Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГРМ - XR250
Mik
сообщение 15.6.2013, 15:51
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как..
скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ???

Прикрепленное изображение

там ведь автомат сам подтягивает!?
что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе.
пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления)

Прикрепленное изображение

вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный)

Прикрепленное изображение

подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ.

Прикрепленное изображение


P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня!
я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Начать новую тему
Ответов (375 - 399)
-=Antoha=-
сообщение 29.7.2017, 16:17
Сообщение #376


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


у тебя ухо к которому пружина крепиться отогнуто было? когда вернул на место как щас двигатель работает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.7.2017, 16:25
Сообщение #377


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


уууу...
-=Antoha=-
Разбирай скорее, и меняй цепь, и смотри остальные детали грм. Ездить нельзя!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
-=Antoha=-
сообщение 29.7.2017, 16:57
Сообщение #378


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а чтоб натяжитель цепи ГРМ достать нужно половинить двигатель? wacko.gif короч походу попал))!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 29.7.2017, 19:25
Сообщение #379


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(-=Antoha=- @ 29.7.2017, 16:17) *
у тебя ухо к которому пружина крепиться отогнуто было?
ооо! ты дошел до этой страницы, молодец. листай далее и узнаешь.

... половинить мотор не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 18.9.2017, 18:39
Сообщение #380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Подскажите, согласно этого мануала на XR250 должна ставиться DIDовская цепь SCR0412, хотя на всех найденных в интернете картинках с DIDовской цепью для XR250 была маркировка SCR-0404, почему так?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Cepi_GRM.pdf ( 741.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 18.9.2017, 18:42
Сообщение #381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


различия в японской и американской
одна шире другая тоньше.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 19.9.2017, 3:22
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


А количество звеньев какое ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 19.9.2017, 4:42
Сообщение #383


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


если хр в раме мд 30. то цепи только по толщине различны.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 19.9.2017, 9:32
Сообщение #384


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Рама MD30, мотор MD17E 2002г.в дак а сколько там вообще звеньев? А то они с разным кол-вом звеньев продаются!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 3.2.2018, 16:44
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


привет собратья! кароче постигла и меня сия беда! буду менять грм!
Прикрепленное изображение

купил все приблуды !!! (ума то нету) цепь, обе звезды, натяжитель, успокоитель, сальник К.В, подшипники , прокладки под головку и клапанную крышку. после разборки мотора оказалось что цепи конец! звезды еще походят! (ставил новую цепь со старои ведомои звездои и новои звездои разница в высоте клинка натяжителя 0,5мм)
Прикрепленное изображение

натяжител еще живой но пришлось его чуток подшаманить а именно ухо которое протирается от пружинки. что я сделал- из листовои стали толщинои 2мм вырезал прямоугольник размером 7*8мм просверлил отверстие и припоял его к уху натяжителя
Прикрепленное изображение

вот таки дела!!! вобщем я пришел к выводу что если в деньгами туго то можно обоитись заменой однои цепи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.2.2018, 16:53
Сообщение #386


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Борис Борисыч @ 3.2.2018, 16:44) *
вот таки дела!!! вобщем я пришел к выводу что если в деньгами туго то можно обоитись заменой однои цепи!

Если это временное решение на доехать, то тогда да, но до начала сезоне еще как минимум три месяца, и правильное решение будет вот такое.




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 3.2.2018, 20:25
Сообщение #387


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Кстати что за сальник КВ (колен вала ?) ? Куда ставиться ? Топик стартер тоже про него упомянал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 3.2.2018, 20:50
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Стоит в правой крышки, одевается на носок коленвала. При износе через него может травить масло, как следствие упадет давление в системе смазки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.2.2018, 4:00
Сообщение #389


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


так же и насоса о ринг.... плюс проверить насос попутно, натяж лучш еменять ... звезды парой меняют, по уму, а так, кому как хочется.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 4.2.2018, 9:20
Сообщение #390


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


да это понятно. что по хорошему и клапана притереть.нагар почистить! и т.д. но я подумываю о продаже мота. по этому считаю не целесообразно в него вкладываться. все равно дороже не продаш...

товарищи а кто знает сколько ходит грм после замены??? ну так... примерно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.2.2018, 13:58
Сообщение #391


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


смотря какая цепь стоит и условия, может и 10 не отходить.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 4.2.2018, 14:21
Сообщение #392


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


Цитата(Wolakolak @ 4.2.2018, 10:58) *
смотря какая цепь стоит и условия, может и 10 не отходить.

на импекс -джапан заказывал !!! думаю оригинал!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 7.2.2018, 10:03
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Маслонасос тоже разобрать, проревизировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.2.2018, 10:24
Сообщение #394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Yokel @ 7.2.2018, 10:03) *
Маслонасос тоже разобрать, проревизировать?


Однозначно да. Если сейчас поленишься - потом спать спокойно не сможешь shok.gif. Придется или манометр колхозить, или постоянно жить в страхе что рокера на распред намажет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 7.2.2018, 15:41
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  



бгг и куды там манометр вкорячить???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.2.2018, 17:07
Сообщение #396


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Борис Борисыч @ 7.2.2018, 15:41) *
бгг и куды там манометр вкорячить???

в масломагистраль башки



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.2.2018, 23:51
Сообщение #397


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


зачем городить? насос щупами проверяют.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg2236
сообщение 28.4.2021, 21:25
Сообщение #398


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 30.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Темрюк
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   1  


Всем привет! Ох не знаю, есть ли тут кто живой или нет)) Вопрос такой. Поменял цепь грм, звезду распредвала и натяжитель. Нижнюю звезду и направляющую не стал менять. Вроде всё собрал. Но с метками непонятно. Когда выставляю "Т" на каленвале и две метки на шестерне распредвала, то если метки на распредвале строго параллельно гбц, то метка"Т" на 1-2 мм смещена получается. Вот не пойму, это я ошибся или это допустимо. Просто, если бы я на зуб ошибся, там смещении намного больше было бы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 29.4.2021, 6:44
Сообщение #399


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2054
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(oleg2236 @ 28.4.2021, 21:25) *
Всем привет! Ох не знаю, есть ли тут кто живой или нет)) Вопрос такой. Поменял цепь грм, звезду распредвала и натяжитель. Нижнюю звезду и направляющую не стал менять. Вроде всё собрал. Но с метками непонятно. Когда выставляю "Т" на каленвале и две метки на шестерне распредвала, то если метки на распредвале строго параллельно гбц, то метка"Т" на 1-2 мм смещена получается. Вот не пойму, это я ошибся или это допустимо. Просто, если бы я на зуб ошибся, там смещении намного больше было бы?

Думаю, не сильно критично. Этот вопрос регулярно в группе всплывает https://vk.com/xr250 поищи поиском по стене или спроси, быстрее ответят.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg2236
сообщение 29.4.2021, 13:47
Сообщение #400


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 30.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Темрюк
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   1  


Цитата(LoneWolfRU @ 29.4.2021, 3:44) *
Думаю, не сильно критично. Этот вопрос регулярно в группе всплывает https://vk.com/xr250 поищи поиском по стене или спроси, быстрее ответят.

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 3:00
Яндекс.Метрика