Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.11.2021, 18:31
Сообщение
#28651
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6448 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ну если описывать ситуацию точнее: Скорость была километров 20-40 в этот момент уже. Впереди светофор. На нём уже стоят машины. И метров за 15-30 до машины перед нами рвётся шланг(~20 лет прошло. я не могу сказать точнее.). Плюс это спуск с горки- без тормозов машина точно не остановилась бы.
это местону если ты перед перекрестками тормозишь на все 100 возможностей тормозной системы, то конечно, половины не хватит. Прав. Отец заранее сбавил скорость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2021, 20:54
Сообщение
#28652
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5779 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
на классике два контура торможения Контура два, а ГТЦ, бачок с тормозухой и усилитель, одни. Если в любом месте система разгерметизируется, то "накачать" педалью рабочее давление, в исправные магистрали, "весьма проблематично". Есть "колхозный" выход "чтобы доехать" - заглушить худую магистраль, тогда 3 остальные колеса тормозить будут. Но это делается точно не на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2021, 20:58
Сообщение
#28653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
гтц и бачек двухсекционные же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2021, 21:08
Сообщение
#28654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
На сколько я помню, ГТЦ только с виду один, а конструктивно там два поршня друг за другом давят не зависимо в разные контура, обычно диогональные. Так сделано как раз для того что бы не остаться без тормозов в случае разгерметизации одного из контуров. И входов в ГТЦ от бачка 2 для независимой работы этих контуров. Так что при разрыве одного шланга полностью отказать тормоза не должны, если остальное было исправно.
Семён кратко написал уже! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2021, 21:23
Сообщение
#28655
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Естественно два контура, два поршня. На одном вполне все тормозит. Эта конструкция с древности одинаковая на всех машинах. Ну может в момент пробоя одного есть какой-то провал педали, из-за которого руки сами начинают действовать альтернативно. Но дожать педаль - и затормозит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2021, 21:30
Сообщение
#28656
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5779 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2021, 22:12
Сообщение
#28657
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53910 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Вот, ощущение, если один контур отказал, далеки от приятных. А если передний, то вообще впечатление полного отсутствия тормозов. Потому что эффективность падает резко, и не на 50%, а существенно ниже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2021, 22:27
Сообщение
#28658
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5779 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Вот, ощущение, если один контур отказал, далеки от приятных. А если передний, то вообще впечатление полного отсутствия тормозов. Потому что эффективность падает резко, и не на 50%, а существенно ниже. Как будто никто на совкопроме завоздушенные тормоза не прокачивал (с которыми машина тормозит фиг пойми как и неизвестно какими колесами). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 6:32
Сообщение
#28659
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Естественно два контура, два поршня. На одном вполне все тормозит. Эта конструкция с древности одинаковая на всех машинах. .... Вот оно, поколенье младое, незнакомое. 2140 и 2103 видел? Система очень и очень не одинаковая. А потом пошли разделённые по диагонали, третий вариант. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 7:55
Сообщение
#28660
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35026 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ну мы вапщет про древность, а не про зарождение. На 2103 я еще сам не ремонтировал, но ездить на ней начинал.
Я без контура много ездил. На газели месяцами так ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 18:43
Сообщение
#28661
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53910 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Газель тормозит о заборы и попутные авто. Там тормоза не нужны
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 18:58
Сообщение
#28662
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Я по Перми поездил.. вчера, на той неделе.. завтра ехать... В час пик по центру... И так очкую.. а без тормозов и не поехал бы вообще... Задние чуток хуже стали тормозить, надо уже барабаны менять...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 23:02
Сообщение
#28663
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5779 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
... Задние чуток хуже стали тормозить, надо уже барабаны менять... Выброси сначала деталь 14 с картинки из поста #28656 Она со временем закисает и забивается, из-за этого задний контур начинает работать хуже чем должен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 23:23
Сообщение
#28664
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Выброси сначала деталь 14 с картинки из поста #28656 Она со временем закисает и забивается, из-за этого задний контур начинает работать хуже чем должен. У нас один турбодристер выкинул. В бордюр приехал из за нивы, которая перед ним выехала. Он тормозить - жопа блокируется, таз заносит, он педаль отпускает, таз в ниву едет. Короче, так себе затея. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 23:27
Сообщение
#28665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Её в кабину ставят и ручку или винтик приделывают для регулировки (есть готовые решения),но надо чувственно понимать когда и на сколько крутить.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 23:34
Сообщение
#28666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
всё это достаточно условно. и оставшийся контур там работает не "вообще всегда после поломки первого" а 2 качка после того как жидкость ушла. это таки разные вещи. реально независимых от потери жидкости тормозных систем пока не видел. Вообще-то на тачках раздваивающиеся бачки. Даже на запоре. И система полностьютью раздвоенная. Другой момент, что у жиги это перед зад. А хвост и так не особо тормозит, да ещё и регулятор усилие режет. Поэтому кажется, что тормоза вообще отказали, но это не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 23:45
Сообщение
#28667
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53910 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Поэтому кажется, что тормоза вообще отказали, но это не так. Ну, когда тормозной путь неожиданно удлиняется раза в 2-2,5, то уже не так важно, что тормоза, таки, ещё работают. Ибо ты уже вдарился в затормозившего впереди Мерседеса (или подставить по ситуации).В Джимни нет колдуна, просто ограничитель давления простейший. В штатной конфигурации задние тормозили плохо, забитые грязью (норма ваще у меня) - не тормозили никак. Заменил барабаны на диски с суппортами от аккорда конца 90-х и результат меня сильно порадовал. На машине наконец-то появились почти вменяемые тормоза. Так и езжу с 16 года. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 3:48
Сообщение
#28668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Заменил барабаны на диски с суппортами от аккорда конца 90-х и результат меня сильно порадовал. На машине наконец-то появились почти вменяемые тормоза. Так и езжу с 16 года. конструктивные изменения в тормозной, а техосмотр как проходил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 4:46
Сообщение
#28669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
ХЗ для чего тема, но поделюсь своим авто - езжу на Паджеро Спорт 2 поколения, до этого был 1 поколения, а до этого Л200... а до этого еще куча машин!
