Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.8.2021, 6:53
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Это не дорожник. Речь про конкретную эксплуатацию. Не в романьяках же ездит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2021, 7:56
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				чет у меня есть ощущение, что надолго этот мот у него не задержится. 
			но, таки наблюдаем. опыт очень интересный. полезный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2021, 9:13
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Не только масло, все сальники, и что еще там расходники, бушинги вроде. Менять только с полной разборкой и промывкой. С таким пробегом уже и амортизатор обслужить надо. Сальники/пыльники я понимаю... А бушинги то зачем? Если даже люфтов нет? Да пока просто разобрать, промыть и свежее масло залить... Посмотреть, что изменится. Если так же будет жестко, то однозначно нужно будет перенастраивать... Danis593  нужно общаться на профильном форуме или с владельцами ,а не околонаучных советов слушать. Мельник тебе в помощь Эт точно Это не дорожник. Ну и эксплуатируется он не как кроссач или хард-эндуро Ну да, вилка стоит как на ехс, но обслуживать надо раз в 30000. А на ехс раз в 30 часов. Я его так не экслуатирую, как эксплуатируют ЕХС... Раз в сезон будет достаточно! чет у меня есть ощущение, что надолго этот мот у него не задержится. но, таки наблюдаем. опыт очень интересный. полезный. Кто его знает... Время покажет Хотел Wings купить на ADV... Но кто-то меня опередил))) -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2021, 6:47
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У этого мопэда (ч.з три минуты после холодного пуска)так и должен коллектор ацки нагреваться до Красна??? 
			Глушитель стоковый Даже двигатель еще не успевает норм прогреться,а на выпуске вот вот металл сплавится, стекёт на землю -------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2021, 7:46
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Да. Там катализатор. 
			Меняй на вингс. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2021, 19:29
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Приветствую! 
			Не у кого спросить.Ни кто не знает. При активации"из коробки",-заливается обкаточная прога или полносил? И как отличить,-на чём сейчас едет мотик? А то на второй пеДераче ни как не хочет и не может с газа вставать на заднее колесо.Даже если очень попросить) -------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2021, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ...И как отличить,-на чём сейчас едет мотик? А то на второй пеДераче ни как не хочет и не может с газа вставать на заднее колесо.Даже если очень попросить) Кмк, это что-то обкаточное. На заднее, до 3-й, просто чуть "ручку порезче", на 4-й надо стараться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2021, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 не может с газа вставать на заднее колесо. Посмотри режимы в приборке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2021, 22:59
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				В интернетах мельком видел, что там есть возможность загрузить (включить) топливную карту под категорию А1. Это до 11кВт, т.е. ~14лс. По описанию похоже.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2021, 11:55
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 У этого мопэда (ч.з три минуты после холодного пуска)так и должен коллектор ацки нагреваться до Красна??? Глушитель стоковый Даже двигатель еще не успевает норм прогреться,а на выпуске вот вот металл сплавится, стекёт на землю Не знаю! У меня так сильно не нагревается коллектор. Похоже очень сильно беднит! На 990-ом у меня гораздо сильней нагревался коллектор. Это всё из-за экологии. Евро-4 и Евро-5. Приветствую! Не у кого спросить.Ни кто не знает. При активации"из коробки",-заливается обкаточная прога или полносил? И как отличить,-на чём сейчас едет мотик? А то на второй пеДераче ни как не хочет и не может с газа вставать на заднее колесо.Даже если очень попросить) Насчёт того какая там прога я не знаю. Но у 20-го года, вроде как, есть Трэкшн контроль. Возможно он тебе не даёт вставать на заднее колесо. Ну это явно электроника ограничивает мотор. А так он и на третьей передаче норовит задрать нос) У меня 18-й модельный год. Нету всякой лишней электроники! Только АБС... Всё! Никаких переключающихся режимов) И ход подвески 275 мм)) -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2021, 18:15
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Одинаково тупит.На любой программе.Включенные или выкл Трекшен и АБС ,-не имеет значения.Лишь на второй проге мотор чуть грубее работает
				
				
				
                           
			-------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2021, 20:40
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Одинаково тупит.На любой программе.Включенные или выкл Трекшен и АБС ,-не имеет значения.Лишь на второй проге мотор чуть грубее работает Не знаю. Лучше искать ответ на буржуйских сайтах/форумах) И попробуй спросить в группе вк. -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2022, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Купил таки я себе новую игрушку!) Мои поздравления! Тоже себе взял хаску 701 эндуро. Реально прущий аппарат! тяжеловат только для грязи. Руки чешутся его немного облегчить - повыкидывать все лишнее Поставил LiFePo4 батарею (уже -2 кг!) Сейчас в планах поменять стоковую тяжеленную банку с катализатором и удалить SAS, но с этим небольшая загвоздка.. Гуру говорят, что надо перепрошивать однозначно под такое дело. Вопрос где! ![]() 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2022, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Ближайший к тебе дилер в краснодаре.
