![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28826
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была давно шкода фабиа 1.2 при всей её приятности внутри больше ни когда. Только большая и полноприводная. Езжу по городу, просто тело стараюсь возить на общественном транспорте.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28827
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы пробовали на 5м с широной под 2м в миллионике парковаться? да что там, хотябы просто в дворы заезжать, особенно зимой. гараж надо покупать. пока что они есть... Спасибо Советскому Союзу, что думал о водителях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28828
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гараж надо покупать. пока что они есть... Спасибо Советскому Союзу, что думал о водителях. На каждой остановке в городе? Гаражей 20-30 в день потребуется в центре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28829
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Просто хотя бы радитого, чтоб соседи косо не смотрели за огромную шушпайку припаркованную у дома.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28830
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5187 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деточкина на вас нет!
![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28831
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как проживший с машиной 25 лет в самом центре Питера могу сказать, что парковать стало сложно любую машину если лениться булками шевелить. А так, в центр и там надо ножками да на общественном транспорте перемещаться.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28832
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, как поездивший по Питеру (намного проще, чем по Москве, к слову), скажу, что в гробу я видел парковку в центре
![]() ![]() А с условием, что парковаться приходилось на полноразмерном микроавтобусе, ваще труба ![]() К слову, у Джимни на удивление хорошая выживаемость при столкновениях. На форуме Сузуки-клуба смотрел прилично аварий с Джимни, все выжили и машины не в смятку. В отличие от их "оппонентов" (ну, кроме огромных "слонов", но и там Джимни в брызги не разлетались). Видимо хорошо продуманы в плане безопасности, несмотря на вполне скромные размеры. А вот на Матизе или Пиканто я бы не хотел попадать в аварию... Про Оку ваще молчу, несмотря на то, что 8 лет на них откатал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28833
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал про Пиканту, недооцененный многими автомобиль - недорогой при покупке, комфортный, шустрый, надежный и экономичный. Расход по трассе 5 литров, держит уверенно 120 с запасом на обгон, в городе ракэта...! На парковке блоха ))) От 60 до 120 тысяч пробега кроме масла и колодок не просил ничего.
Про безопасность действительно смешно слышать от мотоциклистов ))) Но подушки на маленьком корейце были, я их не проверял, стараюсь не попадать в аварии на любом транспорте. Моторчик и коробка, в том числе и автомат, у Пиканты от той же платформы, что и Гетц, т.е. с хорошим запасом прочности, т.к. машинка легче одноплатформенников. И как не странно, внутри салона эта машина не тесная, я бы даже сказал просторная с высоким потолком и прямой посадкой. А при сложенном заднем сидении получается небольшой универсал, я в ней перевозил дизельный мотор от мерседеса грузового ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28834
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня когда-то был пиканто.) 2006 год. 1.1АТ в максималке.
ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА! Оч удобная тачка для города. Внутри реально вагон места. И едет неплохо. Но расход да. 8-10 в городе. Потом нас догнал камаз на перекрестке. Повредил задний кусок стойки и стекла. После этого тачка была СРАЗУ заменена на ниссан жук. Ибо, реально эти два метра решают... -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28835
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у пиканто полезно задние тормозные трубки почаще проверять,в задних арках гниют
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28836
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моя пиканта тож зеленого, салатового была ))
вообще за последние 1.5 год сильно поменялись вкусы. раньше в сторону барж смотрел, а щас малышки интерес вызывают. причём это и с женщинами одновременно, никогда ниже 175 не было до этого, всё что меньше автоматом отсекалось, какой же я был дурак ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28837
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну прошлое не изменишь, но будущее еще не определено)
Посему - только вперед, навстречу приключениям! -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28838
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причём это и с женщинами одновременно, никогда ниже 175 не было до этого, всё что меньше автоматом отсекалось, какой же я был дурак ))) )))) Практиш, компактиш, гут))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28839
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, в связи с тем, что сам невысокий, и женщин, и машины предпочитаю небольших
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28840
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы пробовали на 5м с широной под 2м в миллионике парковаться? да что там, хотябы просто в дворы заезжать, особенно зимой. Ага и теперь Джимником просто наслаждаюсь. На большой машине хорошо путешествовать - комфортно, просторно, устойчиво, в общем одни плюсы, а по городу на ней ппц как неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28841
