![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8701
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрод все равно первичен. Вообще, правильно заглушить после нескольких минут на рабочих оборотах и выкручивать. Иначе будет подстройка только под ХХ, а там чуть беднит, чуть богатит - не столь уж принципиально. я понял, спасибо! это после поездки в 60км, значит в целом беднит, буду смотреть и разбираться, спасибо! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8702
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такие штуки интересны хоть кому-то? Печатаются на 3D принтере.
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8703
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Выкладывай модельки.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8704
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6198 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. Только это оффтоп.
Нужно было в подфорум "Доработки" писать. Потом сотру эти 2 сообщения выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8705
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему офтоп, этож флудильня? Можно любую чушь спрашивать.
В доработки написал, кстати. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8706
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6198 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не любую чушь, а банальные, тупые вопросы по Джебелю. Вопрос выше был не бальным и не тупым. Так что кыш)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8707
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос выше был не бальным и не тупым Ахах, даже не знаю обижаться на это или нет ))))))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму как закрепить эти лопухи. На одном болту шатаются, крепятся плохо
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8709
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на кронштейне должен быть шпынек входящий в отверстие
если не жалко,то можешь просверлить под шпильку ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8710
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока жалко. Езжу в зимних перчатках
![]() Своеобразный руль конечно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8711
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Так вроде крепятся. Там где болты это крепление курков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8712
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил я тут себе новую красивую картинку на рабочий стол
![]() сижу детальки всякие разглядываю, увлекательно и вот у меня появился вопрос: зачем на всех бошках делать стык с крышкой как раз по валам, что приходится пилить стенку головы и делать прокладки с полукругами? почему нельзя сместить плоскость стыка ниже? вот голова от Джебела, пусть этот вопрос к ней относится, что бы меня из темы не выгнали) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8713
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14243 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему нельзя сместить плоскость стыка ниже? Мне кажется, тут влияет куча факторов, самый очевидный из которых - теплообмен. Если сместить линию разъема ниже, то существенно уменьшится наружная поверхность головки, ухудшится охлаждение.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8714
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6198 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно так технологически проще- срез по постелям распреда на том же уровне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8715
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тупо опустить плоскость разъема крышки головки, то окажется, что надо обрабатывать уже две плоскости - разъем крышек распредвалов окажется выше.
Если все же опустить плоскость целиком, то для сохранения требуемой жесткости конструкция станет более громоздкой. Было уже - отдельный корпус распредвала пристегивается шпильками к собственно головке: ![]() Пилить стенку головы не сложно, ибо выемки делаются сразу при отливке, а окончательно обрабатываются вместе с постелями распредвалов. Делать прокладки с полукругами не обязательно, на крузаках вставляют вкладыши на герметик. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8716
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем на всех бошках делать стык с крышкой как раз по валам, что приходится пилить стенку головы и делать прокладки с полукругами? Да не все и заморачиваются с пилением стенок. У хонды было так ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8717
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил я тут себе новую красивую картинку на рабочий стол ![]() сижу детальки всякие разглядываю, увлекательно и вот у меня появился вопрос: зачем на всех бошках делать стык с крышкой как раз по валам, что приходится пилить стенку головы и делать прокладки с полукругами? почему нельзя сместить плоскость стыка ниже. Проще (дешевле) выбор оснастки для обработки постелей распредвала. Столкнулся с этим вопросом когда не смог восстановить постель на хонде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8718
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное так действительно проще и дешевле в производстве
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8719
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!Есть вопрос в тему-джебель после того как поваляться вверх колесами очень плохо заводится,это прям напрягает,есть ли какой алгоритм действий по заводке после положения оверкиль?Кика у меня нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8720
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14243 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли какой алгоритм действий по заводке после положения оверкиль Полностью открыть газ и не отпуская крутить (или кикать) пока не заведется.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8721
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика у меня нет. Надо снять крышку воздухана, может быть снять и выжать воздушный фильтр. Я как-то покувыркал мот в яме и так в этой яме чуть не остался жить. Высадил аккум в ноль. Только снял крышку воздухана и мот завёлся. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8722
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило хватает перекура на минут пять,и запуск с открытым дросселем
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8723
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за советы!
Ещё есть вопрос-такой аккум можно заряжать такой зарядкой?А то в инструкции написано не заряжать постоянным током... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8724
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик нарисован, значит можно. А что значит постоянным током не заряжать? Переменным заряжать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8725
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я не силен в электрике,смутила фраза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 5:03 |