|  Особенности вождения в городе, что делаем не так | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Особенности вождения в городе, что делаем не так | 
|  29.5.2011, 0:55 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel 200 2002г. Репутация:  0    | 
				Вещай на шапку лёгкую жёлтую мигалку. И в путь..... Не замеченным не останешся. При этом ТС спецсигналом не оборудовано. Дураком назовут - это их трудности.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2011, 2:54 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Впервые слышу про такой слэнг. Зеркало, оно везде зеркало. Ездить без зеркал можно, но головой надо крутить очень активно и не всегда это получается, особенно в плотном городском трафике. Подтверждаю. Боковое зеркало, располагающееся на двери авто - УХО. На крыле авто (старые авто) - РОГА. Дополнительное зеркальце на крыле, на новых авто оборудованых УШАМИ называется РОЖОК. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2011, 20:11 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Китайцы и прочие обезьяныКстати, это нарушение Правил форума. При повторении приму меры. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2011, 20:14 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				А когда зеркала складываются, пишут в объявлениях "хлопает ушами"?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2011, 9:41 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация:  3    | Кстати, это нарушение Правил форума. При повторении приму меры. Серега, ты что про теорию Дарвина не слышал? Все человеки - обезьяны, просто эволюция их изменила! Или по идеологии СССР - труд сделал из обезьяны человека. Какие меры? Если только за флуд!   -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2011, 9:55 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | А когда зеркала складываются, пишут в объявлениях "хлопает ушами"?   Неее. Электропривод зеркал пишут, по научному! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.5.2011, 11:45 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Какие меры? Если только за флуд!Правила форума почитай. Много интересного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 0:03 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Читал читал читал... устал даже... В очередной раз улыбнуло - фразы типа "Все окружающие враги", "тебя все хотят убить" и т.д. Имхо это либо кривой перевод оригинала американского, либо американский стиль зомбирования. Ну вот скажите мне... предположим выехал я на дорогу, а меня все убить хотят. Моя реакция - напрягся, во все стороны башкой зырк, зырк, зырк.... перед глаза экраны радаров дальнего и ближнего наведения одновременно ведущие 15 целей, у каждой из которых вычисляется скорость, варианты маневра, и т.д. Фиг его знает господа, скока мой бедный мозг такую параллельную нагрузку вынесет... ну минут через 15 вскипит наверно точно.... Лично я в городе со скоростью потока обычно езжу - мну больше и не надо - зачем? я же не буду стоять в пробках а пролезу потихоньку - вот и выграю время - смысл гоняться имхо пропадает. По сему имхо три правила - 1. НЕ ГОНИ - и перед тобой никто внезапно не вылезет с перекрестка 2. СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ - и если друг впереди решил 2 сплошных сделать - успеешь среагировать 3. СМОТРИ ПО ЗЕРКАЛАМ при маневрах, перед светофором и иногда что бы вкурсе быть - и тогда никто тебя не подберет сзади ну и 4 пункт можно добавить - не устраивай старт формулы 1 на перекрестках - там может еще кто то проехать хочет  Скока на нервах не ездил - всегда случались потенциально-опасные ситуации... Едешь спокойно расслабленно - все норм. Тьфу тьфу тьфу  ЗЫ: Ну а если кто перед тобой с обочины стартует без сигнала и не глядя.... то тут гадай не гадай, предполагай не предполагай, сканируй пространство - че хочешь делай - этот маневр не предугадаешь - слишком много машин на обочинах стоит. Значит карма.... Если повезет успеешь оттормозиться увернуться... чем меньше скорость - тем больше шансков - см п.1 Как то так. Критикуйте   -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 7:10 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Едешь спокойно расслабленно - все норм.+1000 С моей стороны критики не будет, считаю точно так же. Воюющий с миром получит войну. Тот кто просто живёт - тот живёт в мире. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 14:24 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация:  3    | Имхо это либо кривой перевод оригинала американского, либо американский стиль зомбирования. Ну вот скажите мне... предположим выехал я на дорогу, а меня все убить хотят. Моя реакция - напрягся, во все стороны башкой зырк, зырк, зырк.... перед глаза экраны радаров дальнего и ближнего наведения одновременно ведущие 15 целей, у каждой из которых вычисляется скорость, варианты маневра, и т.