Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2014, 17:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Хочу и я рассказать о своем друге)
Мой любимый DRка(1990) достался мне таким: ![]() Стоит отметить что техническое состояние его оставляло желать лучшего, на тот момент была произведена профилактика насколько хватило сил и финансов(начиная с замены звезд, цепи, покраски рамы и заканчивая капиталкой), однако в связи с износом постелей в башке прошлой осенью двигатель остановился и больше не завелся :cry: вкратце случилось следующее: оторвало клапан ![]() ![]() поршень догнал: ![]() трещины на поршне, царапины на зеркале: ![]() ![]() погнулся шатун: ![]() поцарапало распредвал: ![]() После печального закрытия сезона было принято решение восстановить мотоцикл и не просто восстановить а сделать его бодрее, в идеале расточить до 441куб.(родные 250 куб.). Работа началась с заказа поршневой от DR350+коленвал+балансир, я оставила родной картер, который впоследствии перебрали и промыли ![]() ![]() ![]() ![]() Коленвалы 250ки и 350ки в сравнении: ![]() Поршни 250ки и 350ки в сравнении: ![]() После долгих поисков все таки была заказана башка…однако, найти с рокерной крышкой оказалось практически нереально(но об этом позже). ![]() Пока идут поиски запчастей притерли клапаны: ![]() Полностью разобрали задний амортизатор: ![]() Очистили от грязи, залили новое масло: ![]() ![]() После сборки и окраски порошком пружины стал выглядеть так: ![]() Маятник имел сколы и вмятины, краска облезла, поэтому решили его отреставрировать, там где было необходимо наварили алюминий: ![]() ![]() Полностью разобрали маятник, заказали оригинальные подшипники, маятник был отпескоструен и окрашен в нарядный цвет порошком(за компанию с баком!): ![]() ![]() ![]() ![]() После покатушек на кроссовой трассе, пришли к выводу что хочется более жесткую вилку, родная вилка, к сожалению, уже не регулируется, поэтому решили поставить вилку от RMZ 450, ко мне она пришла такой: ![]() По удивительной случайности цвет пластика идеально подошел к запланированному цветовому решению мотоцикла) Нижний подшипник встал удачно, однако верхний пришлось самопалить: собрали обойму с шариками: ![]() перед установкой вилка была разобрана, промыта, заправлена новым маслом: ![]() Наварили упоры+ необходимо было решить вопрос по крепежке обтекателя, поворотников и т.д. Для этого была вырезана специальная пластина, к которой приварили часть крепежки со старой траверсы: ![]() ![]() На мотоцикле выглядит примерно так: ![]() ![]() Кстати о панели, до этого стоял обычный стрелочный спидометр, вместо него воткнули панельку KOSO, которая сможет показать гораздо больше! Вернемся к вилке, старое колесо в новую вилку никак не вставало, суппорт соответственно тоже, таким образом, поставили колесо c тормозным диском и суппортом от того же RMZ 450. Но перед этим переобули и отбалансировали: ![]() ![]() Самое время установить тормозной шланг. Родные ватные тормоза никак не устраивали, поэтому было принято решение поставить армированные шланги веселого цвета вперед+назад: ![]() ![]() ![]() После пробы новые тормоза привели в восторг! теперь тормоза нажимаются мягко, с коротким шагом а главное стали в несколько раз эффективнее! Такой тюнниг обошелся мне в 3000руб. примерно(1000р.-шланг 2 м+2000р. Фитинги 4 шт.) Поскольку задачей было сделать мот бодрее, был заказан новый плоскодросельный карбюратор от Yamaha YZ250f, габариты которого впечатлили: ![]() На данный момент основная задача придумать переходник, т.к. манифулд не подходит :pale: Старый выхлоп в печальном состоянии, на данный момент нет возможности купить новый выхлоп в сборе, поэтому мы купили б/у Supertrapp, очень жду пока придет) такой вот должен быть: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=6m2XlSBvYFE И пока жду, готовлю пластик под покраску: ![]() А крыло решила сделать так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заднее крыло хотелось бы поменять на крыло другой формы, но похоже не в этом году, над дизайном пока думаю… Расточить до 441 куб. на сегодняшний день пока нет возможности.( Основная проблема, мешающая запустить двигатель это отсутствие рокерной крышки, казалось бы мелочь, но ежедневные поиски(затянувшиеся уже на насколько месяцев) на разных сайтах, аукционах пока безуспешны((( в общем, не теряю надежды, жду что она где-нибудь появится рано или поздно…. Если ктото может помочь с приобретением буду очень благодарна) Продолжение следует…. Зы: не могу не поблагодарить моего самого близкого человека, без которого у меня ничего бы не получилось, мне очень повезло… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
3.6.2021, 6:13
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Сегодня пришла долгожданная посылка. Родной цилиндр (249 сс) перегильзован (огромное спасибо Виктору Растопчуку - человеку золотые руки) под поршень от DRZ400 (даёшь ещё больше деталей DRZа на DR!!!) За эти фотографии мне напинают, но похоже что у хозяйки мотоцикла радости нет предела Не напинаю, но покататься не дам Хотела в личку написать благодарность, но раз уж речь тут зашла, присоединюсь и поблагодарю здесь Виктора, вдруг кто не знает вот ссыль https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=13619 Спасибо тебе что довел дело до конца, от души, я эту радость года полтора ждала, будем собирать и тестить)осталось придумать куда детей отправить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2021, 9:38
