![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#29876
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
167 гле вообще нафиг. На такую машину здоровую поставили 2 литра дизель. Мало мотора для него. А гле-купе. Все-таки странная машина. Ищи другой сервис. Можно поменять методом протяжки, без съёма мотора. Но там цепь короткая и хромированная. Она ходит сильно за 300к. ГЛЕ только с 3л дизелем (400д он сейчас вроде). Но я больше про кузов, чисто внешне. ГЛЕ мне нравится "будка" и не нравится "купе", а ГЛЦ наоборот, нравится купе. И Х6 нравится, а Х5,Х4,Х3 нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29877
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А остальное не всегда дефектуется? Звездочки башмаки натяжители всякие. Ютуба насмотрелся интересно стало)) Их обычно меняют в сборе. Я так менял. Звёзды там визуально можно отдефектовать, есть визуальный износ или нет. На новых бензинах там звёзды по звуку определяются и по компу можно состояние посмотреть. (Это про мерс). На дизелях до 17 года и поколения 654 и 656 тоже визуально, на свежих фазовращатель стоит там хз как проверять. ГЛЕ только с 3л дизелем (400д он сейчас вроде). Но я больше про кузов, чисто внешне. ГЛЕ мне нравится "будка" и не нравится "купе", а ГЛЦ наоборот, нравится купе. И Х6 нравится, а Х5,Х4,Х3 нет. Купе есть 350д. Это 3литра на 249 сил. Обычный такой не бывает. Просто во мне наверно нищеброд говорит, которого жаба душит платить налог в 52000 ))) Глс-купе просто идеален. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29878
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я прикупил себе в пару к пикапу еще одного японца, не совсем машина, но 4вд ))) 20 сил, блокировка заднего дифа, мотор 4 цилиндра кубота: [attachment=187831:WhatsApp_Image_2022_04_09_at_08.37.45.jpeg] Если можно чуть подробнее: Как,почём, зачем))?..и почему не китайца?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29879
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, почему не китайца и так понятно. Кубота - по сути вечный двигатель. Если обслуживать. Да и с остальным возни на два порядка меньше.
Китайцы они хороши, пока новые, потом начинается... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29880
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они и новые так себе. Я на второй день отдал обратно. Рама по сварке разошлась, а всего лиш скребком чуть бетонную пирамидку подвинул, в которую временные бетонные заборы ставят. Просто пирамидку отдельно стоящую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29881
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи другой сервис. Можно поменять методом протяжки, без съёма мотора. Но там цепь короткая и хромированная. Она ходит сильно за 300к. Да не, цепь менять не надо, это я так к слову, пробег 80-, в мае масло к коробасе, до цепи очень далеко. Это Я себе искал VIANO. C пробегом 150 +-, интересовался этим мотором, а сейчас что то прегорел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29882
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если можно чуть подробнее: Как,почём, зачем))?..и почему не китайца?) Ну выше правильно написали - японец будет работать, а китаец с новья развалится, я много владельцев с обоих сторон опросил. С китаем люди только матерятся, на японцах по 5-10 лет работают без проблем (бывают конечно поломки, но не такие обидные, как на китайцах), тракторам этим под 30-40 лет уже при покупке их тут, самое распространенное - сальники на переднем мосту текут и крестовины на ВОМ иногда летят. Я езжу на мопеде альфа и радуюсь балансу цены и надежности, но трактора из Китая везут сюда совсем сырые, нельзя их покупать. Насчет зачем - да игрушка по сути, бревнышко притащить на пилораму (у меня цепная пилорама есть и лес можно аккуратно пилить с сельхозки для своих нужд), поднять целину, взборонить, можно попробовать пошабашить на распашке огородов и газоны фрезой ровнять, снег отвалом почистить и прочее. Эта покупка - превратить теряющие цену фантики в железку. По цене - 600 + доставка с ДВ (это не самый бюджетный трактор, пп, 20 сил и фреза с автоматикой), брал в наличии в РФ в магазине Тракторс25, с Японии сейчас не везут их, по крайней мере я надежных поставщиков не смог найти... Цена выше примерно на 30% по сравнению с довоенными ценами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29883
