Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.4.2009, 8:06
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята подскажите размеры сальников вилки. После зимний спячки дали течь ручьём , грустно ...  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вытащи пружинки из внутренних сальников,раскрути их, немножко укороти, и обратно, мне помогло перестало сопливить  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 9:57
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Хм ... попробывать можно ...  
			
			  Ну это крайняя мера ... Просто сейчас в наличии есть одни 43 сальники, но надо точные параметры моих чтоб определиться брать или не брать ...
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Да какя крайняя перо за час переберешь та не хрена сложного нет  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 10:46
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Курите на здоровье  
			  : http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/AR-4301.html . По размерам также подходит типоразмер AR-4103. Проверено на практике.
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо , то что надо  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				4301 это чисто сальник. 4103 - сальник плюс пыльник. Вот как-то так.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 12:19
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				А чисто сальник +пыльник+гофра как?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2009, 12:41
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (val-makhin) А чисто сальник +пыльник+гофра как? Vesrah AR-4103 + http://djebel-club.ru/forum/21-239-9363-16-1234722341 , ага. Сами же зафлудили всё напрочь, хрен чего найдёшь. Если этот набор не катит, то ... мегазип в помощь   .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2009, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) 4301 это чисто сальник. 4103 - сальник плюс пыльник. Вот как-то так.   А ничего, что они разного внутреннего диаметра:  У меня вилка USD (DR250S "японамать"), диаметр подвижной трубы 41мм (мерял штангенциркулем). Какие мне сальники искать ?  В продаже есть еще сальники 41x53x9...
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2010, 3:24
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				я както поставил 4 железых сальника в вилку..по 2 на лом..катаюсь и бед невижу  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2010, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Dimon03 а у тебя щитки (отбойники) пластиковые стоят ? Вилка - перевертыш ?
				
				
				
                           
			-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2010, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Да, вилка перевертыш (USD - Up Side Down), щитки пластиковые (правый сломал - сейчас еще думаю, как сколхозить новый).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2010, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Димон слушай с дюраля по нормальному получится щитки сколхозить ? Как думаешь ? А то с Яху больно дорого - б/у щитки японец ставит одни за 4700 ( с верхними направляющими ), другие 2000 ( без направляющих и один треснутый ) иен. Привести во Владик примерно 2500-3000 руб. встает. Новые по инету нигде не нашел. Вот думаю может гофры туда присобачить или чулки неопреновые. Что скажешь ?  
			 
				
				
				
                          -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2010, 14:09
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Если бы не сломал верхнюю направляющую - давно бы так сделал (хотя у меня сами щитки только треснули)...  
			
			Чулки или гофры можно сделать, я видел фоты в Инете, только устанавливать их геморрой. Так чаще делают на обычных вилках, где верхние трубы тоньше - выдернул из траверс и надел "чулок", а здесь на толстую трубу одевать не очень удобно, а снизу надевать - не разбежишься.  Сам щиток можно сделать из обычной пластиковой водопроводной трубы, верхнюю направляющую вот никак "изобрести" не могу :-(
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2010, 15:47
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Я тоже насчет трубы пластиковой подумывал !! Ни фига себе у ДыРоводов мысли сходятся... А верхнюю направляющую подумываю намутить по-типу хомута обычного и с боку намутить полоску на клепках или контактной сваркой приварить  
			  чтобы между хомутом и полосой щиток ( половинка трубы ) елозил (а) ..
				
				
				
                          -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2010, 15:55
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Если щиток пластмассовый, а хомут и полоска металлические - могут возникнуть проблемы в виде истирания/заклинивания. Либо полосу и хомут нужно в пластик "одевать"...  
			
			 А вообще и родные щитки, и водопроводные трубы достаточно хрупкие. Я думал склеить щитки из ткани с каким-нибудь относительно эластичным клеем, вот только насчет склейки пока не получается - мало времени для экспериментов и холодно :-(
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2010, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Ну лады Димон будем мутить че нить... я тож до моца только недели через две - три только доберусь, работы много
				
				
				
                           
			-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.1.2010, 14:04
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (dimon3) Чулки или гофры можно сделать, я видел фоты в Инете, только устанавливать их геморрой. Так чаще делают на обычных вилках, где верхние трубы тоньше - выдернул из траверс и надел "чулок", а здесь на толстую трубу одевать не очень удобно, а снизу надевать - не разбежишься.  а такая защита сальников не подойдёт?   -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2010, 17:24
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня разбирал рулевую колонку и обнаружил какой то не понятный скрип в левом пере, как старая раскладушка скрепит и на сжатие и на разжатие.Может пора его разобрать и где нибудь помазать, а то я в них еще не лазал.Подскажите что дельное...  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2011, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Djebel Honda CBR900RR Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Извеняюсь за флуд, фотки надо в л.с. добавить. 
			
			![]() ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2011, 19:15
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Так какой размер сальников вилки 
			на S-ку на R-ку? вроде как 43*54*11 и какой размер пыльников Мож инфу добавить в http://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2011, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если будет точная информация, добавлю. 
			Хотя в посте №5 есть точная информация. И судя по ней обычные вилки R и S обладают одинаковыми сальниками. Вставил в Техподдержку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2011, 3:55
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Если будет точная информация, добавлю. Вчера земенил сальнки. Поставил сальники фирмы Ariete, номер сальника ARI.118, маркировка (размер) DCY 43х54х11. Что инетерсно, так этот сальнки с двумя пружинками-"сверху" и "снизу", на родном стояла одна пружинка, а второе уплотнение обеспечивалось за счет упругости резины. Также в порыве поисков сальников обложился инфой по ним Имеем заменители: от All balls racing: ABR 55-120 с размером 43x54x11, тоесть одинводин со стоком и Прошу добавить инфо в техподдержку по http://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2011, 15:38
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:08 |