![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня так же ![]() Путешествие Карбона на Джимнике, через всю страну и обратно - просто мечта! Супруга, дальше Москвы, ехать на машине напрочь отказывается. Однажды уговорил на Минск и все, больше ни в какую. Потому я сел на мотоцикл и уехал на Алтай без супруги. А вторую часть отпуска провели вместе Ну, не будет она со мной трястись и спать в палатке для нее уже не романтика -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круиз реально тема. И он хорошо экономит топливо. Вот этого мне реально не хватало при поезде в Крым с прицепом)) Думаю, расход точно меньше б был))) В автомобилях сиденья разные. У меня в матизе болела спина постоянно. На фьюжн намного лучше. Но она также неудобно согнута в колене. А у тебя на внедорожника наверняка сиденье высокое и ноге удобнее. К разговору о сиденьях и посадке... В 2019 году на Койоте Корове (2018 г.в) ездил в Сочи, вот это было страдание! Через 200 км охота было выпрыгнуть из машины и идти пешком... ![]() В этот раз ездил в Крым на Весте, так о сиденье и посадке вообще ни разу не вспоминал! На Девятке и на Гольфе 7 тоже никогда даже не задумывался о посадке и сиденье... Так ларгус тоже Рено .зы про весту ничего не скажу. Никогда не возьму такое уг Да хз, мне нравится. А Ларгус нет)) Он тесный! Веста на много просторней) И выглядит симпатичней) А так по технической части, думаю плюс/минус одно и тоже. Из одних и тех же комплектующих собирают. А кузова у обоих в России штампуются. И на все остальные Рено, которые в России собирают тоже. Вот вроде бы неплохой проект,мечтаю о доме на колёсах. https://2drive.ru/dom-na-kolesah-na-baze-gaz-sadko-next/ Интересно, сколько дизеля потребляет это чудо? Я, к слову, всерьёз раздумывал о покупке Невьядова 126. Как раз Джимником нормально утаскивается по дорогам. А комфорт в нём не хуже, чем в автодоме, разве что всё сверхомпактно. Но пришёл к мнению, что один и по лету спокойно с палаткой поезжу. https://zen.yandex.ru/media/honest_traveler...06b5c5631dcd7f2 Не-не-не... Я больше с прицепом никуда не поеду ![]() Либо тягач нужен мощный)) Чтоб не чувствовал эту обузу... -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Садко круто получился. Думается дизеля 20-25 литров. Тут проблема видется что это С категория и не везде на нём по городу можно ездить. Ну и по тех части, попробуй на нём колесо поменяй )(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28354
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В садко не понравились лавки. Вечно в отечественный домах на колёсах спинки у лавок делают строго вертикально. не удобно сидеть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Садко круто получился. Думается дизеля 20-25 литров. Тут проблема видется что это С категория и не везде на нём по городу можно ездить. Ну и по тех части, попробуй на нём колесо поменяй )( А в чём сложность?да и прокол не проблема-подкачки решает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28356
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грузовике легче ездить чем на легковой,главное резко не перестраиваться)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Садко круто получился. Думается дизеля 20-25 литров. Тут проблема видется что это С категория и не везде на нём по городу можно ездить. Ну и по тех части, попробуй на нём колесо поменяй )( Эх... Что-то я не готов путешествовать с таким расходом топлива)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх... Что-то я не готов путешествовать с таким расходом топлива)) А еще и по тахографу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще и по тахографу Ужс! Думается мне надо микроавтобус себе брать, типа Фольц Коровелла. Что с прицепом не тележиться. И мотоцикл можно погрузить. И ночевать в нем можно. И кушает не сильно много. И дорожный просвет у него не плохой. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28360
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужс! Думается мне надо микроавтобус себе брать, типа Фольц Коровелла. Что с прицепом не тележиться. И мотоцикл можно погрузить. И ночевать в нем можно. И кушает не сильно много. И дорожный просвет у него не плохой. Какую? 3, 4, 5, ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28361
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И дорожный просвет у него не плохой. Это заблуждение. И просвет не сильно большой, и длинная база не подразумевает преодоления чего бы то ни было, кроме сухой ровной грунтовки.3, 4, 5, ? 3-й предельно древний и заднемоторная компоновка создаёт сложности в обслуживании и ремонте. У соседа в деревне такой.4-й - норм, если живой. Что сейчас найти сложно. 5-й тоже норм, если в идеале ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чём сложность?да и прокол не проблема-подкачки решает не впервой слышу, что люди помирают от сердца когда косело на грузовике меняют. Эт касается не только колес но и всего остального, что по размерам в 1.5 а то и 3 раза больше легкового. я не "Сарычев", мне и 33 мд колеса уже тяжело менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28363
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3-й предельно древний и заднемоторная компоновка создаёт сложности в обслуживании и ремонте. У соседа в деревне такой. 4-й - норм, если живой. Что сейчас найти сложно. Периодически посматриваю на них... 3ка - мотор дохлый 1,6 атмо, если вот свапнуть туду турбомотор, 1,9 там какой... Кпп у них говорят эксклюзивна и в силу возраста требует ремонта обычно. 4-й - я так и не понял, какие на них моторы хорошие, а какие нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28364
