![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная эндурная(сноубордическая) куртка У меня такой нет пока. Попрошу у Деда Мороза на 1 мая -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой путь в мотоциклисты был долог и тернист. Началось все с глубокой психологической драмы в детстве, когда у всех реальных пацанов были мопеды. Начало супер! Читаю дальше. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+10 хорошие отчетики, интересно читать! Поздравляю с приобретением!!!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня тож встал на номера, обошлось в 2000. и страховка на полгода 1100. проходил в нашей коммерческой (накидывают 500 р) по записи, но мне как обычно "повезло", у них до обеда повисли базы, проторчал около 4 часов. Теперь репу чешу как их приколотить, чтобы дырки не сверлить, а то еще на техосмотре привяжутся. Проехался по магазинам, ессественно никаих моторамок в продаже нет, придется самому ченить мастрячить. Также для себя сделал вывод - тянет к мотоциклам, потому что в детсве не было мопеда...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалось прокатиться на инжекторном Kawasaki KLX 250 товарища, 2009г.в..
Мое ИМХО: 1. Кава ощущается как гораздо более легкий мотоцикл в сравнении с Джебелом, посадка на ней выше, ноги не так сильно согнуты в коленях. 2. Понравилась четкая работа КПП ("щелк" - и передача включилась, а не "тык" - и гадай), мягкая (легкая) работа рычага сцепления 3. Современный дизайн, в т.ч. приборная панель (хотя это абсолютно некритично). 4. Сиденье - спорное. Понравилось тем, что оно длинное и сидеть можно в любой его части - хочешь, придвинувшись к рулю, хочешь - отодвинувшись к багажнику (у меня за счет профиля все время сползаешь к баку). Но оно более жесткое, жеппа устает быстро. 5. Мотор очень эластичный, но запаса мощности меньше, чем у Джебеля. Откручиваешь на Джебеле - он ощутимо подрывается, откручиваешь здесь - получаешь плавное ускорение. 6*. Кава ехала более стабильно, "как по рельсам" - ее не болтало, как мой Джебель. Но я думаю это просто неисправность моего мотоцикла, с чем буду разбираться. Не смотря на то, что у Кавы заявлено в ТТХ 22л.с. на вале (а на колесе, говорят, и того меньше), на трассе на крейсерских 100км/ч от Джебеля не отстает ни разу, при том что пилот на ней тяжелее меня на 20кг. Вывод для себя сделал такой. Не жалею, что купил Джебель. Хотя новый мотоцикл есть новый мотоцикл, и с этим не поспоришь. ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалось прокатиться на инжекторном Kawasaki KLX 250 Смотрел на него в салоне. Мне Джебел кажется более "взрослым". -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на него в салоне. Мне Джебел кажется более "взрослым". У меня такое же ощущение. Но кава все равно понравилась, очень приятная. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава ощущается как гораздо более легкий мотоцикл в сравнении с Джебелом, Бак меньше.Понравилась четкая работа КПП ("щелк" - и передача включилась, а не "тык" - и гадай), мягкая (легкая) работа рычага сцепления У Джебела со стандартными, не тюнеными пружинами сцепления весьма мягкий выжим. Коробка, да, невнятная, приходится привыкать. Но если всё в порядке, то привыкнув, не проскакиваешь мимо передачи и нейтраль ищется без проблем.Кава ехала более стабильно, "как по рельсам" - ее не болтало, как мой Джебель. Но я думаю это просто неисправность моего мотоцикла, с чем буду разбираться. У тебя что-то не так, Джебел славится своей устойчивостью на асфальте.Не жалею, что купил Джебель. Это радует ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киварин
В эти выходные, 14 мая, решили посетить известные внедорожные соревнования "Киварин" ![]() Теоретически - мы ехали зрителями, просто посмотреть, а практически - попали на трассу категории "Экстрим" Трасса представляла собой "дорогу" с жидкой липкой грязью и лужами, местами - полуметровой колейности. ![]() После того, как по трассе прошла техника ТР-3 и Прото, в говне стали вязнуть даже квадры: ![]() В изобилии были набросаны бревна. Как вдоль, так и поперек: ![]() Поскольку наездник я начинающий, с лошадью у меня еще не все гладко. Особенно на фоне навыков катания на квадроцикле. А отличия - кардинальные! Вот мои впечатления по неопытности: на моте