д. Фиг его знает господа, скока мой бедный мозг такую параллельную нагрузку вынесет... ну минут через 15 вскипит наверно точно.... Тяжело только первые пять лет - потом привыкаешь!  А ты думал, кто сказал что будет легко!! Чем выше скорость - тем больше надо думать!! и перевод тут не при чем. Нет, ты конечно прав, ездить можно и так - без напрягов и вообще можно без каски гонять и пьяным тоже (даже обоснования некоторые есть) - это ведь как с религией - выбор лично каждого!  Так что критики не будет. Только выскажу свое мнение, если Вы не против. Лично я в городе со скоростью потока обычно езжу - мну больше и не надо - зачем? я же не буду стоять в пробках а пролезу потихоньку - вот и выграю время - смысл гоняться имхо пропадает. В целом верно, но при такое манере езды аварии частенько происходят из-за перестроений В ТЕБЯ  + большинство водителей нервничает при виде мотоцикла. По сему имхо три правила -  1. НЕ ГОНИ - и перед тобой никто внезапно не вылезет с перекрестка 2. СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ - и если друг впереди решил 2 сплошных сделать - успеешь среагировать 3. СМОТРИ ПО ЗЕРКАЛАМ при маневрах, перед светофором и иногда что бы вкурсе быть - и тогда никто тебя не подберет сзади ну и 4 пункт можно добавить - не устраивай старт формулы 1 на перекрестках - там может еще кто то проехать хочет  Аминь. Про 4 - это да - по телеку часто такие старты показывают, добавь еще вторую сторону медали - не проскакивай светофор на мигающий зеленый!  (но при этом береги тыл, часто водила за тобой все равно хочет проехать!!) Скока на нервах не ездил - всегда случались потенциально-опасные ситуации...  Едешь спокойно расслабленно - все норм. Тьфу тьфу тьфу  Водители у нас видимо разные - у меня все с точностью до наоборот! Как расслабишься - начинается экстрим: - перестраиваются перед носом, двигать пытаются в ряду, пролезть между мотаком и машиной, сзади пристраиваются и дистанцию не соблюдают, подкатываются впритык с поздним торможением, раз даже в пробке стоял (как все) и тут слева со встречке залетает кроун (он думал там место свободное)!! А соберешься, начнешь думать и ехать - все пучком. Иногда только пассажирки повизгивают, а так спокойно, быстро и спокойно. ЗЫ: Ну а если кто перед тобой с обочины стартует без сигнала и не глядя.... то тут гадай не гадай, предполагай не предполагай, сканируй пространство - че хочешь делай - этот маневр не предугадаешь - слишком много машин на обочинах стоит. Значит карма.... Если повезет успеешь оттормозиться увернуться... чем меньше скорость - тем больше шансков - см п.1 Как то так. Критикуйте  На все воля божья?? Да Вы батенька фаталист  Хотя спорить тут сложно, по этому не буду  Еще ситуация про спокойную езду - регулируемый перекресток, горит зеленый свет, на встречке (центральная полоса для поворота) стоит поворотчик налево и пропускает транспорт во встречном направлении, мот держится в правой колее и движется последним в этом потоке - на перекресток заезжает за машиной на зеленый. Машина проходит перекресток и поворотчик стартуя в поворот налево ловит капотом незамеченый мот! У мотака шанс был только оттормаживатся или мот ложить и молится чтобы автолюбитель проехал, а не начал тормозить! ...но не судьба. Второй вариант. Перекресток неравнозначных дорог, по левому ряду главной дороги идет СБР1000 - идет 80 км в час, со второстепенной с левым поворотом собирается выезжать легковушка (королла или камри точно не помню). Больше на 5 полосной проезжей части никого НЕТ!!! ДТП происходит оригинально! Мот замечает машину и водилу который выезжая налево - смотрит направо! Естественно притормаживает до 60 км в чес. Водила авто поворачивает голову налево и замечает мот, который сбрасывает скорость ( о чем думает водитель мне не известно, не до разговоров ему тогда было, он ведь СБР покупал в тот момент  ) - предположим думает проскачу! И тут пилот мотока замечает видилу который смотрит на него. Пилот думает - ЗАМЕТИЛ! Время идет - расстояние сокращается. Отпустили тормоз вместе и встреча прошла на скорости 40 км в час по касательной. Ощущение было такое что водила прямо метил в мотак и так сказать подбил вражеский мот... Точь в точь ситуация неделей раньше. Мот на главной, автобус поворачивает налево. Джип тонированный проходит и взору водилы автобуса неожиданно предстает красный мот 400 кубов! Автобусник по тормазам, пилот мота тоже, дальше происходит интересная ситуация - водила автобуса думает - пропускает, пилот мота думает - заметил. ДТП удалось избежать только благодаря хорошим навыкам руления пилота байка и медлительностью автобуса! (ну и еще тому что водила в правом ряду "пропустил" мот) ...