![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28151
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53816 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 600+ тысяч . Ушел тасол, троит на низких оборотах. Пришлось ставить контрактный двигатель ( Да ужас! Современные машины требуют замены двигателя через целых 80-100 тыс км. А тут какие-то 600+![]() Тогда от Оки))) Он тяжёлый для своей мощности.От матиза литровый движок на 65 сил Ближе к теме. Но матизовский литровый - редкость. А M13 сколько угодно на ДВ.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про надежность старого, мне кажется это из поколения в поколение. Ещё вчера казалось бы трубили про качественный автопром 80х 90х, и тем неменее из тех машин до наших дней дошли единицы по большей части недобитые полумертвецы.
Современное рулится лучше и едет быстрее и экономичнее опять же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый прикол, что 1,2 с новья едет веселее ![]() При всей своей унылости (но если ты никуда не спешишь, вполне достаточно) этот вариант (1,6 и механика) очень долговечен. 1,2 тоже разные есть) у меня был гольф 2013 года с 1,2. Мотор был доработанный, 16 кл. на ремне. Точно такой же мотор как и 1,4 2013 года, только объём меньше. До этого были 1,2 на цепи и 8 кл. Вот они были проблемные. Эх, классная была тачка… гольф 7 -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про надежность старого, мне кажется это из поколения в поколение. Ещё вчера казалось бы трубили про качественный автопром 80х 90х, и тем неменее из тех машин до наших дней дошли единицы по большей части недобитые полумертвецы. Современное рулится лучше и едет быстрее и экономичнее опять же. Ну да минимум 20 лет эксплуатациии, редко кто доживет без проблем, особенно если ездить. Только вот один мой друг до сих пор катает 80ку 92 года, ну как катает Алтай, Монголия, Северный ледовитый где то за таймыром в марте и т.д. Второй вообще 70ку 89го по таким же местам. И вот что то ничего нет сравнимого по выносливости и надежности в современном автопроме. На повседнев конечно другие авто, ибо ресурс по асфальту тратить как то глупо.... Про современные 70ки не говорю, ибо цены у нас за пределами добра и зла... А больше то и нет ничего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это скорее как исключение. Внедорожники как класс вытеснены кросоверами, люди на них ездящие очень специфичны и их мало. Да и 80ток с прадиками в 70м живых очень мало, те что вижу сильно уставшие, а сделано их было миллионы.
![]() если сейчас не начать вкладыватся в кузов моего бегемота, за 5 лет можно его потерять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
патруль норм. и дёшево и надёжно. и много их
но я вам об этом не говорил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53816 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и дёшево и надёжно. и много их И гнилые все, которые 60-е (которые не гнилые уже ни разу не дешёвые). 61-й у нас был с проблемным дизелем. Пока свежий - проблем нет, а с приличным пробегом можно попасть на деньги.Крупные внедорожники на бензине, мягко говоря, не рациональны. Малый объём не едет, большой жрёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28158
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И гнилые все, которые 60-е (которые не гнилые уже ни разу не дешёвые). 61-й у нас был с проблемным дизелем. Пока свежий - проблем нет, а с приличным пробегом можно попасть на деньги. Крупные внедорожники на бензине, мягко говоря, не рациональны. Малый объём не едет, большой жрёт. Сейчас так подорожало топливо, что и дизельный патрол с надежным 4-х литровым мотором бьет по карману 15ю литрами на сотню, начинаешь смотреть в сторону комонрейла... Хотя ко мне в деревню вчера владелец свежего л200 заезжал, поговорили про машину. Не ломается в течении 2 лет и пробег под 130 тысяч, жрет по трассе 9 литров (у него колесики чутка больше штатных). Мой 32-летний ниссан жрет столько же, тоже не ломается, еще и ослиной мочи вместо топлива не боится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53816 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммонрейл реально экономичен на пузотёрках и прочих моноприводах. Уже на кроссоверах это не так заметно, на внедорожниках - почти не даёт особой разницы.
