Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    1.5.2011, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2011, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Неожиданный поворот!  Да не, просто мне НА САМОМ ДЕЛЕ пофигу, что написано на мотоцикле - honda, suzuki, yamaha, kawasaki, ktm, husaberg или asiawing/forsage - лишь бы мопед укладывался в бюджет и ехал хорошо) Мне на пафос как-то по барабану, но раз китайцы тормозят со своей копией хонды, значит, беру что-то другое. В пределах тех же самых 160-220 т.р. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 2:19
                                
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Да не, просто мне НА САМОМ ДЕЛЕ пофигу, что написано на мотоцикле - honda, suzuki, yamaha, kawasaki, ktm, husaberg или asiawing/forsage - лишь бы мопед укладывался в бюджет и ехал хорошо) Мне на пафос как-то по барабану, но раз китайцы тормозят со своей копией хонды, значит, беру что-то другое.  В пределах тех же самых 160-220 т.р. Хорошее отношение к жизни! На такой бюджет можно оооочень неплохо прибарахлиться!!! Удачи друг! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 21:02
                                
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Вот еще кое-какая информация по этому мотоциклу 
			
			![]() http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=64499 http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=...g23681#msg23681 https://www.youtube.com/user/avmshop#p/a/u/1/JnpiwhLTFJ0 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2011, 18:44
                                
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Продолжение теста с http://moto64.ru/topic728.html 
			
			"Ну, в общем, в понедельник мне его отдали в настроенном состоянии. Прав пока нет, но и терпежу уже нет, поэтому покатался, но только огородами. Что могу сказать по технической части, т.е. что мне с ним делали, чтобы заводился нормально: - отрегулировали клапана - настроили карб - поймали великий китайский баг в проводке, из-за которого пропадало напряжение на свече при определенных положениях руля - вычислили неработающее реле-регулятор (возможно я его сам сжег своими кривыми руками при подключении акб и неоднократном его замыкании). - рассказали технологию запуска Что имеем на текущий момент: - реле-регулятор снято, поэтому зарядки нет и езжу я пока без света и поворотников, завожу с кика, думаю или заказать хондовское (3 тыр), или мастерить из скутерного (200 р) - с кика заводится нормально, если знать технологию и соблюдать все шаманства, но лучше все-таки делать это в мотоботах или ботинках с мощной подошвой - сильно болит правая нога , поэтому сегодня, скорее всего, сделаю перерыв в покатушках - массу положительных эмоций от процесса катания В понедельник ездил на Кумыску, тусил в районе п/л Дубки с ДжЫпером. Мимо проезжал Пашган, потестил мот, сказал - "норм, жги!" Из-за вибраций постоянно откручиваются все болты и гайки (к счастью вспомогательные, не крепление руля и двигла ). По пути подкручивал два раза. Надо сажать на фиксатор резьбы. Из-за раскручивающихся гаек на обратном пути отвис хвост с поворотниками, стопарем и креплением под номер, в итоге поворотник попал под выхлоп и закончил свою жизнь в расплаве, крепление под номер видимо на кочках попадало на колесо и пластик разлетелся по всей округе. Но, впрочем я все равно этот хвост переделывать собирался, поскольку он довольно стремный, да и хрупкий. Надо сделать будет что-то на гибких креплениях и полегче, покомпактнее. Мне самому мот очень нравится и на асфальте и на бездорожье. Требует привыкания, пока немного страшновато пробовать на нем сложные горки, повороты и кочки. Но привыкание идет полным ходом, уже в принципе, за один вечер покатушек я себя стал чувствовать на нем поспокойнее. На прямике на Кумыске разогнался до 120, дальше страшно и сдувает, но в принципе можно еще, да и обкатать его надо хоть немного. Разгоняется очень шустро и резко. Для сравнения покатался на TDM850 ДжЫпера - по ощущениям у моего разгон резче, но ближе к 100 динамика падает. ТДМ гораздо спокойнее и на больших скоростях увереннее. Хотя, на удивление, сдувает практически так же, несмотря на ветровичок. Фоток, к сожалению пока нет, ибо катал без фотика, спонтанно получилось." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2011, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, все уже ясно с пациентом.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2011, 19:34
                                
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вибрация - доказательство того,что это не есть копия хондовского движка. Прототип хондовского с упрощением... Так что совместимость зч - есть миф !
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2011, 0:40
                                
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				гхм... заявление по обоснованности напоминающее - я по запаху выхлопа определил что вы на 95 а не на 92 бензине едете  
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.5.2011, 8:09
                                
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis прямой вопрос - ты владелец этого китайца, ты проехал на нем 10000км,ты заказывал и ставил запчасти, в твоем распоряжении был двигатель "оригинал" и ты нашел 100% сходство всех деталей ? 
			