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал про Пиканту, недооцененный многими автомобиль это как раньше москвич? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28842
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гараж надо покупать. пока что они есть... Спасибо Советскому Союзу, что думал о водителях. "Отлично" думал: - Машин без очереди не было. Очередь на каждом предприятии своя. Б/у: 3-х летняя некатанная (специально выдержанная на перепродажу) - пятикратная цена завода, езженная - трехкратная (Волги и Жигули), остальные подешевле. - Во дворе хранить/парковать машины было нельзя. Исключение составляли инвалиды ОДС, им разрешали строить времянки под соответствующие автомобили. - Для всех остальных был "порочный круг" (помните к-фильм "Гараж") в гаражные кооперативы принимали только членов ВДОАМ, во ВДОАМ не принимали без машины, машину нельзя было купить без гаража (может быть последовательность немного не та, но смысл понятен). И это не принимая во внимание просто высокую отпускную цену. это как раньше москвич? Москвич тогда - это как сейчас Санта-Фе, Спортаж или даже Прадо. Жигули - Туарег Волга - Х6, ГЛЕ Запорожец - Солярис/Рио/Дастер Мотоциклы Ява/ЧЗ/ПС - Патриот Мотоциклы дешевле - Нива Велосипеды - как сейчас Мотоциклы "Катера", типа Прогресса с Вихрем - где-то между Запорожцем и Явами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28843
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Отлично" думал: - Машин без очереди не было. Очередь на каждом предприятии своя. Б/у: 3-х летняя некатанная (специально выдержанная на перепродажу) - пятикратная цена завода, езженная - трехкратная (Волги и Жигули), остальные подешевле. - Во дворе хранить/парковать машины было нельзя. Исключение составляли инвалиды ОДС, им разрешали строить времянки под соответствующие автомобили. - Для всех остальных был "порочный круг" (помните к-фильм "Гараж") в гаражные кооперативы принимали только членов ВДОАМ, во ВДОАМ не принимали без машины, машину нельзя было купить без гаража (может быть последовательность немного не та, но смысл понятен). И это не принимая во внимание просто высокую отпускную цену. Можно по конкретнее, когда это так было? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28844
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28845
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про 15 минут позора
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28846
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере в сталинских микрорайонах во дворах полно кирпичных гаражей построенных одновременно с домами , есть с отоплением. Знаю даже дом 60-х годов с несколькими подземными гаражами.
Да и в самом центре гаражи были и есть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28847
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере в сталинских микрорайонах во дворах полно кирпичных гаражей построенных одновременно с домами , есть с отоплением. Знаю даже дом 60-х годов с несколькими подземными гаражами. Да и в самом центре гаражи были и есть. Они прямо массовые или несколько персональных? У нас тоже есть гаражи в сталинских дворах, но штучные (по индивидуальному разрешению). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28848
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они прямо массовые или несколько персональных? У нас тоже есть гаражи в сталинских дворах, но штучные (по индивидуальному разрешению). Блоками штук по 10. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28849
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Отлично" думал: - Машин без очереди не было. Очередь на каждом предприятии своя. Б/у: 3-х летняя некатанная (специально выдержанная на перепродажу) - пятикратная цена завода, езженная - трехкратная (Волги и Жигули), остальные подешевле. - Во дворе хранить/парковать машины было нельзя. Исключение составляли инвалиды ОДС, им разрешали строить времянки под соответствующие автомобили. - Для всех остальных был "порочный круг" (помните к-фильм "Гараж") в гаражные кооперативы принимали только членов ВДОАМ, во ВДОАМ не принимали без машины, машину нельзя было купить без гаража (может быть последовательность немного не та, но смысл понятен). И это не принимая во внимание просто высокую отпускную цену. Все было немножко не так...Машину без очереди можно было купить на авторынке за полуторную цену новой, новые по очереди, да. по пятикратной цене завода продавались Волги-универсал, но такие деньги платили дети гор...Во дворе хранить/парковать никто не запрещал, сам не будешь, т.к. можешь лишиться колес,аккумулятора,стекол...и т.д. Во ВДОАМ можно было вступить, даже ничего не имея, плати взнос, и ты член...Зато вместе с удостоверением был талон общественного предупреждения.Допустим ты нарушил на 3 рубля,подаешь талон ОП, и тебе в нем ставят дырку,потом идешь к председателю ВДОАМ, и он выдает новый талон за 1рупь...Ну и про гаражи тоже не совсем правда...долго печатать, если интересно конечно, могу рассказать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28850
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блоками штук по 10. У нас таких нет. В сталинских дворах - не более 2-3 разномастных кирпичных, в брежневских - 2-5 железок. (Видимо зависело от городских властей). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:32 |