Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всем привет!, многабукаф
Big Gun
сообщение 17.4.2011, 10:59
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Цитата(edge @ 17.4.2011, 11:00) *
Нормальная эндурная(сноубордическая) куртка


У меня такой нет пока.
Попрошу у Деда Мороза на 1 мая



--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 17.4.2011, 11:29
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Цитата(Big Gun @ 28.2.2011, 16:12) *
Мой путь в мотоциклисты был долог и тернист.

Началось все с глубокой психологической драмы в детстве, когда у всех реальных пацанов были мопеды.


Начало супер! Читаю дальше.




--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 17.4.2011, 12:25
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


+10 хорошие отчетики, интересно читать! Поздравляю с приобретением!!!



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 17.4.2011, 12:26
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


сегодня тож встал на номера, обошлось в 2000. и страховка на полгода 1100. проходил в нашей коммерческой (накидывают 500 р) по записи, но мне как обычно "повезло", у них до обеда повисли базы, проторчал около 4 часов. Теперь репу чешу как их приколотить, чтобы дырки не сверлить, а то еще на техосмотре привяжутся. Проехался по магазинам, ессественно никаих моторамок в продаже нет, придется самому ченить мастрячить. Также для себя сделал вывод - тянет к мотоциклам, потому что в детсве не было мопеда... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.4.2011, 12:41
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ты про УПАНЗ что ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2011, 19:04
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А ещё ВОТ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 22.4.2011, 22:40
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Удалось прокатиться на инжекторном Kawasaki KLX 250 товарища, 2009г.в..

Мое ИМХО:

1. Кава ощущается как гораздо более легкий мотоцикл в сравнении с Джебелом, посадка на ней выше, ноги не так сильно согнуты в коленях.
2. Понравилась четкая работа КПП ("щелк" - и передача включилась, а не "тык" - и гадай), мягкая (легкая) работа рычага сцепления
3. Современный дизайн, в т.ч. приборная панель (хотя это абсолютно некритично).
4. Сиденье - спорное. Понравилось тем, что оно длинное и сидеть можно в любой его части - хочешь, придвинувшись к рулю, хочешь - отодвинувшись к багажнику (у меня за счет профиля все время сползаешь к баку). Но оно более жесткое, жеппа устает быстро.
5. Мотор очень эластичный, но запаса мощности меньше, чем у Джебеля. Откручиваешь на Джебеле - он ощутимо подрывается, откручиваешь здесь - получаешь плавное ускорение.
6*. Кава ехала более стабильно, "как по рельсам" - ее не болтало, как мой Джебель. Но я думаю это просто неисправность моего мотоцикла, с чем буду разбираться.

Не смотря на то, что у Кавы заявлено в ТТХ 22л.с. на вале (а на колесе, говорят, и того меньше), на трассе на крейсерских 100км/ч от Джебеля не отстает ни разу, при том что пилот на ней тяжелее меня на 20кг.

Вывод для себя сделал такой. Не жалею, что купил Джебель. Хотя новый мотоцикл есть новый мотоцикл, и с этим не поспоришь.






--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.4.2011, 23:04
Сообщение #33


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Big Gun @ 22.4.2011, 23:40) *
Удалось прокатиться на инжекторном Kawasaki KLX 250

Смотрел на него в салоне. Мне Джебел кажется более "взрослым".




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 23.4.2011, 1:45
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Цитата(юрий @ 23.4.2011, 0:04) *
Смотрел на него в салоне. Мне Джебел кажется более "взрослым".


У меня такое же ощущение.
Но кава все равно понравилась, очень приятная.



--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2011, 11:08
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Big Gun @ 22.4.2011, 23:40) *
Кава ощущается как гораздо более легкий мотоцикл в сравнении с Джебелом,
Бак меньше.
Цитата(Big Gun @ 22.4.2011, 23:40) *
Понравилась четкая работа КПП ("щелк" - и передача включилась, а не "тык" - и гадай), мягкая (легкая) работа рычага сцепления
У Джебела со стандартными, не тюнеными пружинами сцепления весьма мягкий выжим. Коробка, да, невнятная, приходится привыкать. Но если всё в порядке, то привыкнув, не проскакиваешь мимо передачи и нейтраль ищется без проблем.
Цитата(Big Gun @ 22.4.2011, 23:40) *
Кава ехала более стабильно, "как по рельсам" - ее не болтало, как мой Джебель. Но я думаю это просто неисправность моего мотоцикла, с чем буду разбираться.
У тебя что-то не так, Джебел славится своей устойчивостью на асфальте.
Цитата(Big Gun @ 22.4.2011, 23:40) *
Не жалею, что купил Джебель.
Это радует smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 16.5.2011, 14:29
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Киварин

В эти выходные, 14 мая, решили посетить известные внедорожные соревнования "Киварин"



Теоретически - мы ехали зрителями, просто посмотреть, а практически - попали на трассу категории "Экстрим"

Трасса представляла собой "дорогу" с жидкой липкой грязью и лужами, местами - полуметровой колейности.


