Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Китайский CRF450X
Bolid
сообщение 1.5.2011, 13:48
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Мотокот @ 1.5.2011, 14:45) *
Ну или КТМ.


Неожиданный поворот! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 1.5.2011, 14:20
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(Bolid @ 1.5.2011, 14:48) *
Неожиданный поворот! smile.gif


Да не, просто мне НА САМОМ ДЕЛЕ пофигу, что написано на мотоцикле - honda, suzuki, yamaha, kawasaki, ktm, husaberg или asiawing/forsage - лишь бы мопед укладывался в бюджет и ехал хорошо) Мне на пафос как-то по барабану, но раз китайцы тормозят со своей копией хонды, значит, беру что-то другое.
В пределах тех же самых 160-220 т.р.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.5.2011, 2:19
Сообщение #153


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Мотокот @ 1.5.2011, 22:20) *
Да не, просто мне НА САМОМ ДЕЛЕ пофигу, что написано на мотоцикле - honda, suzuki, yamaha, kawasaki, ktm, husaberg или asiawing/forsage - лишь бы мопед укладывался в бюджет и ехал хорошо) Мне на пафос как-то по барабану, но раз китайцы тормозят со своей копией хонды, значит, беру что-то другое.
В пределах тех же самых 160-220 т.р.

Хорошее отношение к жизни! good.gif
На такой бюджет можно оооочень неплохо прибарахлиться!!! Удачи друг!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 2.5.2011, 21:02
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Вот еще кое-какая информация по этому мотоциклу



http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=64499

http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=...g23681#msg23681

https://www.youtube.com/user/avmshop#p/a/u/1/JnpiwhLTFJ0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.5.2011, 18:44
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Продолжение теста с http://moto64.ru/topic728.html

"Ну, в общем, в понедельник мне его отдали в настроенном состоянии. Прав пока нет, но и терпежу уже нет, поэтому покатался, но только огородами.
Что могу сказать по технической части, т.е. что мне с ним делали, чтобы заводился нормально:
- отрегулировали клапана
- настроили карб
- поймали великий китайский баг в проводке, из-за которого пропадало напряжение на свече при определенных положениях руля
- вычислили неработающее реле-регулятор (возможно я его сам сжег своими кривыми руками при подключении акб и неоднократном его замыкании).
- рассказали технологию запуска

Что имеем на текущий момент:
- реле-регулятор снято, поэтому зарядки нет и езжу я пока без света и поворотников, завожу с кика, думаю или заказать хондовское (3 тыр), или мастерить из скутерного (200 р)
- с кика заводится нормально, если знать технологию и соблюдать все шаманства, но лучше все-таки делать это в мотоботах или ботинках с мощной подошвой
- сильно болит правая нога , поэтому сегодня, скорее всего, сделаю перерыв в покатушках
- массу положительных эмоций от процесса катания

В понедельник ездил на Кумыску, тусил в районе п/л Дубки с ДжЫпером. Мимо проезжал Пашган, потестил мот, сказал - "норм, жги!" Из-за вибраций постоянно откручиваются все болты и гайки (к счастью вспомогательные, не крепление руля и двигла ). По пути подкручивал два раза. Надо сажать на фиксатор резьбы. Из-за раскручивающихся гаек на обратном пути отвис хвост с поворотниками, стопарем и креплением под номер, в итоге поворотник попал под выхлоп и закончил свою жизнь в расплаве, крепление под номер видимо на кочках попадало на колесо и пластик разлетелся по всей округе. Но, впрочем я все равно этот хвост переделывать собирался, поскольку он довольно стремный, да и хрупкий. Надо сделать будет что-то на гибких креплениях и полегче, покомпактнее.

Мне самому мот очень нравится и на асфальте и на бездорожье. Требует привыкания, пока немного страшновато пробовать на нем сложные горки, повороты и кочки. Но привыкание идет полным ходом, уже в принципе, за один вечер покатушек я себя стал чувствовать на нем поспокойнее. На прямике на Кумыске разогнался до 120, дальше страшно и сдувает, но в принципе можно еще, да и обкатать его надо хоть немного. Разгоняется очень шустро и резко. Для сравнения покатался на TDM850 ДжЫпера - по ощущениям у моего разгон резче, но ближе к 100 динамика падает. ТДМ гораздо спокойнее и на больших скоростях увереннее. Хотя, на удивление, сдувает практически так же, несмотря на ветровичок.

Фоток, к сожалению пока нет, ибо катал без фотика, спонтанно получилось."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.5.2011, 19:04
Сообщение #156


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну, все уже ясно с пациентом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 8.5.2011, 19:34
Сообщение #157


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Вибрация - доказательство того,что это не есть копия хондовского движка. Прототип хондовского с упрощением... Так что совместимость зч - есть миф !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2011, 0:40
Сообщение #158


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


гхм... заявление по обоснованности напоминающее - я по запаху выхлопа определил что вы на 95 а не на 92 бензине едете




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 9.5.2011, 8:09
Сообщение #159


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


i-denis прямой вопрос - ты владелец этого китайца, ты проехал на нем 10000км,ты заказывал и ставил запчасти, в твоем распоряжении был двигатель "оригинал" и ты нашел 100% сходство всех деталей ?

И вообще - у тебя был китаец когда ни то ? )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 19.5.2011, 19:34
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


да тест какой то невнятный:
кроме вибраций никаких других особенностей как положительных так и негативных не выявлено. человек не ездил на нем по реальному расколбасу (судя по тесту), а асфальт - это асфальт. И вообще - у тесера до этого вообще эндурик был?



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2011, 22:05
Сообщение #161


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Fibber @ 9.5.2011, 6:09) *
i-denis прямой вопрос - ты владелец этого китайца, ты проехал на нем 10000км,ты заказывал и ставил запчасти, в твоем распоряжении был двигатель "оригинал" и ты нашел 100% сходство всех деталей ?