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус ,там всё проще,срывать гайки можно "мясорубкой",поднимать ничего не надо),одел на шпильки и прикрутил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28365
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-й - я так и не понял, какие на них моторы хорошие, а какие нет. Самый дохлый 5 цилиндровый (2,5, если не ошибаюсь) атмосферник (дизель) - надёжен и едет... неторопливо.Такой же наддутый едет веселее. Про остальные не скажу, но, думаю, на соответствующих форумах инфы достаточно. Всё же T4 по-своему культовый аппарат. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://2drive.ru/dom-na-kolesah-na-baze-gaz-sadko-next/ вот этому изделию бы моторчик за 200лс. А так очень унылое передвижерие будет с его то весом. И второй вопрос, у просто Садко такие вот кузова рвало из-за упругих деформаций рамы на рельефе. Здесь они как то проблему решили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28367
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь они как то проблему решили? Подозреваю, что никак ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не впервой слышу, что люди помирают от сердца когда косело на грузовике меняют. Эт касается не только колес но и всего остального, что по размерам в 1.5 а то и 3 раза больше легкового. у меня на повозке колеса потяжелей чем на садко-жив пока,да и остальные железки покрупнее будутя не "Сарычев", мне и 33 мд колеса уже тяжело менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28369
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Т4 самые дохлые дизеля 1,9 атмо и 1,9 турбо 4 цил, кажись 62 и 68 сил. От они да, не едут никак.
Дизеля с турбой - новые турбины каждые 150-200 тык. Но у Т4 еще есть почти рядная бензошестерка 150 или 180 сил кажется. Вот оно едет.. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28370
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизеля с турбой - новые турбины каждые 150-200 тык. Это не страшно, пробег то не малый между заменами, зато мощнее и расход меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую? 3, 4, 5, ? Наверное 5-6. Остальные уже слишком древние. Это заблуждение. И просвет не сильно большой, и длинная база не подразумевает преодоления чего бы то ни было, кроме сухой ровной грунтовки. Если сравнивать с авто похожими на него, то его просвет кажется заметно выше. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28372
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное 5-6. Остальные уже слишком древние. Если сравнивать с авто похожими на него, то его просвет кажется заметно выше. Есть мнение, что в эти годы Вивара и аналоги дофига лучше. Одна цена рулевой рейки чего стоит. Помимо паршивости конструкции в целом. Немало наролу с Т4 сели на Т5 и с криками "нафиг-нафиг" через несколько месяцев продали это и побежали, купили снова Т4. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28373
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне почему-то кажется, что для перевозки мотоцикла,они очень малы.Разве что с пустым баком как-то запихивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28374
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.7.2021 Вставить ник Цитата Из: Карельский перешеек Мотоцикл: Husky TE250TPI 2020 Husky TX125 2018 Djebel 250 XC 2007 Yamaha Tenere 700 2020 сыктым 790 adventure 2019 Serow 250 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что в эти годы Вивара и аналоги дофига лучше. Одна цена рулевой рейки чего стоит. Помимо паршивости конструкции в целом. Немало наролу с Т4 сели на Т5 и с криками "нафиг-нафиг" через несколько месяцев продали это и побежали, купили снова Т4. Яростно плюсую, имел опыт с ним и с рено трафик, что суть одно и то же. Ломается редко, но по деньгам крайне метко. Каждый раз аж переспросить хотелось «сколько-сколько?». Из мотиков туда отлично влезал триальник, ктм 350 уже не влезал, но не помню по длине или по высоте-давно дело было. Прицеп 2*4 с крышей наше все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что в эти годы Вивара и аналоги дофига лучше. Одна цена рулевой рейки чего стоит. Помимо паршивости конструкции в целом. Немало наролу с Т4 сели на Т5 и с криками "нафиг-нафиг" через несколько месяцев продали это и побежали, купили снова Т4. О-как! Понял. А что за Вивара? А мне почему-то кажется, что для перевозки мотоцикла,они очень малы.Разве что с пустым баком как-то запихивать. Не знаю, у дядьки знакомого ЦРФ 300 ралли вмещается в т4. Только морду приходится снимать из-за ветровика. Яростно плюсую, имел опыт с ним и с рено трафик, что суть одно и то же. Ломается редко, но по деньгам крайне метко. Каждый раз аж переспросить хотелось «сколько-сколько?». Из мотиков туда отлично влезал триальник, ктм 350 уже не влезал, но не помню по длине или по высоте-давно дело было. Прицеп 2*4 с крышей наше все ![]() Ну ктм 350 явно высоковват. Наши эндурики пониже будут, должны влазить. А вот прицеп, ну его нафиг. Сплошная морока! Кстати, инжекторные мотоциклы не воняют при транспортировке. С которыми я сталкивался) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:47 |