![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
350ка крутой мот, у меня кайроли версия) правда немного под эндуро переделываю, после ремонта всего 11 часов накатал... по электрике это да... катаю раз в неделю, так после недельного простоя бывают глюки..перебои в работе(менял реле насоса)
сегодня тоже дал прикурить...сьехал в лес , проехал его потихоньку и потом заглох... и напрочь отказался заводится...в иттге дотолкал до сервиса-зарядил аккум и завел. приехал домой, снял бак, свечу, проверил зазоры клапанов... в итоге собрал-дал ему просраться и все))) мот работает как и раньше))) https://www.youtube.com/watch?v=Np7juRx_y-M Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал второй полный сезон на КТМ. Всего проехал 115 часов, после переборки мотора в начале 2020г. прошло 85 часов. Таким образом думаю еще сезон откатаю до следующей замены поршня. Пока зимой посмотрим зазоры клапанов.
За эти 115 часов два раза обслуживал вилку, один раз амортизатор. Сейчас буду уже опять обслуживать вилку и амортизатор. Также поменял реле стартера, реле бензонасоса, РР и аккумулятор. Ну вот и все вложения в КТМ. Ну расходники можно не учитывать. Мот ездит, заводится как часы. Очень мягкий, послушный и плюшевый мот. Для меня на данный момент не хватает только резкости и жесткости с прогрессией. Но тут уже надо покупать к нему вторым мотоциклом кросс. Был в горах, едет весьма неплохо в горах. Лишнего момента на колесе нет. Также без проблем проезжается эндуро-стадион буйных. Даже сцеплением нигде пользоваться не приходилось, все препятствия проезжаются с газа. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6190 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правду говорят про клуб трудолюбивых механиков))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня друг на днях решил облсужить свой сузуки РМЗ 450 2012 г с пробегом 370 моточасов. Даже не вериться , но он первый раз заменил поршень с кольцами и цепь ГРМ, цилиндр ещё живой, шатун тоже. Вот так вот. У меня такой же сузуки РМЗ 450 пробег 212 часов, тоже не вскрывался, моторчик шепчет и на капиталку даже не проситься. Мы конечно не Бобрышевы, катаемся в ветеранах на пол.ручки, но сузуки как говориться рулит. Что-то вот не хочется мне КТМ, особенно после того как у одного быстрого парня в Шуе на гонке лопнула рама на КТМ 250 2020г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня друг на днях решил облсужить свой сузуки РМЗ 450 2012 г с пробегом 370 моточасов. Даже не вериться , но он первый раз заменил поршень с кольцами и цепь ГРМ, цилиндр ещё живой, шатун тоже. Вот так вот. У меня такой же сузуки РМЗ 450 пробег 212 часов, тоже не вскрывался, моторчик шепчет и на капиталку даже не проситься. Мы конечно не Бобрышевы, катаемся в ветеранах на пол.ручки, но сузуки как говориться рулит. Что-то вот не хочется мне КТМ, особенно после того как у одного быстрого парня в Шуе на гонке лопнула рама на КТМ 250 2020г. Ну сейчас уже сузуки нфига не рулит, и новые сузы нафиг не кому не нужны, так как все остальные моты уже с кнопкой, а хонда с кавой уже и с гидравликой, а сузы до сих пор с кочергой. Так-то да. Моты под нами, любителями ходят долго. Особенно если купить новым и нормально обслуживать и не давать рукожопам. Как часто ходовку обслуживаете? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно если купить новым и нормально обслуживать и не давать рукожопам. у меня не получилось( -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну сейчас уже сузуки нфига не рулит, и новые сузы нафиг не кому не нужны, так как все остальные моты уже с кнопкой, а хонда с кавой уже и с гидравликой, а сузы до сих пор с кочергой. Так-то да. Моты под нами, любителями ходят долго. Особенно если купить новым и нормально обслуживать и не давать рукожопам. Раз в сезон, или если что-то необходимо прямо сейчас. По жижам и грязям не езжу. А с новыми мотоциклами сейчас тот случай, что выгоднее купить не убитый б\у за 300+, чем купить новый за 800. Разница в цене такая что можно три раза по кругу перебрать весь движок и т.д.(откатать пятилетку) и потом при продаже потерять меньше, чем продавать одно-двух годовалый мотик. Вон почти новые висят за 650,600тыс и не кто не кинулся покупать. А значит продавец за 2 года покатушек потерял 150-200тыс. Такие траты оправданы только если человек фигачит на России в лидерах или если жизнь удалась, а остальные юзают десятилентие б\у.
