Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 45 46 47  
Начать новую тему
Ответов (1150 - 1165)
ewil
сообщение 7.7.2022, 4:39
Сообщение #1151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 232
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


На вид пуля в пулю (кроме крышки) - Американский Кларк как у меня





--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pzu
сообщение 10.10.2022, 13:14
Сообщение #1152


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Миасс
Мотоцикл: Honda XR250
Honda CRF450X
Beta Xtrainer 300
Vertigo Vertical
Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(ewil @ 7.7.2022, 6:39) *
На вид пуля в пулю (кроме крышки) - Американский Кларк как у меня

Интересный ветровик. Можно подробностей? Самодел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 12.10.2022, 4:20
Сообщение #1153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 232
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(pzu @ 10.10.2022, 17:14) *
Интересный ветровик. Можно подробностей? Самодел?

Не, за 2000 куплен на авито китайский новый, крепится изначлаьно только штангами к рулю, но чтоб стоял жестко и не болтался - просверлил снизу отверстия и сделал доп крепления



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pzu
сообщение 30.10.2022, 13:32
Сообщение #1154


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Миасс
Мотоцикл: Honda XR250
Honda CRF450X
Beta Xtrainer 300
Vertigo Vertical
Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(ewil @ 12.10.2022, 6:20) *
Не, за 2000 куплен на авито китайский новый, крепится изначлаьно только штангами к рулю, но чтоб стоял жестко и не болтался - просверлил снизу отверстия и сделал доп крепления

если не трудно, кинь ссылку и пару фоток с другого ракурса и на крепление

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 30.10.2022, 16:18
Сообщение #1155


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6421
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(ewil @ 12.10.2022, 5:20) *
Не, за 2000 куплен на авито китайский новый, крепится изначлаьно только штангами к рулю, но чтоб стоял жестко и не болтался - просверлил снизу отверстия и сделал доп крепления
В шлем не дуло с него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 31.10.2022, 4:05
Сообщение #1156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 232
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(GrizLee @ 30.10.2022, 20:18) *
В шлем не дуло с него?


Вот с углом стекла как на фото дуло четко под козырек (но учесть стоит, что я 196см) поставил его круче - и стало нормально!

А еще, ребята, не ставьте на масляную магистраль червячные китайские хомуты.... отходила у меня система 2000 миль почти, еду, значит я на финальную мойку сезона перед зимней спячкой - и на перекрестке бац, какой то пар снизу, голову вниз опускаю - маааатерь божья, весь сапог в масле и низ движка, глушу, откатываюсь к обочине - шланг сорвало... докатил до мойки метров 100, взял у ребят пасатижи и отвертку - напялил шланг на место, пока мыли мотик сходил в магаз, купил 2 литра самого дешманского масла и вороночку, залил и поехал домой... ща поставил хомуты на борлтах... продолжаем наблюдение....





--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 31.10.2022, 7:13
Сообщение #1157


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7765
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


А если болтовые на фиксатор резьбы?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 31.10.2022, 9:30
Сообщение #1158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Ээээ... это же не заводское решение, да? Я чинил как-то магистраль на 400R - делал обжимку в сервисе по ремонту гидравлики. Какие там нафиг могут быть хомуты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 31.10.2022, 11:04
Сообщение #1159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 232
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 31.10.2022, 13:30) *
Ээээ... это же не заводское решение, да? Я чинил как-то магистраль на 400R - делал обжимку в сервисе по ремонту гидравлики. Какие там нафиг могут быть хомуты?

Так там и радиатора быть не должно!

Цитата(Doctorfrolov @ 31.10.2022, 11:13) *
А если болтовые на фиксатор резьбы?

Не садил на фиксатор, хатянул головкой, буду поглядывать периодически, но думаю не раскрутится... если все же захочет - посажу на фиксатор или законтрогаю... хотя законтрогаю наверное досрочно)))) испугал ты меня



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 31.10.2022, 11:14
Сообщение #1160


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7765
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


краской метки нанеси, будет понятно



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.10.2022, 16:26
Сообщение #1161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3460
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


У тебя штуцер барахло, нужна нормальная ёлочка тогда можно и на проволоку ставить. А вообще, по хорошему там жёсткая трубка просится .
Пс похоже там вообще не штуцер а огрызок родной трубки, что совсем не гуд при любом хомуте.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 31.10.2022, 17:14
Сообщение #1162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 232
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(IVANYCH @ 31.10.2022, 20:26) *
У тебя штуцер барахло, нужна нормальная ёлочка тогда можно и на проволоку ставить......


Это было сделано предыдущим владельцем мотоцикла, пока оставлю так, но зима длинная и есть человек с токарной мастерской и умениями - спасибо за мысль! закажу ему штуцера правильные!



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 9.7.2024, 14:23
Сообщение #1163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Добрый день. Подскажите по уровню масла. Если после простоя достать щуп он показывает полный, мне кажется так не должно быть оно же стекает в картер или я что то не понимаю? Масло не перелито, если измерять по мануалу масло посередине меток.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.7.2024, 14:52
Сообщение #1164


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6421
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


На дрз 400 клапан есть. И почти у всех он травит и масло стекает в картер. Но кто-то говорит, что масло остаётся в раме. Возможно у них и у тебя хороший обратный клапан.

Прикрепленное изображение
3-7 детали этого клапана на 650 ке твоей

Я у себя на дрз менял такой клапан, но масло всё равно стекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 9.7.2024, 15:09
Сообщение #1165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(GrizLee @ 9.7.2024, 17:52) *
На дрз 400 клапан есть. И почти у всех он травит и масло стекает в картер. Но кто-то говорит, что масло остаётся в раме. Возможно у них и у тебя хороший обратный клапан.

Прикрепленное изображение
3-7 детали этого клапана на 650 ке твоей

Я у себя на дрз менял такой клапан, но масло всё равно стекает.

Так значит хорошо что оно у меня в раме остается? Так получается?
Цитирую мануал - после остановки двигателя немедленно достаньте щуп протрите и вставте не завинчивая. Так вот при измерении пол уровня, стоит постоять день и уровень по верхней метке. Не понимаю откуда оно берется ведь маслобак выше двигателя



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.7.2024, 16:04
Сообщение #1166


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6421
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Ну вроде да. Хорошо, что остается. Я пытался добиться этого же эффекта, но у меня не получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 45 46 47
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 2:32
Яндекс.Метрика