И вообще - у тебя был китаец когда ни то ? )))

Я краем глаза видел фотки движка. И внимательно слушал что говорили по поводу совместимости с оригиналом.
Кетайских мопедов, джебельных копий и прочего добра у друга полный гараж - насмотрелся.
Но, заметь я не говорю в целом обо всем китайском мотопроме, я говорю о конкретной модели. Да я оприраюсь в сових рассуждениях на чужие слова, но заметь я не позволяю себе делать уникальные по своей логике выводы - типа вибрации - другой мотор.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 31.5.2011, 15:14
Сообщение #162


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


А запы есть не него? Если есть, то каков уровень цен или где глянуть можно?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 6.6.2011, 8:25
Сообщение #163


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(karmoran @ 31.5.2011, 16:14) *
А запы есть не него? Если есть, то каков уровень цен или где глянуть можно?

Чо, нету запчастей??? .. Тогда тьфу на ваш кЕтайский ЦРФ



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 10:10
Сообщение #164


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А отсутствие (или весьма сложный и неоднозначный по срокам заказ) з/ч - это беда всех китайских аппаратов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.6.2011, 21:30
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 6.6.2011, 8:10) *
А отсутствие (или весьма сложный и неоднозначный по срокам заказ) з/ч - это беда всех китайских аппаратов.

У меня в ремонте кроссовик детский стоит второй год уже,не могу поршневую на него найти.Никак и ни где.По виду 85 см3,в реале все 125 см3,все продавцы в недоумении.И ничего не воткнешь.То рубаха коротка,то... rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.6.2011, 22:09
Сообщение #166


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Почему никто не хочет обратить внимание на то что одним из заявлений продавцов было - 100% копия црф.
Ну хватить уже гнать волну про чудо китайские поршни которые днем с огнем не найдешь - лучше докажите ДЕТАЛЬЮ что именно не подходит от црф к этому китайцу.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 22:11
Сообщение #167


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для этого надо:
1. Купить.
2. Укатать.
3. Озаботиться з/ч.
4. Примерить пришедшие з/ч и понять, подходят или нет.

В общем, ждём владельца, который не только купил, но ещё и достиг 4 пункта...
Заявления продавцов можно засунуть... Ну, как обычно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.6.2011, 23:28
Сообщение #168


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Серж, а можно, ну в качестве исключения, ну один раз - не засовывать заявления конкретно этих продавцов, по конкретно этому мотоциклу в то самое место? smile.gif
Весь остальной китай - хоть по самые гланды, на здоровье, суйтеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 7.6.2011, 8:28
Сообщение #169


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 6.6.2011, 23:09) *
Почему никто не хочет обратить внимание на то что одним из заявлений продавцов было - 100% копия црф.
Ну хватить уже гнать волну про чудо китайские поршни которые днем с огнем не найдешь - лучше докажите ДЕТАЛЬЮ что именно не подходит от црф к этому китайцу.

Ага.. отлично.. в китай пихать иппонские запы.. Он потом золотой станет. И не факт что все взаимозаменяемо.
Вообщем интересовался с другой стороны, интересуют 17-ые колеса от версии мотард, с той точки зрения что возможно они по ступице аналогичны с ЦРФными. А то Эксель как то накладно выходит.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 10:39
Сообщение #170


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 0:28) *
Серж, а можно, ну в качестве исключения, ну один раз - не засовывать заявления конкретно этих продавцов, по конкретно этому мотоциклу в то самое место?
Я про конкретных продавцов не знаю, они могут быть правы на 100%, но тенденция, однако, такая, к сожалению... В большинстве случаев продавцы некомпетентны до ужаса. Исключения редки и очень радуют.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2011, 12:20
Сообщение #171


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен и более того приехать в призах
3 место у обоих.
На мотах стоит тюненый выхлоп и "неродной китайский" а точнее родной японский FCR карб. остальное, наскока мне известно - сток.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 7.6.2011, 13:24
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 13:20) *
В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен и более того приехать в призах
3 место у обоих.
На мотах стоит тюненый выхлоп и "неродной китайский" а точнее родной японский FCR карб. остальное, наскока мне известно - сток.


И что из этого? Блин, бесит уже, писали двадцать раз. Третьим приехал не мопед, а гонец.
Я так понимаю, что работу мопеда в течение одного часа без поломки ты уже считаешь огромным успехом? Или это такое доказательство мега-надёжности?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.6.2011, 13:56
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 13:20) *
В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен и более того приехать в призах
3 место у обоих.
На мотах стоит тюненый выхлоп и "неродной китайский" а точнее родной японский FCR карб. остальное, наскока мне известно - сток.


Был там, но не заметил, наверное принял за родного CRF biggrin.gif Под какими номерами они были?

Цитата(karmoran @ 7.6.2011, 9:28) *
Ага.. отлично.. в китай пихать иппонские запы.. Он потом золотой станет. И не факт что все взаимозаменяемо.
Вообщем интересовался с другой стороны, интересуют 17-ые колеса от версии мотард, с той точки зрения что возможно они по ступице аналогичны с ЦРФными. А то Эксель как то накладно выходит.


Игорь, CRF берешь? У этих "мотардовых" колес узкий обод, широкую резину не поставишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 7.6.2011, 13:59
Сообщение #174


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Вот когда на гонках будут побеждать китайцы хотя б 5 летнего возраста... А так кроме маркетингового хода,ничем больше не пахнет ))
Никто случаем не пытается в нижнем торговать таким китаем ? Уж больно рвение активное )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 7.6.2011, 16:16
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 13:20) *
В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен


Их там было три... и все доехали до финиша.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:29
Яндекс.Метрика