Как часто ходовку обслуживаете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то вот не хочется мне КТМ, особенно после того как у одного быстрого парня в Шуе на гонке лопнула рама на КТМ 250 2020г. А у другого быстрого парня лопнул шток траверсы пару лет назад и тоже на ктм. Сломать можно все что угодно умеючи =) А если глянуть регламент на обслуживание RMZ450, то можно удивиться. п.с. а как понять что "моторчик шепчет и на капиталку даже не проситься"? Зазор поршень-цилиндр в 1 десятку не будет ни стучать, ни дымить ни кряхтеть, но это уже лимит по износу. А потом вот после таких "отличный мот! за 5 лет ни разу не лазал" новому владельцу придется купить новый цилиндр =) Раз в сезон, или если что-то необходимо прямо сейчас. По жижам и грязям не езжу. А с новыми мотоциклами сейчас тот случай, что выгоднее купить не убитый б\у за 300+, чем купить новый за 800. Разница в цене такая что можно три раза по кругу перебрать весь движок и т.д.(откатать пятилетку) и потом при продаже потерять меньше, чем продавать одно-двух годовалый мотик. Вон почти новые висят за 650,600тыс и не кто не кинулся покупать. А значит продавец за 2 года покатушек потерял 150-200тыс. Такие траты оправданы только если человек фигачит на России в лидерах или если жизнь удалась, а остальные юзают десятилентие б\у. не убитый бу за 300 это какая то магия нынче =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в сезон, или если что-то необходимо прямо сейчас. По жижам и грязям не езжу. А с новыми мотоциклами сейчас тот случай, что выгоднее купить не убитый б\у за 300+, чем купить новый за 800. Разница в цене такая что можно три раза по кругу перебрать весь движок и т.д.(откатать пятилетку) и потом при продаже потерять меньше, чем продавать одно-двух годовалый мотик. Вон почти новые висят за 650,600тыс и не кто не кинулся покупать. А значит продавец за 2 года покатушек потерял 150-200тыс. Такие траты оправданы только если человек фигачит на России в лидерах или если жизнь удалась, а остальные юзают десятилентие б\у. Не совсем так. То, что сейчас продают за 600-650, два года назад новое стоило от 570 до 640. Просто в связи с ковидом цены взлетели на треть. А так самый правильный метод купить новый Мот, откатать 100 часов и подать с дисконтом в 100. За 300 сейчас совсем дрова или очень повезет выхватить. Я сейчас сделаю 350 кросс смотрю от 16 года. Так от 16 года стоят от 350, а до 16 года стоят от 300 и до 420. Цены ставят с потолка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у другого быстрого парня лопнул шток траверсы пару лет назад и тоже на ктм. А что удивительного в регламенте обслуги РМЗ ? Всё как у всех не больше не меньше. Моторчик шепчет это когда не гремит как ведро с болтами, и это говорит о его состоянии, если тебе это не известно то извини. Что касается не убитый за 300 т.р. ты удивишся но найти такой можно, основной принцип оценки - когда мотор не вскрывался, когда не гремит, и много других косвенных признаков которые знает любой не новичёк. У меня как раз такой экземпляр я купил его летом за 245т.р. не дымит, масло не расходует, клапана в допуске, ГРМ в идеале, что-то мне подсказывает что и поршневая ещё живее всех живых.Сломать можно все что угодно умеючи =) А если глянуть регламент на обслуживание RMZ450, то можно удивиться. п.с. а как понять что "моторчик шепчет и на капиталку даже не проситься"? Зазор поршень-цилиндр в 1 десятку не будет ни стучать, ни дымить ни кряхтеть, но это уже лимит по износу. А потом вот после таких "отличный мот! за 5 лет ни разу не лазал" новому владельцу придется купить новый цилиндр =) не убитый бу за 300 это какая то магия нынче =) Не совсем так. То, что сейчас продают за 600-650, два года назад новое стоило от 570 до 640. Просто в связи с ковидом цены взлетели на треть. сто т.