Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
5.7.2022, 18:23
Сообщение
#1801
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
уже 2 раза можно было поменять) Бери все новое. То есть сразу беру фрикционные диски, железные диски и пружины? Что-то еще нужно сразу брать или это уже вскрытие покажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.7.2022, 18:28
Сообщение
#1802
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
если карман не тянет - то да.
ну и плюс масло и фильтр, канеш. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2022, 17:46
Сообщение
#1803
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Поменял все сцепление в сборе - диски, фрикционы и пружины. По состоянию старого сцепления - за 70 т.км. только первый диск немного почернел, остальные в норме. Пружины в допусках. Тросик проверил - с ним также все нормально. Но проблема не ушла. Трос оцепления отрегулировал так что сцепление схватывает в конце отпускания рычага, передачи переключаются легко. Но как только мотоцикл хорошо прогревается - например после 10 минут движения в пробке или бездорожью по жаре - сцеплене начинает схватывать в самом начале рычага, иногда даже диски не полностью размыкаются и мотоцикл тащит вперед даже если выжать рычаг полностью, и передачи практически нельзя переключить - приходится на ходу выкручивать гайку регулировки тросика. Когда мотоцикл остывает - все возвращается к изначальной регулировке.
Куда смотреть дальше? Раньше 10 лет заливал масло BelRay, отличное масло, с ним проблем не было никаких. Теперь его возить перестали, приходится Мотюль заливать, беру W50. И начались эти проблемы. Может это в масле дело? Или может мотоцикл слишком сильно перегревается? Как вообще понять что он перегрелся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.7.2022, 17:55
Сообщение
#1804
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
гребенка была на корзине?
сцепа должна быть в районе 2/3 рычага. т.е. не совсем уж в конце. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2022, 15:27
Сообщение
#1805
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3219 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
Такая же хрень, только на дж. Не могу победить. Пока что.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2022, 15:33
Сообщение
#1806
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Убирай демпфер, ставь еще один диск.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2022, 14:02
Сообщение
#1807
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
гребенка была на корзине? Корзина вот так выглядила: ![]() нужно было и корзину менять???
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2022, 14:11
Сообщение
#1808
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
менять - нет.
напильник в руки и вперед) ровняй плоскость. убирай гребенку. вот и причина всего выявилась. надо было сильно раньше сюда зайти. придется потрудиться теперь) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2022, 15:22
Сообщение
#1809
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Слышал что вроде ненадолго хватает такой доработки, или это не так? есть ребята в Смоленске которые могут проточить корзину и туда стальные вставки сделать, может это более правильный вариант будет? Или вообще корзину из стали заказать у токаря грамотного. Или глупости это все? А новая корзина страшно смотреть сколько стоит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2022, 15:47
Сообщение
#1810
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Корзина из стали тоже будет стоить конских денег) может даже дороже, потому что штучная работа.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2022, 15:55
Сообщение
#1811
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
не выдумывай.
напильник и вперед. под вставки корзина точится капитально. назад дороги не будет. а тут еще не все потеряно. больше разговора, чем самого мероприятия) ну и ты ж в мск. отдай в ремонт. все сделают за тебя. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2022, 23:15
Сообщение
#1812
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: 1
|
На Джебеле было подобное. При сильном нагреве сцепления(выезжал за счёт сцепления, когда мощи не хватает), рычаг сильно проваливался т.е. рабочий ход уменьшался раза в 3. Стоило проехать метров 500 с хорошей скоростью, всё остывало и приходило в норму. Такая проблема началась после установки новых неоригинальных дисков сцепления(вроде TRW).
