![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме Ликви Молли в нашем городе не знаю... Ликви лить не буду никогда ![]() Во, во странный бренд, существует только в России, больше нигде про него неизвестно...... Победные марки конечно существуют, но срок жизни этих масел очень мал, и лить их в дорожную технику не есть правильно, вы же не заправляете мотоцикл гоночным бензином, есть у этих же производителей масла для гражданского использования которые вы все знаете, лично использую в основном кастроль 20w-50, как наиболее правильное масло для моих горячих моторов..... ![]() Кстати температура водянки не выше 104 градусов, воздушник может греться и все 120-130...... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати температура водянки не выше 104 градусов, воздушник может греться и все 120-130...... ![]() Этим летом при температуре окружающей среды более 40 град в песках по показаниям Трайлтеха максимальная температура движка была 128 гр ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липкий молли делается вроде в германии. но я не нашел сертификат JASO на это масло. Дело в том что все производители которые пишут на масле СЕРТИФИЦИРОВАНО по JASO должны иметь номер сертификата. На сайте JASO есть длинное файло в котором они сами перечисляют названия и марки масла и номера сертификатов.
Т.е. если масло действительно сертифицировано по этому стандарту - там будет упоминание и номер. Если не сертифицировал то соответственно номера не будет. По поводу температуры - на тамперталке вычитал что максимальная температура ПО МАСЛУ В РАМЕ не должна первышать 150С в переводе с их фаренгейтов. Прошлым летом у меня не было вапора, зато был, как пологается, правильный японский градусник в раме... так вот 120С при езде по трассе 85кмч при температуре воздуха больше 30. в лесу нагревалось до 145... далее глушил и курил пока не остывало немного. не хотелось рисковать Теперь мысли Во первых - мне кажется, что температура по маслу более точно позволяет судить о перегреве. Во вторых - если датчик вапора висит на болте головки то неплохо бы построить кривую зависимости темп масла и темп головки. может будет линейная корреляция ЗЫ: температура головы воздушника может достигать 200-250С в ее внутреннем объеме -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата i-denis температура головы воздушника может достигать 200-250С в ее внутреннем объеме В конце такта сжатия? Безусловно! Мне кажется, еще на всяк случай ИМХО впихну, отсутствие детонации говорит об отсутствии перегрева... косвенно... ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет детонации не знаю
![]() Она может появится от гадкого бензина, от плохой свечи и калильного зажигания, от толстого слоя нагара на клапанах или на дне поршня... По поводу масла еще одна ремарочка. Производителей масла можно разделить на несколько групп 1. Компания производит базовые масла, покупает типовой комплект присадок (например у Bayer) и смешивает 2. Компания покупает базовое масло, покупает присадки и сама смешивает 3. Компания производит базовое масло, сама разрабатывает или производит присадки под свою базу Как я говорил выше количество компаний продающих присадки для масла в мире очень ограничего - несколько штук. каждый типовой пакет присадок рассчитан под определенную базу - ну например мы хотим производит полусинтетику - мы покупаем присадку Х для которой есть технические требования на базовое масло с которым эта присадка будет работать. Если мы делаем нужную базу то получаем масло с требуемыми характеристиками. Следствие - если наш конкурент покупает ту же присадку Х, то он должен сделать для этой присадки такую же базу как и мы и наши масла по тех характеристикам должны получится практически идентичными. И цена в общем то тоже.... Как сделать масло более выгодным? правильно - сделать более дешевую базу... например для присадки Х требуется смесь из 70% минералки и 30% синтетики, а мы решили экономить и льем 95% минералки и 5% синтетики. естественно что присадка не будет корректно работать... зато прибыль можно в карман положить. Кстати существует мнение что подобными фокусами грешат некоторые производители на постсоветском пространстве - у буржуев в этом плане все строже. Еще одна ремарка - если я не ошибаюсь то класс по API теперь присуждается не по результатам теста, а согласно типу присадки... т.е. производитель масла декларирует характеристики масла в соответствии с той присадкой которую он в это масло мешает - при соблюдении требований все так и будет конечно... зато если производитель любит фокусы - то... он все равно получается не обязанным делать исследования масла! - у него же есть документы на присадку - согласно которой он и написал характеристики ![]() И еще одна ремарка - из 3 типов производителей масел, как вы думаете, кто будет более надежным? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще одна ремарка - из 3 типов производителей масел, как вы думаете, кто будет более надежным? В любом из 3-х будет всё отлично, если всё делать по правилам и покупать всё качественное.И в любом случае будет не то, если начать мухлевать. Кстати, очень интересное рассуждение по маслам, с удовольствием почитал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg вариант номер 3-разработка присадок очень не дешевая и если компания тратит кучу денег на это то ей нет смысла портить продукт.
