Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Особенности вождения в городе, что делаем не так
serJO
сообщение 19.4.2010, 20:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


1. при нырянии между машин (в пробке) из полосы в полосу забываю посмотреть назад чтоб убедится в отсутствии такого же мотоциклиста который едет уже по этому междурядью.
отъезжаю, ругаю себя что был не прав и в следующий раз обязательно посмотрю ,но вот опять какая то пробка и опять из одной полосы в другую не посмотрев.вообще считаю что в городе первая опасность для мотоцикла это ещё один мотоцикл.

2. опасаемся правого переднего угла бампера высокого грузовика (это мёртвая зона) в пробке бывает легковая машина сунет жало типа влез в полосу а фура спокойно трогается и мнёт хобот машине чего уж говорить о мотоцикле .
если влезли начинаем сигналить и громко матерится.

всё это особенности вождения в большом городе и такое кросеры не напишут в книгах, о приёмах вождения.
кто ещё что добавит?



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Dr.Q
сообщение 29.5.2011, 0:55
Сообщение #101


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel 200 2002г.

Репутация:   0  


Вещай на шапку лёгкую жёлтую мигалку. И в путь..... Не замеченным не останешся. При этом ТС спецсигналом не оборудовано. Дураком назовут - это их трудности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 29.5.2011, 2:54
Сообщение #102


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 28.5.2011, 22:54) *
Впервые слышу про такой слэнг. Зеркало, оно везде зеркало. Ездить без зеркал можно, но головой надо крутить очень активно и не всегда это получается, особенно в плотном городском трафике.

Подтверждаю. Боковое зеркало, располагающееся на двери авто - УХО. На крыле авто (старые авто) - РОГА. Дополнительное зеркальце на крыле, на новых авто оборудованых УШАМИ называется РОЖОК.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2011, 20:11
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Volk 27 @ 29.5.2011, 0:17) *
Китайцы и прочие обезьяны
Кстати, это нарушение Правил форума. При повторении приму меры.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2011, 20:14
Сообщение #104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А когда зеркала складываются, пишут в объявлениях "хлопает ушами"? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 31.5.2011, 9:41
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 29.5.2011, 18:11) *
Кстати, это нарушение Правил форума. При повторении приму меры.


Серега, ты что про теорию Дарвина не слышал? Все человеки - обезьяны, просто эволюция их изменила!
Или по идеологии СССР - труд сделал из обезьяны человека.
Какие меры? Если только за флуд! rolleyes.gif



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 31.5.2011, 9:55
Сообщение #106


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 30.5.2011, 4:14) *
А когда зеркала складываются, пишут в объявлениях "хлопает ушами"? smile.gif

Неее. Электропривод зеркал пишут, по научному!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2011, 11:45
Сообщение #107


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Volk 27 @ 31.5.2011, 10:41) *
Какие меры? Если только за флуд!
Правила форума почитай. Много интересного.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2011, 0:03
Сообщение #108


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Читал читал читал... устал даже... В очередной раз улыбнуло - фразы типа "Все окружающие враги", "тебя все хотят убить" и т.д.
Имхо это либо кривой перевод оригинала американского, либо американский стиль зомбирования.
Ну вот скажите мне... предположим выехал я на дорогу, а меня все убить хотят. Моя реакция - напрягся, во все стороны башкой зырк, зырк, зырк.... перед глаза экраны радаров дальнего и ближнего наведения одновременно ведущие 15 целей, у каждой из которых вычисляется скорость, варианты маневра, и т.д.
Фиг его знает господа, скока мой бедный мозг такую параллельную нагрузку вынесет... ну минут через 15 вскипит наверно точно....
Лично я в городе со скоростью потока обычно езжу - мну больше и не надо - зачем? я же не буду стоять в пробках а пролезу потихоньку - вот и выграю время - смысл гоняться имхо пропадает.
По сему имхо три правила -
1. НЕ ГОНИ - и перед тобой никто внезапно не вылезет с перекрестка
2. СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ - и если друг впереди решил 2 сплошных сделать - успеешь среагировать
3. СМОТРИ ПО ЗЕРКАЛАМ при маневрах, перед светофором и иногда что бы вкурсе быть - и тогда никто тебя не подберет сзади

