Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
7.7.2022, 4:39
Сообщение
#1151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
На вид пуля в пулю (кроме крышки) - Американский Кларк как у меня
![]() -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2022, 13:14
Сообщение
#1152
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Honda XR250 Honda CRF450X Beta Xtrainer 300 Vertigo Vertical Honda XR650L Репутация: 0
|
На вид пуля в пулю (кроме крышки) - Американский Кларк как у меня Интересный ветровик. Можно подробностей? Самодел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2022, 4:20
Сообщение
#1153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Интересный ветровик. Можно подробностей? Самодел? Не, за 2000 куплен на авито китайский новый, крепится изначлаьно только штангами к рулю, но чтоб стоял жестко и не болтался - просверлил снизу отверстия и сделал доп крепления -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2022, 13:32
Сообщение
#1154
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Honda XR250 Honda CRF450X Beta Xtrainer 300 Vertigo Vertical Honda XR650L Репутация: 0
|
Не, за 2000 куплен на авито китайский новый, крепится изначлаьно только штангами к рулю, но чтоб стоял жестко и не болтался - просверлил снизу отверстия и сделал доп крепления если не трудно, кинь ссылку и пару фоток с другого ракурса и на крепление Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2022, 16:18
Сообщение
#1155
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Не, за 2000 куплен на авито китайский новый, крепится изначлаьно только штангами к рулю, но чтоб стоял жестко и не болтался - просверлил снизу отверстия и сделал доп крепления В шлем не дуло с него?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2022, 4:05
Сообщение
#1156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
В шлем не дуло с него? Вот с углом стекла как на фото дуло четко под козырек (но учесть стоит, что я 196см) поставил его круче - и стало нормально! А еще, ребята, не ставьте на масляную магистраль червячные китайские хомуты.... отходила у меня система 2000 миль почти, еду, значит я на финальную мойку сезона перед зимней спячкой - и на перекрестке бац, какой то пар снизу, голову вниз опускаю - маааатерь божья, весь сапог в масле и низ движка, глушу, откатываюсь к обочине - шланг сорвало... докатил до мойки метров 100, взял у ребят пасатижи и отвертку - напялил шланг на место, пока мыли мотик сходил в магаз, купил 2 литра самого дешманского масла и вороночку, залил и поехал домой... ща поставил хомуты на борлтах... продолжаем наблюдение.... ![]()
-------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2022, 7:13
Сообщение
#1157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
А если болтовые на фиксатор резьбы?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2022, 9:30
Сообщение
#1158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Ээээ... это же не заводское решение, да? Я чинил как-то магистраль на 400R - делал обжимку в сервисе по ремонту гидравлики. Какие там нафиг могут быть хомуты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2022, 11:04
Сообщение
#1159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Ээээ... это же не заводское решение, да? Я чинил как-то магистраль на 400R - делал обжимку в сервисе по ремонту гидравлики. Какие там нафиг могут быть хомуты? Так там и радиатора быть не должно! А если болтовые на фиксатор резьбы? Не садил на фиксатор, хатянул головкой, буду поглядывать периодически, но думаю не раскрутится... если все же захочет - посажу на фиксатор или законтрогаю... хотя законтрогаю наверное досрочно)))) испугал ты меня -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2022, 11:14
Сообщение
#1160
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
краской метки нанеси, будет понятно
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2022, 16:26
Сообщение
#1161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
У тебя штуцер барахло, нужна нормальная ёлочка тогда можно и на проволоку ставить. А вообще, по хорошему там жёсткая трубка просится .
Пс похоже там вообще не штуцер а огрызок родной трубки, что совсем не гуд при любом хомуте. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2022, 17:14
Сообщение
#1162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
У тебя штуцер барахло, нужна нормальная ёлочка тогда можно и на проволоку ставить...... Это было сделано предыдущим владельцем мотоцикла, пока оставлю так, но зима длинная и есть человек с токарной мастерской и умениями - спасибо за мысль! закажу ему штуцера правильные! -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2024, 14:23
Сообщение
#1163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11
|
Добрый день. Подскажите по уровню масла. Если после простоя достать щуп он показывает полный, мне кажется так не должно быть оно же стекает в картер или я что то не понимаю? Масло не перелито, если измерять по мануалу масло посередине меток.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2024, 14:52
Сообщение
#1164
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
На дрз 400 клапан есть. И почти у всех он травит и масло стекает в картер. Но кто-то говорит, что масло остаётся в раме. Возможно у них и у тебя хороший обратный клапан.
![]() 3-7 детали этого клапана на 650 ке твоей Я у себя на дрз менял такой клапан, но масло всё равно стекает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2024, 15:09
Сообщение
#1165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11
|
На дрз 400 клапан есть. И почти у всех он травит и масло стекает в картер. Но кто-то говорит, что масло остаётся в раме. Возможно у них и у тебя хороший обратный клапан. ![]() 3-7 детали этого клапана на 650 ке твоей Я у себя на дрз менял такой клапан, но масло всё равно стекает. Так значит хорошо что оно у меня в раме остается? Так получается? Цитирую мануал - после остановки двигателя немедленно достаньте щуп протрите и вставте не завинчивая. Так вот при измерении пол уровня, стоит постоять день и уровень по верхней метке. Не понимаю откуда оно берется ведь маслобак выше двигателя -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2024, 16:04
Сообщение
#1166
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ну вроде да. Хорошо, что остается. Я пытался добиться этого же эффекта, но у меня не получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:32 |