Классический дизель отлично тянет на низах, не любить верхов (и не едет на них). Современный коммонрейл - совершенно бензиновое поведение, низов тупо нет (для дизеля), верхи (для дизеля) переносит легко. И едет на них. Внедорожнику низы важнее верхов, причём, намного. У американцев (старых относительно) и бензинки тянут не хуже дизелей европейско-японских, но жрут-с, как никто. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем так. Там где коммонрейл соседствует с мкпп проявляет себя дебильность настройки педали газа сделанная в угоду экологии. Педаль бустер или джеттер решает эту проблему. Лично на ренглере столкнулся и решил. А до установки джеттера неоднократно глох на троганье и это на двухсотсильном дизеле 2,8л с моментом 450+ , который достигается уже на 1400 или чуть больше оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28161
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне на бензиновую субару с мкпп давно пора этот джеттер. Может есть какой-то производитель этих штучек, на какие смотреть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28162
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже на кроссоверах это не так заметно еще как заметно Не совсем так. Там где коммонрейл соседствует с мкпп проявляет себя дебильность настройки педали газа сделанная в угоду экологии. на дастере ничего такого не заметил. с холостых, конечно, никуда не подорвешься, надо турбину раскрутить сначала. Так это из-за трубомотора. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И гнилые все, которые 60-е (которые не гнилые уже ни разу не дешёвые). 61-й у нас был с проблемным дизелем. Пока свежий - проблем нет, а с приличным пробегом можно попасть на деньги. Крупные внедорожники на бензине, мягко говоря, не рациональны. Малый объём не едет, большой жрёт. ну раз гнилые значит гнилые. пускай так все и думают. Сейчас так подорожало топливо, что и дизельный патрол с надежным 4-х литровым мотором бьет по карману 15ю литрами на сотню, начинаешь смотреть в сторону комонрейла... Хотя ко мне в деревню вчера владелец свежего л200 заезжал, поговорили про машину. Не ломается в течении 2 лет и пробег под 130 тысяч, жрет по трассе 9 литров (у него колесики чутка больше штатных). Мой 32-летний ниссан жрет столько же, тоже не ломается, еще и ослиной мочи вместо топлива не боится... шикарная байка про надёжный 4хлитровый крепко пошла в массы, в целом её даже дети с горшка повторяют. а так вообще 9литров. если не 4х литровый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28164
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53816 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не гнилые Патрули есть. Но их или не продают, или ценник запредельный. Я про 60-й, если что
У отца Алексия Патруль с тем самым 4 литра. Единственное, что не ремонтировалось в машине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28165
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой 32-летний ниссан жрет столько же, тоже не ломается, еще и ослиной мочи вместо топлива не боится... Гоша, не очень понимаю, для чего нужны двойные стандарты и некая полуправда. Просматриваю ваш деревенский блог в ВК и личные странички ( в целом с удовольствием) и вижу там несколько иную информацию по тем же авто, чем преподносимую тобой здесь. Что по поломкам предыдущего древнего американца, что по нынешнему "вечному" пикапу. Насколько помню, сначала были дорогие в плане финансов проблемы с трансмиссией, потом поездка в Питер для замены мотора на Ниссане ( который, оказывается, и с новым много жрёт) - и почему-то всё это называется " не ломается". А все эти ремонты и замены за счёт некоего спонсора что ли? Может не нужно идеализировать и писать наконец уже правду? Это касается и других отписывающихся на форуме владельцев различных авто. По коммонрейлу и расходу. Диз.Дастер, последняя Онега. Задокументированный расход и по чекам и по компу 6,4л ( совпал, как ни странно). Груженый, 2 человека, дуги на крыше, 108 км/ч, выставленные на круизе. в т.ч. 40 км, накрученных на пляже по пескам и буксировки разных там машинок. Круиз, похоже, не экономит, слишком резок при изменении режимов движения, но потрясающе удобен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28166
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Круиз, похоже, не экономит, слишком резок при изменении режимов движения, но потрясающе удобен... А я наоборот, никак не найду ему применения. С удовольствием включал бы в лесу, ~20км/ч, но он на таких скоростях не работает. А на трассе наоборот, не встречал мест, где можно хоть сколь-нибудь продолжительное время ехать с одной скоростью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28167
