Есть ли альтернатива DR650SE ?, Какой брать следующий мотоцикл... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли альтернатива DR650SE ?, Какой брать следующий мотоцикл... |
5.8.2022, 9:58
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Уважаемые мото гурманы. Не стоит восхвалять только свою секту. Ведь есть другие секты всевозможных и всяческих сведетелей чуда ))) Например, есть люди которые используют мотоцикл как инструмент, и как инструмент он должен обладать определенными свойствами. Я например нахожу разнообразие в поездках, а в поездке хорошо иметь старого надежного "друга" которого знаешь и в ком уверен.
Хотя... конечно.. куда то ездить, это ж надо готовиться, прорабатывать маршрут, готовить мотик, а после еще и ехать, и не всегда в комфортных условиях.. (на фиг мне этот дельтаплан..(С)) Ведь проще получить просто удовольствие от смены мотика, и ездить далеко не надо, и заморачиваться с чем то, а новое что то есть ))))) Эх вы, мотоциклиЗды ))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2022, 17:03
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Gogi63
"Друг" сначала должен состарится и затем стать надёжным? ) А ещё мне показалось твоё сообщение. Начало и конец не совпадают по логике. Спишим это на попытку пошутить! Разговор то был за личные предпочтения. Которые выставлялись за "абсолют" с притягиванием "за уши" фактами. ____ Смена мота не суть двтжухи, адназначна! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2022, 17:32
Сообщение
#78
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Ключевое слово "был".) Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум.И у меня был) Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти. И конечно я не буду ездить "всю жизь" на одном моте и конечно не куплю такой же следующим. Это мой выбор.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2022, 17:53
Сообщение
#79
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум Плюс, костромская область увешана камерами, работающими в зад. Особенность вашего начальства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2022, 2:56
Сообщение
#80
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. И чем он надёжней, ресурсней и прост в обслуге одноклассников?))) Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я А я, а Я...))) Газоконденсат лет десять назад продавали на "частных" АЗС региона под маркой девяносто второго, ну ездили и что? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2022, 9:49
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Дискусировать бесполезно, я так понял на любое даже аргументированное мнение идёт массированное отрицалово, причём от людей у которых вообще нет мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2022, 11:24
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Смена мота не суть двтжухи, адназначна! Ну вот, ты же понял и даже согласен. К чему "разбирать меня" по косточкам. мирдружбажевачкапоникотята! )))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2022, 22:57
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти. .. продолжаем разговор .. (С) Дайте ка мне дотянуться до этого "человека с больным ухом" и я попробую дать ему оплеуху *сумашедше смеющийся смайлик* во первых, вот про два не надо. это очень субъективное утверждение ))) Во вторых, а какой мотоцикл соответствует мечте? Есть вообще такие? Вот очень, прям супер очень сомневаюсь. И даже если ты сядешь, катнёшь и воскликнешь "о боги! это ж просто мечта! ущипните меня, не может быть!". то не то что бы нет гарантии, но я например даже уверен на 99,99 процентов что через некоторое время тебе в нем что то начнет не нравиться. И вОООт подходим к зерну разногласия. После того как ты обнаружишь недостатки, есть в принципе два пути, смириться терпеть и ездить, либо не мириться и не терпеть. Если не терпеть, то снова два пути. Продать и в муках выбора искать, либо убрать раздражающие факторы. Это ж прям как с людьми ))))))) Кто то до полового бессилия мечется по бабам, а кто то строит отношения, типа людовЪ )))))) Не даю оценки, это действительно дело каждого, но я за любовь. Если чем то зацепило, но есть недостатки, то лучше их устранить и наслаждаться. Так как с другим, будет то же самое, сначала зацепит, а потом начнутся претензии и всё, и вся любовь и сиськи на бок ))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 6:20
