![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю настаивать на решении с разъемом вне приборки. Это ад - отремонтировать то, что сейчас есть. Все работает, болтается на проводах, но ни с одного конца не вытащить. Зачем разъем? И что ты там собрался адски ремонтировать? Я на ДРЗ делал такую штуку. Провод пропустил через кожух штатного троса спидометра. Всё чётко, ничего не оторвёшь. Как часто тебе приходится снимать трос спидометра? И для чего?) Со стороны улитки должно выниматься без проблем (если все правильно сделал). И то не понятно, для чего вынимать его из улитки))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то не понятно, для чего вынимать его из улитки))) Прочти эту тему сначала и поймёшь о чем ведут речь. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем разъем? И что ты там собрался адски ремонтировать? Я боюсь мне не удастся доказать тебе всю ту необходимость, которая у меня возникает. Как часто тебе приходится снимать трос спидометра? Раз в году как минимум. И для чего?) Не скажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочти эту тему сначала и поймёшь о чем ведут речь. Неее) Мне лень) Да и некогда... Не скажу. Ну ладно, тогда мучайся дальше ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DR250 Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновленный список деталей DJEBEL250 DRZ400 DRZ400SM [attachment=155937:pack.zip] Огромное спасибо за готовые 3д модельки. После порваного троса решил запилить эту штуку. Взял версию с 24 магнитами, биполярный датчик SS411. Скорость теперь показывает как часики, которые там рядом. Надёжность покажет скорая поездка на пару тысяч км. Из "улучшений" - тросс у меня порвался ближе к низу, и никак не доставался из оплётки. В итоге жёсткую оплётку я укоротил примерно в 2 раза, вставил её в мягкую трубку, а её уже хорошо прицепил к наконечнику. И получилось теперь что этот трос не выгибается назад и вбок, при срабатывании подвески один вдвигается в другой. На сколько это надёжно тоже скоро будет понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю настаивать на решении с разъемом вне приборки. У меня есть для тебя идея. Возможно я не всё продумал, но.... Почему бы синюю деталь с резьбой не вставлять изнутри приборки, а прикручивать снаружи. Как это реализовать это другой вопрос, мне сходу видится пара простых решений... Тогда, при ремонте, открутив синюю деталь с резьбой...блин, а можно я дам ей имя. Щитхолдер мне нравится, от слов Shit - дерьмо и Holder - держатель. Шучу. От слов Shirt и Holder... Что-то я отвлёкся....короче, при ремонте, открутив щитхолдер снаружи, мы получим большую дырку, через которую пролезет любой подходящий разъём. Лично я бы сделал так: У токаря в соседнем гараже выточил из люминия такую деталь: ![]() Просверлил бы в ней вот такие дырки: ![]() В приборку вставил такие шпильки: ![]() Собрал: ![]() Да, щитхолдер всегда будет болтаться на рубашке при снятии, но в полевых условиях конструкция будет разборной без перекусывания проводов. Возможно я что-то не учитываю, я не разбирал приборку.... Можно ещё проще сделать. Точим у токаря из люминия такую байду: ![]() Точим всё круглое, потом отпиливаем ножовкой лишнее до такой формы как на фото. Вместо гаечек просто нарезаем резьбу. Вместо прямоугольной дырки делаем круглую. В неё прячем разъём и прикрываем шайбой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вот ради интереса. Купив зимой Джебеля и почитывая информацию о нём. Тоже думал исполнить данное решение. Затем, прочитав о тросике от ваза и файла для 3Д принтера шестерни. Как то не очень понял, для чего "еликтроника" - если и штатно работает хорошо?
П.С. у себя - когда перекатывал и вдоль гаражей катался зимой, слизало шлицы на пластиковой шестерне. Так как продаваны его мыли под кёрхером. И тросик, тоже закис и заржевел примерно на см 15-20 от оси колеса. Думал менять, но в керосине отошёл. После этого мой пробег на сегодня 920км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня трос порвался уже второй раз.
Теоретически электронный вариант гораздо долговечнее. Раз поставил и забыл. На практике пока непонятно, у двоих людей глючело чего-то. Кстати, я не понял, зачем вообще новый щитхолдер пластиковый, если, судя по фото ниже, в родной металлический можно маленький разъём вкорячить: ![]() Или что бы вытащить эту круглую фиговину его надо сломать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня трос порвался уже второй раз. Теоретически электронный вариант гораздо долговечнее. Раз поставил и забыл. На практике пока непонятно, у двоих людей глючело чего-то. Порвался через сколько? Я пока вазовский не пробовал, но родной - тот что заржавел, был совсем дубовый. Да, ещё был момент - на скорости выше 50, приборка дико писчала - вылечил частичной разборкой и вд-40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной долго ходил. С Али прожил два сезона.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть убейте не понимаю зачем нужно отсоединять трос от приборки ?
