 7:35
Сообщение #1702


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(ВадимКам @ 20.4.2021, 7:30) *
Если льёт бензин, иглу надо выше или ниже

Иглу нужно опустить, соответственно стопорное колечко поставить выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoolAce
сообщение 20.4.2021, 15:42
Сообщение #1703


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha Lanza DT230

Репутация:   2  


Цитата(anatoly1984 @ 19.4.2021, 11:20) *
Вчера прокачал и собрал аморт по твоему методу, получилось вообще отлично, так что спасибо за идею 50 мл шприца!

Пожалуйста, пользуйтесь)))
Первый заезд сделал, амортизатор отлично работает.
Очень необычные ощущения после 4т.
Прикрепленное изображение

Ручку с серова скопировал.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bajenovpetr
сообщение 21.4.2021, 6:01
Сообщение #1704


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Yamaha lanza dt230

Репутация:   0  


Ремкомплект на карбюратор кто где брал? Посоветуйте вариант. Может реально по месту во Владивостоке найти или под заказ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мистер
сообщение 21.4.2021, 18:12
Сообщение #1705


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2020
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  



В субботу поеду смотреть ланзу, с заявленым пробегом 5тыс, 96год, судя по фоткам состояние хорошее. На что обратить внимание в первую очередь?
Детально пофоткать и выложить сюда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sasha_vkso
сообщение 22.4.2021, 9:47
Сообщение #1706


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400

Репутация:   4  


Цитата(Мистер @ 21.4.2021, 18:12) *
В субботу поеду смотреть ланзу, с заявленым пробегом 5тыс, 96год, судя по фоткам состояние хорошее. На что обратить внимание в первую очередь?
Детально пофоткать и выложить сюда?

1. если есть эндоскоп(Гибкая камера USB), выкрути свечу посмотри состояние цилиндра.
2. Состояние заднего аморта, сальник, сколы/ржавчина на штоке
3. состояние патрубков, с краба до воздушного фильтра, с краба до лепесткового клапана, если есть трещины то печаль.
4. открой бензобак, посмотри есть ржавчина или намёки на ржавчину.
5. открой крышку радиаторов, посмотри состояние антифриза, ржавый он или нет.
6. прокатись, посмотри сцепление буксует нет, потом открути заливную крышку масла в коробку, посмотри масло, есть ли намёки на эмульсию, какого цвета оно.

Ну остальное в принципе всё чинится достаточно дёшево

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 22.4.2021, 21:24
Сообщение #1707


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(Мистер @ 21.4.2021, 18:12) *
В субботу поеду смотреть ланзу

Ну по видимому эту.
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikl...rce=soc_sharing

Фотографии конечно не очень четкие но на вид соответствует пробегу, сидушка целая родная.
Ещё снимите крышку с мощностного клапана, она на 2 шестигранниках и посмотрите при включении зажигания клапан должен двигаться с помощью электромотора, и чтобы тросики не были порваны.
Также посмотреть люфт в прогрессии.
Комплектация также имеет Кик, это хорошо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoolAce
сообщение 23.4.2021, 8:30
Сообщение #1708


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha Lanza DT230

Репутация:   2  


Как я понял Ланза выпускалась 97-98 года в Японии, а потом в Новой зеландии, ну или еще где. Откуда взялся 96гв?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мистер
сообщение 23.4.2021, 8:41
Сообщение #1709


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2020
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 22.4.2021, 18:24) *
Ну по видимому эту.
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikl...rce=soc_sharing

Фотографии конечно не очень четкие но на вид соответствует пробегу, сидушка целая родная.
Ещё снимите крышку с мощностного клапана, она на 2 шестигранниках и посмотрите при включении зажигания клапан должен двигаться с помощью электромотора, и чтобы тросики не были порваны.
Также посмотреть люфт в прогрессии.
Комплектация также имеет Кик, это хорошо!