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Все-таки не лишним будет ещё купить танчик температуры и врезать его куда-либо. Греться все-таки он станет сильне.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2021, 10:01
Сообщение
#178
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
Ток в идеале надо было с датчиком поездить "до", чтоб понимать что и на сколько изменилось в итоге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2021, 10:39
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Все-таки не лишним будет ещё купить танчик температуры и врезать его куда-либо. Греться все-таки он станет сильне. датчик есть в панели, в какие периоды как грелся известно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2021, 10:51
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
Несколько лет назад была приобретена поршневая на 89мм в достаточно плачевном состоянии. Устанавливалась она с целью эксперимента. С установкой этого комплекта температура масла значительно увеличилась (поднималась до 140 градусов). После этого было принято решение об установке масляного радиатора. С ним температура масла при движении по лесу на малых скоростях держится около 95-100 градусов, при этом температура никогда не опускалась ниже 75 градусов. С тепловым режимом сейчас всё не плохо.
Плохо с состоянием поршневой. Есть значительный расход масла. Для этого нужно заменить поршень. Тут было два варианта: 1. купить готовый биг бор кит 2. сделать биг бор кит самостоятельно. Поршень от DRZ400 90мм, что добавит ещё 2 см3. В остальном всё остаётся так же. Будет установлена головка с автоматическим декомпрессором для облегчения запуска. Возможно характер двигателя изменится из-за другого распредвала. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2021, 11:39
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
В лесу там почти не газуешь, едешь на холостых. А вот загнать мот в песок и посмотреть как он будет себя чувствовать лишним не будет.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2021, 20:23
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
В лесу там почти не газуешь, едешь на холостых. А вот загнать мот в песок и посмотреть как он будет себя чувствовать лишним не будет. Этот мотоцикл действительно не видит больших нагрузок, и это здорово) На случай если условия эксплуатации изменятся в сторону тяжёлых у меня есть запасной план: установить вентилятор обдува на радиатор. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2021, 21:43
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
Продолжаем) работы ведутся совсем не с той скоростью с которой бы хотелось. Только сегодня получилось опрессовать шланг.
![]() Для установки в раму были изготовлены два спейсера по 4мм. Ширина верхнего уха амортизатора DR250 без малого 30мм, DRZ400 - 22мм. Доп.инфа: нижнее ухо амортизатора 26мм и пришлось фрезеровать уголок чтобы не было касания амортизатора за рычаг прогрессии ![]() ![]() -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2021, 23:37
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
В перерывах между смен, отложив чужие машины (да и свои тоже) и мотоциклы в сторону собираю DRа
![]() ![]() Вес поршня с пальцем и кольцами от 350ки (79мм) - 298гр. Вес поршня (89мм) JE с пальцем и кольцами - 387гр. Вес поршня DRZ400 (90мм) с пальцем - 320гр. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2021, 10:28
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Вчера состоялся первый запуск после установки новой цпг, согласно расчетам теперь рабочий объем двигателя 453куб. Запускается легко в кроссовке даже у меня
https://youtu.be/p7OxwpMLlrw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2021, 10:35
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6417 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Dr 800 нервно курит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2021, 17:24
Сообщение
#187
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
Поздравы! Очень интересно как же это все в деле)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2021, 0:51
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
Обкатка идёт
![]() ![]() -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2021, 21:08
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
Пробег за городом в 135км, скорость 70-90 км/ч, средний расход на 100км - 3,5 литра
-------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2021, 22:14
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6417 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Пробег за городом в 135км, скорость 70-90 км/ч, средний расход на 100км - 3,5 литра это расход масла? шутка. Вы за температурой не следите? у дрз водяное охлаждение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2021, 22:17
