![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему в мануале проверка зазоров производится когда кулочки повёрнуты к центру? Предполагаю, что или ошибка, или сфотографировали, как удобно фотографу. Правильно кулачки в стороны, конечно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда, и у японцев бываютб косяки, однако..
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же спецы тут? Научите в бытовых условиях шайбы клапанов шлифовать качественно!
А еще скажите, можно ли ездить, если: впуск - лезет 0,05 и не лезет 0,1 выпуск - лезет 0,1 и не лезет 0,15 Мельче щупов нету пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу впуск 0.1-0.2 выпуск 0.2-0.3, че-то узковато у тебя.
у меня впуск по мануалу, а вот на выпуске 0.2 лезет. 0.25 уже нет, нижняя граница получается. думаю шайбы менять. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак тут логично же говорилось уже - со временем зазоры только уменьшаются, поэтому менять шайбы не обязательно, можно сошлифовывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
впуск - лезет 0,05 и не лезет 0,1 Очень мало, срочно регулируй (шлифуй или подбирай шайбы). А то клапана ёк.выпуск - лезет 0,1 и не лезет 0,15 Шлифуем без фанатизма, цементация (или что там у шайб) не на всю глубину, предполагаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлифуем без фанатизма, цементация (или что там у шайб) не на всю глубину, предполагаю. как показал опыт - нормально, сошлифовывал на половину толщины после ремонта седел, и в течении 15 тыщ зазор не менялся, правда это не на джебеле, но думаю что шайбы они одинаковые ставят, или хотя бы делают одинаково -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень мало, срочно регулируй (шлифуй или подбирай шайбы). А то клапана ёк Ой ![]() А тыщу можно еще? А то мы тут собирались кой-куда съездить. Вопрос по технологии шлифовки в силе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по технологии шлифовки в силе. Присоединяюсь! Я вообще собирался на мелко абразивном круге типа "обточить"! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) А я об шкурку на столе поюлозить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
технология шлифовки- берем плоскошлифовальный станок...
но можно обойтись и без него, шлифовать на болгарке , зажатой в тиски, на толстом диске, плоскостность после обработки в пределах 1-2-х соток, причем это конусность- по краям размер меньше чем в середине, но при том что этой обработанной серединой пятак кладем на шток, где пятно контакта- 4 мм, то эти отклонения можно не учитывать далее сама технология, придуманная мной, кто как делает не знаю, когда то давно точил на наждачке, но сотка в 20 минут это нереально, когда у тебя 20 клапанная голова... итак берем болт , по диаметру как пятак, наворачиваем гайку, торцуем их вместе на болгарке, поточнее, выворачиваем гайку так что бы пятак был утоплен и выступал за пределы гайки на 1 мм, пятак должен почти без зазора входить в гайку , но в тоже время свободно вращаться в ней, наносим на пятак поперечные риски маркером на борт , так как при обработке пятак должен вращаться и риски нам нужны что добиться вращения визуально,выставляем на болгарке минимальную скорость , кладем пятак в нашу приспособу, прижимаем к диску болгарки не сильно, и включаем,- следим за вращением пятака по рискам- важно!, примерно 15 сек- 3-4 сотки, останавливаем болгарку, на мелкой шкурке 1000 -ой и выше положенной на ровную поверхность шлифуем пятак, меряем, если надо - повторяем обработку. обрабатывать с одной стороны! а вот на выпуске 0.2 лезет. 0.25 уже нет, нижняя граница получается. думаю шайбы менять не надо ничего менять, езди , пока зазор не уйдет, а он может не уйти вообще -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на впуске 0.1 лезет, 0.15 уже не лезет
а на выпуске 0,2 лезет 0,25 уже не лезет ( надо на десятку увеличивать ? какие шайбы ставить ? по толщине ? помница читал что от 9-ки стаят или еще чего то ? ссори ) читать надо было выше тему а не задавать в 1000-й раз тот же вопрос что и все ) -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил проинспектировать ГРМ , пробег к 40-ка тыщам . Клапанную крышку снял не отворачивая шланг радиатора , ревизия показала , что на выпускных зазоры в норме 0,25 лезет с натягом , 0,2 свободно , решил выпуск не трогать , а вот впуск оба 0,1 не лезет 0,05 свободно , снял впускной распред постели в идеале , шайбы обе 182 , отдал шлифануть на станке 7 соток до 175 , думаю будет нормуль . Запас работы натяжителя мм. 3-4 , закалал наконечник натяжителя на 3 мм. подлиннее , но не знаю буду ставить или нет , хочется подольше не менять родную цепь , а то у многих с новыми цепями заморочки .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удлинитель тоже не выход.... Цепь будет уже изношенная, растянутая. это скорее крайняя мера.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При растянутой цепи уходят (прилично) фазы. Поэтому:
Удлинитель тоже не выход.... Цепи Висеко намного лучше мегазиповских, в смысле оригинала из Японии. Почти на уровне родных заводских (ставящихся на заводе Сузуки). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причиной полного выхода натяжителя может быть сплющенный и изношенный башмак, в этом случае удлиннитель это выход, к тому же на джебелах так и есть- башмак плющится
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причиной полного выхода натяжителя может быть сплющенный и изношенный башмак, в этом случае удлиннитель это выход, к тому же на джебелах так и есть- башмак плющится Я и хочу поставить удлинитель ввиду этого , все-таки запас хода есть небольшой, а там буду заказывать новую цепь и только Wiseco . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померила тут зазоры, все ок кроме одного выпускного щуп 0.3 пролезает легко, 0.35 не лезет совсем по мануалу идет 0.25-0.30, но на буржуйских сайтах наткнулась на такую инфу: From: F650GS Service Manual on CD ROM: BMW Part Number: 01 79 0 009 824 (11/99 Edition) Intake: 0.05-0.10mm Exhaust: 0.25-0.30mm. THESE ARE SUPERSEDED. From: F650GS Service Data Sheet (07.2001) Intake: 0.03-0.11mm Exhaust: 0.25-0.33mm. THESE ARE CORRECT VALUES FOR BOTH SINGLE SPARK AND DUAL SPARK MODELS. Вопрос к спецам можно ли так оставить или надо все-таки регулировать(очень не хочется) И вопрос к Сержу, всегда с сомнением относилась к методу шлифовки регулировочных шайб, ты ведь в начале сезона одну шлифовал, а сейчас у тебя мот разобран, как она выглядит не продавилась? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вопрос к Сержу, всегда с сомнением относилась к методу шлифовки регулировочных шайб, ты ведь в начале сезона одну шлифовал, а сейчас у тебя мот разобран, как она выглядит не продавилась? я конечно не Серж, но летом интересовался таким вопросом то есть под сомнение метод шлифовки поставил потому, так как шайба цементирована снаружи(а внутрях типа пластилин) - то шлифовка съест прочный слой, и оставит под износ мягкий наш опытный картингист-моторист итд(kwaka) подобное развеял полностью, размеры типа у шайбы не те совершенно, и шайбы получаются целиком углеродистыми и дело остается за правильной шлифовкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вопрос к Сержу, всегда с сомнением относилась к методу шлифовки регулировочных шайб, ты ведь в начале сезона одну шлифовал, а сейчас у тебя мот разобран, как она выглядит не продавилась? Да, подтверждаю, они цементированы насквозь, поэтому аккуратная (без разогрева, и, соответственно, отпуска металла) шлифовка рулит. На моей шайбе никаких следов не было.Вопрос к спецам можно ли так оставить или надо все-таки регулировать(очень не хочется) ИМХО, если чуть-чуть больше, можно пока не париться. Просто проверяй время от времени и как станет ещё больше, отрегулируй. А вот меньше, это критично. Тут надо сразу регулировать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже подтверждаю , цементация у шайб (по крайней мере у родных) сквозная , твердость поверхности после шлифовки с охлаждением , та же , что и до шлифовки .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы про все шайбы говорим(авто и мото) или только Djebelовские?
Это я на будущее, вдруг тоже шлифавать придется на BMW -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорится именно про джебеловские, т.к. это точно доказано, но вероятность того, что это относится ко всем шайбам есть. Впрочем, шайбам небольшим. У больших, типа как на ВАЗ-2108, могут быть отличия...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померила тут зазоры, все ок кроме одного выпускного щуп 0.3 пролезает легко, 0.35 не лезет совсем по мануалу идет 0.25-0.30, но на буржуйских сайтах наткнулась на такую инфу: From: F650GS Service Manual on CD ROM: BMW Part Number: 01 79 0 009 824 (11/99 Edition) Intake: 0.05-0.10mm Exhaust: 0.25-0.30mm. THESE ARE SUPERSEDED. From: F650GS Service Data Sheet (07.2001) Intake: 0.03-0.11mm Exhaust: 0.25-0.33mm. THESE ARE CORRECT VALUES FOR BOTH SINGLE SPARK AND DUAL SPARK MODELS. Вопрос к спецам можно ли так оставить или надо все-таки регулировать(очень не хочется) Я бы слелал регулировку, учитывая что мотоцикл все равно разобран,и срочно ехать никуда не надо...тем более работа достаточна проста, и требует только аккуратности и динаметрический ключ....шайбу можно приобрести у любого официала, стоит она достаточно не дорого.... По поводу шлифовки шайб....себе я никогда так делать не буду...поскольку не вижу в этом целесообразности, учитывая что добиться качества исполнения работы превыше всего.... Чтобы сразу пресеч со мной спор на эту тему....до тих пор пока люди будут поддаваться на такие работы...росские машины и мотоциклы будут того качества как все привыкли видеть... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:24 |