ну и 4 пункт можно добавить - не устраивай старт формулы 1 на перекрестках - там может еще кто то проехать хочетsmile.gif

Скока на нервах не ездил - всегда случались потенциально-опасные ситуации...
Едешь спокойно расслабленно - все норм.
Тьфу тьфу тьфуsmile.gif
ЗЫ: Ну а если кто перед тобой с обочины стартует без сигнала и не глядя.... то тут гадай не гадай, предполагай не предполагай, сканируй пространство - че хочешь делай - этот маневр не предугадаешь - слишком много машин на обочинах стоит.
Значит карма.... Если повезет успеешь оттормозиться увернуться... чем меньше скорость - тем больше шансков - см п.1
Как то так.
Критикуйтеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2011, 7:10
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 1.6.2011, 1:03) *
Едешь спокойно расслабленно - все норм.
+1000
С моей стороны критики не будет, считаю точно так же.
Воюющий с миром получит войну.
Тот кто просто живёт - тот живёт в мире.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 1.6.2011, 14:24
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 31.5.2011, 22:03) *
Имхо это либо кривой перевод оригинала американского, либо американский стиль зомбирования.
Ну вот скажите мне... предположим выехал я на дорогу, а меня все убить хотят. Моя реакция - напрягся, во все стороны башкой зырк, зырк, зырк.... перед глаза экраны радаров дальнего и ближнего наведения одновременно ведущие 15 целей, у каждой из которых вычисляется скорость, варианты маневра, и т.д.
Фиг его знает господа, скока мой бедный мозг такую параллельную нагрузку вынесет... ну минут через 15 вскипит наверно точно....

Тяжело только первые пять лет - потом привыкаешь! biggrin.gif А ты думал, кто сказал что будет легко!! Чем выше скорость - тем больше надо думать!! и перевод тут не при чем.

Нет, ты конечно прав, ездить можно и так - без напрягов и вообще можно без каски гонять и пьяным тоже (даже обоснования некоторые есть) - это ведь как с религией - выбор лично каждого! biggrin.gif Так что критики не будет. Только выскажу свое мнение, если Вы не против.

Цитата(i-denis @ 31.5.2011, 22:03) *
Лично я в городе со скоростью потока обычно езжу - мну больше и не надо - зачем? я же не буду стоять в пробках а пролезу потихоньку - вот и выграю время - смысл гоняться имхо пропадает.

В целом верно, но при такое манере езды аварии частенько происходят из-за перестроений В ТЕБЯ smile.gif
+ большинство водителей нервничает при виде мотоцикла.

Цитата(i-denis @ 31.5.2011, 22:03) *
По сему имхо три правила -
1. НЕ ГОНИ - и перед тобой никто внезапно не вылезет с перекрестка
2. СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ - и если друг впереди решил 2 сплошных сделать - успеешь среагировать
3. СМОТРИ ПО ЗЕРКАЛАМ при маневрах, перед светофором и иногда что бы вкурсе быть - и тогда никто тебя не подберет сзади
ну и 4 пункт можно добавить - не устраивай старт формулы 1 на перекрестках - там может еще кто то проехать хочетsmile.gif

Аминь.
Про 4 - это да - по телеку часто такие старты показывают, добавь еще вторую сторону медали - не проскакивай светофор на мигающий зеленый! biggrin.gif (но при этом береги тыл, часто водила за тобой все равно хочет проехать!!)

