![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1976
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какого на бездорожье без аммототизационной вилки? Но, ведь, жёсткий задний треугольник не смущает совсем..? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO ,тоже его рассматривал,но оттолкнула эта причудливая вилка,взял другой,второй который,бойз донт край).
Danis593 ,отлично на бездорожье,если на тех шинах,что выше у шульца,вообще огонь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипник кассеты...А как колесо тогда снять если что? Всё, молчу, понакупают всякое, а потом мучаются... А как же, "сядешь и просто нажимаешь на педаль, даль, даль, даль... ![]() Колесо снимается на раз. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кассеты нет подшипника.
Подшипники внутри втулки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, ведь, жёсткий задний треугольник не смущает совсем..? Так-то тоже смущает) зачем тогда вилку такую придумали, а зад жесткий оставили? Маркетинг? Или что? Двухподвес не плохо бы, но Эт совсем другие деньги, наверное? Danis593 ,отлично на бездорожье,если на тех шинах,что выше у шульца,вообще огонь. А накат норм на таких шинах? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1981
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и пример Байдена, классически звезданувшегося на ровном месте, однозначно на учит что не нужны контакты там где они не нужны. Он в туклипсах был =) Так мне сильно кажется что в КК гонке на топталках велосипед тебя просто выбросит нафиг на обочину на очередной кочке. Ога, я разок лоханулся - ехал на машине до гонки и забыл боты. Пришлось на топталках (самых простецких тем более) ехать, чуть не помер. Что-то страшный какой-то) И какого на бездорожье без аммототизационной вилки? Я вот всё смотрю в сторону Jamis Dragon. Туринг. Огромный треугольник под сумку. И миллион бонок. Если ты обвешан сумками на руле, вилке, заднице и т.д. всё равно не погоняешь особо шустро, чтобы была нужна амовилка. KettlePRO ,тоже его рассматривал,но оттолкнула эта причудливая вилка,взял другой,второй который,бойз донт край). Danis593 ,отлично на бездорожье,если на тех шинах,что выше у шульца,вообще огонь. И типа не поменять на амортизационную - геометрия сломается. На плюсах катить хорошо, да... Так-то тоже смущает) зачем тогда вилку такую придумали, а зад жесткий оставили? Маркетинг? Или что? Двухподвес не плохо бы, но Эт совсем другие деньги, наверное? Вилка для управляемости. Двуподвес тоже можно. Вопрос цены. Цены вела, обслуживания, байкпакинга. У нас есть катальцы-туристы и с двуподвесом. Довольно странно, но смысл тоже есть. А накат норм на таких шинах? На хороших шинах и накат хороший. По песку хорошо, по гравию, по мелким кочкам... У меня МТБ на 2,8 покрышках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А накат норм на таких шинах? Смотря о чём ты спрашиваешь,о спуске с горы,или о моём личном "накате"?На больших горках не пробовал ещё, по грунтовке,по лесным тропинкам,да и асфальту до кучи,вел едет отлично,катаю папу раз в неделю,это первый сезон,но непомногу,речь ведь шла о вилке,и резине,за счёт её ширины,и высоты,сглаживаются все "удары",велик идёт ровно без тряски,и вообще сам велик лёгкий и удобный, может пока новый),посмотрим. И типа не поменять на амортизационную - геометрия сломается. На плюсах катить хорошо, да... Извините, мне не понятна сея речь,почему должно что-то сломаться и куда хорошо катить на плюсах. Не фанат велосипеда,до такой степени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот стоило бы в матчасти разобраться.
Геометрия оооочень важна. Ригидная вилка обычно короче, чем амортизационная. Это влияет на угол. А плюсы - это толстые, широкие колеса. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не понятно,что значит -"и типо не поменять на амортизационную ",зачем?
А за "плюсы" спасибо). Недавно в лес поехал на стриде,это конечно жесть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит зайдем издалека...
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/ http://kotovski.net/reach-stack-nemnogo-o-geometrii/ https://velomagazin.ru/articles/rekomendats...%B6%D0%BD%D0%BE. https://velojournal.net/bicycle-geometry-reach-drop -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У шульца есть три размера рамы,это да,изучал немного, и выбрал под свой рост,остальное это для спортсменов,не являюсь таковым. За ссылки спасибо, думаю нужно чаще выкладывать что-то подобное, чтобы просвещать форумчан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только для спортсменов.
Разберись в вопросе. Это не трудно. Да и стоит узнать все про навеску и компоненты. Знание матчасти защищает от хитрых продаванов. И это применимо ко всему вообще. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кассеты нет подшипника. Подшипники внутри втулки. Кассета идёт в сборе со втулкой, значит это её подшипник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кассета в принципе никогда не идет в сборе со втулкой.
не надо путать кассету с трещеткой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кассета - это набор звёздочек, так? На чём он собран? На втулке, которая и является обоймой подшипника, второй обоймой является внутренняя втулка с "собачками", или трещётка... Несколько раз уже пришлось менять эти кассеты из за износа одной или нескольких звёздочек,все они идут в сборе с трещёткой... Чего умничать, кто лазил туда, понял о чём речь, и всем давно известно, кто тут самый продвинутый...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все не так.
Посмотри сам в интернете. Сразу станет понятно. ![]() ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхний снимок - не мой вариант. Нижний слева - это то о чём и пишу... Кассета в сборе с трещёткой, навинчивается на втулку колеса...