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удовольствием включал бы в лесу, ~20км/ч, но он на таких скоростях не работает. На новых крузаках работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28168
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоша, не очень понимаю, для чего нужны двойные стандарты и некая полуправда. Просматриваю ваш деревенский блог в ВК и личные странички ( в целом с удовольствием) и вижу там несколько иную информацию по тем же авто, чем преподносимую тобой здесь. Что по поломкам предыдущего древнего американца, что по нынешнему "вечному" пикапу. Насколько помню, сначала были дорогие в плане финансов проблемы с трансмиссией, потом поездка в Питер для замены мотора на Ниссане ( который, оказывается, и с новым много жрёт) - и почему-то всё это называется " не ломается". А все эти ремонты и замены за счёт некоего спонсора что ли? Может не нужно идеализировать и писать наконец уже правду? Это касается и других отписывающихся на форуме владельцев различных авто. Артем, справедливое замечание, Шевроле за весь период эксплуатации поломался серьезно один раз - я промухал затяжку заднего колеса и срезало шпильки. Устранил проблему в дороге. И у нового владельца стуканул мотор за пол года, правда он на нем рекорды скорости ставил, мне штрафы прилетали... ))) По ниссану - при покупке у машины была неисправна КПП, я это знал, выбивало 4ю, вместо ремонта я как олень ездил и в итоге пришлось заменить кпп через несколько месяцев, я устроил ей сталинград. Согласен, я не упомянул об этом зря, это поломка серьезная, просто я списывал ее на то, что я купил уже машину с убитой кпп (непонятно как на ней ездили ранее) и при всех признаках не вмешался вовремя. Когда покупаешь неновую машину, в первые пол года вылезают косяки, скрытые продавцом. Мотор я поменял один исправный атмосферный дизель на другой исправный турбовый (но с пробегом раза в два-три больше моего старого), ничего кроме прибавки мощности не получил, думал расход понижу, но он как кушал 10, так и кушает, едет только веселее ))). Замена мотора - глупость, старый мой мотор был свежее по пробегу, но и новый бегает без проблем. Даже с учетом моей глупости с мотором и заменой кпп мне этот пикап стоил 300 тысяч. Скажи, какой надежный дизельный пикап можно купить за 300? Он не доставляет мне проблем, совсем, я меняю масло раз в год и подтягиваю торсионы передние, шприцую подвеску (все шаровые, крестовины и рулевые наконечники с сошками). Я по-прежнему считаю приобретение этого пикапа удачным, он не доставляет мне проблем, те проблемы, что ты справедливо заметил - это скорее мои ошибки, особенно с заменой мотора, бессмысленный поступок был ) Это скорее не лукавство и двойные стандарты, а нежелание рассказывать о своих идиотских поступках... И очень приятно, что ты нас читаешь ) Мне очень нравится дастер на дизеле, я заценил! Но сколько он стоит? Я не могу себе позволить купить машину за такую сумму, мне проще купить экономичную дизельную легковушку за 200, которая жрет по трассе 4,5 литра соляры и продолжать ездить по бездорожью на прожорливом старом пикапе. С легковушкой пока выгода не очевидна, деньги сосет зараза (вот только сегодня турбина отключилась, не работает актуатор - либо привод, либо клапан, буду выяснять и менять). С пикапом же мы как за каменной стеной, и он всегда нас везет туда, куда мы хотим. Круиз, похоже, не экономит, слишком резок при изменении режимов движения, но потрясающе удобен. Да, круиз для дальних поездок просто спасение, я теперь думаю, как на мотоцикле такое сделать ))) А я наоборот, никак не найду ему применения. С удовольствием включал бы в лесу, ~20км/ч, но он на таких скоростях не работает. А на трассе наоборот, не встречал мест, где можно хоть сколь-нибудь продолжительное время ехать с одной скоростью. Я 80% на круизе еду по трассе. Просто я не еду значительно быстрее потока. А когда на трассе знаки вредные, ставлю на них тоже круиз, особенно от знаков 40 помогает, перестали штрафы приходить, сам не могу за собой уследить, задумаюсь и придавливаю газ ))) У отца Алексия Патруль с тем самым 4 литра. Единственное, что не ремонтировалось в машине. У Алексея же еще Тиррано есть, с мотором той же серии ТД, тоже без проблем. Вот коробас он тоже