да, она
Цены конечно нынче...
Про 96г, это в птс, там часто примерно цифры стоят. До этого был xlr250r, по факту 91г, в птс 94. Сейчас baja 89года, а птс 91

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 23.4.2021, 20:49
Сообщение #1710


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Перебрал я в очередной раз карбюратор. Попловок в норме , клапан запирает/открывает, а карб все равно льет бензин рекой и в впуск и в фильтрбокс и со сливного дренажного патрубка. Понять ничего не могу. Пока газу даешь бензин не течет, как только холостые сразу льет со всех щелей. Язычек уже гнул у поплавка, дул в заливной канал - держит клапанок. Откуда тогда льет непонятно. Может правда игла? На месте мот стоит заглушенный льет с дренажа пока краник не закроешь, кстати краник до конца не перекрывает бензин, хотя прокладки менял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 23.4.2021, 20:55
Сообщение #1711


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(ВадимКам @ 23.4.2021, 20:49) *
Может правда игла? На месте мот стоит заглушенный льет с дренажа пока краник не закроешь



Причём здесь игла, игла открывает подачу топлива при открытой дроссельной заслонке.

А по-вашему описанию это поплавок не закрывает подачу топлива, может не в ту сторону его регулируйте или он где-то "заедает"



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 23.4.2021, 21:45
Сообщение #1712


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 23.4.2021, 17:55) *
Причём здесь игла, игла открывает подачу топлива при открытой дроссельной заслонке.

А по-вашему описанию это поплавок не закрывает подачу топлива, может не в ту сторону его регулируйте или он где-то "заедает"

Ну да, про иглу я конечно с горяча)) буду завтра поплавок мучеть опять


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 23.4.2021, 22:26
Сообщение #1713


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(ВадимКам @ 23.4.2021, 21:45) *
буду завтра поплавок мучеть опять


Вот вам "мурзилка" по регулировке.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 24.4.2021, 7:59
Сообщение #1714


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Спасибо конечно, но мануал то есть у меня)) про то и речь, я не совсем баран)) ротом игла не продувается!!! А лить льет. Фантастика.

Вот если что перевод 1 странно по карбу))Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 24.4.2021, 9:36
Сообщение #1715


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(ВадимКам @ 24.4.2021, 7:59) *
странно по карбу



А что странно то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 24.4.2021, 14:09
Сообщение #1716


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Очепятка - 1 странница***

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 24.4.2021, 15:31
Сообщение #1717


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(ВадимКам @ 24.4.2021, 14:09) *
Очепятка



Это Я вижу ))

Что конкретно, подчеркните , покажите, объясните.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoly1984
сообщение 25.4.2021, 6:33
Сообщение #1718


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 23.4.2021, 19:26) *
Вот вам "мурзилка" по регулировке.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

По своим наблюдениям скажу, что не всегда удается совместить обе настройки. Я имею ввиду горизонт поплавка в отведенном диапазоне и уровень поплавковой камеры. Так как устанавливаешь поплавок по размерам а он лить начинает. Вообщем стараюсь отталкиваться по настройка от уровня поплавковой камеры. Тоже обслужил на днях карб- продул и прочистил, отмыл какой то налет на стенках карба, жиклеры все продуваются. А до этого когда ездил все время воняло бензином когда остановишься, тоесть он не лил но подкапывал через дренаж во время остановки. По методу сообщаюшихся сосудов при помощи трубки выставил уровень, теперь он идеально по плоскости но язычок пришлось подогнуть не слабо. Думаю что в скором времени прийдеться менять клапан. Мот пока не собран так что правильность выстановленного уровня в карбюраторе не проверил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 25.4.2021, 7:47
Сообщение #1719


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Цитата(anatoly1984 @ 25.4.2021, 3:33) *
По своим наблюдениям скажу, что не всегда удается совместить обе настройки. Я имею ввиду горизонт поплавка в отведенном диапазоне и уровень поплавковой камеры. Так как устанавливаешь поплавок по размерам а он лить начинает. Вообщем стараюсь отталкиваться по настройка от уровня поплавковой камеры. Тоже обслужил на днях карб- продул и прочистил, отмыл какой то налет на стенках карба, жиклеры все продуваются. А до этого когда ездил все время воняло бензином когда остановишься, тоесть он не лил но подкапывал через дренаж во время остановки. По методу сообщаюшихся сосудов при помощи трубки выставил уровень, теперь он идеально по плоскости но язычок пришлось подогнуть не слабо. Думаю что в скором времени прийдеться менять клапан. Мот пока не собран так что правильность выстановленного уровня в карбюраторе не проверил.

