Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
UncleNug Господа, помогите с переводом. У меня стоит Big G... 6.3.2019, 1:22
MCVL Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) 1) Main... 6.3.2019, 7:31
UncleNug Цитата(MCVL @ 6.3.2019, 4:31) Да, 36, гла... 6.3.2019, 18:21
MCVL Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 21:21) А Тимо... 6.3.2019, 18:59
СЕМЕН Жиклеры продаются на мегазипе,импексе и тд,последн... 6.3.2019, 7:17
VL77AD https://youtu.be/5hlybQuIf2Q
Всем привет.
Кто раз... 20.3.2019, 12:16
MCVL Цитата(VL77AD @ 20.3.2019, 15:16) https:/... 20.3.2019, 12:33
VL77AD С пружинкой немного успакоил, спасибо. Не очень хо... 20.3.2019, 12:58
UncleNug Кажется мне нужен понижающий линк Никому не поп... 13.4.2019, 23:26
astr Цитата(UncleNug @ 14.4.2019, 0:26) Кажетс... 15.4.2019, 22:56
UncleNug Цитата(astr @ 15.4.2019, 19:56) Привет, н... 15.4.2019, 23:17
IVANYCH У вас качалки должны быть разные. 16.4.2019, 0:13
UncleNug Цитата(IVANYCH @ 16.4.2019, 0:13) У вас к... 16.4.2019, 0:15
IVANYCH Да... пора спать а то уже везде доминатор мерещи... 16.4.2019, 0:19
astr Товарищи, подскажите межосевое расстояние стандарт... 18.4.2019, 13:58
dmy Могу предложить линк стандартный от XR400r, но не ... 18.4.2019, 14:33
astr Хотелось бы конечно уверенности... 18.4.2019, 17:17
spark Фото хрюна увидел в инете!!! мужики кт... 21.4.2019, 8:16
Lenny Цитата(spark @ 21.4.2019, 5:16) Фото хрюн... 22.4.2019, 20:17
spark Сидушка корбин на нем очень классная, такую в прод... 23.4.2019, 6:12
spark Кто какое масло льет в вилку?!!! Какое... 6.5.2019, 19:27
Huandi Лучше всего - из банки с тремя восклицательными зн... 6.5.2019, 19:39
spark Цитата(Huandi @ 6.5.2019, 16:39) Лучше вс... 6.5.2019, 20:10
UncleNug прокатился тут примерно в 850 км и появились шумы ... 17.6.2019, 20:57
KyZZMI4 Цитата(UncleNug @ 17.6.2019, 20:57) кого ... 26.6.2019, 21:27
alexandr_n_l Цитата(UncleNug @ 17.6.2019, 21:57) кого ... 26.6.2019, 21:55
UncleNug Спасибо, мужики! 26.6.2019, 22:34
astr Кто знает устройство фиговины (baffle) на выходе с... 19.7.2019, 1:10
astr Ау, шестьсотписятчики, пожалуйста, измерьте длину ... 31.7.2019, 13:29
UncleNug Цитата(astr @ 31.7.2019, 13:29) Ау, шесть... 31.7.2019, 19:04
astr C partzillы тащить одну деталь - цена двойная выйд... 1.8.2019, 0:24
UncleNug Приветствую.
поскольку на высотах хонде было хрен... 25.10.2019, 21:45
astr Вы ж вроде в Крыму катались? Там 1700 максимум. И ... 26.10.2019, 8:30
Urok Цитата(UncleNug @ 25.10.2019, 18:45) Прив... 26.10.2019, 9:21
UncleNug Цитата(Urok @ 26.10.2019, 9:21) Проще спи... 26.10.2019, 10:42
Urok 15-45 в горах конечно не фонтан, у меня изначально... 26.10.2019, 11:03
UncleNug Цитата(Urok @ 26.10.2019, 11:03) 15-45 в ... 26.10.2019, 11:07
Urok Слайдер? У меня пока родной стоит, не стёрло.. 26.10.2019, 22:35
Костяныч Всем добра и мира! Парни подскажите, вторичный... 27.8.2021, 20:24
koshey- Цитата(Костяныч @ 27.8.2021, 17:24) Всем ... 4.9.2021, 14:23
IVANYCH Костяныч
Что с случилось с валом, шлицы сожрало?... 27.8.2021, 22:07
Костяныч Да поджирает. В Европе примерно на каких сайтах об... 28.8.2021, 7:46
IVANYCH Цитата(Костяныч @ 28.8.2021, 4:46) Да под... 28.8.2021, 11:21
blackfire 23220-MAN-690 7900 на yumbo-jp
https://yumbo-jp.c... 28.8.2021, 12:36
Urok Цитата(Костяныч @ 27.8.2021, 17:24) . Ещё... 30.8.2021, 12:19
LoneWolfRU Цитата(Urok @ 30.8.2021, 12:19) Раньше, н... 30.8.2021, 18:30
Сhestar с подпилом встала хорошо-шикарные коменты 30.8.2021, 18:34
GrizLee Забавно. На ебр клабе был Кощей. И тут свой Кощей. 4.9.2021, 16:01
koshey- Цитата(GrizLee @ 4.9.2021, 13:01) Забавно... 4.9.2021, 20:47
Mamauckuu Китайский IMS - тыц
6.7.2022, 21:49
ewil На вид пуля в пулю (кроме крышки) - Американский К... 7.7.2022, 4:39
pzu Цитата(ewil @ 7.7.2022, 6:39) На вид пуля... 10.10.2022, 13:14
ewil Цитата(pzu @ 10.10.2022, 17:14) Интересны... 12.10.2022, 4:20
pzu Цитата(ewil @ 12.10.2022, 6:20) Не, за 20... 30.10.2022, 13:32
GrizLee Цитата(ewil @ 12.10.2022, 5:20) Не, за 20... 30.10.2022, 16:18
ewil Цитата(GrizLee @ 30.10.2022, 20:18) В шле... 31.10.2022, 4:05
Doctorfrolov А если болтовые на фиксатор резьбы? 31.10.2022, 7:13
leshka Ээээ... это же не заводское решение, да? Я чинил к... 31.10.2022, 9:30
ewil Цитата(leshka @ 31.10.2022, 13:30) Ээээ..... 31.10.2022, 11:04
Doctorfrolov краской метки нанеси, будет понятно 31.10.2022, 11:14
IVANYCH У тебя штуцер барахло, нужна нормальная ёлочка то... 31.10.2022, 16:26
ewil Цитата(IVANYCH @ 31.10.2022, 20:26) У теб... 31.10.2022, 17:14
maz616 Добрый день. Подскажите по уровню масла. Если посл... 9.7.2024, 14:23
GrizLee На дрз 400 клапан есть. И почти у всех он травит и... 9.7.2024, 14:52
maz616 Цитата(GrizLee @ 9.7.2024, 17:52) На дрз ... 9.7.2024, 15:09
GrizLee Ну вроде да. Хорошо, что остается. Я пытался добит... 9.7.2024, 16:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 18:39 |