Цитата(i-denis @ 31.5.2011, 22:03) *
Скока на нервах не ездил - всегда случались потенциально-опасные ситуации...
Едешь спокойно расслабленно - все норм.
Тьфу тьфу тьфуsmile.gif

Водители у нас видимо разные - у меня все с точностью до наоборот! Как расслабишься - начинается экстрим:
- перестраиваются перед носом, двигать пытаются в ряду, пролезть между мотаком и машиной, сзади пристраиваются и дистанцию не соблюдают, подкатываются впритык с поздним торможением, раз даже в пробке стоял (как все) и тут слева со встречке залетает кроун (он думал там место свободное)!!
А соберешься, начнешь думать и ехать - все пучком. Иногда только пассажирки повизгивают, а так спокойно, быстро и спокойно.

Цитата(i-denis @ 31.5.2011, 22:03) *
ЗЫ: Ну а если кто перед тобой с обочины стартует без сигнала и не глядя.... то тут гадай не гадай, предполагай не предполагай, сканируй пространство - че хочешь делай - этот маневр не предугадаешь - слишком много машин на обочинах стоит.
Значит карма.... Если повезет успеешь оттормозиться увернуться... чем меньше скорость - тем больше шансков - см п.1
Как то так.
Критикуйтеsmile.gif

На все воля божья?? Да Вы батенька фаталист biggrin.gif Хотя спорить тут сложно, по этому не буду smile.gif

Еще ситуация про спокойную езду - регулируемый перекресток, горит зеленый свет, на встречке (центральная полоса для поворота) стоит поворотчик налево и пропускает транспорт во встречном направлении, мот держится в правой колее и движется последним в этом потоке - на перекресток заезжает за машиной на зеленый. Машина проходит перекресток и поворотчик стартуя в поворот налево ловит капотом незамеченый мот! У мотака шанс был только оттормаживатся или мот ложить и молится чтобы автолюбитель проехал, а не начал тормозить! ...но не судьба.

Второй вариант. Перекресток неравнозначных дорог, по левому ряду главной дороги идет СБР1000 - идет 80 км в час, со второстепенной с левым поворотом собирается выезжать легковушка (королла или камри точно не помню). Больше на 5 полосной проезжей части никого НЕТ!!! ДТП происходит оригинально! Мот замечает машину и водилу который выезжая налево - смотрит направо! Естественно притормаживает до 60 км в чес. Водила авто поворачивает голову налево и замечает мот, который сбрасывает скорость ( о чем думает водитель мне не известно, не до разговоров ему тогда было, он ведь СБР покупал в тот момент biggrin.gif) - предположим думает проскачу!
И тут пилот мотока замечает видилу который смотрит на него. Пилот думает - ЗАМЕТИЛ! Время идет - расстояние сокращается. Отпустили тормоз вместе и встреча прошла на скорости 40 км в час по касательной. Ощущение было такое что водила прямо метил в мотак и так сказать подбил вражеский мот...

Точь в точь ситуация неделей раньше. Мот на главной, автобус поворачивает налево. Джип тонированный проходит и взору водилы автобуса неожиданно предстает красный мот 400 кубов! Автобусник по тормазам, пилот мота тоже, дальше происходит интересная ситуация - водила автобуса думает - пропускает, пилот мота думает - заметил. ДТП удалось избежать только благодаря хорошим навыкам руления пилота байка и медлительностью автобуса! (ну и еще тому что водила в правом ряду "пропустил" мот)

...х.з. может это только у нас так водят... хотя вот был в Бурятии, так вообще есть прямой участок дороги (скоростной по местным правилам) на котором чайники регулярно разворачиваются через 2 сплошные и ловят ТС. УЖ очень часто там ДТП происходят, да и пилоты мотаков гибнут... особенно на спортах.

Прикол вспомнил про припаркованные! (слегка не по теме, но про судьбу)
Еду по полевой дороге 20, максимум 40 км в час. Рядом с дорогой стоит скайлайн тонированный и не подает признаков обитаемости - думаю пустой! Подлетаю ближе и у ская дверь открывается нараспашку! Прямо по моей траектории, а я еще и в колее неглубокой еду!! (спасибо тренировкам) сигнал + передний тормоз + 2 передачи вниз (много - заднее в юз), а глазами ищу как бы по удачнее из колеи на обочину выпрыгнуть... предвкушая встречу с дверью...
Видимо услышав это из машины вываливается лицо и делает жутко испуганный и одновременно удивленный вид и с криком АААА закрывает дверь прямо перед моим передним колесом!!!
Остановился на уровне окна (переднее слегка за ухом!) окно опускается и снова это испуганное лицо...
А ведь машина казалась такой безжизненной пока ехал...