приходится искать момент сцеплением: передавил рычаг - ревешь, но не едешь, слишком отпустил - ревешь, но снова не едешь, потому что колесо шлифует глину. Сбросил газ - заглох. При этом еще надо учитывать - переносить ли вес тела на ноги, чтобы из колеи вылезти, или же наоборот догружать, садясь к багажнику, чтобы сцепление появлялось. При всем этом еще надо умудряться держать равновесие. На АТВ же легко и непринужденно ехать внатяг. Придавил курок - поехал, отпустил - встал. При этом ты просто сидишь и почти отдыхаешь. Ну разве что приходится задницу оторвать, когда поперек борозды разворачиваешься, чтобы не кувырнуться, да и то, если на коротыше едешь. Маневренность мотоцикла выигрыша не дает, потому что она очень условна. Во-первых, нет заднего хода, во-вторых, если передним колесом увяз/съехал в колею - слезай и тащи. Впрочем, даже машинам приходилось нелегко: ![]() Какое-то время мы ехали по бровкам колеи, когда кончились бровки - по твердому дну колеи по ступицу в жидкой грязи. Далее грязь стала густеть, протектор замылиливаться, пошли поперечные бревна. Там, где УАЗы сидели на брюхе и разматывали лебедки, мы пробовали уходить в лес. ![]() По чаще леса едется лучше, но там - канавы... ![]() На Киварине мы чувствовали себя фотомоделями. Таких забавных внедорожных персонажей джиперский люд давненько не видывал, только и щелкали затворами, наблюдая, как мы с Серегой, обливаясь седьмым потом, тащили на себе свои мопеды. До бродов и болот не доехали. Я лег на кочку и лежал. Тупо кончились силы. Повернули обратно, кое-как выбрались на сухое: ![]() И вот здесь я должен сделать неожиданный вывод. Ни смотря ни на что, мотоцикл ПОДХОДИТ для тяжелого бездорожья. НО, только если этого действительно тяжелого бездорожья - не очень длинный участок. Все-таки, прелесть эндуро - в универсальности. А в эту поездку я нащупал для себя некий предел. ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Отличное мероприятие, смачные фотки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ограничивай себя пределами. С увеличением мастерства пилотирования многие изматывающие засады проходятся с ходу. Все дело в практике. Квадрик далеко не всегда в выигрышном положении. На моте есть читерные приемы - объехать засаду по лесу, перетащить через дерево, или наклонив, под деревом. Если протектор забился, включаешь вторую, газ до упора и бросаешь сцепление, такой прием часто прокатывает когда уже кажется что сел.
зы: судя по фоткам хорошо покатались. ЗАЧЁТ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge,
Leksey, Спасибо! edge, не могу пока (по неопытности) представить себе ситуации, где бы мот выиграл у квадра, кроме как узкий пешеходный мостик или горный рельеф. Но у нас гор таких нет. По высоте под поваленным деревом - ну пожалуй, соглашусь, но тащить в таком положении мот - тоже не из легких. Проще достать бензопилу из кофра квадра. Лежачие деревья и другие препятствия до 40см квадр на 27 колесах перепрыгивает почти не напрягаясь. Вот что точно мотоцикл делает лучше квадра - это едет по дорогам. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу пока (по неопытности) представить себе ситуации, где бы мот выиграл у квадра Въезд в крутые горки (безотносительно узости). Квадры переворачиваются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По высоте под поваленным деревом - ну пожалуй, соглашусь, но тащить в таком положении мот - тоже не из легких Вот ни капли не вру: в недавней покатушке пришлось под внезапную осинку нырять боком, как в кино: тормоз, юз, скользячка на боку под стволом и почти-почти выправление в вертикальное положение. Не выправился, конечно, но мот из рук не выпустил, оперся на ногу и встал. Круто было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ни капли не вру: в недавней покатушке пришлось под внезапную осинку нырять боком, как в кино: тормоз, юз, скользячка на боку под стволом и почти-почти выправление в вертикальное положение. Не выправился, конечно, но мот из рук не выпустил, оперся на ногу и встал. Круто было. я в таких ситуациях бросаю его нафиг, пару кувырков и на ноги, а потом уж мот поднимать, как то все на рефлексах получается -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, покатался
![]() ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:26 |