менял, как и я ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне на бензиновую субару с мкпп давно пора этот джеттер. Может есть какой-то производитель этих штучек, на какие смотреть? На джип я у них брал https://jettersamara.ru/ Мне очень нравится дастер на дизеле, я заценил! Но сколько он стоит? Я не могу себе позволить купить машину за такую сумму, мне проще купить экономичную дизельную легковушку за 200, которая жрет по трассе 4,5 литра соляры и продолжать ездить по бездорожью на прожорливом старом пикапе. Ошибка восприятия и самовнушение. Никакой пикап у тябя не жручий. Этот класс машин ест свои 12л на сотню не зависимо от марки и новизны. А то что у тебя 10ка, так это стиль езды и местные беспробочные условия. Я довольно долго доходил до этой, в сущности, простой истины. Но, что старый л200 с мех ТНВД, что нп300 с коммонрейлом, что новый амарок - едят в среднем одинаково. Отличается лишь комфорт и динамика. Я даже больше скажу и 70ка, и прадо, и патруль, и ренглер были в этом же коридоре плюс минус литр. Все упомянутые - дизеля. И еще, подумай сколько соляры ты мог купить за те деньги, что у тебя ушли и уходят на форда и сколько тысяч можно было бы проехать на "жрущем" пикапе. К тому же, у тебя же свое домовладение, а значит сделать свою мини азс и брать дт оптом по совсем другим ценам не проблема. Я,собственно, так и делаю. Беру по 2,5 - 3 куба за раз и на года полтора хватает при разнице со стеллой в 8-10 руб.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28170
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще, подумай сколько соляры ты мог купить за те деньги, что у тебя ушли и уходят на форда и сколько тысяч можно было бы проехать на "жрущем" пикапе. К тому же, у тебя же свое домовладение, а значит сделать свою мини азс и брать дт оптом по совсем другим ценам не проблема. Я,собственно, так и делаю. Беру по 2,5 - 3 куба за раз и на года полтора хватает при разнице со стеллой в 8-10 руб.. Я кайфую от комфорта легковушки, тут уже не только экономия вмешалась. Две машины стали очень удобны. А дизель для пикапа я беру как раз на 10 руб дешевле всегда, когда хочу, свою азс делать не надо, у меня рядом с райцентром подпольная азс есть ) Ошибка восприятия и самовнушение. Никакой пикап у тябя не жручий. Этот класс машин ест свои 12л на сотню не зависимо от марки и новизны. А то что у тебя 10ка, так это стиль езды и местные беспробочные условия. Я довольно долго доходил до этой, в сущности, простой истины. Но, что старый л200 с мех ТНВД, что нп300 с коммонрейлом, что новый амарок - едят в среднем одинаково. Отличается лишь комфорт и динамика. Я даже больше скажу и 70ка, и прадо, и патруль, и ренглер были в этом же коридоре плюс минус литр. Все упомянутые - дизеля. Да, я уже это осознал, вывалив сотку на замену мотора ))) Зато теперь как она вырррр! А раньше чихпых... )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28171
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX, благодарю за искренний и развёрнутый ответ.
Далее по пунктам. Честно, даже не мечтал о приобретении машины ценой несколько выше миллиона ( сейчас и за полтора малореально заиметь), но так жизнь сложилась, произошло чудо - и вот... оба-на). С некоторых пор сторонник новых авто, пусть и ниже классом чем крутое БУ. Основная причина - беспроблемность и надёжность в течении нескольких лет с момента покупки. Думается, что эти факторы на удалёнке в деревне ещё более важны чем в городе, но у вас свой путь, уважаю, но уже не совсем понимаю. Пикап "за 300" здорово, но это раньше, а сейчас в 21-ом году по сути нереально, и это касается любой техники, цены сошли с ума. Дизельный Форд за 200 тоже прикольно, но опять же стрёмно применительно к жизни в глуши, надо быть о-ч-чень неленивым человеком, чтобы в случае малейшей поломки предпринимать некие существенные телодвижения для исправления ситуации, а ведь возможны и тупиковые ситуации, когда не знаешь как, что и чем чинить. Поиск запчастей для относительно редких машин отдельная история, опять же для энтузиастов. Грубо говоря, хочется ездить, а не ковыряться и быть уверенным, что доедешь до цели. По-моему это важнее блоггерского тыканья пальчиком в торпедо на предмет его мягкости, всё возрастающего списка электронного допоборудования и прочая ( тезис не к тебе, конечно). И да, ваши жизнеописания, трудолюбие и разносторонность интересов достойны того, чтобы ими интересовались другие люди. Мне - интересно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28172