Сейчас на 650ке 2ой сезон стоят дешманские диски сцепления с АлиЭкспресс, прооблем не замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2022, 19:17
Сообщение
#1813
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
На Джебеле было подобное. При сильном нагреве сцепления(выезжал за счёт сцепления, когда мощи не хватает), рычаг сильно проваливался т.е. рабочий ход уменьшался раза в 3. Стоило проехать метров 500 с хорошей скоростью, всё остывало и приходило в норму. Такая проблема началась после установки новых неоригинальных дисков сцепления(вроде TRW). Сейчас на 650ке 2ой сезон стоят дешманские диски сцепления с АлиЭкспресс, прооблем не замечено. Начинаю отматывать назад и понимаю, что такая проблема у меня появилась после перехода на масло Мотюль. 10 лет лил в свой мотоцикл исключительно масло Bel-Ray, никаких проблем не наблюдалось. Но не так давно компания Drivebike где я всегда это масло покупал (масло редкое, найти сложно - но зато не подделывают) перестала торговать этим маслом, и пришлось залить Мотюль. Причем Bel-Ray лил 10W-40, а Мотюль залил 10W-50 - по сути при нагреве оно даже лучше должно отрабатывать по вязкости, а получилось наоборот, что после замены масла при нагреве перестает нормально работать сцепа - свободный ход пропадает. Мотюль врятли поддельный - брал в байкленде. Зимой буду точить корзину, но пока чтоб сезон доездить думаю попробовать залить другое масло. Но Bel-Ray не нашел нигде! Что можно залить вместо Мотюля может кто посоветует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2022, 22:26
Сообщение
#1814
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
ровняй плоскость. убирай гребенку. Причём, нужно снимать только выступы, не трогая "дна" набитых канавок. Тогда дальнейший износ будет меньше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2022, 23:45
Сообщение
#1815
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Хм. И правда. Ведь там металл уплотнённый и отполированный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2022, 5:21
Сообщение
#1816
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
ты опять ищешь причины не там.
дело не в масле. отставить писанину, напильник в руки и вперед. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2022, 11:05
Сообщение
#1817
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Хм. И правда. Ведь там металл уплотнённый и отполированный. То есть не нужно ровнять в идеальную плоскость получается а просто минимизировать глубину этих канавок ? ![]() А на внутренней окружности тоже нужно гребенку убирать? Или достаточно только на внешней "короне" ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2022, 21:01
Сообщение
#1818
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
сгоняй к тимофею.
пусть тебе все сделает под ключ. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2022, 22:41
Сообщение
#1819
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
То есть не нужно ровнять в идеальную плоскость получается а просто минимизировать глубину этих канавок ? Убирать до момента, как дно не проявится. И вот дно трогать не надо.А на внутренней окружности тоже нужно гребенку убирать? Или достаточно только на внешней "короне" ? В идеале - да.К слову, на Джебеле такого не было, набивало только саму корзину. Но там и усилия поменьше. сгоняй к тимофею. Ценный совет. Ибо реально всё хорошо сделает.пусть тебе все сделает под ключ. Но если хочется самому, то вперёд -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.7.2022, 15:56
Сообщение
#1820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Друзья, спасибо вам за советы!
Попробую сделать все сам, напильником работать вроде умею. Но в любом случае думаю это временное решение, так как люфт увеличится, и в следующий раз гребенка должна появиться уже быстрее. Глянул цены на мегазипе: 27 300р за внешнюю и 6 800р за внуреннюю часть, решил что вариант с напильником мне пока больше подходит, а там посмотрим ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.7.2022, 18:58
Сообщение
#1821
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Залез бы туда раньше - проехало бы дольше.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2022, 23:11
Сообщение
#1822
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Вскрыл сегодня сцепление, и при ближайшем рассмотрении оказалось, что не все так плохо как показалось по первой фотке издалека. На корзине скорее не гребенка, а просто потертости, которые издалека выглядели как гребенка. На ощупь практически незаметно:
![]() ![]() Вот на этом лепестке самая серьезная выработка: ![]() Действительно такая незначительная выработка могла быть причиной того что сцепление вело при перегреве? Заморачиваться со снятием и проточкой? А еще обратил внимание, что на новых усиленных пружинах очень странная кустарная обработка. Или это в порядке вещей? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2022, 6:31
Сообщение
#1823
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
ты и сам знаешь ответ на свой вопрос.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2022, 10:32
Сообщение
#1824
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
ты и сам знаешь ответ на свой вопрос. Если бы знал то не спрашивал бы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2022, 0:33
Сообщение
#1825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
По совету форумчан - выровнял все плоскости и на ведущей части и на ведомой части корзины. Поведение сцепления не изменилось нисколько.
Подытоживая: поставил новые фрикционные диски, новые металлические диски, новые пружины, вытачил все плоскости на корзине в идеальную плоскость, все болты и гайки закрутил динамометрическим ключом по мануалу. На холодную сцепление работает отлично, после 30 минут езды свободный ход рычага сцепления увеличивается в 2 раза, передачи перестают нормально включаться, нейтралку включить нельзя, с выжатым рычагом сцепления мотоцикл тащит вперед. ты и сам знаешь ответ на свой вопрос. Может быть кто-то может поделиться опытом в чем еще может быть причина такого поведения сцепления? только пожалуйста не пишите ответы как выше - такие ответы совершенно не помогают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 0:53 |