После того, как по трассе прошла техника ТР-3 и Прото, в говне стали вязнуть даже квадры:


В изобилии были набросаны бревна. Как вдоль, так и поперек:


Поскольку наездник я начинающий, с лошадью у меня еще не все гладко. Особенно на фоне навыков катания на квадроцикле. А отличия - кардинальные!

Вот мои впечатления по неопытности: на моте приходится искать момент сцеплением: передавил рычаг - ревешь, но не едешь, слишком отпустил - ревешь, но снова не едешь, потому что колесо шлифует глину. Сбросил газ - заглох. При этом еще надо учитывать - переносить ли вес тела на ноги, чтобы из колеи вылезти, или же наоборот догружать, садясь к багажнику, чтобы сцепление появлялось. При всем этом еще надо умудряться держать равновесие.

На АТВ же легко и непринужденно ехать внатяг. Придавил курок - поехал, отпустил - встал. При этом ты просто сидишь и почти отдыхаешь. Ну разве что приходится задницу оторвать, когда поперек борозды разворачиваешься, чтобы не кувырнуться, да и то, если на коротыше едешь.

Маневренность мотоцикла выигрыша не дает, потому что она очень условна. Во-первых, нет заднего хода, во-вторых, если передним колесом увяз/съехал в колею - слезай и тащи.

Впрочем, даже машинам приходилось нелегко:


Какое-то время мы ехали по бровкам колеи, когда кончились бровки - по твердому дну колеи по ступицу в жидкой грязи. Далее грязь стала густеть, протектор замылиливаться, пошли поперечные бревна. Там, где УАЗы сидели на брюхе и разматывали лебедки, мы пробовали уходить в лес.



По чаще леса едется лучше, но там - канавы...


На Киварине мы чувствовали себя фотомоделями. Таких забавных внедорожных персонажей джиперский люд давненько не видывал, только и щелкали затворами, наблюдая, как мы с Серегой, обливаясь седьмым потом, тащили на себе свои мопеды.

До бродов и болот не доехали. Я лег на кочку и лежал. Тупо кончились силы.
Повернули обратно, кое-как выбрались на сухое:


И вот здесь я должен сделать неожиданный вывод.
Ни смотря ни на что, мотоцикл ПОДХОДИТ для тяжелого бездорожья. НО, только если этого действительно тяжелого бездорожья - не очень длинный участок.

Все-таки, прелесть эндуро - в универсальности.
А в эту поездку я нащупал для себя некий предел.





--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2011, 14:34
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


good.gif
Отличное мероприятие, смачные фотки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 16.5.2011, 14:35
Сообщение #38


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Не ограничивай себя пределами. С увеличением мастерства пилотирования многие изматывающие засады проходятся с ходу. Все дело в практике. Квадрик далеко не всегда в выигрышном положении. На моте есть читерные приемы - объехать засаду по лесу, перетащить через дерево, или наклонив, под деревом. Если протектор забился, включаешь вторую, газ до упора и бросаешь сцепление, такой прием часто прокатывает когда уже кажется что сел.
зы: судя по фоткам хорошо покатались.
ЗАЧЁТ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 16.5.2011, 18:45
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


edge,
Leksey,
Спасибо!


edge, не могу пока (по неопытности) представить себе ситуации, где бы мот выиграл у квадра, кроме как узкий пешеходный мостик или горный рельеф. Но у нас гор таких нет. По высоте под поваленным деревом - ну пожалуй, соглашусь, но тащить в таком положении мот - тоже не из легких. Проще достать бензопилу из кофра квадра.
Лежачие деревья и другие препятствия до 40см квадр на 27 колесах перепрыгивает почти не напрягаясь.

Вот что точно мотоцикл делает лучше квадра - это едет по дорогам.




--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2011, 18:49
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Big Gun @ 16.5.2011, 21:45) *
не могу пока (по неопытности) представить себе ситуации, где бы мот выиграл у квадра


Въезд в крутые горки (безотносительно узости). Квадры переворачиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2011, 22:19
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Big Gun @ 16.5.2011, 21:45) *
По высоте под поваленным деревом - ну пожалуй, соглашусь, но тащить в таком положении мот - тоже не из легких

Вот ни капли не вру: в недавней покатушке пришлось под внезапную осинку нырять боком, как в кино: тормоз, юз, скользячка на боку под стволом и почти-почти выправление в вертикальное положение. Не выправился, конечно, но мот из рук не выпустил, оперся на ногу и встал. Круто было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 17.5.2011, 22:25
Сообщение #42


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Leksey @ 17.5.2011, 23:19) *
Вот ни капли не вру: в недавней покатушке пришлось под внезапную осинку нырять боком, как в кино: тормоз, юз, скользячка на боку под стволом и почти-почти выправление в вертикальное положение. Не выправился, конечно, но мот из рук не выпустил, оперся на ногу и встал. Круто было.

я в таких ситуациях бросаю его нафиг, пару кувырков и на ноги, а потом уж мот поднимать, как то все на рефлексах получается



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 6.6.2011, 18:00
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Вот, покатался rolleyes.gif

Прикрепленное изображение



--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:26
Яндекс.Метрика