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 805 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
какой мотоцикл соответствует мечте Для полного щастья в гараже должно стоять штук пять мотоциклов))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 15:18
Сообщение
#85
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
первых, вот про два не надо. это очень субъективное утверждение ))) Во вторых, а какой мотоцикл соответствует мечте? Есть вообще такие? Уговорил, три) Мот мечта это тот который за настоящим, стоит где то в салоне или торгуется на аукционе. ) Мечта для того и мечта чтоб мечтать. ) И о мечте речи то и не было. ДР обсуждаем! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 15:32
Сообщение
#86
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум. Внесу свои впечатления. Касаема бенза- катался я на литростроме по Узбекистану. Специально газоконденсат не искал, но попадалось, В остальных случаях- заявлено 80й. Пофиг, заводится, едет. Главное- слышать мотор. Можно накрутить ручку и привет. А можно просто ехать. Удобный, ветрозащита, выносливый. Но по сути- дорожник, ну или паркетник. Параллельно был дрз см, для города (хотя один раз до Логойска махнул, когда лень и некогда было делать ТО строму после приезда с севера. До этого катнулся на 690 enduro r- вот где огонь. Но деньги решили всё. Но поскольку стром=подвески почти нет, то продал всё и взяд др650се. Ресурсность- ну... 50ткм выхаживает, а потом смотреть поршневую (это логично, без претензий), простота обслуги- если б карб вынимался проще- было б здорово. Про ходовку и седло не знаю, всё стоит тюненое/неродное, но умудрился посадить трещину на переднем ободе (морда вся кроссовая). Ну езжу. Да, дальние прогоны- не так весело идут, как на литростроме. Но катишься 110-120, и ладно. 8 лет он уже у меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 16:12
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 805 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Внесу свои впечатления Ну и я уж тогда поделюсь: Были у меня Ямаха - чесотко-дорожник и Хонда СРМ250. Хонда мне очень нравилась своей легкостью и зажигательностью. На ямахе удобно каталось по городу и недалеко по асфальту. Пару лет назад в силу обстоятельств решил поменять два мота на один посвежее и поуниверсальнее, ибо на хонде кататься вокруг заправки, а на ямахе - онли асфальт. Долго выбирал между ДРЗ и ДР. ДР купился исключительно потому, что нашелся живой вариант за хорошие деньги. Начал я кататься на нем и не мог нарадоваться - он полностью отвечал всем моим требованиям: по городу по делам съездить - да пожалуйста. Можно и мощностью похвастать на перекрестах и по бордюрам поскакать; съездить в деревню к бабушке за 50 км с 10 километрами проселочной дороги разной степени убитости (деревенские и дачники гоняют исключительно на Нивах да УАЗах) - легко. Средние дистанции асфальта не напрягают и даже радуют; съездить помесить грязь в совершенно разные места (от задворок родной республики до перевала Дятлова) - и туда довезет, если не зассышь. Напрягают на нем лишь длинные пепрегоны по асфальту - но они меня, в принципе, напрягают. И напрягает работа подвески с загрузкой шмурдяком для недельной автономки. Гипотетическое избавление его от всех его недостатков неминуемо будет менять его специализацию на более узкую. Все его недостатки - от простоты конструкции. К сожалению, никогда не имел счастья управлять большими турэндурами и современными эндуро, типа КТМ 690. Может, все мои восторги от недостатка опыта. Но мой ДР мне очень люб своей универсальностью. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 17:18
Сообщение
#88
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Привет! Ребят, подскажите по выбору. Сразу скажу, что изучать вопрос я только начал, и живьем посмотреть кандидатов в своем городе не удалось по причине отсутствия известных мне вариантов. Поэтому прошу советов на вашем опыте.