Езжу на подобных ещё с конца 90-х, сестра из Владивостока присылала , и у нас в городе были редкостью, как и запчасти на них... Через неделю он посыпался,так как был собран где то в китайском сарае, из "сырых" железяк...В конечном итоге от него родной осталась только рама и обода, всё остальное пришлось менять... В том числе и узел про который идёт речь, сломавшаяся "собачка" снесла зубья храповичка, он тоже оказался не термообработан, так что всё равно долго бы не протянул... Работал в инструментальном цехе, и сделал всё самодельное, даже "собачки" вырезал на электроэррозионном станке, на трещётке вместо двух, сделал четыре собачки для снижения нагрузки на них... Вел до сих пор жив и им иногда пользуются ... Второй вел был уже фабричным и отслужил без поломок и замен расходников более 10 лет, жена на нём ездит иногда... Езжу на третьем по счёту, так что в курсе, как и что там устроено, вопрос терминологии... Других конструкций живьём не видел, а если и видел то внимания не обращал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туринг. Огромный треугольник под сумку. И миллион бонок. Для чего эти бонки,понятно под сиденье -насос,на раму бутылку,на вилке зачем? В самом магазине Шульц, на витрине, на вилке,висели сумки,так и то они на хомутах и стяжках,бонки не принимали там никакого участи,я там долго ходил ,разглядывал,так и не понял,что к чему. Может ссылку дадите,кто знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гугли байкпакинг
развесовка будет норм. ехать не мешает. и хлам можно увезти. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туринг. Огромный треугольник под сумку. И миллион бонок. Если ты обвешан сумками на руле, вилке, заднице и т.д. всё равно не погоняешь особо шустро, чтобы была нужна амовилка. А что ложат в эту большую сумку в треугольнике? Она ведь узкая, чтоб педалировать не мешала. Смотрится конечно красиво, но опять же парус хороший получается. С бонками все понятно. По сути на велосипед закончил бы палатку, спальник и надувной коврик. А остальное уже всё в рюкзак. Живу на южном Урале, тут гористая местность. Есть где с горочки скатиться. Вот не знаю, какого на жёсткой вилке. А вниз совсем ползти не хотелось бы. И типа не поменять на амортизационную - геометрия сломается. На плюсах катить хорошо, да... О каком велосипеде идёт речь? А есть такие велосипеды, чтоб можно было пользовать две вилки? С амортизатором и без, без ущерба для геометрии? Вилка для управляемости. Двуподвес тоже можно. Вопрос цены. Цены вела, обслуживания, байкпакинга. У нас есть катальцы-туристы и с двуподвесом. Довольно странно, но смысл тоже есть. Двух подвес это наверное классно очень, но обслуживать дороговато, наверное. И веса, наверное, сильно больше? А есть фото велосипедов этих катальцев туристов на двух подвесах? На хороших шинах и накат хороший. По песку хорошо, по гравию, по мелким кочкам... У меня МТБ на 2,8 покрышках. Эт хорошо, спасибо! Смотря о чём ты спрашиваешь,о спуске с горы,или о моём личном "накате"? Я про накат велосипеда) одно дело когда просто подкручиваешь педали для поддержания скорости, и совсем другое дело когда приходит постоянно вкручивать для поддержания скорости. На больших горках не пробовал ещё, по грунтовке,по лесным тропинкам,да и асфальту до кучи,вел едет отлично,катаю папу раз в неделю,это первый сезон,но непомногу,речь ведь шла о вилке,и резине,за счёт её ширины,и высоты,сглаживаются все "удары",велик идёт ровно без тряски,и вообще сам велик лёгкий и удобный, может пока новый),посмотрим. Эт хорошо, что сглаживаеь! Возможно сгодится мне. А что за модель Шульца у тебя? И какой ширины покрышки? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно дело когда просто подкручиваешь педали для поддержания скорости, и совсем другое дело когда приходит постоянно вкручивать для поддержания скорости. Сильно зависит от скорости движения. Если устраивает катиться со скоростью пешехода, то усилий прилагать и не понадобиться. А если хочется поливать 35км./ч., то ни на каком велике не получится изредка перебирать педалями. Кроме электро, разумеется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхний снимок - не мой вариант. Нижний слева - это то о чём и пишу... а у меня нижний справа -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно зависит от скорости движения. Если устраивает катиться со скоростью пешехода, то усилий прилагать и не понадобиться. А если хочется поливать 35км./ч., то ни на каком велике не получится изредка перебирать педалями. Кроме электро, разумеется. С скоростью пешехода, наверное, на любой резине можно без напряга катиться. Ну километров 20 в час будет норм? Не изредка, но и не напрягаться постоянно преодолевая сопротивление)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С скоростью пешехода, наверное, на любой резине можно без напряга катиться. Ну километров 20 в час будет норм? Не изредка, но и не напрягаться постоянно преодолевая сопротивление)) Средняя скорость в поездке по Москве 20 и выше это точно шоссер 23, 25-622 и не самый слабый ездюк. И темп не разу не прогулочный имени неспешной поездки с дамой и букетом. По трассе без машин и заметных перепадов высот это может быть и туринг 32, 36 мм-622. 20 средняя на КК несколько часов подряд это или профи-киборг по городу или 20и летний лось по пустой трассе выпучив глаза. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:31 |