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX, благодарю за искренний и развёрнутый ответ. Далее по пунктам. Честно, даже не мечтал о приобретении машины ценой несколько выше миллиона ( сейчас и за полтора малореально заиметь), но так жизнь сложилась, произошло чудо - и вот... оба-на). С некоторых пор сторонник новых авто, пусть и ниже классом чем крутое БУ. Основная причина - беспроблемность и надёжность в течении нескольких лет с момента покупки. Думается, что эти факторы на удалёнке в деревне ещё более важны чем в городе, но у вас свой путь, уважаю, но уже не совсем понимаю. Пикап "за 300" здорово, но это раньше, а сейчас в 21-ом году по сути нереально, и это касается любой техники, цены сошли с ума. Дизельный Форд за 200 тоже прикольно, но опять же стрёмно применительно к жизни в глуши, надо быть о-ч-чень неленивым человеком, чтобы в случае малейшей поломки предпринимать некие существенные телодвижения для исправления ситуации, а ведь возможны и тупиковые ситуации, когда не знаешь как, что и чем чинить. Поиск запчастей для относительно редких машин отдельная история, опять же для энтузиастов. Грубо говоря, хочется ездить, а не ковыряться и быть уверенным, что доедешь до цели. По-моему это важнее блоггерского тыканья пальчиком в торпедо на предмет его мягкости, всё возрастающего списка электронного допоборудования и прочая ( тезис не к тебе, конечно). И да, ваши жизнеописания, трудолюбие и разносторонность интересов достойны того, чтобы ими интересовались другие люди. Мне - интересно! Да, сейчас цены уже не те... Новые вещи, тем более машина - это кайф! Но для этого надо отказаться от свободы, для нас она важнее, приходится искать другие варианты. ))) Сейчас мы созреди для покупки нового мотоцикла, или почти нового...) С фордом пока выкручиваюсь. Машина популярна, запчастей полно, в нашу глушь евроавто везет 4 дня бесплатно как неовое, так и бу. Даже если накроется например мотор, он у тех же евроавто стоит 35 с гарантией даже какой-то, что вполне доступно (эти моторы достаточно живучие и не популярны поэтому). Сервис толковый есть, но не по топливной, но она на этой модели надежная и недорогая в ремонте и замене... Вот актуатор сам чиню, там не сложно, если сдамся - отгоню в Питер, там сделают. Выручает то, что машин у нас две, тупиковых ситуаций пока не было, но все может быть конечно - рискуем). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28173
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53816 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круиз, похоже, не экономит Он добавляет расхода % на 20. Выяснил наблюдениями на микроавтобусе Ситроен.Никакой пикап у тябя не жручий. Этот класс машин ест свои 12л на сотню не зависимо от марки и новизны. 10 литров на крупной машине - это подарок (Нива, например, свои 10, а временами и больше, кушает тоже, пусть и бензина). Жручий - это 15 крадучись и 20-25 в переменном режиме. Вот Джимник - экономичен, но это достигнуто малым весом и малыми габаритами (а ещё дохлым мотором). Если разогнаться за 110, то он сразу выскакивает к тем же 10 литрам, а то и больше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28174
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новых крузаках работает. На Джимнике с 40км/ч ![]() ...Я 80% на круизе еду по трассе. Просто я не еду значительно быстрее потока. А когда на трассе знаки вредные, ставлю на них тоже круиз, особенно от знаков 40 помогает, перестали штрафы приходить, сам не могу за собой уследить, задумаюсь и придавливаю газ )))... Наверное у меня просто нет в округе прямых дорог. Московская трасса - одни населенные пункты, дорога в деревню - сплошные повороты, т.е. везде разгоны/торможения. На днях попробовал в деревню ехать не тормозя (~120км) - снизил средний расход с 13,3 до 8,8 л на 100км (бензин, 3.6л, 249лс). Но в итоге чуть не уснул за рулем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28175
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53816 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас есть считанные участки, где можно на круизе ехать (если не считать платку М11). Это по дороге на Псков через Сольцы. Участок до них и участок после, уже по Псковской области. Машин мало, дорога хорошая.
Поигрался и больше не пользовался. Нет смысла. На своей вообще нет круиза, да, в общем-то, и не нужен. Вот отсутствие кондея и жопогрейки было бы неприятно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 21:50 |