|  Honda CRF250L 2012 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda CRF250L 2012 | 
|  16.1.2012, 22:12 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | 
				"На предстоящей выставке в Токио Honda представят новый серийный мотоцикл Honda CRF250L. Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R. На CRF250L используется относительно простое стальное шасси, чтобы снизить себестоимость мотоцикла. Но все же новый CRF250L выглядит довольно прилично, как и настоящие спортивные машины Honda, по подобию которых и сделан CRF250L. Как и CBR, новинка производится в Таиланде и будет стоить от 4 000$ в зависимости от рынка."От себя добавлю...22 лошадки,инжектор. 
	Прикрепленные изображения
	         Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    16.1.2012, 22:44 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				КРАСВЧИК    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:58 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:  16    | 
				Чем-то на Degree похож, в новой упаковке)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:09 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				ИНТЕРЕСНО А В РОССИЙ ПОЯВИЦА
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:12 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил  DR-Z400S! Репутация:  0    | 
				Как то вилка слабенько выглядит) А так симпатично.
				
				
				
                           -------------------- Круто гонять на фуре Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:15 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация:  7    | Чем-то на Degree похож, в новой упаковке) Угу, сразу в глаза бросается -------------------- Разберу любой мотоцикл.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:25 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:  12    | 
				жаль что свернуто произвотство эндуротуристических 250-к, альтернативы Джебелам, Бахам и Рейдам - нет......... маленькие баки, меньшие хода подвесок и закос на экологичность с уменьшением мощности - все идет на цивилизацию эндуропокатушек..........а так хочется свободы и независимости перемещения, запаха выхлопа и проверенного временем движка...... Почему японцы свернули со столь востребованного класса к более цивилизованно-городскому? Мож им там совсем тесно стало? -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:28 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Как то вилка слабенько выглядит) А так симпатично. Я КАК ХОДАВОД УЖЕ ВЛЮБИЛСЯ В ЭТОТ МОТО.  ПРОСТО СИПОТЯГА ДА НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЬЯ ВИЛКИ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 0:10 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:  5    | 
				Да все ништяк. Баков тюненых море выйдет. Решаемо. Вилка перевертыш - большой + Тока лошадей маловасто. опять инжектор все портит. Хотя настоящие эндуристы без проблем вернут мотоциклу 30 лошадей. Викинуть ненужные фигни из глушака, воткнуть что-нить нужное в инжектор =) Хотя у друга на sl230 лошадей тоже 22 (или 23), а почти одинаково едем и на трассе и в пампасах. В чем-то он, в чем то я лидирую -------------------- дура-эндуро Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 0:17 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация:  0    | 
				Вот бы нам такие цены. 4000$ за новый!!! мотоцикл.
				
				
				
                           -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 0:59 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				Хонда. Чертовски красив! столь востребованного класса Вы заблуждаетесь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 2:57 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Хонда. Чертовски красив! Вы заблуждаетесь. Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 9:02 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | жаль что свернуто произвотство эндуротуристических 250-к, альтернативы Джебелам, Бахам и Рейдам - нет......... маленькие баки, меньшие хода подвесок и закос на экологичность с уменьшением мощности - все идет на цивилизацию эндуропокатушек..........а так хочется свободы и независимости перемещения, запаха выхлопа и проверенного временем движка...... Почему японцы свернули со столь востребованного класса к более цивилизованно-городскому? Мож им там совсем тесно стало? ну не правда же. Yamaha WR250R вроде еще производится Kawasaki KLX250 производится Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 9:49 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил  DR-Z400S! Репутация:  0    | 
				А еще КТМ фрирайд какой-то появился.
				
				
				
                           -------------------- Круто гонять на фуре Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 10:32 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22) Я написал что мне мотоцикл нравится внешне. Кава мне внешне не понравилась. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 11:00 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:  23    | 
				Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне, что в характеристиках. Оба собираются в Тае и стоят скорее всего одинаково. PS Кавасаки не только зеленые бывают, также как и Хонда не всегда красная. Интересно, кто нибудь заметил, что на Хонде нет тросика или провода привода спидометра. Похоже какая то хайтек фишка применена.   -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 11:29 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:  12    | ну не правда же. Yamaha WR250R вроде еще производится Kawasaki KLX250 производится Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите? Да не поняли вы меня.....Эндурок 250 - полно, я же писал ПРО ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭДУРКИ ! Большие баки, обычные вилки с гофрами,которые я считаю гораздо надежней перевертышей, карбюратор, старое доброе воздушное охлаждение, богажники! Где вы все это найдете на современных байках? А что можно все докупить и поставить - это другая тема.... А на новые хонды и кавы я лично смотреть не буду, т.к. во первых - маленькие, во вторых - нет в этих мотоциклах тех характеристик которые нужны лично мне.... А на счет "не хотите искать" - я блин 4 года себе мот выбирал пока на ВМе гонял, в голове места для информации уже не находится, остановился именно на Джебеле, хотя ИКСЭР - тоже нравится( но туристическая состовляющая у него я считаю поменьше).... -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 11:56 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне Если рассматривать дизайн с точки зрения "два колеса, руль, фара", то да, отличий нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 14:02 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 14:25 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:  5    | у нас 8 будет, суки Не меньше...Читал,что житель Северной Кореи может получить в подарок от родственника из-за границы автомобиль,но при одном условии-еще один такой же автомобиль даритель должен подогнать северокорейскому государству...так сказать-на партийные нужды.Похоже,что мы недалеко от них ушли,правда,нам полегче чуток-можно второй экземпляр не тащить...Родина милостиво соизволяет принять эквивалент в денежных знаках...на развитие отечественного мотопрома,естесно.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2012, 14:28 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				22 лошади..целых. Куда мир катится. Джэбель ниедит.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.1.2012, 12:10 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация:  0    | -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.1.2012, 2:54 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.1.2012, 7:19 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный?Похоже, маркетинг расцвёл махровым цветом. Обзывают утилитарный мот буквами кроссачей. Видимо, вся разница отмечена последней буквой, после 250. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.1.2012, 9:19 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | 
				crf всегда был 4-х тактным. На это указывает буква f. Хонда всегда помечала дефорсированные мотоциклы буковкой l.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:50 |