р. за сто часов - это если жить в Мосве проще в мотошколе арендовать мотоцикл. На первый взгляд дороже, но если всё просчитать даже выгоднее. Во первых не нужно покупать свой мот, не нужен прицеп, не нужно тратиться на обслуживание, и нет геммора с продажей. Одни плюсы. А так самый правильный метод купить новый Мот, откатать 100 часов и подать с дисконтом в 100. За 300 сейчас совсем дрова или очень повезет выхватить. Я сейчас сделаю 350 кросс смотрю от 16 года. Так от 16 года стоят от 350, а до 16 года стоят от 300 и до 420. Цены ставят с потолка. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что удивительного в регламенте обслуги РМЗ ? Всё как у всех не больше не меньше. Моторчик шепчет это когда не гремит как ведро с болтами, и это говорит о его состоянии, если тебе это не известно то извини. Что касается не убитый за 300 т.р. ты удивишся но найти такой можно, основной принцип оценки - когда мотор не вскрывался, когда не гремит, и много других косвенных признаков которые знает любой не новичёк. У меня как раз такой экземпляр я купил его летом за 245т.р. не дымит, масло не расходует, клапана в допуске, ГРМ в идеале, что-то мне подсказывает что и поршневая ещё живее всех Это если покупать Мот на 50 часов и потом скинуть. На ктм допустим шатун вообще не стучит. А если покупать на несколько лет, то тут уже не все одназначно. Плюс если уже газуешь хорошо, тоже Мот можно положить с таким подходом. У меня у товарища на уз коробку положил (дырка в карьере) на рмз 250 коробку положил. И это он тогда в группе с ехал. Моты тоже не гремели, масло не жрали. Мотор шептал.заводидлись с пол оборота. сто т.р. за сто часов - это если жить в Мосве проще в мотошколе арендовать мотоцикл. На первый взгляд дороже, но если всё просчитать даже выгоднее. Во первых не нужно покупать свой мот, не нужен прицеп, не нужно тратиться на обслуживание, и нет геммора с продажей. Одни плюсы. Обычно, кто покупает новые моты уже перешагнули уровень мотошкол. А так, поршень поменяй (10-15), амортизатор обслуживание, а там уже износ, и как новый он уже не будет , вилку обслужи, цепь звёзды поменяй, подшипники в круг поменять. И так набегает по кругу, что проще новый взять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что у человека два раза подряд кончаются коробки передач, это или невезуха или жёсткое втыкание без сцепы, скорее второе. В костроме У нас у друзей 6 шт RMZ 450 в , некоторые уже поменяли повторно, все газуют и не жужжат, двое мастера спорта (сейчас ветераны) ну и остальные уже в ветеранах катаемся. Не у одного не было серьёзных поломок. Кстати RMZ 450 имеет один большой плюс по сравнению с другими - он не популярен среди лютых гонцов, поэтому найти живой гораздо легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы мне его найти такой за 240
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что у человека два раза подряд кончаются коробки передач, это или невезуха или жёсткое втыкание без сцепы, скорее второе. В костроме У нас у друзей 6 шт RMZ 450 в , некоторые уже поменяли повторно, все газуют и не жужжат, двое мастера спорта (сейчас ветераны) ну и остальные уже в ветеранах катаемся. Не у одного не было серьёзных поломок. Кстати RMZ 450 имеет один большой плюс по сравнению с другими - он не популярен среди лютых гонцов, поэтому найти живой гораздо легче. да нормально он там ее включал, просто уже десятилетний кроссач сам по себе устал и под быстрым начал умирать. 450 понятно дольше прослужит, но ходовка там уже будет мертвая, даже если мотор "шепчет", а если гонять, то и мотор может начать приколы выкидывать, так как там уже за частую по 4 владельца, хз как обслуживали, а если еще и не лазили в мотор то совсем все может быть печально. Я тоже против того, чтобы кто-то в мот кривыми руками лазил, но регламент есть регламент. Там уже колеса китайские стоят, как думаешь, какой там накат, если подшипники уже все ступицы разбили. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там уже колеса китайские стоят, как думаешь, какой там накат, если подшипники уже все ступицы разбили. Не знаю, но могу попробовать спросить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый не?