по поводу остальных двух ты прав-если все делать по честному качество будет на уровне -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разработка присадок очень не дешевая и если компания тратит кучу денег на это то ей нет смысла портить продукт. Не в случае российской компании ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я зеваю честно сказать 25 страница хрени под названием "какое масло маслянее"
Уж всё что можно было сказано, опять снова здорово...и все такие умные, словами не знакомыми ругаются...по 10 му разу. Вот у меня температура головки в рабочем режиме 36,8 в режиме хх 36,4 и с пенетрацией всё в порядке. По этому маслом не пользуюсь. А для определения какое масло в двигатель лить использую мануалы, опыт и мозги. Да и в инете инфы выше крыши... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня температура головки в рабочем режиме 36,8 в режиме хх 36,4 и с пенетрацией всё в порядке. По этому маслом не пользуюсь. про то что длину мерят я слышал не раз, но что бы температуру ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температуру ректально мерят.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температуру ректально мерят. Это мироксы проклятые грешат...они тебя плохому научат))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По автомаслам была хорошая точка отсчета - их часто тестировал, например журнал "За Рулем".
А не натыкался ли кто на результаты тестов мотомасел??? Может ссылку киданете? А то без тестов можно долго себя пяткой в грудь бить и кричать - мое масло самое лучшее!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому крестиком вышивать, а кому в масле покопаться... как говориться чем бы дитя не тешилось - лишь бы головку руками не терло
![]() Не нравится что написал так сотрите - я ничего не рекламирую. Просто у меня под боком офф дистрибьютор и я уверен на 99.999% что мне продают не контрафакт ![]() Во, во странный бренд, существует только в России, больше нигде про него неизвестно...... Победные марки конечно существуют, но срок жизни этих масел очень мал, и лить их в дорожную технику не есть правильно, вы же не заправляете мотоцикл гоночным бензином, есть у этих же производителей масла для гражданского использования которые вы все знаете, лично использую в основном кастроль 20w-50, как наиболее правильное масло для моих горячих моторов..... ![]() Кстати температура водянки не выше 104 градусов, воздушник может греться и все 120-130...... ![]() ты не совсем прав. я уже писал - если масло имеет сертификат JASO MA или MA2 то совершенно не важно - разработано оно для гонок супербайк или для обычных мотоциклов - его можно лить в твой мопед и оно будет работать. Вопрос цены только будет разный в сравнении с касторкой к примеру. Масла для высоко нагруженных моторов будут ходить в твоем моторе столько же скока и обычные. и регламент замены масла нужно делать как рекомендует производитель мопеда. К примеру - я спрашивал производителя по поводу 300V можно ли удлинить межсервисный интервал. Ответ - мы рекомендуем следовать требованиям производителя мотора. но в случае вынужденного удлинения предполагаем отсутствие побочных эффектов. т.е. мотор не сдохнет, но не желательно. По большому счету разница между обычными и суперпупер маслами в нюансах - например есть такое понятие как скорость деградации загущающих присадок - дело в том что загустители масла это достаточно длинные макромолекулы которые в процессе работы двигателя разрушаются. Причем разрушаются банально от высокого давления на масляную пленку. В стандартах есть тест - масло прыскают под давлением через форсунку с очень мелким отверстием (при этом происходит частичное разрушение вязкостной присадки) и измеряют затем вязкость масла. Как следствие можно отметить - что масла у которых база более близка по вязкости к требуемым характеристикам и соответственно содержат меньше загущающих присадок скорее всего будут иметь более стабильную вязкостную характеристику в процессе работы. Ну так вот для восоконагруженных моторов параметр сохранения вязкостных характеристик скорее всего будет нормирован жестче... ну и т.д. Опять же для обычных масел может быть жестче нормированы требования по экологии. для спорта на эти требования могут подзакрыть глаза... ну и т.д. - Вполне возможно что девушек привлечет запах клубники из твоей выхлопной трубы, но чем пахнет выхлоп чемпиона по супербайку всем глубоко пофигу ![]() По автомаслам была хорошая точка отсчета - их часто тестировал, например журнал "За Рулем". А не натыкался ли кто на результаты тестов мотомасел??? Может ссылку киданете? А то без тестов можно долго себя пяткой в грудь бить и кричать - мое масло самое лучшее!))) Тестов на мото не видел. А тесты на автомасла в интернете имхо чаще всего банально проплаченая реклама пример - http://catalog.autodela.ru/article/view/32...ticle/view/3262 В принице у производителя бывает выложен на сайте сертификат масла. Сам лично читал от касторки и от мотюля. При некотором желании можно сравнить параметры. 