|  Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Из 250 в 350 (а потом в 440) или о том как мы бодрим DRку, мини upгрейд:) | 
|  3.6.2021, 6:13 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация:  6    | Сегодня пришла долгожданная посылка. Родной цилиндр (249 сс) перегильзован (огромное спасибо Виктору Растопчуку - человеку золотые руки) под поршень от DRZ400 (даёшь ещё больше деталей DRZа на DR!!!) За эти фотографии мне напинают, но похоже что у хозяйки мотоцикла радости нет предела Не напинаю, но покататься не дам   Хотела в личку написать благодарность, но раз уж речь тут зашла, присоединюсь и поблагодарю здесь Виктора, вдруг кто не знает вот ссыль https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=13619 Спасибо тебе что довел дело до конца, от души, я эту радость года полтора ждала, будем собирать и тестить)осталось придумать куда детей отправить   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2021, 9:38 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Все-таки не лишним будет ещё купить танчик температуры и врезать его куда-либо. Греться все-таки он станет сильне.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2021, 10:01 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				Ток в идеале надо было с датчиком поездить "до", чтоб понимать что и на сколько изменилось в итоге
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2021, 10:39 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация:  6    | Все-таки не лишним будет ещё купить танчик температуры и врезать его куда-либо. Греться все-таки он станет сильне. датчик есть в панели, в какие периоды как грелся известно Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2021, 10:51 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | 
				Несколько лет назад была приобретена поршневая на 89мм в достаточно плачевном состоянии. Устанавливалась она с целью эксперимента. С установкой этого комплекта температура масла значительно увеличилась (поднималась до 140 градусов). После этого было принято решение об установке масляного радиатора. С ним температура масла при движении по лесу на малых скоростях держится около 95-100 градусов, при этом температура никогда не опускалась ниже 75 градусов. С тепловым режимом сейчас всё не плохо. Плохо с состоянием поршневой. Есть значительный расход масла. Для этого нужно заменить поршень. Тут было два варианта: 1. купить готовый биг бор кит 2. сделать биг бор кит самостоятельно. Поршень от DRZ400 90мм, что добавит ещё 2 см3. В остальном всё остаётся так же. Будет установлена головка с автоматическим декомпрессором для облегчения запуска. Возможно характер двигателя изменится из-за другого распредвала. -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2021, 11:39 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				В лесу там почти не газуешь, едешь на холостых.  А вот загнать мот в песок и посмотреть как он будет себя чувствовать лишним не будет.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.6.2021, 20:23 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | В лесу там почти не газуешь, едешь на холостых.  А вот загнать мот в песок и посмотреть как он будет себя чувствовать лишним не будет. Этот мотоцикл действительно не видит больших нагрузок, и это здорово) На случай если условия эксплуатации изменятся в сторону тяжёлых у меня есть запасной план: установить вентилятор обдува на радиатор. -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.6.2021, 21:43 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | 
				Продолжаем) работы ведутся совсем не с той скоростью с которой бы хотелось. Только сегодня получилось опрессовать шланг.   Для установки в раму были изготовлены два спейсера по 4мм. Ширина верхнего уха амортизатора DR250 без малого 30мм, DRZ400 - 22мм. Доп.инфа: нижнее ухо амортизатора 26мм и пришлось фрезеровать уголок чтобы не было касания амортизатора за рычаг прогрессии   -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.6.2021, 23:37 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | 
				В перерывах между смен, отложив чужие машины (да и свои тоже) и мотоциклы в сторону собираю DRа   Вес поршня с пальцем и кольцами от 350ки (79мм) - 298гр. Вес поршня (89мм) JE с пальцем и кольцами - 387гр. Вес поршня DRZ400 (90мм) с пальцем - 320гр. -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.6.2021, 10:28 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация:  6    | 
				Вчера состоялся первый запуск после установки новой цпг, согласно расчетам теперь рабочий объем двигателя 453куб. Запускается легко в кроссовке даже у меня  https://youtu.be/p7OxwpMLlrw Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.6.2021, 10:35 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6417 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Dr 800 нервно курит   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.6.2021, 17:24 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:  5    | 
				Поздравы! Очень интересно как же это все в деле)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.6.2021, 0:51 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | 
				Обкатка идёт    -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2021, 21:08 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | 
				Пробег за городом в 135км, скорость 70-90 км/ч, средний расход на 100км - 3,5 литра
				
				
				