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну выше правильно написали - японец будет работать, а китаец с новья развалится, я много владельцев с обоих сторон опросил. С китаем люди только матерятся, на японцах по 5-10 лет работают без проблем (бывают конечно поломки, но не такие обидные, как на китайцах), тракторам этим под 30-40 лет уже при покупке их тут, самое распространенное - сальники на переднем мосту текут и крестовины на ВОМ иногда летят. Я езжу на мопеде альфа и радуюсь балансу цены и надежности, но трактора из Китая везут сюда совсем сырые, нельзя их покупать. Насчет зачем - да игрушка по сути, бревнышко притащить на пилораму (у меня цепная пилорама есть и лес можно аккуратно пилить с сельхозки для своих нужд), поднять целину, взборонить, можно попробовать пошабашить на распашке огородов и газоны фрезой ровнять, снег отвалом почистить и прочее. Эта покупка - превратить теряющие цену фантики в железку. По цене - 600 + доставка с ДВ (это не самый бюджетный трактор, пп, 20 сил и фреза с автоматикой), брал в наличии в РФ в магазине Тракторс25, с Японии сейчас не везут их, по крайней мере я надежных поставщиков не смог найти... Цена выше примерно на 30% по сравнению с довоенными ценами. А как с обслуживанием обстоят дела? ТО провести, расходники/зап.части купить и поменять. Есть понимание? Гипотетически гидронасос крякнет, что делать? Я вот тоже в поиске, но к японцу в альтернативу, смотрю наши трактора. Есть мини - уральцы, мтз, кмз-012 и т.п., есть побольше, тот же т25 например. Вилка цен 150-400 и от 250 + соответственно. Ну и навесное приданое денег стоит естественно. Япончик 350-600. Понятно, что 150 интереснее шестиста. Понимания какой формат трактора на что способен нету абсолютно, если дело лишь в производительности, тогда пофиг - своя земля, никуда не тороплюсь. А вот если ему вдруг, мощей где не хватит на мои хотелки, тогда печаль, на стене висит мочало, начинаем все сначала - продай-купи. Пиши про опыт, дюже интересно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29884
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как с обслуживанием обстоят дела? ТО провести, расходники/зап.части купить и поменять. Есть понимание? Гипотетически гидронасос крякнет, что делать? Я вот тоже в поиске, но к японцу в альтернативу, смотрю наши трактора. Есть мини - уральцы, мтз, кмз-012 и т.п., есть побольше, тот же т25 например. Вилка цен 150-400 и от 250 + соответственно. Ну и навесное приданое денег стоит естественно. Япончик 350-600. Понятно, что 150 интереснее шестиста. Понимания какой формат трактора на что способен нету абсолютно, если дело лишь в производительности, тогда пофиг - своя земля, никуда не тороплюсь. А вот если ему вдруг, мощей где не хватит на мои хотелки, тогда печаль, на стене висит мочало, начинаем все сначала - продай-купи. Пиши про опыт, дюже интересно. Уходим мы от автотемы )) Запчасти везут пока, насос от 15 примерно стоит. Японец обычно с полным приводом, автоматикой на гидравлике. По мощности я выбирал максимально мощный из формата минитрактора, дальше уже крупнее техника. Мощность лишней не бывает, особенно с плугом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29885
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уходим мы от автотемы )) Запчасти везут пока, насос от 15 примерно стоит. Японец обычно с полным приводом, автоматикой на гидравлике. По мощности я выбирал максимально мощный из формата минитрактора, дальше уже крупнее техника. Мощность лишней не бывает, особенно с плугом. Автотема сейчас не так актуальна) 80% автолюбителей сейчас вообще ничего не смотрят/выбирают/собираются покупать,а по возможности максимально обслуживают имеющееся и закупаются расходниками/запчастями..У нас в гаражах спрос на услуги жестянщиков вырос в разы:и свои каждодневные машинки латают и машины из под заборов вытаскивают и реанимируют .. Про трактор на практике пиши по возможности..интересно! Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29886
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автотема сейчас не так актуальна) 80% автолюбителей сейчас вообще ничего не смотрят/выбирают/собираются покупать,а по возможности максимально обслуживают имеющееся и закупаются расходниками/запчастями..У нас в гаражах спрос на услуги жестянщиков вырос в разы:и свои каждодневные машинки латают и машины из под заборов вытаскивают и реанимируют .. Про трактор на практике пиши по возможности..интересно! Спасибо! Да, буду тогда рассказать иногда про тракторок) Про авто очень даже актуально, меня вчера выбесил мой фокус, я заехал в лужу и машина встала. Дотащил до дома, нашел причину в разъеме датчика КВ, устранил. И такие мелочи происходят регулярно, я уже не знаю, что от него ждать ещё. Артём Липтон - я признаю, старые машины бывают наказанием, это про мой форд))) И вот что взять в замен, думаю... Бюджет примерно до 500, мои хотелки и задачи: Посвежее пробег и состояние Не дизель, расход по трассе поскромнее, буду регулярно ездить на расстояния около 1000км. Привод передний, подвеска повыше желательно, типа логана. Не редкая машина, простая в ремонте и то. Пока кроме того же Логана особо ничего и не придумал... Ну может гранта... И очень тяжело осознавать, что в начале года выбор был больше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29887