300V и касторка синтетика не помню - касторка была лучше по щелочному числу к примеру. Можно скачать стандарт МА и сравнить с сертификатом... но если масло уже сертифицировано по JASO то там все будет в допусках. Вообще в принципе я согласен в Wert по поводу того что про масло писано немеряно уже. И достаточно просто покупать оригинальное не контрафактное масло. Но не согласен в другом - что бы правильно подобрать масло к тому или иному мотороу желательно разбираться в нюансах работы этого самого масла. Хотя тут тоже возникает сложность - производители все как один пишут что их масло суперпупер маслянное и подходит для всех двигателей. Остается метод проб и ошибок и опыт.... По поводу 7100 - давайте ради интереса попробую производителю написать письмо. либо сам либо через представительство. описать проблему и спросить чем это может быть вызвано. А то они клялись и божились что у них в москве специалисты есть и лабораторий куча... Действительно ведь отзывов о странном поведении оного масла достаточно много. Кстати по моему с этого года 7100 пошло двух видов 7100МА и 7100МА2 - второй стандарт более жесткий и типа энергосберегающий - более жесткие требования по трению -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфалюб - и никаких проблем никогда ни у кого не было!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфалюб - и никаких проблем никогда ни у кого не было! А точнее можно? Или речь о 85W90 GL-4? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфалюб - и никаких проблем никогда ни у кого не было! в прошлое воскресенье у нас тут склад с маслом сгорел, наверно как раз этот "уфалюб". такое масло лить только в умирающее зубило, которое его ест литрами в неделю. Дешево и сердито. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
У тебя хорошие посты, грамотные...ни чего не имею против. Но во первых вся эта информация есть на 24 страницах темы.Ещё больше инфы в инете. Во вторых для тех кому лень это читать или не охота разбираться(не списьялист ![]() Существует одна рекомендация - масло рекомендованное заводом изготовителем... А вот после покатух,у костра за баночкой пива...так сказать в приватной беседе...можно обсудить конкретные бренды сорта и присадки. Основываясь на своём опыте или опыте своих товарищей...или поделится опытом. Я, например, сейчас уже принципиально не указываю в постах марки и бренды, считая это обсуждение не корректным и не достойным форума. Хотя те люди, что со мной ведут частную беседу, могут узнать и мой опыт использования и претензии и предпочтения. официально может быть только один совет-использовать масла рекомендуемые заводом-изготовителем. Всё остальное, на свой страх и риск и под свою ответственность....надеюсь, понятная позиция -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завод-изготовитель настоятельно рекомендует 10W40 без указания чего бы то ни было ещё. Так, где продают Уфалюб? Жаль, М8В не подходит, там W30.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увы да. далеко не для всех мотоциклов производитель дает карту одобряемых масел.
тем более что сами производители часто играют в маркетинг. пример-хонда какое то время любилась с репсолом, а сейчас они в разводе. а тот же мотюль делает для ямахи ямалюбу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас вобще бал правят маркетологи...
Задача собрать по больше бабла...остальное большей частью от лукавого))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, просьба без рекламы! Пусть каждый сам найдёт СВОЁ масло и холит им движок любимого аппарата. Достойных производителей масла больше, чем здесь обозначенных, и намного. Лучше поделиться особенностями, плюсами/минусами конкретной марки, чем кричать, что А - отлично, а Б - кака. Все понятно можно спорить долго и нудно, подскажи какое масло советует использовать производитель? Не могу найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sskvv, производитель советует 10W40 выше SJ любое не паленое, желательно импортное, желательно сертифицированное по JASO.
![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sskvv, производитель советует 10W40 выше SJ любое не паленое, желательно импортное, желательно сертифицированное по JASO. ![]() Перестраховываешься ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Thank you very much! Буду лить что надо и не париться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:07 |