                           -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2021, 22:14 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6417 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | Пробег за городом в 135км, скорость 70-90 км/ч, средний расход на 100км - 3,5 литра это расход масла? шутка. Вы за температурой не следите? у дрз водяное охлаждение. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2021, 22:17 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | это расход масла? шутка.  Вы за температурой не следите? у дрз водяное охлаждение. Следим) При такой нагрузке температура держится около 64-67 градусов -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2021, 22:04 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Можайск Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994 Репутация:  0    | не секрет, я планировала опубликовать смету как только доделаем, конечно в совокупности все очень дорого  вышло и возможно неоправданно, мотоцикл покупался как учебный, но со временем очень полюбился, стал практически другом, продавать его совсем не хотелось, а желание ездить на чем то пободрее было и есть.  понятно что было бы проще продать его, подкопить деньжат и купить более свежую технику... Но делать его лучше, ковыряться в нем, смотреть каким красивым он становится, а главное после всего этого завести!- тоже большое удовольствие, и вообще, ездить на уникальной технике, которой ни у кого больше нет- вдвойне приятней   а на свежий кросс(который я хотела) накоплю еще, позже зы: есть опасения у меня конечно по по поводу того что заводить его теперь сложнее будет, ибо только кик..ну и расход и ресурс...тоже немаловажно Очень здорово у вас всё получается. Тож такой мопед реставрировал, но не так кардинально как у вас. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.9.2022, 17:55 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация:  1    | 
				Внезапно наткнулся на эту тем. Очень круто, не знал, что такое возможно с дркой250) Пжлста, не забрасывайие тему, пишите ещё)  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2022, 11:39 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация:  6    | Внезапно наткнулся на эту тем. Очень круто, не знал, что такое возможно с дркой250) Пжлста, не забрасывайие тему, пишите ещё) Благодарю за проявленный интерес, планы еще есть по DR ке, начиная с перехода на электростартер и заканчивая переходом на впрыск   но пока не до того, да и цены на все стали очень высокие+сложности с доставкой, но продолжение, надеюсь, следует   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2023, 18:09 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | 
				Теме ап. Из новостей: зимой лопнул кик по шлицевой части, которая одевается на вал. Спасибо комраду vinson66 - был приобретён комплект кикстартера. Сегодня мотор жёстко задымил и села мощность. Результат вскрытия головки цилиндра:  Продуло прокладку головки цилиндра. Ничего страшного. Нужно изготовить новую прокладку -------------------- Old school so cool Полезно: 1 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2025, 8:41 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    | 
				Теме Ап. Из новостей по этому проекту - изготовлена и установлена новая прокладка под головку цилиндра, приобретен картер с электрическим стартером (к нему комплектом площадка под акб, проводка, блок управления двигателем, генератор) По первой части: за два сезона вообще никаких технических работ. Только эксплуатация. По второй части: нужен коленвал от DR350 (под электростартер). Возможно буду заказывать левую щеку и перебирать рабочий коленвал. Расход топлива 3,5-4,5 литра на 100 км, в зависимости от нагрузок. Предельную температуру масла фиксировал в этом году - 105 градусов (7 км через лес 95% на первой передаче и иногда на второй). -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2025, 16:38 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6417 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Интересно сколько лошадей и крутящий момент.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2025, 23:58 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Теме Ап. Из новостей по этому проекту - изготовлена и установлена новая прокладка под головку цилиндра, приобретен картер с электрическим стартером (к нему комплектом площадка под акб, проводка, блок управления двигателем, генератор) По первой части: за два сезона вообще никаких технических работ. Только эксплуатация. По второй части: нужен коленвал от DR350 (под электростартер). Возможно буду заказывать левую щеку и перебирать рабочий коленвал. Расход топлива 3,5-4,5 литра на 100 км, в зависимости от нагрузок. Предельную температуру масла фиксировал в этом году - 105 градусов (7 км через лес 95% на первой передаче и иногда на второй). В принципе, если лить синтетику, то все будет ходить. Но в песок я бы на таком конфиге не ездил, или нужно колхозить еще один масляный радиатор. Интересно сколько лошадей и крутящий момент. Да где-нибудь 30 на колесе. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2025, 17:48 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:  3    |  Радиатор отлично справляется. По поводу замера мощности на диностенде самому интересно. Думаю как-нибудь выберусь на замер. -------------------- Old school so cool Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2025, 0:14 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Ну это смешно. В моем понимании песок-что-то на злой резине, когда мот на максимальных оборотах, чтобы на глиссер выйти работает.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 10:32 |