|  Выбор мотоцикла | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выбор мотоцикла | 
|  3.12.2021, 18:42 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				Асфальт тоже хорошо. Но трассовый. Не город. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2021, 18:45 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Говорит, что при его пробеге 37.000, до сих пор стоИт заводская задняя звезда.Я родную звезду поменял на 35 тысячах. С условием, что эксплуатация была вполне себе эндурная (но не только, конечно). Оч. интересно понять - это он так троллит или на крузерах эти звёзды по 50 тыщщ ходят? Поэтому 37 тыс на асфальтовом моте невеликой мощности скорее норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2021, 3:41 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный  Репутация:  14    | На дорожнике и чоппере тогда не в радость будет. Особенно на чоппере. Особенно с опытом эндуро Да, на сложных участках на подножки не встанешь. Получается, надежда только на изначально неввсокий центр тяжести. Я родную звезду поменял на 35 тысячах. С условием, что эксплуатация была вполне себе эндурная (но не только, конечно). Поэтому 37 тыс на асфальтовом моте невеликой мощности скорее норма. Спасибо за информацию. Похоже, я человеку лишнего написАл...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2021, 9:06 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2972 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | Я родную звезду поменял на 35 тысячах. С условием, что эксплуатация была вполне себе эндурная (но не только, конечно). Поэтому 37 тыс на асфальтовом моте невеликой мощности скорее норма. На мощном такое тоже возможно Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2021, 13:42 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2972 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				Ещё из чопперов можно поискать Шадовку 80х годов. Иногда живые попадаются - они самые мощные и коробка 6-ступка
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2021, 13:47 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				да. офигенный мот. но запчастей уже почти нет   -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2021, 14:37 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный  Репутация:  14    | Ещё из чопперов можно поискать Шадовку 80х годов. Иногда живые попадаются - они самые мощные и коробка 6-ступка Чур меня. Ленив я, постоянно скоростями надрыгивать. Быть может Стид-600 с его 4ст был-бы оптимален. Да только нет их вблизи или года лохматые совсем. да. офигенный мот.  Красив очень. Рад за тех, кому довелось такие свежими поюзать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2021, 14:54 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				4 передачи мало. Забудь..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2021, 19:35 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				На чоппере? Да за глаза! Из всех чоппероподобных больше всего радовал Интрудер (их было несколько разных вариантов) на 750-м даже катался в 90-е. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2021, 2:13 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин   Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2021, 6:19 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный  Репутация:  14    | Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин   Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям.  Про асфальт я догадывался. Просто, уже на DR'е крайнее время почти перестал катать по своему району (хлопцы 100% не поймут), а больше пилил нос за его пределы. Но тут вмешавались узенькое седло, маленький бак, небольшой вес, ендуро-резина и прочие ништяки, так милые сердцу жителям городов. В четверг договорился с одним типом встретиться, посмотреться и посидеться. Покататься обещаниц мне небыло, но т.к. до начала сезона ещё месяца 4 в запасе, то "тарапитса не надо"  Я и не буду. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2021, 7:37 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | 
				А Ван-Ван 250 для хрупкой девушки подойдёт ?  -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2021, 7:57 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация:  14    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 0:32 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация:  6    | 
				По чопперам - Сузуки Интрудер vs800 или 750 (если найти такой живой) просто отличный мот: легкий, рулится отлично, узкий, не раздутый, на кардане, и разгоняется очень неплохо. Только фильтры воздушные менять крайне неудобно. В остальном норм - рекомендую. Есть еще попроще вариант - одностволка воздушник Suzuki Savage650, этот прям совсем новичку подойдет.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 4:45 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация:  1    | 
				Как то давным давно довелось мне перегнать чоппер друга... и тут я задался вопросом - хачем люди так мучаются???? Это не едет, не рулится, и не тормозит... Плюсом еще и каждая кочка летит в позвоночник прямиком... (это было когда я владел классиками (CB1000 или XJR1300, точно уже не помню)... И тут мне снова довелось прокатиться на большом крузере (Ямаха Стратолайнер 1900), в это время у меня уже была нынешняя Супертенери... я свое мнение укрепил, Ради понтов терпеть это - да хз, по мне куда лучше иметь нормальные подвески, мотор и тормоза... и самое главное - сидеть удобно, и при желании стоять удобно! -------------------- Yamaha XT1200Z +  ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 6:23 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				Видать, тебе достался ушатанный экземпляр. Ну или он настроен не под тебя. Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 8:15 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | 
				Подвеска?