Была бы честная инфа, даже не выгодная, было б хорошо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что удивительного в регламенте обслуги РМЗ ? Всё как у всех не больше не меньше. Картинка из регламента рмз 450 2009 года ![]() буковка R - замена. Даже если умножить это время на 3-5 (так как ты не спортсмен и езда у тебя не в ручку все время), то все равно получается что поршень надо менять раз в 50 часов. Продолжайте обслуживать гоночную технику как хр250, только при продаже пишите потом правду ![]() п.с. 450ки дешевле 250ок, потому что их покупают новички в кроссе (ведь дёшево и 250 для лохов), а потом продают их из больницы или просто "ну его нафиг оно слишком мошшное". -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заборе тоже много чего пишут, но к счастью это не так. У меня в 2018 году, был уже РМЗ450 2011г. Когда я его купил он был прилично ушатан - цепь, звёзды, резина, передний торм.диск, нарушена проводка, цепь ГРМ была на грани разрыва, стала похожа на цепь бензопилы, прогрессия под замену. Но, когда моторист промерял цилиндр, поршень, шатун, всё оказалось в хорошем состоянии. Позднее выяснилось что первым владельцем был далеко не чайник, валил не по детски, и с пробегом больше 100ч продал какому-то рукожопу, вот тот его ушатал, но к счастью не лазил в мотор и вовремя менял масло. В итоге я привёл этот мот в порядок, откатал два сезона без гемора и продал только из за больной спины. Вот из всех дискуссий у меня возникает ощущение, что некоторые по мануалу меняя всё и вся пытаются через это доказать,что они крутые гонщики, но практика показывает что кроссачи 450 в лайт -режиме выхаживают далеко за 200часов без кап.ремонта и это аксиома.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроссачи 450 в лайт -режиме выхаживают далеко за 200часов ..у знакомого рмз450, на 270мч была копиталка с заменой всего (шатун сделал окно на улицу). НО первые около 100 мч на нем кмс по кроссу ездил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..у знакомого рмз450, на 270мч была копиталка с заменой всего (шатун сделал окно на улицу). НО первые около 100 мч на нем кмс по кроссу ездил это яркое доказательство дубовой прочности РМЗ 450, что и требовалось доказатьПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После долгой зимы возобновил тренировочный процесс. За два года с покупки наездил на мотоцикле 110 часов, после капиталки 90 часов. За эту зиму поменял только тросы газа, лежит комплект сцепления на замену, комплект сальников для амортизатора и вилки, набивка в глушитель. Ещё обломал ведущей звезде два зуба.
Мотоцикл перестал дымить маслом, как это было после переборки. Мистика. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведущей звезде два зуба. Зверства какие. попало что-то под цепь чтоли Мотоцикл перестал дымить маслом обкатался видимо))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:31 |