х.з. может это только у нас так водят... хотя вот был в Бурятии, так вообще есть прямой участок дороги (скоростной по местным правилам) на котором чайники регулярно разворачиваются через 2 сплошные и ловят ТС. УЖ очень часто там ДТП происходят, да и пилоты мотаков гибнут... особенно на спортах. Прикол вспомнил про припаркованные! (слегка не по теме, но про судьбу) Еду по полевой дороге 20, максимум 40 км в час. Рядом с дорогой стоит скайлайн тонированный и не подает признаков обитаемости - думаю пустой! Подлетаю ближе и у ская дверь открывается нараспашку! Прямо по моей траектории, а я еще и в колее неглубокой еду!! (спасибо тренировкам) сигнал + передний тормоз + 2 передачи вниз (много - заднее в юз), а глазами ищу как бы по удачнее из колеи на обочину выпрыгнуть... предвкушая встречу с дверью... Видимо услышав это из машины вываливается лицо и делает жутко испуганный и одновременно удивленный вид и с криком АААА закрывает дверь прямо перед моим передним колесом!!! Остановился на уровне окна (переднее слегка за ухом!) окно опускается и снова это испуганное лицо... А ведь машина казалась такой безжизненной пока ехал... -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 19:12 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Я заметил, когда внутренне человек неуравновешен (претензии к миру, злость, поиски справедливости (повторюсь, её нет), желание отомстить, недоверие к окружающему пространству, и т.д. по списку), с ним постоянно такая фигня творится. По себе знаю. Как успокоился, стал разумным пофигистом, так всё само успокоилось. Передо мною не открывают двери, не перестраиваются в меня и по-другому всякому не обижают. А когда был неуравновешен, много всякого случалось... Так что советую подумать над вопросом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 19:14 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Возражу известной истиной от дзен и прочих будистов  - любое напряжение сковывает. Расслабленный организм быстрее и адекватнее реагирует на изменение окружающей обстановке. Надеюсь вы понимаете что я не про наушники, музыку погромче, едем поем и ваще ниче не замечаем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 19:47 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Собранность за рулём - норма. Но не напряжённость...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    1.6.2011, 21:33 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:  0    | Я заметил, когда внутренне человек неуравновешен (претензии к миру, злость, поиски справедливости (повторюсь, её нет), желание отомстить, недоверие к окружающему пространству, и т.д. по списку), с ним постоянно такая фигня творится. По себе знаю. Как успокоился, стал разумным пофигистом, так всё само успокоилось. Передо мною не открывают двери, не перестраиваются в меня и по-другому всякому не обижают. А когда был неуравновешен, много всякого случалось... Так что советую подумать над вопросом. Во-во!! все время когда я неуравновешен, всякие конфликты и т.д. происходят, а когда настроение расслабленного пенсионера, как то хорошо становитьсяя))) сёдня по мкаду еду в мотополосе скорость потока 5-10 км\ч, я около 80 - 100 (мотополоса широкая 2 моца могут ехать) и вдруг откуда не возьмись, появился ПЕШЕХОД!!!! какого-то хрена решил выйти на мотополосу, идёт в отбойник и в ЛЕВОЙ руке телефон, уставился как баран в отбойник (сорь за тофталогию) за мной спорт литровый я по тормазам, заднее в юз, две передачи вниз, сигнал, переднее в юз он краем глаза замечает меня и делает неуклюжее движение балерины (дядька толстый был) и я бью его правым зеркалом и защитой рук, толи в бок толи в плечо, спорт сзади бьёт меня в заднее колесо, кидаю тормаза, мот чудом выпрямился (сам ахренел) проехал вперед ищё метров 400 без остановки, останавливаюсь тож в мотополосе, в шоке почти))) пилот спорта тож слазиет, подходит и извиняеться что в зад мне въехал "сорь дестанцию не уследил" "пойдём этого чудака ... я говорю "ему и так досталось" и мы поехали дальше))) я себя как то не так чувсвую после этого, за дядьку обидно, он наверно ща думает какой я урод... а шел я чисто в него вот щас думаю, еслиб точно в него въехал, то от нас бы ничего неосталось.... -------------------- универсальное - всегда хуже специального Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 21:39 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:  22    | 
