Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.3.2022, 16:59
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: КрасноярсК Мотоцикл: YAMAHA TTR250 RAID SUPER SHERPA Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			![]() Друзья , нужен совет. 1. Приобретен контрактный двигатель от SS (на фото он слева) на нем из цилиндра выходит стальная трубка , такие двигатели пошли после 2000г. оснащенные какой то экологической приблудой KLEEN. На родном двигателе , мот 19997г., такой трубки нет. Подскажите , кто знает куда ведет эта трубка и возможно ли ее заглушить на выходе из цилиндра? не повлечет ли это неприятных последствий? Карбюратор буду устанавливать от Ямахи ТТР250 он не вакуумный. Пришел с японии карб , но пока еще не рабирал его, не чистил, не тестировал. 2. из бензобака выходит трубка но бенз из нее не вытекает , помоему от нее должна идти резиновая трубка к карбу. Мот мне достался в полуразобранном состоянии , поэтому не знаю как должно быть. Получается раз карб будет не вакуумный, то ее тоже надо будет глушить? ![]() 3. Как тогда быть с краном бензобака при замене карба? Раз топливо подается только при разряжении, соответственно с карбюратором шиберного типа разряжения не будет. Вижу тогда только один вариант: перевести краник в положение "PRI" (подача самотеком). Остается вопрос будет ли тогда резерв топлива какой то оставаться или под ноль будет стекать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2022, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Посмотрю у друга на Шерпе, как это устроено, если раньше не ответят. У него 2002 год с KLEEN, но он эту приблуду удалял. 
			
			Кран можно поменять на подходящий типа как на Джебеле, без вакуума. Будет открыто, закрыто и резерв. Штуцер на фото скорее всего вентиляционный, оттуда и не должно ничего течь, трубку вывести в район карба в чистое место. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2022, 8:39
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Трубка из бака (что на фотографии) - вентиляция бака. На нее одевается шланг и выводится через отверстие между крепежными "ушами" вниз двигателя. К бензокрану отношения не имеет. 
			
			![]() Трубка от цилиндра - экология. Можно снять и заглушить пластиной, можно одеть на конец трубки обрезок резинового шланга и заглушить его подходящим винтом/чопиком. Разряжение на бензокран берется с впускного коллектора. ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2022, 14:09
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: КрасноярсК Мотоцикл: YAMAHA TTR250 RAID SUPER SHERPA Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Благодарю за подробный ответ. Значит буду глушить отверстие на выходе из цилиндра.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:09 |