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока кроме того же Логана особо ничего и не придумал... Ну может гранта... Ну, может, Сандеро.С реновским двигателем. Но Логан и Сандеро не претендуют на скромный расход. Он не велик, но и не скромный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29888
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При покупке логана и гранты есть минус- сложно найти нормальный авто среди кучи отжатых такси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29889
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз упомянули), отвечу с точки зрения банальной эрудиции).
А вначале сам поинтересуюсь - каким образом, если не секрет, получается , живя в глуши, зарабатывать на трактора , машинки, мото и проТчее?) Ну не мёдом же.... Как уже писал, старые машинки - вдвойне наказание, если жить на удалёнке. От их былой навороченности толку мало, а проблем много. Посвежее, состояние ... видимо действительно не дизель. По расходу скорее ВАЗ, чем Логан. Клиренс повыше - без разницы касательно бренда, лифтуется любое, но с учётом критичного изгиба ШРУСов. Логан поднимал перед на 20мм, зад на 30. Дастер - перед 25мм, зад 30мм ( зад маловато, надо ещё выше с учётом статической допнагрузки: фаркоп, защиты, барахло....). ESP - при отключении реально помогает и работает, по крайней мере у Рено, как у других, надо интересоваться. С учётом нынешней очень нехорошей ситуации со стоимостью запчастей, скорее Гранта чем Логан ( или ВАЗ чем Рено). При этом сам скорее бы смотрел Ларгус Кроссы, пусть и с ВАЗовским мотором, объем салона лишним не бывает. Если именно Гранту, то лифтбэк. ЛАДЫ покрупнее прилично дороже и опять же на Реновских ЗАПах... Рассматривать другие бренды для бездора и деревни не стал бы. Как и машинки со смешным диаметром колёс, менее 13-14", какие бы они не были экономичными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29890
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ока...))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29891
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не мёдом же... Конечно мёдом! ))) Ока...)))) Вот специально добавил пунктик про дальние поездки, ока тут меня не устроит. У меня есть ока - пикап, примерно то же по стоимости содержания, но не ломается и больше функционала... ))) По расходу скорее ВАЗ, чем Логан. Клиренс повыше - без разницы касательно бренда, лифтуется любое, но с учётом критичного изгиба ШРУСов. Логан поднимал перед на 20мм, зад на 30. Дастер - перед 25мм, зад 30мм ( зад маловато, надо ещё выше с учётом статической допнагрузки: фаркоп, защиты, барахло....). ESP - при отключении реально помогает и работает, по крайней мере у Рено, как у других, надо интересоваться. С учётом нынешней очень нехорошей ситуации со стоимостью запчастей, скорее Гранта чем Логан ( или ВАЗ чем Рено). При этом сам скорее бы смотрел Ларгус Кроссы, пусть и с ВАЗовским мотором, объем салона лишним не бывает. Если именно Гранту, то лифтбэк. ЛАДЫ покрупнее прилично дороже и опять же на Реновских ЗАПах... Рассматривать другие бренды для бездора и деревни не стал бы. Как и машинки со смешным диаметром колёс, менее 13-14", какие бы они не были экономичными. Спасибо Артём за мнение, ждал тебя ) ВОт тоже к вазу склоняюсь... Ларгус - за 500 будет под 200 пробег, правда попадаются 16клапанники реновские на первых выпусках. Езжу сейчас на Логане 2 часто, очень нравиться машина, но стоит такой 700, для меня это дороговато, пчелки ещё не натаскали столько ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29892
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечая, не смотрел нынешние реальные цены на БУ. Пробеги "за 200" конечно рассматривать не стоит. Видимо действительно круг потенциальных кандидатов сужается до мизера. При этом всё равно, имхо практичнее выбирать самые пустые версии, с некрашенными бамперами, без наворотов и т.д., но максимально свежие и безпробежные. При этом уже укомплектованные предыдущим хозяином всем необходимым - коврики, второй комплект колес и прочая.