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2011, 19:12
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я заметил, когда внутренне человек неуравновешен (претензии к миру, злость, поиски справедливости (повторюсь, её нет), желание отомстить, недоверие к окружающему пространству, и т.д. по списку), с ним постоянно такая фигня творится. По себе знаю. Как успокоился, стал разумным пофигистом, так всё само успокоилось. Передо мною не открывают двери, не перестраиваются в меня и по-другому всякому не обижают. А когда был неуравновешен, много всякого случалось...
Так что советую подумать над вопросом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2011, 19:14
Сообщение #112


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Возражу известной истиной от дзен и прочих будистов - любое напряжение сковывает. Расслабленный организм быстрее и адекватнее реагирует на изменение окружающей обстановке.
Надеюсь вы понимаете что я не про наушники, музыку погромче, едем поем и ваще ниче не замечаем



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2011, 19:47
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Собранность за рулём - норма. Но не напряжённость...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 1.6.2011, 21:33
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 1.6.2011, 16:12) *
Я заметил, когда внутренне человек неуравновешен (претензии к миру, злость, поиски справедливости (повторюсь, её нет), желание отомстить, недоверие к окружающему пространству, и т.д. по списку), с ним постоянно такая фигня творится. По себе знаю. Как успокоился, стал разумным пофигистом, так всё само успокоилось. Передо мною не открывают двери, не перестраиваются в меня и по-другому всякому не обижают. А когда был неуравновешен, много всякого случалось...
Так что советую подумать над вопросом.


Во-во!! все время когда я неуравновешен, всякие конфликты и т.д. происходят,
а когда настроение расслабленного пенсионера, как то хорошо становитьсяя)))

сёдня по мкаду еду в мотополосе скорость потока 5-10 км\ч, я около 80 - 100 (мотополоса широкая 2 моца могут ехать)
и вдруг откуда не возьмись, появился ПЕШЕХОД!!!! какого-то хрена решил выйти на мотополосу, идёт в отбойник и в ЛЕВОЙ руке телефон, уставился как баран в отбойник (сорь за тофталогию) за мной спорт литровый
я по тормазам, заднее в юз, две передачи вниз, сигнал, переднее в юз он краем глаза замечает меня и делает неуклюжее движение балерины (дядька толстый был) и я бью его правым зеркалом и защитой рук, толи в бок толи в плечо, спорт сзади бьёт меня в заднее колесо, кидаю тормаза, мот чудом выпрямился (сам ахренел) проехал вперед ищё метров 400 без остановки, останавливаюсь тож в мотополосе, в шоке почти)))
пилот спорта тож слазиет, подходит и извиняеться что в зад мне въехал "сорь дестанцию не уследил" "пойдём этого чудака ... я говорю "ему и так досталось" и мы поехали дальше)))

я себя как то не так чувсвую после этого, за дядьку обидно, он наверно ща думает какой я урод...
а шел я чисто в него вот щас думаю, еслиб точно в него въехал, то от нас бы ничего неосталось....