			И вообще - у тебя был китаец когда ни то ? ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 19:34
                                
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				да тест какой то невнятный: 
			кроме вибраций никаких других особенностей как положительных так и негативных не выявлено. человек не ездил на нем по реальному расколбасу (судя по тесту), а асфальт - это асфальт. И вообще - у тесера до этого вообще эндурик был? -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2011, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 i-denis прямой вопрос - ты владелец этого китайца, ты проехал на нем 10000км,ты заказывал и ставил запчасти, в твоем распоряжении был двигатель "оригинал" и ты нашел 100% сходство всех деталей ? И вообще - у тебя был китаец когда ни то ? ))) Я краем глаза видел фотки движка. И внимательно слушал что говорили по поводу совместимости с оригиналом. Кетайских мопедов, джебельных копий и прочего добра у друга полный гараж - насмотрелся. Но, заметь я не говорю в целом обо всем китайском мотопроме, я говорю о конкретной модели. Да я оприраюсь в сових рассуждениях на чужие слова, но заметь я не позволяю себе делать уникальные по своей логике выводы - типа вибрации - другой мотор. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.5.2011, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				А запы есть не него? Если есть, то каков уровень цен или где глянуть можно?
				
				
				
                           
			-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2011, 8:25
                                
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 А запы есть не него? Если есть, то каков уровень цен или где глянуть можно? Чо, нету запчастей??? .. Тогда тьфу на ваш кЕтайский ЦРФ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2011, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А отсутствие (или весьма сложный и неоднозначный по срокам заказ) з/ч - это беда всех китайских аппаратов.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2011, 21:30
                                
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 А отсутствие (или весьма сложный и неоднозначный по срокам заказ) з/ч - это беда всех китайских аппаратов. У меня в ремонте кроссовик детский стоит второй год уже,не могу поршневую на него найти.Никак и ни где.По виду 85 см3,в реале все 125 см3,все продавцы в недоумении.И ничего не воткнешь.То рубаха коротка,то... -------------------- SEY180960@yandex.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2011, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Почему никто не хочет обратить внимание на то что одним из заявлений продавцов было - 100% копия црф. 
			Ну хватить уже гнать волну про чудо китайские поршни которые днем с огнем не найдешь - лучше докажите ДЕТАЛЬЮ что именно не подходит от црф к этому китайцу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2011, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Для этого надо: 
			1. Купить. 2. Укатать. 3. Озаботиться з/ч. 4. Примерить пришедшие з/ч и понять, подходят или нет. В общем, ждём владельца, который не только купил, но ещё и достиг 4 пункта... Заявления продавцов можно засунуть... Ну, как обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2011, 23:28
                                
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Серж, а можно, ну в качестве исключения, ну один раз - не засовывать заявления конкретно этих продавцов, по конкретно этому мотоциклу в то самое место?  
			Весь остальной китай - хоть по самые гланды, на здоровье, суйте -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2011, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Почему никто не хочет обратить внимание на то что одним из заявлений продавцов было - 100% копия црф. Ну хватить уже гнать волну про чудо китайские поршни которые днем с огнем не найдешь - лучше докажите ДЕТАЛЬЮ что именно не подходит от црф к этому китайцу. Ага.. отлично.. в китай пихать иппонские запы.. Он потом золотой станет. И не факт что все взаимозаменяемо. Вообщем интересовался с другой стороны, интересуют 17-ые колеса от версии мотард, с той точки зрения что возможно они по ступице аналогичны с ЦРФными. А то Эксель как то накладно выходит. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2011, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Серж, а можно, ну в качестве исключения, ну один раз - не засовывать заявления конкретно этих продавцов, по конкретно этому мотоциклу в то самое место? Я про конкретных продавцов не знаю, они могут быть правы на 100%, но тенденция, однако, такая, к сожалению... В большинстве случаев продавцы некомпетентны до ужаса. Исключения редки и очень радуют.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2011, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен и более того приехать в призах 
			3 место у обоих. На мотах стоит тюненый выхлоп и "неродной китайский" а точнее родной японский FCR карб. остальное, наскока мне известно - сток. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2011, 13:24
                                
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен и более того приехать в призах 3 место у обоих. На мотах стоит тюненый выхлоп и "неродной китайский" а точнее родной японский FCR карб. остальное, наскока мне известно - сток. И что из этого? Блин, бесит уже, писали двадцать раз. Третьим приехал не мопед, а гонец. Я так понимаю, что работу мопеда в течение одного часа без поломки ты уже считаешь огромным успехом? Или это такое доказательство мега-надёжности? -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2011, 13:56
                                
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен и более того приехать в призах 3 место у обоих. На мотах стоит тюненый выхлоп и "неродной китайский" а точнее родной японский FCR карб. остальное, наскока мне известно - сток. Был там, но не заметил, наверное принял за родного CRF Ага.. отлично..  в китай пихать иппонские запы..  Он потом золотой станет. И не факт что все взаимозаменяемо. Вообщем интересовался с другой стороны, интересуют 17-ые колеса от версии мотард, с той точки зрения что возможно они по ступице аналогичны с ЦРФными. А то Эксель как то накладно выходит. Игорь, CRF берешь? У этих "мотардовых" колес узкий обод, широкую резину не поставишь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2011, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вот когда на гонках будут побеждать китайцы хотя б 5 летнего возраста... А так кроме маркетингового хода,ничем больше не пахнет  )) 
			
			Никто случаем не пытается в нижнем торговать таким китаем ? Уж больно рвение активное ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2011, 16:16
                                
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 В очередной раз два китайских CRF450 каким то чудом умудрились поехать всю гонку Айронмен Их там было три... и все доехали до финиша. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:52 |