ПыСы: Логаны уже со второй версии пошли с дурной низкой губой на переднем бампере, не знаю что там может нравиться селянину, для которого проходимость чуть ли не на первом месте). У меня был из первых, 2006 года, с черным бампером, и то, пока не лифтанул, чирикал пузом в колее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29893
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПыСы: Логаны уже со второй версии пошли с дурной низкой губой на переднем бампере, не знаю что там может нравиться селянину, для которого проходимость чуть ли не на первом месте). У меня был из первых, 2006 года, с черным бампером, и то, пока не лифтанул, чирикал пузом в колее. Я на втором поездил, бампер да, неудачный, но на моих дорогах и с ним прекрасно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29894
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, пожертвовав дезайном, можно при желании и подрезать излишне висящий пластик, да и не пластик тоже ( пресловутая юбка под задним бампером классики Жигулей).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29895
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не мёдом же.... Конечно мёдом! ))) Вот тоже удивляюсь: сам я мед не люблю, поэтому не могу экстраполировать на широкий спрос, но знаю реально зажиточных пасечников, имеющих крепкое кулацкое хозяйство. Еще конечно остается версия - пчелки отмывают другие доходы ... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29896
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тоже удивляюсь: сам я мед не люблю, поэтому не могу экстраполировать на широкий спрос, но знаю реально зажиточных пасечников, имеющих крепкое кулацкое хозяйство. Еще конечно остается версия - пчелки отмывают другие доходы ... Одна пчела приносит рубль в минуту во время взятка, осталось узнать количество пчел в улье, умножить на размер моей пасеки и узнать время взятка! ))) Если серьезно, то на нетактичный вопрос я просто отшутился, не думал, что будет продолжение. Мёд дает заработок, но у меня успехи пока скромные, на оку или мотоцикл недорогой только могу заработать. И про мёд - самое сложное его продать, получить его - труд целого года, большой труд, но потом оказывается, что его не продать. Некоторые пасечники ещё пчел продают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна пчела приносит рубль в минуту во время взятка, осталось узнать количество пчел в улье, умножить на размер моей пасеки и узнать время взятка! ))) Если серьезно, то на нетактичный вопрос я просто отшутился, не думал, что будет продолжение. Мёд дает заработок, но у меня успехи пока скромные, на оку или мотоцикл недорогой только могу заработать. И про мёд - самое сложное его продать, получить его - труд целого года, большой труд, но потом оказывается, что его не продать. Некоторые пасечники ещё пчел продают. Прошу прощения если задел, ничего личного. Ремарка про удивление касалась пчеловодов которых лицезрею и рентабельности их бизнеса - могут видимо)). PS Мед хранится вечно, можно работать на склад ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29898
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мед это сейчас не заработок.
Он как стоил 10 лет назад 500 рэ килограмм так и стоит. Когда вокруг все подорожало втрое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал такой вариант - забить хотелки, пробег и бюджет в поисковик типа авито, авто.ру и посмотреть что вылезет. Я так практически большинство своих авто и покупал, кроме новых. Порой забавные варианты выстреливают о которых даже не подозреваешь, что есть такие. Например, в в самом начале 2000х я так взял доджа спирита. Перед этим даже не знал, что есть такая модель. Благополучно откатал на нем пару-тройку лет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29900
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
…вначале сам поинтересуюсь - каким образом, если не секрет, получается , живя в глуши, зарабатывать на трактора , машинки, мото и проТчее?) Судя по моему сельскому другу, небольшая экономия на продуктах, тк часть собственного производства и огромная на городских понтах (просто вместо «айфонов и гуччи» покупают трактора и самосвалы))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:03 |