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2022, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Ближайший к тебе дилер в краснодаре. Оф дилеры разве заливают незаводские прошивки? Если так было б здорово Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.6.2022, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 тяжеловат только для грязи. Жалко конфетку в грязь то. Для грязи что ни будь попроще, без номеров. -------------------- Трезвая Россия.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2022, 0:08
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Жалко конфетку в грязь то. Для грязи что ни будь попроще, без номеров. Для грязи боевой yz450f Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2022, 7:55
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Сейчас в планах поменять стоковую тяжеленную банку с катализатором и удалить SAS, но с этим небольшая загвоздка.. Гуру говорят, что надо перепрошивать однозначно под такое дело. Вопрос где! Поздравляю с обновкой! Перепрошивать... А кто говорит? Что-то никто из реальных владельцев 701 не знает о перепрошивке под прямоток. Я так выкинул сток глушитель, без перепрошивки. Выкинул САС и Канистер. Поставил Fuel Dongl. С дБ киллером норм работает. Без дБ киллера постреливает в выхлоп при сбросе газа. Походу беднит чуток. -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2022, 18:05
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Поздравляю с обновкой! Спасибо!!Перепрошивать... А кто говорит? Что-то никто из реальных владельцев 701 не знает о перепрошивке под прямоток.  Я так выкинул сток глушитель, без перепрошивки. Выкинул САС и Канистер. Поставил Fuel Dongl. С дБ киллером норм работает. Без дБ киллера постреливает в выхлоп при сбросе газа. Походу беднит чуток. На буржуйских форумах пишут, что "с завода 21-22 год обновлены под евро-5 и смесь изначально максимально бедная, но не настолько чтобы это сильно вредило мотору. Однако если будете менять стоковый (с катализатором) на прямоток (даже и со вставкой db-killer), или открывать (сверлить) аирбокс - надо однозначно шить, иначе будет уже чересчур беднить, что не есть гуд. " До 20 года это как бы решалось просто установкой PowerCommander 5 и донгла, а вот на Евро5-модели семисоток PowerCommander не подходит Для себя я вижу 2 варика, съездить к дилеру, узнать может есть у них такие прошивки. И второй варик, отправить ECU в германию, там умелец (Pirate racing) заливает годную прошивку но это блин очень дорого и долго. В целом, конечно, хочется поставить глушитель полегче без каталика, выкорчевать сас и канистру и подраскрыть аирбокс. Многие говорят, что хаска поедет заметно бодрее на низах и на средних оборотах Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2022, 9:03
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Как он на повседнев?