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
это расход масла? шутка. Вы за температурой не следите? у дрз водяное охлаждение. Следим) При такой нагрузке температура держится около 64-67 градусов -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2021, 22:04
Сообщение
#192
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Можайск Мотоцикл: Suzuki DR250S 1994 Репутация: 0
|
не секрет, я планировала опубликовать смету как только доделаем, конечно в совокупности все очень дорого вышло и возможно неоправданно, мотоцикл покупался как учебный, но со временем очень полюбился, стал практически другом, продавать его совсем не хотелось, а желание ездить на чем то пободрее было и есть. понятно что было бы проще продать его, подкопить деньжат и купить более свежую технику... Но делать его лучше, ковыряться в нем, смотреть каким красивым он становится, а главное после всего этого завести!- тоже большое удовольствие, и вообще, ездить на уникальной технике, которой ни у кого больше нет- вдвойне приятней а на свежий кросс(который я хотела) накоплю еще, позже зы: есть опасения у меня конечно по по поводу того что заводить его теперь сложнее будет, ибо только кик..ну и расход и ресурс...тоже немаловажно Очень здорово у вас всё получается. Тож такой мопед реставрировал, но не так кардинально как у вас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2022, 17:55
Сообщение
#193
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: 1
|
Внезапно наткнулся на эту тем. Очень круто, не знал, что такое возможно с дркой250) Пжлста, не забрасывайие тему, пишите ещё)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2022, 11:39
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: 6
|
Внезапно наткнулся на эту тем. Очень круто, не знал, что такое возможно с дркой250) Пжлста, не забрасывайие тему, пишите ещё) Благодарю за проявленный интерес, планы еще есть по DR ке, начиная с перехода на электростартер и заканчивая переходом на впрыск но пока не до того, да и цены на все стали очень высокие+сложности с доставкой, но продолжение, надеюсь, следует Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2023, 18:09
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
Теме ап. Из новостей: зимой лопнул кик по шлицевой части, которая одевается на вал. Спасибо комраду vinson66 - был приобретён комплект кикстартера. Сегодня мотор жёстко задымил и села мощность. Результат вскрытия головки цилиндра:
![]() Продуло прокладку головки цилиндра. Ничего страшного. Нужно изготовить новую прокладку -------------------- Old school so cool
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2025, 8:41
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
Теме Ап.
Из новостей по этому проекту - изготовлена и установлена новая прокладка под головку цилиндра, приобретен картер с электрическим стартером (к нему комплектом площадка под акб, проводка, блок управления двигателем, генератор) По первой части: за два сезона вообще никаких технических работ. Только эксплуатация. По второй части: нужен коленвал от DR350 (под электростартер). Возможно буду заказывать левую щеку и перебирать рабочий коленвал. Расход топлива 3,5-4,5 литра на 100 км, в зависимости от нагрузок. Предельную температуру масла фиксировал в этом году - 105 градусов (7 км через лес 95% на первой передаче и иногда на второй). -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2025, 16:38
Сообщение
#197
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6417 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Интересно сколько лошадей и крутящий момент.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2025, 23:58
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Теме Ап. Из новостей по этому проекту - изготовлена и установлена новая прокладка под головку цилиндра, приобретен картер с электрическим стартером (к нему комплектом площадка под акб, проводка, блок управления двигателем, генератор) По первой части: за два сезона вообще никаких технических работ. Только эксплуатация. По второй части: нужен коленвал от DR350 (под электростартер). Возможно буду заказывать левую щеку и перебирать рабочий коленвал. Расход топлива 3,5-4,5 литра на 100 км, в зависимости от нагрузок. Предельную температуру масла фиксировал в этом году - 105 градусов (7 км через лес 95% на первой передаче и иногда на второй). В принципе, если лить синтетику, то все будет ходить. Но в песок я бы на таком конфиге не ездил, или нужно колхозить еще один масляный радиатор. Интересно сколько лошадей и крутящий момент. Да где-нибудь 30 на колесе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2025, 17:48
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: 3
|
![]() Радиатор отлично справляется. По поводу замера мощности на диностенде самому интересно. Думаю как-нибудь выберусь на замер. -------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2025, 0:14
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Ну это смешно. В моем понимании песок-что-то на злой резине, когда мот на максимальных оборотах, чтобы на глиссер выйти работает.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 2:24 |