				Всегда еду со скоростью на 20-30 км быстрее потока. Почему? 1. Когда ты едешь быстрее них, то на уровне восприятия мозгом действительности тачки вокруг тебя - тормоза (типа слонов или гиппопотамов), а твой мозг как бы живет в ускоренном темпе и думает быстрее. Я когда начал это осознавать то буквально пришел в восторг. Потом в журнале "Мото" читал статью что американские медики доказали на практике что мозг мотоциклиста быстрее думает в движении. 2. Я всегда сконцентрирован. Становлюсь с мотоциклом одним целым, Чувствую его. Знаю его и свои возможности и только в соответствии с этим выбираю скорость и траекторию полета. Вообще пересел с неоклассика ЦБ 400 супер фор, там 90% езда была в городе и по ночам со спортами. 3. За 5 лет движения по нашему густонаселенному мегаполису с ужасными дорогами и узкими улицами и имея за плечами 1 серьезную аварию (ехал по крайней левой, с обочины без поворотника через 2 сплошные разворачивается Ваз 2110 и я ложусь под его багажник под углом 90 градусов относительно его траектории на скорости 70 км/час) считаю что уже могу себе такое позволить. Все вышесказанное не является руководством к действию, это сугубо МОЯ езда, я за себя знаю. Не пытайтесь повторить, это может быть опасно для Вашего здоровья. Выполнено профессионалами.         -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 21:56 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				AHOHCbI, в следующий раз удалю пост, потом вообще приму меры. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2011, 22:02 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:  22    | 
				AHOHCbI  Если не секрет, Вы какого года рождения? -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 0:31 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:  0    | AHOHCbI, в следующий раз удалю пост, потом вообще приму меры. больше не буду   AHOHCbI  Если не секрет, Вы какого года рождения?   всё так безнадежно?... -------------------- универсальное - всегда хуже специального Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 1:49 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | AHOHCbI  Если не секрет, Вы какого года рождения? Марфа Васильевна знала, что на неё, в её 93 года, никто никогда не подумает и спокойно жгла кнопки в лифте... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 7:20 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Grandtrek, по-моему, зелёный цвет бака как-то по особенному воздействует на сознание   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 11:47 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Только позитивно!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 14:04 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Я заметил    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2011, 19:47 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				к огромному сожалению аварии на дорогах это норма жизни. причины трагедий всем известны - невнимательность, нарушение правил,избыток мастерства...   для мотоциклистов и автомобилистов самым опасным является встреча с преградой. предусмотреть все невозможно , иногда в неприятности попадают самые лучшие и проверенные люди. нельзя слишком расслабляться!!!! приходится к сожалению ездить по дорогам....
				
				
				
                           -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2012, 7:46 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация:  0    | Когда каждый день ездишь по межрядью (каюсь, мой случай), забываешь что на самом деле именно ты нарушаешь правила и водитель просто не ожидает что между его машиной и машиной в соседнем ряду может не только втиснуться мотоцикл, но еще и идти на скорости выше потока. Все таки мотоциклов относительно мало и их появление на дороге редкость. А сколько раз бывало, в среднем ряду стоит аварийная машина, ты протискиваешься между аварийной и левой машиной. И тут вдруг левая машина без поворотников начинает перестраиваться в правый ряд. Естественно водитель не ожидает что справа может быть мотоциклист и перестраивается в пустой ряд. Надо знать о таких моментах. В правое зеркало вообще очень плохо видно. Не зря выше говорили что лучше держаться в левой колее машины. В левое зеркало водители чаще смотрят. плюс светя в правое зеркало фарой, свет не попадает на водителя, а если посветить в левое, водитель сразу замечает. Потому в межрядье наиболее вероятно "подвинуть" правую машину, чем левую. А как быть с праворульными авто? Я имею ввиду как быть для них заметным? Там ведь по другому зеркала настроены? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2012, 8:08 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Таранить, конечно. А если серьёзно, то их становится всё меньше. У нас их вообще нет, в Москве очень мало, даже в Новосибирске в прошлом году я заметил резкое их уменьшение. Хотя ещё в 2005 году их было %80 от потока. Ну, по неясной причине, у нас правостороннее движение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:36 |