				
				
				
                           -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 8:21 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Слишком оптимистично про подвеску. На трассе бывают такие наплывы, что на этих мотоциклах всю душу вытряхнет. А на эндуро просто небольшой дискомфорт от них.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 9:27 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация:  6    | Видать, тебе достался ушатанный экземпляр. Ну или он настроен не под тебя. Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. Не знаю как на других чопперах, но на трех сузуках которые у меня были подвесок можно сказать не было вообще. И это было единственной причиной почему я от них избавился без всякого сожаления. Иногда все-таки подумываю о покупке чоппера вторым мотом, но только в комплекте с сидушкой на пружинах и толстым слоем мягкой набивки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 9:34 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				Харлей, индиан, виктори. Японцы днище. Они изначально бюджетные. Да и состояние у них никакое уже. Годы идут, а железо не обслуживалось. Вы требуете нормальной подвески, от древних мотиков в стоке. Нет ее там. Да и на какой вес она рассчитана? 60-70кг? На него и разрабатывалась. Это типичный японец. Мужик, весом под сотку, садится на хлипкий старый мопед и думает, что подвеска будет работать? Не будет. Она уже сложилась. И сразу пробьется. Хотите подвеску - ставьте афтермаркет. Картриджи в вилку, аморты нормальные с подкачкой и регулировками. Ну или обслужите сток. Замените масло, выставьте сэг под себя. Чуда все равно не произойдет, но станет значительно лучше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 9:40 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | Харлей, индиан, виктори. Японцы днище. Да и состояние у них никакое уже. Вы требуете нормальной подвески, от древних мотиков в стоке. Нет ее там. Хотите подвеску - ставьте афтермаркет. Картриджи в вилку, аморты нормальные с подкачкой и регулировками. С этого надо было начинать. Ты по сути предлагаешь сток подвеску приблизить по характеристикам к сток эндуро подвеске. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 10:14 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный  Репутация:  14    | Ты по сути предлагаешь сток подвеску приблизить по характеристикам к сток эндуро подвеске. Мне показалось, что док предлагает 20-летнюю, уставшую от возраста, подвеску, привести в нормальный вид, как оно было с завода. Но с доработкой под вес райдера. В противоположность весу сриндисасисищского японца, на который она была рассчитана. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 10:21 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | 
				Так не все толстые. И чего, сток подвеска возвернутая в завод прямо нормально работать будет, как эндуристы привыкли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 10:26 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6420 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | Мне показалось, что док предлагает 20-летнюю, уставшую от возраста, подвеску, привести в нормальный вид, как оно было с завода. Но с доработкой под вес райдера. В противоположность весу сриндисасисищского японца, на который она была рассчитана. Док сначала ляпнул, что Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. Без пояснений  А оказывается её сначала надо всю поменять  К слову подвеска нового дорожного мотоцикла так же не будет нормально отрабатывать большие наплывы асфальта и прочие ухабы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2021, 12:38 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2972 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин   Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям.  Всё так. Без хорошего асфальта даже на дорожнике - вилы. На чопчопе вилы в квадрате. Я тут ездил в Псковскую область на дорожнике, удовольствие от езды кончилось сразу же после съезда с федералки   Не знаю какой бюджет, но опять посоветую Транс или КЛЕ. Одногоршковые 600ки очень сильно им проиграют на асфальте, но можно и их рассмотреть Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:08 |