Вводные: 171 см, вес 83кг. На мотах с детства, был совок, потом японские дорожники и спорты. В эндуро перешел 3 года назад на Китайском Мотоленде 250. Как ни странно, мне понравилось, он не развалился и не подвел ни разу, хотя за это время я успел на нем побывать в самых разных дебрях, говнах и прочих пересеченных местностях, намотав около 8 тыс. км. Про мощность двигателя и прогоны по трассе я не буду комментировать, там беда)) Но полей и лесов вокруг г. Пенза не так уж и много, мне уже давно стало тесно и скучно. Хочу отъезжать подальше, чтобы участки трассы преодолевались легко, в пределах области хотя бы, в соседние города может, дальше - видно будет. Так же я понял, что с меня уже хватит болот и грязи, не хочу больше тягать мот как становую тягу, плюс здоровье не очень, спина уже не позволяет. При этом однозначно хочу иметь возможность ездить по лесным и полевым дорогам/тропам, возможно на каких то участках без троп, пробираясь через деревья/кусты. Для себя сделал вывод, что "пузатые" турэндуро мне не нужны, хочу "софт" эндуро нормальной мощности, желательно с минимум пластика и относительно легкий. Бюджет при этом играет не последнюю роль, примерно 350-400 тыс. готов потратить (но моты нынче подорожали). Подходящих моделей не так много, для себя выделил всего три: 1. Suzuki DR650SE. 2. Yamaxa XT660R. 3. Kawasaki KLR650. DR650 вроде как больше всего подходит, склоняюсь к нему, но при этом больно уж он архаичен. Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка. И при этом он самый дорогой – за мой бюджет будут не очень свежие варианты. KLR650 , те что без пластика годов 2004х, похожи на DR650, но они уже водянка. Они подешевле на рынке, но свежих вариантов тоже особо нет. И наконец XT660R. Он самый современный из трех, инжектор, водянка, приборка, но трубы под брюхом. При этом он самый тяжелый и высокий, боюсь на нем буду носками ног до земли еле касаться. Зато есть свежие варианты в моем бюджете. Подскажите по плюсам и минусам этих вариантов, что лучше подошло бы под мои задачи и вводные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 17:44
Сообщение
#89
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5854 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Воздушное охлаждение Это разве минус, если охлаждения хватает? Зачем тебе лишние килограммы жидкостного охлаждения? Я сейчас мучаюсь на дрз с водянкой. Поставил новый сальник оригинальный, а он блин потёк! Жду с али теперь китайский. И думаю чем бы приклеить керамическую шайбу к фибре пока он едет. И датчики температуры на включение вентилятора и лампы перегрева- родные нормальные, а неоригинальные с али - не работают нифига. Эти же неоригинальные датчики продаются в автомагазинах. Можешь почитать отзывы на биби к ним. Не работают. Один гемор. То же самое про карб- никогда японские стоковые карбы мне не любили голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 17:46
Сообщение
#90
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
Я покатался на всех трех.
И купил бмв. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 17:51
Сообщение
#91
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5854 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 17:56
Сообщение
#92
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
Ездил.
Зашло. Потому и купил. Тот фандуро понравился мотором. После него поехал смотреть икса. И уже подыскиваю толстого гуся вторым мопедом. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 17:59
Сообщение
#93
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5854 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Какие впечатления если кратко?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 18:00
Сообщение
#94
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
Большой и мощный, высокий джебель, на инжекторе.
Но мопед редкий. Есть нюансы. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 18:03
Сообщение
#95
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5854 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Большой и мощный джебель, на инжекторе. Но мопед редкий. Есть нюансы. габариты классные для 180 см.. Плюс европейского производителя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 18:05
Сообщение
#96
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
На сайкле не учитывается сэг подвески.
Всегда показывают посадку без него. В реале он ниже. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 18:09
Сообщение
#97
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5854 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Да пофиг. Главное колени не у ушей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 18:10
Сообщение
#98
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7565 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83 |
Там еще 3 варианта оригинальных седел.
Плюс куча тюнинга. Но все стоит денег) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы на заказ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 18:12
Сообщение
#99
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5854 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
Кстати на али продают заниженные подножки для др650. Для высоких людей актуально.
Точнее заниженные крепления подножек. К счастью для владельцев дров подножки прикручены к раме, а не приварены... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2022, 18:28
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 805 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка Это ты точно минусы эндуро мота перечислял?))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 4:40 |