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 1.6.2011, 21:39
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Всегда еду со скоростью на 20-30 км быстрее потока.
Почему?
1. Когда ты едешь быстрее них, то на уровне восприятия мозгом действительности тачки вокруг тебя - тормоза (типа слонов или гиппопотамов), а твой мозг как бы живет в ускоренном темпе и думает быстрее. Я когда начал это осознавать то буквально пришел в восторг. Потом в журнале "Мото" читал статью что американские медики доказали на практике что мозг мотоциклиста быстрее думает в движении.
2. Я всегда сконцентрирован. Становлюсь с мотоциклом одним целым, Чувствую его. Знаю его и свои возможности и только в соответствии с этим выбираю скорость и траекторию полета.
Вообще пересел с неоклассика ЦБ 400 супер фор, там 90% езда была в городе и по ночам со спортами.
3. За 5 лет движения по нашему густонаселенному мегаполису с ужасными дорогами и узкими улицами и имея за плечами 1 серьезную аварию (ехал по крайней левой, с обочины без поворотника через 2 сплошные разворачивается Ваз 2110 и я ложусь под его багажник под углом 90 градусов относительно его траектории на скорости 70 км/час) считаю что уже могу себе такое позволить.
Все вышесказанное не является руководством к действию, это сугубо МОЯ езда, я за себя знаю.
Не пытайтесь повторить, это может быть опасно для Вашего здоровья.
Выполнено профессионалами. biggrin.gif blum.gif blum.gif blum.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2011, 21:56
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


AHOHCbI, в следующий раз удалю пост, потом вообще приму меры.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 1.6.2011, 22:02
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


AHOHCbI
Если не секрет, Вы какого года рождения?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 2.6.2011, 0:31
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 1.6.2011, 18:56) *
AHOHCbI, в следующий раз удалю пост, потом вообще приму меры.


больше не буду blush.gif

Цитата(Stasilio @ 1.6.2011, 19:02) *
AHOHCbI
Если не секрет, Вы какого года рождения?

huh.gif
всё так безнадежно?...



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.6.2011, 1:49
Сообщение #119


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Stasilio @ 2.6.2011, 6:02) *
AHOHCbI
Если не секрет, Вы какого года рождения?

Марфа Васильевна знала, что на неё, в её 93 года, никто никогда не подумает и спокойно жгла кнопки в лифте...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2011, 7:20
Сообщение #120


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Grandtrek, по-моему, зелёный цвет бака как-то по особенному воздействует на сознание biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.6.2011, 11:47
Сообщение #121


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Только позитивно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2011, 14:04
Сообщение #122


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я заметил wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.6.2011, 19:47
Сообщение #123


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


к огромному сожалению аварии на дорогах это норма жизни. причины трагедий всем известны - невнимательность, нарушение правил,избыток мастерства... для мотоциклистов и автомобилистов самым опасным является встреча с преградой. предусмотреть все невозможно , иногда в неприятности попадают самые лучшие и проверенные люди. нельзя слишком расслабляться!!!! приходится к сожалению ездить по дорогам....



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcidRain
сообщение 30.7.2012, 7:46
Сообщение #124


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 26.3.2011, 15:58) *
Когда каждый день ездишь по межрядью (каюсь, мой случай), забываешь что на самом деле именно ты нарушаешь правила и водитель просто не ожидает что между его машиной и машиной в соседнем ряду может не только втиснуться мотоцикл, но еще и идти на скорости выше потока. Все таки мотоциклов относительно мало и их появление на дороге редкость. А сколько раз бывало, в среднем ряду стоит аварийная машина, ты протискиваешься между аварийной и левой машиной. И тут вдруг левая машина без поворотников начинает перестраиваться в правый ряд. Естественно водитель не ожидает что справа может быть мотоциклист и перестраивается в пустой ряд. Надо знать о таких моментах. В правое зеркало вообще очень плохо видно. Не зря выше говорили что лучше держаться в левой колее машины. В левое зеркало водители чаще смотрят. плюс светя в правое зеркало фарой, свет не попадает на водителя, а если посветить в левое, водитель сразу замечает. Потому в межрядье наиболее вероятно "подвинуть" правую машину, чем левую.


А как быть с праворульными авто? Я имею ввиду как быть для них заметным? Там ведь по другому зеркала настроены?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2012, 8:08
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Таранить, конечно.
А если серьёзно, то их становится всё меньше.
У нас их вообще нет, в Москве очень мало, даже в Новосибирске в прошлом году я заметил резкое их уменьшение. Хотя ещё в 2005 году их было %80 от потока.
Ну, по неясной причине, у нас правостороннее движение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:23
Яндекс.Метрика