Если качство сборки УАЗа Вас не устравивает - Паджеро Спорт - именно Ваш выбор! Надежный, проходимый (с честными блокировками - межосевая и задний мост - итого режим танк на 3 колеса), неприхотливый, если вовремя обслуживать и расходники копеешные! Единственное - следите за саляркой и фильтры топливные с каждой заменой масла меняйте, и будет Вам счастье! ![]() А до него был вот этот ![]() И еще чуть раньше вот этот ![]() Пикап мечтал купить с детства, просто "ни зачем" а мечта, покатался полтора года, и понял что в квартире он не нужен, но для выездов на природу и для частного дома - изумительная вещь! Куплю свой дом, обязательно полноразмерный жип сменю на пикап! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 5:46
Сообщение
#28670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
меня напрягло когда все родственники с друзьями наваливаться стали: перевези мне то, это.
Потом зимой снег в кузове. Что-то ценное и нежное в кузове без кунга не оставить. кунг делает из него фургон, такой фургон, что уже многое не разместить. тент тоже не лучшее решение, как и рольставни которые не герметичны и зимой клинит. По мне так обычный джип практичней в разы. а для перевозок микрик лучшее решение, при его малых габаритах увезти можно в 2-3 раза больше. и да, топливная нежная, денсо 200ткм отхаживают. ни тем заправился, на 160 можно прилипнуть если ещё с насосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 5:55
Сообщение
#28671
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Чота на автобарахолку местную стал поглядывать..))) а вчерась даже на Ютубе глянул пару видосов о покупке праворульки в Владивостоке))) К чему бы это?))) А, понял, к смене погоды... Сегодня мороз вдАрил. )))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 6:19
Сообщение
#28672
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15
|
Праворульные ныне не те что раньше
И качество тоже стало ниже и покупаются теперь с бОльшими пробегами от сотки А раньше это 25-50 тыс км в среднем было Ещё и это постоянное угнетение на руль в «бардачке» А так конечно же нормик -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 7:29
Сообщение
#28673
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
меня напрягло когда все родственники с друзьями наваливаться стали: перевези мне то, это. Потом зимой снег в кузове. Что-то ценное и нежное в кузове без кунга не оставить. кунг делает из него фургон, такой фургон, что уже многое не разместить. Ну меня порой просили что то привезти, но я не парился особо, ценное - тоже можно было оставить и не возить снег, стояла крышка - Топ-Ап с дугой, по этому все запиралось. притом замок штатный был сломан - я сделал электрозамок с кнопкой из салона. Фото нет, но в угоду хитрому механизму - она поднималась и фиксилась вровень с крышей параллельно ей, и до 80км/ч можно было возить что то, для чего нужен кунг и под простую крышку это не лезло. ![]() -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 11:47
Сообщение
#28674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
превращать пикап в седан тоже так себе затея. вот захочу я груз на европаллете увезти погрузчиком загрузив прям с площадки или два мотока стоя, что демонтировать её? это как, легко?
у меня из многодетной семьи родители. пол города родственники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 11:56
Сообщение
#28675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
превращать пикап в седан тоже так себе затея. вот захочу я груз на европаллете увезти погрузчиком загрузив прям с площадки или два мотока стоя, что демонтировать её? это как, легко? Эндуры 2 ставится легко - крышка целиком демонтируется за 10-15 минут и уносится в гараж. Сответсвенно и европалет так же легко прижелании туда встает (не каждый день возить, а если каждый день - смысл ее ставить вообще) А про превращение в седан - покажите мне седан с таким объемом багажного места))))) да и крышка на замке часто нужнее чем открытый кузов, чтоб оставить что то там безпроблемно и пойти спать. -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 10:13 |