Язычек к низу подгибали? Который на закрытие срабатывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 25.4.2021, 9:53
Сообщение #1720


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(anatoly1984 @ 25.4.2021, 6:33) *
Так как устанавливаешь поплавок по размерам а он лить начинает. Вообщем стараюсь отталкиваться по настройка от уровня поплавковой камеры



Если Клапан новый, около новый, или в отличном состоянии я думаю регулировка по мануалу будет будет соответствовать , а когда ему 20 лет и больше естественно держать он не будет так хорошо в этом диапазоне предложенных регулировок .

Вывод замена клапана ( или только резинки, по ситуации ) и возможно запорного жиклёра (или как он там правильно называется )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 25.4.2021, 17:59
Сообщение #1721


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Соорудил стендик. Да язычок почти полностью пришлось загибать что бы уровень в камере идеальный был. А перелив бензина мог свечи убивать? А то пока мучал карб 2 свечи убилось


Все равно переливает зараза. Уже не знаю на что и думать. Большого износа я не вижу. Стоишь газуешь нормально. Как прокатишься 100 метров начинает переливать, видимо от вибрации на кочках что то там стрясывает. Такое ощущение что площадка пластикавая на которой весит паплавок не плотно зажимаеться между крышкой нижней и карбом и в процессе тряски сбиваеться. От этого встает на перекос и защемляет иглу. У меня на игле почти в конце возле пружинки мятинки . как будто ее чем-то прижимали к краю втулки латунной
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 26.4.2021, 7:30
Сообщение #1722


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(ВадимКам @ 25.4.2021, 17:59) *
Все равно переливает зараза. Уже не знаю на что и думать.

Цитата(ВадимКам @ 25.4.2021, 17:59) *
У меня на игле почти в конце возле пружинки мятинки .



Заказывайте ремкомплект и не мучайтесь.

Иголку с резинкой, и штуцер куда она входит.

3XP-14190-30-00

3XP-14190-30

При заказе возможно нужно убрать два последних ноля,вот вариант номеров.
(Перед заказом проверьте правильность номера ,А то мало ли что)

Возможно есть аналоги для замены поищите но я думаю менять вам её придётся всё-равно .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoolAce
сообщение 26.4.2021, 8:38
Сообщение #1723


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Yamaha Lanza DT230

Репутация:   2  


Была такая же проблема, правда на 4т. Пока не поменял клапан поплавка целиком, бензин лил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВадимКам
сообщение 26.4.2021, 11:22
Сообщение #1724


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.3.2018
Вставить ник Цитата Из: урал
Мотоцикл: yamaha копьё

Репутация:   2  


Цитата(infiniti8.8.8 @ 26.4.2021, 4:30) *
Заказывайте ремкомплект и не мучайтесь.

Иголку с резинкой, и штуцер куда она входит.

3XP-14190-30-00

3XP-14190-30

При заказе возможно нужно убрать два последних ноля,вот вариант номеров.
(Перед заказом проверьте правильность номера ,А то мало ли что)

Возможно есть аналоги для замены поищите но я думаю менять вам её придётся всё-равно .

Капец америку открыли. Никто кроме вас не умеет детали заказывать))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
infiniti8.8.8
сообщение 26.4.2021, 11:33
Сообщение #1725


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 1.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Цитата(ВадимКам @ 26.4.2021, 11:22) *
Капец америку открыли. Никто кроме вас не умеет детали заказывать))



Это в место спасибо ? huh.gif

Судя по вашему предыдущему вопросам о том что льёт игла и ещё некоторым ,пошёл на опережение, решил помочь с номером.

Ну да ладно hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 2:27
Яндекс.Метрика