				
				
				
                           
			-------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2022, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 На буржуйских форумах пишут, что "с завода 21-22 год обновлены под евро-5 и смесь изначально максимально бедная, но не настолько чтобы это сильно вредило мотору. Однако если будете менять стоковый (с катализатором) на прямоток (даже и со вставкой db-killer), или открывать (сверлить) аирбокс  - надо однозначно шить, иначе будет уже чересчур беднить, что не есть гуд. " До 20 года это как бы решалось просто установкой PowerCommander 5 и донгла, а вот на Евро5-модели семисоток PowerCommander не подходит Для себя я вижу 2 варика, съездить к дилеру, узнать может есть у них такие прошивки. И второй варик, отправить ECU в германию, там умелец (Pirate racing) заливает годную прошивку но это блин очень дорого и долго. В целом, конечно, хочется поставить глушитель полегче без каталика, выкорчевать сас и канистру и подраскрыть аирбокс. Многие говорят, что хаска поедет заметно бодрее на низах и на средних оборотах Понятно, 21-22 ещё сильней забеднили. Что-то реальных владельцев с павер командором тоже не видал. Ну в Германию Эт долгая история, если зимой только. Вроде как в Коврове есть человек, который на стенде настраивает эбу мотоциклов. Ну я так и сделал, легкий выхлоп, убрал сас и кснистер и отключил лямбду. Аирбокс зачем корчевать? Куда уж бодрее на низах и средних оборотах? Убьёшься нафиг и цепей со звёздами и резиной не напасёшься)) Как он на повседнев? Да обычный мотоцикл, ничего не мешает каждый день ездить. Тот же дрз, только динамичней и с нормальной сбалансированной кпп. Ну и центр тяжести чуть ниже. Расход примерно как у ДРЗ. 4,5-5,5 литров Flash что за грузовик? На котором ты привёз мотоцикл. На фото выше. -------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2022, 18:25
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Вроде как в Коврове есть человек, который на стенде настраивает эбу мотоциклов. В идеале так бы мне и настроить. Я мот (скорее всего) надолго взял, хочу чтобы все по уму было. Ложка дёгтя в том, что ECU которые под евро-5 (мой в частности) залочен от прошивки. Насколько я понимаю, прошить может только дилер или те немногие энтузиасты, кто знает способ разлочки. Тот немец, который могёт, говорил что дорого встало оборудование и какие-то лицензионные ключи, или что-то в этом роде. Куда уж бодрее на низах и средних оборотах? Убьёшься нафиг и цепей со звёздами и резиной не напасёшься)) В том то и дело, что 21-22 с низов не едут так, как едут ранние модели! у этого подхват с середины, почти как у двухтактника... я прям сильно удивился этому поехав со светофора. Говорят - передайте привет евро 5! Аирбокс зачем корчевать? у меня отверстие входное на крышке аирбокса ну совсем узкое, для 250тки может такое и норм) но для 690 прям издевательство. Не гонюсь за какими-то запредельными мощностями, просто хочу чтобы мотор работал как мотор, на правильной смеси, ну и ресурс и тепловыделение соответственно Flash что за грузовик? На котором ты привёз мотоцикл. На фото выше. Toyoace двухкабинник. взял как раз чтобы возить квадр/эндурик на выездные покатухи Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2022, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2021 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: Все будут ездить на Электро-Эндуро. Мото: Honda XR650R Honda crf450X Yamaha wr450F Husqvarna 701 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не прошло и года) 
			Я уже думал,что не дождусь Хоть кто то появился с удушенной версией ЕУрО5(будь она неладна ).... Сочувствую и ДоброПожаловатьФКлуб В Коврове у Сашки можете даже не спрашивать.Не пытайтесь))) Он это чудо не оживит Занимается массовыми мопедами.А 701/690 -не из их числа. А у официалов я узнавал. Прошивку на что то "суперпупер"не делают.Раньше,до 2020года Б-Ленд 690ые ктмы перешивал.Ставили покупные,тюненые версии карт. Сейчас на Хускварну этого просто Нет. Немец(Пират)действительно оч хорошо шарит в этих мопедах. Но дороговасто получается. Еще могу сказать данный мотик 16,17мод.года намного живее и злее,чем 2021и>> С немцем общался.Обходчик fuel dongle от rotweller perfomance с Евро5 не работает. Мозги умные.Различают подставу-обманку.Т.е будет беднить всё равно с этой штукой .А вот систему дожига SAS(secondary air sistem)на новом мотике нужно поскорее убирать.Мотору и так жарко,а с ней это писец.У меня уже выпускное колено выгорело,хоть и не видел грязи. -------------------- Все скоро будут ездить на Электро-Эндуро☝️ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 1 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2022, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				сделай сам шунт в лямбду. 
			2 разъема и резистор -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2022, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Должны же продаваться киты для деевроизации - на ебее и т.п. - разве их нет?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:18 |