Уже несколько лет эксплуатирую и не вижу в этом никакой необходимости. Даже если нужно снять саму приборку, она легко снимается вместе с тросом. Единственное могу предположить что разъем хотят те, кто не качественно собрал ту часть, которая вставляется в улитку. Она у них разваливается при разборке, и они не хотят лишний раз вынимать трос из улитки. Но так тут нужно решать конкретную проблему, а не придумывать дополнительные. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вообще вынимать рубашку из улитки?))
Раз в год добавить смазки и поменять сальник и так можно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть убейте не понимаю зачем нужно отсоединять трос от приборки ? Чтоб снять трос, а приборка осталась. Это же достаточное объяснение. И лыжа вместо переднего колеса совсем не единственный повод к этому. Ну и есть же принципы юзер-френдли конструирования. Если на обоих концах провода, облаченного в рубашку и прочие корпуса, сделаны неразборные оконцовки, то где-то просто должен быть разъем. Иначе это какая-то ловушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной долго ходил. С Али прожил два сезона. Родной ходил дого. Потом порвался. Поставил ВАЗовский. Не понравилось, да и оболочка уже была на последнем издыхании. Купил новый неоригинал. Скорее всего, китайский. После этого откатал ещё тысяч 30 и продал с ним, в рабочем состоянии. Когда всё внутри улитки износилось напрочь, просто купил новую (заодно и сальник новый) и она ходила без вопросов до продажи.Но если бы в году 9-10-м была такая система, однозначно бы вписался ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вообще вынимать рубашку из улитки?)) Раз в год добавить смазки и поменять сальник и так можно. С отцепленным шлангом колесо снимать/ставить удобнее. Чтоб снять трос, а приборка осталась. Это же достаточное объяснение. И лыжа вместо переднего колеса совсем не единственный повод к этому. Ну и есть же принципы юзер-френдли конструирования. Если на обоих концах провода, облаченного в рубашку и прочие корпуса, сделаны неразборные оконцовки, то где-то просто должен быть разъем. Иначе это какая-то ловушка. Снять трос, чтоб снять трос, как по мне не аргумент. Про лыжу не подумал. (но если уж ставишь лыжу, сними трос вместе с приборкой. Один хрен с нее уже толку никакого, а так целее будет ![]() Принципы юзер-френдли это хорошо. (было бы достойное решение, я бы предложил) Нижний конец легко разбирается откручиванием одного винтика. И этого достаточно для любого ремонта и обслуживания, с которым я только сталкивался. ИМХО -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба к тем, кто уже избавился от троса: можете померить размеры А, Б, В, Г, и Д ? Желательно не линейкой а штангелем
![]() ![]() Хочу перерисовать корпус датчика с целью избавиться и от рубашки троса, но к сожалению сейчас нет доступа к "живым" деталям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для удобства сборки/разборки саму деталь нужно приклеить через резиновую прокладку к наконечнику рубашки троса. Прокладка из сантехнического набора диаметром 15мм и толщиной 4,5мм А для чего эта прокладка, почему не сделать синюю деталь толще на 4,5 мм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6241 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из моих изысканий получается что спидометр расчитан на предельнуюскорость 130 кмч и больше не может показать. Так вот почему мой джебель больше 130 "не ехал"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего эта прокладка, почему не сделать синюю деталь толще на 4,5 мм? Как демпфер работает. Компенсирует не соосности, поджимается при закручивании винта. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магнитов 2х3 нигде нет, непопулярный какой-то размер. Есть 2х2, пойдут такие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот еще нашлись https://magnet-prof.ru/index.php/Disk-Sterz...lypage.tpl.html
Может подруга с Питера заскочит, купит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем был обусловлен выбор? расчетом или просто под рукой были 2х3?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
геометрия модели.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
seven-dx, спасибо за ответы. Заказал всё, добавлю актуальные ссылки.
Магниты 2х3 https://aliexpress.ru/item/1005003638419780....5f524aa6qlfBVd Провода (белый, черный, красный 22 AWG по 2 метра) https://aliexpress.ru/item/1005001611952046....5f524aa6qlfBVd Оплетка на всякий случай (3 мм) https://aliexpress.ru/item/4000236621178.ht....5f524aa6qlfBVd Датчики А3144Е https://aliexpress.ru/item/32590021901.html....5f524aa6qlfBVd Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:00 |