![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая борьбу с ведущим на горячую сцеплением обнаружил люфт в посадке корзины. Вот и вопрос это заводская норма или выработка корзины/втулки.
https://youtube.com/shorts/8jxXE-RaLa8?feature=share Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мвтирование наждачкой стальных дисков Это же классическая рекомендация Сержа. Сразу надо было сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем это матирование?
Как я понял, сцепление вело. А каким образом матирование помогает устранить ведомость....ведение....? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла больше на металлических дисках- лучше сцена проскальзывает. На оригинальных дисках не просто так точки набиты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что в моем случае,
Мотыль5100 в сочетании с неизвестными фрикционами сцепления приводил к перегреву сцепления, тепловому расширению пакеьа сцепления и увеличению свободного хода сцепления. Отсюда на прогретом двигателе был недовыжим сцепления, невозможность найти нейстраль, крайне жесткое переключение передач и ведущее сцепление. В данный момент, на мануальных настройках на холодную, сцепление работает отлично. Нейтралка как у друга на хонде, передачи переключаются отлично, даже после видли и травления свободный ход практически не меняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё пришло в норму после замены пружин на оригинальные. С учётом того, что родные (тоже оригинал с завода) были в допуске.
Пробковые диски - от лукавого. Родные очень жёсткие по феродо. И не родные типа EBC и т.д. - тоже. Пришёл к выводу, что в сцепе всё должно быть оригинал. Причём, неважен пробег дисков. Они должны быть норм по толщине и не кривые. Очень много дают пружины. Ну и выкинуть цилиндрическую пружину в начале пакета (а в идеале заменить диск на широкий заодно) - очень полезно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:58 |